Глава 73 -74: Герцог не разрешает (2 части)
Глава 73: Герцог не разрешает (часть 1)
Му Цзы Лин разозлилась на тех, кто посмел вывести Лун Сяо Юйя из себя. Им лучше не попадаться ей под руку, иначе она испробует на них свой особый мёд с усиленной формулой и будет смотреть, как их жалят ядовитые пчёлы.
Но сейчас она могла только ждать и молиться на лучший исход.
Лун Сяо Юй наклонился поближе к Му Цзы Лин.
“Мое поместье?”, переспросил Лун Сяо Юй. Его лицо не дрогнуло, и даже интонации не выражали никаких эмоций.
Му Цзы Лин втягивала голову в плечи от приближения Лун Сяо Юйя, но послушно закивала, как цыпленок, клюющий зерно.
“Да… Да, это ваше поместье. вы можете приходить куда угодно. Ваша жена слишком болтлива, простите”.
Сейчас Му Цзы Лин хотела одного - накрыться одеялом с головой. С глаз долой - из сердца вон. Она лучше умрет от удушья под одеялом, чем от страха, глядя в расслабленное лицо Лун Сяо Юйя.
Чем спокойнее становился Лун Сяо Юй, тем взвинченней чувствовала себя Му Цзы Лин. Почему Лун Сяо Юй срывается на ней, если его разозлил кто-то другой? Где его порядочность?!
“Раз это мое поместье, то почему здесь незнакомец?”, вкрадчиво продолжал Лун Сяо Юй, все еще приближаясь.
От этого Му Цзы Лин застыла, потому что не могла ничего ответить.
Незнакомец? Но здесь только он и она сама. Лун Сяо Юй намекает, что это она посторонняя? Подождите… почему эти слова ей так знакомы? Кажется, она говорила о чем-то подобном с Лэ Тянем?
Му Цзы Лин тут же расстроилась.
Она говорила правду. Она и Лун Сяо Юй едва знакомы, практически посторонние друг для друга. Раз Лун Сяо Юй с этим согласен, то тогда ей нечего больше добавить.
Сначала она сама без лишних сомнений обрубила все связи. Но когда она услышала, как Лун Сяо Юй сказал практически то же самое, то у нее заболело сердце. Почему она внезапно почувствовала себя виноватой?
Незнакомцы? Да уж. Они и есть незнакомцы.
“Ну?”, продолжал давить Лун Сяо Юй.
Теперь Лун Сяо Юй был на расстоянии вытянутой руки, так что девушка вновь почувствовала тот аромат морозной сливы. Тут Му Цзы Лин чихнула. Придя в себя, она начала натягивать одеяло и сползать на кровать.
“Ваша жена все поняла”, тихо произнесла Му Цзы Лин, собираясь с мыслями.
Лун Сяо Юй заметил, что она начала пятиться от него подальше, так что перестал приближаться. Он просто смотрел на нее, ожидая продолжения.
Что там эта женщина поняла?
Му Цзы Лин была так напряжена, что у нее волосы дыбом встали. Она сжалась и попыталась отползти еще дальше, но уже добралась до края и не могла отодвигаться дальше.
“Ваша жена понимает, что она всего лишь незнакомка. Я слишком задержалась во дворце Юй Хань. Мне стоило съехать раньше”, пробормотала Му Цзы Лин со все уверенностью, что у нее оставалась. Она проигнорировала гложущее чувство внутри.
После этого она начала сползать с кровати с другой стороны.
Ей стоит уехать немедленно. Поместье Ци такое большое, что она уж точно где-нибудь приткнется.
Но это было не так просто сделать, как она думала.
“Всё поместье целиком принадлежит герцогу, куда же ты собралась деться?”, бессердечно спросил Лун Сяо Юй, выпрямляясь.
Ранее он думал, что слова о “незнакомцах” - это камень в его огород. Кто мог подумать, что это она о себе так нелестно отзывается? Ему сейчас очень хотелось прибить эту женщину.
Му Цзы Лин прекратила попытки сползти с кровати. Что Лун Сяо Юй имеет в виду? Он запрещает ей оставаться в поместье вообще? Это значит, он подает на развод?
Так она теперь свободна! Разве не этого она хотела все это время? Разве она не должна быть счастлива?
Почему тогда ее сердце так сжалось, что стало трудно дышать?
Му Цзы Лин больше ничего сказала. Она закрыла глаза и глубоко вздохнула. Она поспешно замаскировала боль во взгляде и начала обуваться. Лун Сяо Юй продолжал неотрывно следить за каждым ее движением, будто ждал ее ответа.
Но девушка оставалась безмолвной. Обувшись, она направилась к двери.
“Герцог разрешал тебе уходить?”, резко остановил ее Лун Сяо Юй. Его голос звучал вкрадчиво, но властно, раздаваясь в тишине комнаты.
Му Цзы Лин остановилась. Она не стала ни оборачиваться, ни отвечать. Казалось, она обдумывала что-то. Ее руки потянулись к рукавам и достали что-то оттуда.
Лун Сяо Юй видел, что она собирается сделать, и немедленно бросился к ней, чтобы схватить ее руки. Он заставил Му Цзы Лин взглянуть на него. Его глаза были спокойны и ясны. Снова он будто видел девушку насквозь.
Му Цзы Лин опустила голову, чтобы не смотреть на него. Чего Лун Сяо Юй хочет?
“Ваше Высочество герцог Ци, могу я уйти?”, проговорила Му Цзы Лин сквозь сжатые зубы. С самого начала она была слишком робкой, чтобы спокойно смотреть на Лун Сяо Юйя. Она даже назвала его полным титулом.
Если Лун Сяо Юй хочет, чтобы она ушла, но она больше не Принцесса Ци. Теперь их ничего не связывало, и она не может называть себя его женой.
После этого большие ладони Лун Сяо Юйя чуть не раздавили хрупкие и тонкие руки Му Цзы Лин.
“Му Цзы Лин, ты забыла, что тебе говорил герцог?”, проигнорировал ее Лун Сяо Юй. В его голосе послышалась тень ярости.
Руки девушки мучительно болели. Она нахмурилась, но все еще сомневалась в его словах. Му Цзы Лин прикусила губу, набралась смелости и посмотрела Лун Сяо Юйю в глаза. Ее взгляд был слегка растерян.
Что она там успела забыть?
“Герцог повторит еще раз. Ты - Принцесса Ци, у тебя нет личных проблем. С первого же дня пребывания в статусе Принцессы Ци тебе больше нельзя думать, что ты посторонняя в поместье герцога Ци”, слова Лун Сяо Юйя жгли холодом, они несли несомненную силу.
От этих слов Му Цзы Лин была озадачена. Это она неправильно его поняла, или он - ее?
“Почему?”, бездумно спросила Му Цзы Лин.
Глава 74: Герцог не разрешает (часть 2)
Чего это Лун Сяо Юй сегодня сам не свой? Она прекрасно помнит, как он говорил, что у нее не может быть личных проблем, но даже теперь она не понимала, почему.
С чего он вообще об этом вспомнил, в любом случае?
А еще почему ей нельзя не соотносить себя с поместьем герцога Ци?
Лун Сяо Юй в порядке?
Он же только что говорил, что она здесь посторонняя? Что он имеет сейчас в виду?
Что происходит?
За что?
Лун Сяо Юй сверкнул глазами. Он, не отвечая на вопрос Му Цзы Лин, отправился к выходу.
Му Цзы Лин уставилась в пространство перед собой, глубоко погруженная в мысли. Она уже думала, что тот не ответит, но, прямо перед тем, как выйти, он неожиданно громко и четко произнес:
“Потому что герцог не разрешает этого”.
Холодно выплюнув эту фразу, Лун Сяо Юй вышел, не оглядываясь.
Потому что он не разрешает? Почему это? Просто потому, что так может герцог Ци?
Так он хочет, чтобы она ушла или осталась?!
-
Позднее пришла Се с обедом. Она была встречена Му Цзы Лин, пустым взглядом смотревшей в одну точку. Как будто ее акупунктурные точки сломались, и она не могла двигаться.
“Юная госпожа, вы чего тут стоите? Его Высочество и доктор Лэ Тянь уже ушли?”, спросила Се, оглядывая комнату.
“Ага”, отстраненно ответила Му Цзы Лин, продолжая пялиться в пространство.
Один, два, три...
Му Цзы Лин неожиданно вздрогнула. Глаза широко распахнуты. Она схватила Се за одежду и торопливо спросила: “Се, что ты сказала?”
“В-ваша слуга спросила, почему юная госпожа стоит здесь”, Се была так напугана резким движением Му Цзы Лин, что чуть не выронила все тарелки из рук.
“Не это, позже”, поторопила ее Му Цзы Лин.
“Позже? А, ушли ли уже Его Высочество и доктор Лэ Тянь?”, ответила Се, немного подумав.
Почему юная госпожа сегодня себя так странно ведет? Она же вроде подтвердила, что Его Высочество и доктор уже ушли? Почему она переспрашивает?
“Ты была все это время на кухне. Откуда ты знаешь, что здесь был герцог Ци?”, спросила Му Цзы Лин, выпуская одежду Се из хватки. Чувство, что что-то здесь не то, не покидало ее.
“Юная госпожа, вы в порядке? Его Высочество были в помещении еще с утра. Он сидел здесь все это время, вы разве не заметили его?”, уточнила сконфуженно Се. Она поставила еду на стол и затем указала на уголок кровати.
Му Цзы Лин посмотрела, куда указывала Се.
Он был здесь с самого утра? Сидел здесь все это время?
Она не могла увидеть этот угол с той точки, где сидела в кровати. Это значит, что Лун Сяо Юй слышал каждое слово в ее разговоре с Лэ Тянем?
Му Цзы Лин внезапно вспомнила. Она сжала кулаки до хруста костей, и резко выдохнула сквозь зубы: “Чтоб тебя, Лэ Тянь”.
“Се, скажи, Лэ Тянь сам сюда пришел?”, задала еще один вопрос Му Цзы Лин.
“Нет, когда юная госпожа уснула три дня назад, Его Высочество приказали Гуй Ину притащить сюда Лэ Тяня”, быстро затараторила Се, когда увидела жажду убийства в глазах Му Цзы Лин.
Сквозь изысканный и культурный облик Лэ Тяня можно увидеть лисью предательскую сущность.
Хах. Проконсультироваться, значит, пришел? Заглянул в миску супа просто из любопытства? Интересовался, собирается ли она известить об этом деле герцога Ци?
Значит, это Лун Сяо Юй притащил его сюда. Это Лун Сяо Юй велел ему проверить суп. Очевидно, Лун Сяо Юй в курсе этого дела с самого начала.
Неблагодарный Лэ Тянь… Он же точно знал, что Лун Сяо Юй был здесь все это время! Почему не сказал ей?! Он с ней просто играл и сбежал, чтобы спасти свою шкуру, когда напортачил.
Теперь то, о чем говорил Лун Сяо Юй, приобретает смысл. Значит, он слышал все, о чем она здесь говорила.
Без причины она напугалась. Так человек, разозливший Лун Сяо Юйя - это она сама. Человек, которого она так проклинала, - это она сама.
Каждое слово, сказанное Лун Сяо Юйем, было услышано им из ее разговора с Лэ Тянем.
Это она говорила, не подумав. Не над чем грустить, потому что она сама себе насоздавала проблем.
Вторая половина слов Лун Сяо Юйя означала, что она все еще Принцесса Ци. Поэтому она не может покидать поместье.
Му Цзы Лин была в ярости. У нее не было настроения разбираться в мотивах Лун Сяо Юйя во время диалога. Она пришла к выводу, что он просто так бережет свою репутацию.
Однако, у всех есть свои слабости. Раньше только она игралась с другими. Никто еще не играл так с ней.
Лэ Тянь, этот беспорядок - твоя вина, но ты еще и оставил Принцессу саму разгребать. В следующую встречу ты не только огребешь за это, но и начнешь прописывать мое имя задом наперед!
В это время Лэ Тянь, успешно покинувший поместье и уже летевший к парку Черного Бамбука, внезапно чихнул и чуть не упал с неба.
Он покрепче укутался в тонкие ткани своей одежды. Он же уже так далеко от поместья Ци, почему все еще так холодно?
