Глава60-61: Пришла пошутить (Две части)
Прежде, чем Му Цзы Лин успела возразить, карета тронулась. Потеряв равновесие, девушка упала прямо на Лун Сяо Юйя, но, благодаря ее быстрым рефлексам, сразу отпрянула, схватившись одной рукой за дверной проем кареты, а другой - вцепившись в свою миску супа.
Так она не сможет случайно ни разлить суп, ни снова упасть на Лун Сяо Юйя. Правда, она все еще не до конца была уверена, что он не выкинет ее из кареты посреди дороги.
Му Цзы Лин хотела разрыдаться, но слезы не шли. Эта карета слишком тесная. Почему он захотел поехать вместе с ней?
Теперь она скрючилась перед Лун Сяо Юйем, не имея понятия, что делать дальше. Она не смела двинуться, так что как ни посмотри - она выглядела глупо.
Также она не смела поднять глаза на него. Он, наверное, смеется над ней?
Да не должен. Его лицо обычно как камень, еще и замерзший тысячу лет назад. Он вообще способен смеяться? Как бы то ни было, положение, в котором она находилась, быстро лишило ее достоинства. Ее имидж благородной леди был благополучно разрушен. Может ли она изменить свое положение сейчас?
Пока Му Цзы Лин раздумывала о том, что ей придется ехать в такой позе до самого поместья, резкий звук раздался над ней. Было похоже на божий глас.
Это Лун Сяо Юй слегка нахмурился и сказал: “Поднимайся. Ты чего разложилась там?”
Му Цзы Лин поспешно встала и виновато произнесла: “Ваша жена внезапно почувствовала слабость в ногах, но теперь все в порядке”.
После этого она начала искать местечко, где сможет присесть. Как бы сильно она не старалась, у нее не получится не прикасаться случайно к Лун Сяо Юйю. Она тайком глянула на него, чтобы проверить реакцию, но его глаза были закрыты. Она не могла утверждать наверняка, не уснул ли он, но выглядел Лун Сяо Юй как всегда безразличным ко всему.
В итоге Му Цзы Лин нашла самое маленькое и безопасное место, прежде чем сесть.
Эти двое не разговаривал всю оставшуюся дорогу. За это время Лун Сяо Юй ни разу не открыл глаза еще раз. Му Цзы Лин частенько на него поглядывала. Просто посмотреть один раз было недостаточно, так что она продолжала глазеть на него.
Хоть его глаза и были закрыты, он все равно изучал пугающую ауру, которая заставляет людей дрожать от страха.
Его черты лица были прекрасны, как звезды, губы - красны, как вишня, а красивый подбородок подчеркивал великолепие лица. Красив, как статуя бога.
Му Цзы Лин все глубже и глубже погружалась в этот транс. Сколько она на него ни смотрела, ей все было недостаточно. Она впервые осмелилась смотреть на него так близко.
Когда они подъезжали к поместью Ци, то услышали шум.
Му Цзы Лин показался знакомым голос, звучавший в гомоне, так что она приподняла занавески, чтобы выглянуть наружу. То, что она увидела, разожгло огонь ярости в ее груди. Она аккуратно поставила миску супа в безопасное место. Затем, не обращая внимания на то, что карета еще движется, и на то, что Лун Сяо Юй рядом может и не спать, девушка приподняла юбку и приготовилась прыгать с повозки.
Но тут ее схватили за руку. Му Цзы Лин обернулась и увидела Лун Сяо Юйя, сжимающего ее ладонь. Сейчас ей было плевать, почему он схватил ее за руку, и она уже была готова сказать ему отпустить ее, но тут Лун Сяо Юй опередил ее.
“Останови карету!”
Только когда карета полностью остановилась, Лун Сяо Юй отпустил руку Му Цзы Лин.
Увидев, что ее рука снова свободна, девушка, не теряя ни секунды, спрыгнула со ступеньки.
Когда Му Цзы Лин ушла, Лун Сяо Юй посмотрел на миску с супом. Он открыл крышку и вытащил кусочек черной ткани. Он окунул этот лоскуток в суп, и затем сложил его обратно.
-
Много слуг столпилось у парадного входа в поместье Ци.
“Я - младшая сестра Принцессы Ци! Как вы смеете преграждать мне путь?! Отойдите!”, громко кричала Му И Сюэ перед входом.
Она просто обязана сегодня попасть в поместье Ци. В прошлый раз ее не пустила Му Цзы Лин, так что в этот раз она должна туда попасть любым способом. Ее не волновало, что она может не встретить Му Цзы Лин, ведь она в любом случае пришла сюда за герцогом Ци.
Се держалась ладонью за левую щеку, по которой ее ударили, и сказала: “Младшая юная госпожа, моя хозяйка сейчас действительно отсутствует. Сия слуга говорила это много раз”.
Се сейчас находилась в довольно плачевном состоянии. Ее левая щека горела от боли, но девушка не проронила ни слезинки. Ее юная госпожа уже говорила ей, что для ее защиты она не может быть слабой, ей нельзя так просто расплакаться.
“Тупая служанка! Не твое дело, тут она или нет! Я должна попасть сегодня в поместье! Отойди, ты мешаешь мне!”, орала Му И Сюэ с перекошенным от злобы лицом.
Когда она кричала это, то была готова снова ударить Се, но Му Цзы Лин появилась вовремя, чтобы перехватить руку Му И Сюэ. Затем она подняла ладонь и яростно дала пощечину Му И Сюэ.
Пам! Пам!
Му И Сюэ была ошеломлена и не готова к атаке. От гневного удара Му Цзы Лин она упала оземь.
Му И Сюэ держалась за щеки, по обеим получив удары. Затем она подняла полные ненависти глаза на человека, ударившего ее.
“Му Цзы Лин, ты посмела поднять на меня руку!”, в глазах Му И Сюэ зажегся негасимый огонь ярости.
Эта дебилка посмела ее ударить! Раньше Му Цзы Лин была словно мышь, увидевшая кошку, когда видела ее. Но сейчас, став Принцессой Ци, она стала вести себя так высокомерно. А теперь она еще и ударила ее, да не один раз. Ей жить надоело?!
Му Цзы Лин тряхнула рукой, потому что та горела от удара. Она презрительно выплюнула: “Как я могу? Принцесса не стала обвинять тебя в том, что твое лицо причинило боль моей ладони, а ты еще и упрекаешь меня? Хочешь еще одну пощечину?”
В обычном состоянии она бы не стала говорить такие резкие слова окружающим, но Му И Сюэ посмела ударить Се. Если бы Му Цзы Лин было плевать на боль в руках, она бы уже давно избила Му И Сюэ до такого состояния, что ее мать родная не узнает!
Когда все остальные услышали слова Му Цзы Лин, они удивленно вдохнули. Как Принцесса Ци ухитряется быть такой скандальной и при этом остается праведной? Что она имела в виду, когда говорила про обвинение лица Му И Сюэ в том, что она причинила боль руке? Как вообще лицо может ударить руку? Принцесса Ци действовала очень внушительно, и все почувствовали потребность поклоняться ей. Поначалу Се выглядела очень жалко, но сейчас она смеялась над фразой Му Цзы Лин.
Ее юная госпожа просто поразительный человек.
“Как… Как ты смеешь!” Му И Сюэ была так зла, что начала заикаться.
Внезапно она почувствовала себя несчастной. Что она имела в виду под “рука ударилась об ее лицо”? Очевидно же, что это рука Му Цзы Лин ударила ее лицо!
Му Цзы Лин махнула рукой и презрительно усмехнулась: “Конечно, Принцесса понимает. Раз ты уже покушалась на мою руку, то для тебя нет ничего невозможного. Не желаешь в этом признаться? Или хочешь еще раз своим лицом ударить мою ладонь?”
Му И Сюэ была так зла, что не нашлась, что ответить.
Нельзя ударить человека, а потом обвинять его в этом! С каких пор тупая Му Цзы Лин стала такой сильной? Когда она стала такой сообразительной и острой на язык?
“Се, на будущее - не выходи лично. Так тебя не смогут покусать дикие собаки”, строго сказала Му Цзы Лин.
Хоть она и обращалась только к Се, все тут же поняли, кого сравнили с дикими собаками.
В этот раз Му И Сюэ потерпела сокрушительное поражение. Как посмела Му Цзы Лин назвать ее дикой собакой?
“Му Цзы Лин, ты…!”, Му И Сюэ уже почти готова была выплюнуть проклятие, но ей пришлось быстренько проглотить эти слова, когда она услышала, что огласили прибытие Его Высочества герцога Ци.
Его Высочество герцог Ци? Этот мужчина сравнится только с богами. Мужчина, в которого она тайно влюблена… Он действительно здесь?
Неожиданно Му И Сюэ разразилась слезами. Она вцепилась в одежду Му Цзы Лин и зарыдала: “Уууу, сестричка, Сюэ-эр знает, что она была неправа. Пожалуйста, не бей больше Сюэ-эр”.
Наблюдающие могли лишь вздохнуть. Если бы они не были знакомы с испорченной и сумасшедшей стороной Му И Сюэ, они бы ее уже жалели.
Му Цзы Лин тоже была изумлена внезапной переменой Му И Сюэ. Это чудовище так быстро меняет лицо! И ее слезы появились тоже слишком легко!
Когда Му Цзы Лин увидела краем глаза Лун Сяо Юйя, выходящего из кареты, она поняла, что происходит. Так Му И Сюэ сюда за этим пришла, шутки шутить?
Она играла жертву, чтобы ей посочувствовали. Но она не знает, с кем связалась. Она выбрала целью холодного Лун Сяо Юйя. Она хочет потерять лицо перед всеми?
Му Цзы Лин не стала больше ничего говорить. Она оторвала Му И Сюэ от своей одежды. Если Му И Сюэ так хочет играть, то пусть играет одна, раз ей так нравится. А у Му Цзы Лин больше нет на нее времени. Она подошла к Се, вытащила заживляющую мазь и нанесла ее на лицо Се.
“Ах, сестра, не бей Сюэ!!”, Му И Сюэ закричала, когда Му Цзы Лин стала сбрасывать ее руки со своей одежды. И упала на землю.
Поза, в которой она лежала, была такой, будто Му Цзы Лин пнула ее.
Все с интересом наблюдали за этим театром одного актера. Но Му Цзы Лин все еще не обращала на нее внимания, и просто продолжила мазать лицо Се.
Только когда подошел Лун Сяо Юй, и все поклонились ему, Му И Сюэ встала. Она уставилась на мужчину, которого любила все эти годы. Ее взгляд следил за каждым движением Лун Сяо Юйя.
Свет его темных глубоких глаз обратился к ней. Один только его взгляд лишил ее способности дышать. Это было похоже на сон, и она боялась, что сейчас проснется.
Только когда Лун Сяо Юй действительно прошел мимо нее, она вернулась в чувства. Затем она обворожительно сказала: “Сюэ-эр выражает почтение Вашему Высочеству герцогу Ци”.
О, боже! Ее голос такой мягкий, что все мужчины мира уже упали перед ней. Грустно, что Му И Сюэ не работает в борделе. Ее навыки привлечение мужчин так искусны, что сравнятся только с обольстительницами из борделей!
Му Цзы Лин поежилась от мурашек, пробежавших по ее рукам.
Эта девчонка пытается соблазнить герцога Ци прямо на глазах у всех?
Му И Сюэ поняла, что Лун Сяо Юй игнорирует ее, так что пустила слезу и продолжила: “Ваше Высочество, сестра не била Сюэ. Это все вина Сюэ, так что, пожалуйста, не сердитесь на сестренку”.
От этих слов Му Цзы Лин чуть не заржала. Она чуть не давилась от смеха. Какой осел пнул Му И Сюэ по голове?
Почему она сейчас выглядит так, будто младшая наложница, над которой издевается старшая жена? Сейчас она играет хорошего человека, вымаливающего прощение для нее. У нее большая грудь, но совсем нет мозгов.
Му Цзы Лин так увлеклась наблюдением за этой катастрофой, что не сразу заметила, что все вокруг молчат и смотрят на нее.
Единственное, что ее интересовало - это то, что будет делать Лун Сяо Юй дальше. Он смягчится от слабого и жалостливого голоска Му И Сюэ? Она с интересом смотрела на разворачивающуюся сцену. Когда она подняла взгляд, то увидела, что Лун Сяо Юй тоже смотрит на нее, холодно и безразлично.
Улыбка на лице Му Цзы лин застыла. Она оглянулась и заметила, что все смотрят на нее сочувствующе. Что происходит? Они же не думают, что она издевается над Му И Сюэ? Разве они не видели все с самого начала?
“Юная… юная госпожа, почему вы улыбаетесь?”, тихо спросила Се.
Ей было действительно интересно, почему юная госпожа улыбается. Это так смешно?
Только сейчас Му Цзы Лин почувствовала, что настроение вокруг было какое-то не такое. Как будто никто вокруг не смел даже пискнуть. Неожиданно она громко рассмеялась. Одни боги знают, что она начала смеяться только потому, что больше не могла сдерживаться, это не специально.
“Что за чушь, когда это я смеялась? Я кашляла. Кхе-кхе, да, кашляла”, виновато выдавила Му Цзы Лин.
Се сильно сомневалась в этом. Юная госпожа совершенно точно смеялась, и смеялась довольно громко. Вторая юная госпожа сказала что-то смешное? Почему Се совсем не смешно?
Вторая юная госпожа только что нажаловалась на юную госпожу Его Высочеству. Разве юная госпожа не должна была заволноваться?
Пока все отвлеклись, Лун Сяо Юй подошел прямо к Му Цзы Лин.
