Глава 7
Из воспоминаний Маркуса Ляхтича
После встречи с Дианой в моём излюбленном кафе, я отвёз подругу домой, а после решил бесцельно покататься по городу и подумать о произошедшем за сегодня.
Надавив на газ, я помчался по городу, стараясь не оглядываться на дом семьи Фрезер. Слишком велико было желание вернуться и постучать в широкую дверь.
Шестьдесят километров в час. Помню, как она прижималась ко мне в день "Конкурса Талантов", хотя и строила из себя недотрогу. В тот день во мне что-то надломилось, я стал мягким, добрым что ли? С того вечера не могу повышать на неё голос.
Шестьдесят пять километров в час. Помню её искреннюю улыбку, которую она впервые подарила мне после всего, что я ей сделал. Тогда мне стало ясно, что такому, как я, не быть с ней никогда. Слишком разные характеры. Но почему-то я до сих пор борюсь за её.
Мимо венчание проносились машины и магазины, но я продолжал медленно набирать скорость, продолжая вспоминать.
Семьдесят километров. Мне стало только хуже. Вспомнились её зелёные глаза, в которых всегда были маленькие искорки. Только у неё были такие, больше ни у кого таких нет. Порой мне кажется, что я в них медленно тону, но пока мне удаётся бороться с этим, с трудом отводя свой взгляд в сторону. Тряпка!
Семьдесят пять. Помню, как она удивлённо смотрела на меня, когда я готовил ужин. Тогда мне не удалось сознался ей, что делал это, чтобы удивить её.
Восемьдесят. Её желание в Новый год, которое ей не удалось закончить. " Хочу быть с ним..." - её тихий шопот, и где-то внутри меня сломался последний разумный, по моему мнению, барьер, который я с трудом возвёл между нами. С того момента мы уже не были друзьями.
Восемьдесят пять. Светлая кухня, лопнувшая кружка, которая осколками разлетелась по полу. Она так суетилась, чтобы не показаться в моих глазах неряхой... Я улыбнулся под шлемом. Ещё и тот порез на руке... Я не смог сдержать порыв и аккуратно обработал ей ранку, хотя это было вовсе не страшно, пустяк, но почему - то мне в один момент стало важно её здоровье. Хотелось проявить заботу, побыть с ней рядом подольше.
Девяносто. Помню разговор, свидетелем которого я стал. Её громкий голос, пытался подавить другие. " Ничего я к нему не чувствую", "никакой любви или интрижки", "ничего, кроме дружбы", "мне этого не нужно", - эти слова больно резали по живому, заставляя сильнее сжать зубы и промолчать. Тогда я понял, что место мне во френдзоне. Правильно, там тебе и место, Марк! После того, что ты ей сделал, неудивительно, что она ничего к тебе не чувствует, кроме дружеской симпатии!
Но почему-то я всё так же хочу находиться с ней рядом, даже повёз её сегодня по своим любимым местам в городе, надеясь на то, что её сердце растает. Это случилось, но совсем не надолго. Всего на пару секунд, но этого хватило, чтобы понять, что не всё потерено.
***
Я сидел в кресле и смотрел в зеркало, не узнавая себя. М-да, порой стоит координально поменять внешность, чтобы начать жизнь с чистого листа.
- Вам очень идёт, Маркус, - произнёс мастер, глядя на моё отражение. - Думаю, ваша девушка оценит ваш внешний вид.
- Не ваше дело, - я потянул ему деньги. - Именно столько я должен?
Мужчина кивнул и тут же взял купюры. Я же не стал медлить и тут же поднялся с кресла, вытягувшись на всю длину своего немалого роста. Наконец-то это закончилось!
Надев на себя куртку, быстро покинул территорию салона и поспешил к своему мотоциклу. Нужно ещё успеть заехать домой до выступления, чтобы успеть переодеться и кое с кем переговорить.
Дорога до дома заняла у меня где-то полчаса, хотя я ехал на приличной скорости. Хоть бы мамы и отца не было дома, они же замучают меня вопросами!
К счастью, родителей дома не оказалось, поэтому я выдохнул с облегчением, идя прямо в свою комнату. Конечно, Диана дала мне чёткие указания насчёт одежды для выступление, но всё же мне захотелось сделать что-нибудь ей наперекор. Достав чёрные джинсы, тут же начал искать нужную майку и кожаную куртку, которая валялась на верхней полке с последнего нашего выступления. Ага, вот она! Всё, я готов, могу успеть ещё и поесть перед разговором.
Достав из холодильника хлеб, колбасу и сыр, сделал себе четыре больших бутерброда и направился к столу, набирая на ходу знакомый мне номер. На кухне раздавались долгие гудки.
- Да, мой хороший! - послышался звонкий голос по ту сторону динамика. - Давно ты мне не звонил, я уж думала ты обо мне забыл совсем!
- Привет, не говори всякую ерунду, знаешь же, что это неправда! - шутливо возмутился я и откусил от бутерброда приличный кусок. - Как ты?
- Хорошо, но сейчас уже лучше, - ответила девушка, отвечая на мой вопрос. - Ты - то как?
- Супер, - ответил я, пытаясь проглотить пищевой комок. - Геля, помнишь, я тебе рассказывал что кое - чем занимаюсь? Так вот, у тебя сегодня есть возможность увидеть моё хобби...
- Маркуша, ты серьёзно?! - девушка была удивлена. - Какая муха тебя укусила? Ой, извини, скажи куда мне подойти и когда!
- Клуб "Фрион", - произнёс я. - В девять. Буду тебя ждать.
- Ой, хорошо! - обрадовалась Ангелина. - Тогда до встречи! - и сбросила вызов.
Господи, за что именно мне ты дал такую неспокойную старшую сестру? Вот у Огневой есть старший брат, сестра - одногодка и младшая спиногрызка, но они ведут себя куда серьёзнее, чем моя двадцатилетняя сестричка? Захарра учит жизни Фэша, что несказанно меня радует, а у нас в семье наоборот. Я учу жить сестру.
Поев, сложил в рюкзак вещи и выдвинулся к клубу. По моим расчётам, к "Фриону" я подъеду только через час, если не больше. Вечерние пробки - это, конечно, нечто, думаю, вы и сами это знаете.
![Не смейся судьбе в лицо, плюнет! [18+]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/e4f2/e4f2e3b99e4235f7367f570f2d982977.jpg)