Глава 2
──────•𝖎𝖋 𝖔𝖛𝖑𝖞•──────
КРИСТОФЕР, 5 марта
Закари ходил кругами возле кровати брата. Кристофер потерял сознание в тот вечер и со всей силы рухнул на землю, ударившись головой. Сам Закари был весь в ссадинах. Губа разбита. Под глазом, синий след. Все костяшки на руках были разодраны. В тот вечер Зак получил ножевое ранение, к счастью оно не было серьезным. Он не находил себе места. Его младший брат проследовал за ним и получил пулю в тело, спасая Зака.
— Эй, Зак! С ним все будет нормально. Вы же мать его Эддисон! – сказал Энтони, пытаясь поддержать своего друга.
— Он не я, То! Он совсем другой. Он как заноза в одном месте! – прорычал Закари. – Так еще вдобавок, ты его избил.
— Д—да. – Энтони слегка усмехнулся и почесал затылок. – Я не знал, что он твой брат.
Закари провел руками по волосам и закрыл лицо. Он обратил внимание на запястье, где таилась его единственная татуировка. ТРИСКЕЛИОН — это словно метка на всю жизнь. Древний символ в виде трех лучей, выходящий из одной точки. Но это был не просто рисунок на его теле. Эта метка банды, в которую он вступил очень давно.
— Но...
— ... этот слабоумный осел спас мою задницу,– перебив друга, заявил Зак. – Я не знаю, как он понял, что на крыше был снайпер. Но я горжусь им.
***
Спустя время Кристофер пришел в себя. С трудом ему удалось открыть глаза. Рядом в кресле спал Закари. Видимо он, все время сидел здесь. Как только Кристофер решил встать, то его охватила жгучая боль. Он сморщился и посмотрел на плечо. Оно было обмотано бинтом, но виднелось большое кровавое пятно. Голова готова была разорваться на части. Набрав в себе силы, Крис встал с кровати и направился в ванную. Уставившись в зеркало на свое отражение, он заскрипел зубами. Разбитая губа, пластырь на носу и скуле. Гадость!
— Эй? Ты как? – Кто—то положил руку на плечо Криса.
От испуга, Кристофер со всей дури ударил кулаком в лицо парня.
Энтони отлетел назад и схватился за челюсть. — Мать твою! Какого хрена ты творишь!
Кристофер встряхнул руку и посмотрел на парня. Внезапно с комнаты выбежал Зак.
— Что опять у вас?! – грозно спросил он, посмотрев сначала на своего брата затем на друга.
— Теперь я понял, чем вы похожи! – То начал шевелить челюстью. – Руки у вас обоих словно кирпичи.
Закари усмехнулся и направился в гостиную.
— П—п—прости,— прищурившись, сказал Крис.
— Пустяк! С твоим братом я так же познакомился. Вот только мы с ним подрались в баре. – То развернулся и направился за другом, но остановился и посмотрел на Кристофера. – Энтони. Энтони Старкс, – протянув руку, сказал он.
— К—к—Крис. – Он пожал руку парня в ответ.
— Ты всегда заикаешься? – То приподнял бровь и посмотрел на Криса.
Кристофер пожал плечами.
— Нет, но порой это не контролируется.
— Ты странный! Хотя о чем это я. Твой чиканутый брат был таким же.
Кристофер натянул слабую улыбку...
Закари, Кристофер и Энтони сидели в гостиной. Они пили пиво и отдыхали после тяжелой недели.
— Когда ты поправишься, то вернешься к учебе и даже не вспоминай, что случилось. Ты меня понял! – Нахмурив брови, Закари посмотрел на брата.
— Тут такое дело... — Кристофер слегка запаниковал и почесал затылок. —...Я там уже как полгода отчислен.
— Что—о! А где деньги, которые родители отсылают тебе якобы за «учебу»?
Кристофер тяжело сглотнул.
— Я—я...Ну ты же сам понимаешь. Мой возраст и мое увлечение.
— Я понимаю только одно, что мой брат СЛАБОУМНЫЙ ОСЕЛ! – Закари скрестил руки, и со злостью посмотрела на Кристофера. – И какого же черта тебя оттуда выпнули!?
— Драка. – Крис поджал губы.
— Из—за девчонки? – Сделав глоток, вмешался То.
— Нет.
— А что тогда? – С удивлением посмотрел Зак.
— Я сцепился с ректором.
От услышанного Энтони засмеялся, и с его носа полилось пиво. Его лицо моментально стало красным и он начал кашлять. Закари прикрыл лицо рукой и тоже начал смеяться.
— И устроил, поджег в его кабинете, — прошептал Кристофер стиснув зубы.
— А говоришь, что этот засранец не похож на тебя, – посмотрев на Кристофера, заявил Энтони.
— Заткнись. – Закари кое—как сдерживал улыбку.
— Забыл как сам чудил?! – То начал смотреть с подозрением на Закари.
— Не смей! – Зак был красным до самых ушей.
— Однажды твой братец переборщил с алкоголем, пришел в университет и флиртовал со всеми. А после начал танцевать стриптиз и выть, как волк—отшельник. Это было нечто! – Энтони едва сдерживал слезы от смеха.
Закари смеялся, схватившись за живот. Кристофер редко видел, чтобы его брат смеялся. Ведь он был серьезным козлом, но сегодня что—то изменилось.
ЭМИЛИ
Эмили услышала, как открывается замочная скважина. Она вскочила с кровати и направилась в прихожую. Это был Кевин, и он был пьян.
— Принцесса моя. Я так соскучился по тебе,— пробормотал Кевин. – Знаешь, а я хочу тебя.
— Не сейчас! – Эмили всегда злило, что он являлся в таком состоянии. Она скрестила руки и ушла на кухню.
— Ну, погоди. Прости! Мне позвонили друзья, я не смог отказать им.
— Кевин просто иди спать, пожалуйста! – Устало посмотрев на него, Эмили села на пол у окна.
— Без проблем! – с психом заявил юноша.
Глубоко вздохнув, Эмили взяла бутылку вина и вышла на балкон, закрыв дверь снаружи. К счастью на балконе был мягкий ковер и теплый плед. Она укрылась и села, облокотившись о дверь. Открыв бутылку, Эми сделала небольшой глоток. Горячая слеза скатилась по щеке. Еще год назад Кевин не был таким эгоистом. Он был нежен по отношению к ней и всегда искал компромисс, но что творится сейчас? Полный бардак. Порой она сама не верила, что это был Кевин. Будто его подменили.
Так бывает. Люди, которые таятся рядом с сердцем, причиняют самую сильную боль! Своими действиями, поведением и словами. И вот, ты просто сидишь с закрытой дверью от своего парня и пускаешь слезы. Вот к чему пришла Эмили. Ей было больно. Пусть с виду она старалась не выглядеть мягкой и ранимой, но внутри она была совсем ребенком. Ребенком, которому больно, который хотел плакать не останавливаясь.
Рукой она вытерла слезы и сделала еще один глоток вина. Город засыпал, но звук машин и музыки оставался неизменным. Фонари освещали улицы. Яркие вывески сияли радужными цветами и только где—то вдали, на небе, виднелись искорки звезд. Прохладный ветерок заставил Эмили вздрогнуть. Она укуталась в плед и заснула...
Сквозь сон, Эми услышала стук по стеклу. Приоткрыв глаза, она подняла голову и заметила Кевина. Он пальцем указывал на дверь. Сначала Эмили не поняла в чем дело, но потом до нее дошло, что дверь закрыта. Она поднялась и открыла дверь.
— Прости. Я знаю, что порой веду себя как критин, а мои слова бывают обидными. Но Эмили, я очень сильно тебя люблю. Мне ужасно не по себе от моих выходок. – Кевин посмотрел на Эмили и слегка улыбнулся.
Эмили протерла глаза и подошла к Кевину. Посмотрев ему в глаза, руками она ударила по его груди.
– Чтоб тебя! – воскликнула она. – Почему я не могу долго злиться на тебя?
Кевин приподнял ее подбородок и поцеловал. Временами Эмили не чувствовала той искорки от поцелуя, которая была в начале их отношений.
— Обещай, что больше ты не будешь приходить домой в таком состоянии.
— Я попытаюсь. – Кевин приблизился к девушке и обнял ее. – Сегодня я уйду немного раньше. Хантер попросил подменить его на пару часов. Кевин работал барменом и часто помогал своим приятелям...
Эмили работала в книжном магазине, которым владел Мэйсон О'Брайен — сын Макса О'Брайена.
Макс О'Брайен был крупным бизнесменом, он выкупал дома в солидных районах и перепродавал за две цены.
Мэйсон сменил вывеску с «ЗАКРЫТО» на «ОТКРЫТО».
— Ну что? Как провела выходные? – спросил Мэйсон, держа в руках кружку горячего шоколада.
— Не на что жаловаться. – Эмили слегка засмеялась.
— А я вот неудачно! Я поругался со своим парнем. Он настоящий критин, – с обидой заявил Мэйсон.
Эмили была давно знакома с Мэйсоном. Несмотря на его манеру растягивать слова и порой вести себя как ребенок, Мэйсон был очень хорошим человеком. Он был высоким и фигуристым. Его светло—русые волосы всегда были собраны в небрежный пучок или небольшой хвостик. Он был элегантный, но в тоже время модный. Над бровью у него была маленькая татуировка «ЕСЛИ ТОЛЬКО». Честно говоря, Эмили не понимала значение этих слов. Как и Эмили, Мэйсон был голубоглазым.
Мэйсон являлся тем человеком, который любил свою жизнь, несмотря на все трудности. В каждом дне, он находил любую частичку радости, даже если в его душе прошелся ураган. После того, как Эмили встретила Мэйсона, то ее взгляды поменялись. Он всегда мог оказать Эмили поддержку. Приехать под ливень в глубокой ночи, когда она в буквальном смысле выла от боли. Такое может только он. После окончания обучения, Мэйсон сразу предложил Эмили работу в его магазине. Работа с хорошим другом и к тому же неплохой заработок, почему бы и нет?
— Из—за чего вы поругались?
Мэйсон нахмурился:
– Он обнимался с другим парнем! На выходных мы решили сходить с ним в бар, как только я отвернулся, так он уже оказался с другим парнем. Я устроил ему хороший переполох мозгов.
— Может это был его брат или друг? – Эмили приподняла брови.
— Нетушки! Друзей не хватают за ягодицу.
Эмили засмеялась:
– А ты у нас оказывается ревнивый голубок.
Мэйсон слегка порозовел и скрылся за книжными полками.
— Как дела с Мистером Мёрфи? – Он взял пару книг и подошел к Эмили.
Мэйсон не любил называть Кевина по имени, да и, в общем, он его переносить не мог, но только из—за нашей дружбы пытался как—то поддерживать разговор о нем.
Эмили поджала губы и посмотрела на друга:
– Честно, даже не знаю. Вчера я сидела и рыдала горькими слезами от его безразличия, а сегодня он, как ни в чем не бывало. Делал вид, что все гладко и прекрасно.
— Моя девочка. – Мэйсон приобнял Эмили за плечи. – Запомни простое правило: НЕ ГОНИСЬ ЗА ДРУГИМ ОГНЕМ, ИНАЧЕ НЕЗАМЕТИШЬ КАК ТВОЙ ОГОНЕК ПОГАСНЕТ. – Расставив книги, он направился к выходу. – Скоро буду! Не грусти тут без меня! – Он сделал жест «воздушного поцелуя»
Эмили улыбнулась и сделала тоже самое.
Через какое—то время люди начали заходить в магазин и покупать книги. Мэйсон еще не вернулся, но Эми с нетерпением ждала его. Внезапно взгляд Эмили переключился на одну странную особу. В одной руке он держал пиджак, а во второй сигарету.
Эмили подошла к персоне:
— Мистер! С сигаретами в магазин не заходят! Прошу выбросить в урну или выйти.
Он развернулся к ней. Высокий и широкоплечий парень, посмотрел на Эмили сквозь солнцезащитные очки. Волосы были прилично уложены, но одна прядь спадала ему на лицо. Его торс облегал жилет от классического костюма. Верхние пуговицы рубашки были расстёгнуты. От него исходил древесный аромат с тонкими нотами бергамота и мускуса, но все это было вперемешку с никотином.
— Прошу прощения, – хрипловато сказал парень и вышел из магазина. На его шее Эмили заметила крылья. Те самые, что она видела вчера у мотоциклиста. Эмили проводила его взглядом...
— Ромео вновь с Джульеттой! – внезапно зайдя в магазин, воскликнул Мэйсон. В руках он держал пакет с круассанами и стаканчики кофе.
Эмили посмотрела на него с улыбкой:
– Что случилось?
— Рэй написал мне.— От счастья он заулыбался и начал ходить вокруг Эмили, как ребенок.— Он написал, что вечером меня ждет сюрприз, и он хочет извиниться!
— И ты так просто прощаешь его?!
— Глупышка, нет, конечно. Сначала я узнаю, что у него за сюрприз. Потом я немного помотаю ему нервы, а вот потом уже прощу.
— А ты коварный. – Эмили засмеялась и взяла круассан.
— Немножко. – Мэйсон прищурил глаза и двумя пальцами показал жест.
Время проходило незаметно. За окном суетились люди. Машины большим потоком проезжали по шоссе. Эмили сидела на мягком диване и читала книгу. Погружаясь в другой мир, она не замечала временами, как ее звали клиенты. Многие покупатели уже изучили Эми. Они были так приветливы и добры к ней. Ведь она не только помогала оформлять покупку, но и своей улыбкой дарила людям лучик счастья. Все отделы книг Эмили знала, как свои пять пальцев. Мэйсон любил цветы, поэтому у окна всегда стояла ваза с цветами. И запах книг и деревянных полок, смешивался с цветочным ароматом, даря магазину волшебную атмосферу. Уже пятый раз подряд, она звонила Кевину. Но все это было бессмысленно, ведь он не отвечал. И вот уже солнце уходит за горизонт, а от него ни сообщения, ни звонка. Эмили заметно загрустила и погрузилась в себя.
— Эй? – Мэйсон подошел к подруге и посмотрел на нее. – Чего такая хмурая, как тучка?
Эмили подняла взгляд на Мэйсона и поджала губы:
– Странные ощущения.
Мэйсон посмотрел на нее с недоразумением и присел рядом.
— Знаешь Мэй, порой мне кажется, что весь мир просто проваливается под ногами. Ты что—то делаешь, но будто это все не имеет никакого смысла. Каждый думает, что как только он уйдет от родительской опеки и станет взрослым, то жизнь устроит ему райский уголок. Но как же, черт возьми, мы не правы. Жизнь, только устраивает нам пытки.
— Этот козел вновь не отвечает?
— Н—нет. Просто я... — Эмили не успела договорить, как Мэйсон выхватил телефон и начал смотреть историю звонков.
— Это из—за него! Я прав?! – Мэйсон посмотрел на нее и нахмурил брови.
Эмили сжала руки в кулак и шёпотом сказала «да». Мэйсон приобнял девушку.
— Я... Я уверен он позвонит, ну или хотя бы напишет.
— Слушай Мэй, а в магазин раньше заходил парень с татуировкой на шее...
— ... в виде крыльев, – перебил он ее.
— Да. Кто это?
— Это Эдди, он давний клиент, но приходит в магазин только в определенный день.
— У него все по графику? – Эмили наклонила голову от любопытства.
Мэйсон пожал плечами:
— Занятой человек, говорят у него даже нет времени на сон.
— И кем же он работает?
— Он заинтересовал тебя? – Мэйсон слегка засмеялся.
— Нет! Просто я раньше никогда его не видела в городе.
— Порой его называют призраком города. – Мэйсон подмигнул подруге.
Эмили лишь поджала губы и смотрела в одну точку.
Внезапный звон колокольчика на двери заставил Эмили и Мэйсона вздрогнуть.
— Кто в такое позднее время?! – Эмили взглянула на друга.
Они направились к двери. Там стоял рыжеволосый парень с зелеными глазами. Чуть ниже Мэйсона, но он был более накаченным. В руках парень держал букет ромашек.
«А он романтик» подумала Эми.
— Мэйсон! – глубоко вздохнув, сказал парень.
— Р—рэй! – Мэйсон смотрел на парня влюбленными глазами.
Кажись, между ними произошла искорка. Эмили посмотрела на парня и заметила, что у него серьга в носу. Эти двое стоили друг друга. Она взяла свои вещи и направилась к двери.
— Ну, мне кажется я тут лишняя. Хорошо вам провести время голубки. – Эмили захихикала.
— До скорой встречи Эмили! – крикнул Мэйсон ей вслед.
Город начинал светиться вновь. Разные вывески, свет фонарей и проезжих машин. Все освещало дорогу. Не было ни единого уголка, где таился мрак. Достав телефон, Эмили вновь позвонила Кевину. Один гудок... Второй... Третий...
— Да возьми же ты трубку, черт возьми! – Эмили начала злиться и заметила, как прохожие обратили внимание на ее крик. Ей стало ужасно стыдно, и она ускорила шаг. Внезапно раздался звонок. Это Кевин.
— Слушаю Эми! Что—то случилось? – спокойным тоном сказал Кевин.
— Я думала, тебя уже там убили!
Он слегка засмеялся:
– Прости, был занят. Как дела? Я ужасно соскучился по тебе.
— Я тоже соскучилась по тебе.
— Извини, мне нужно идти. Сегодня много людей!
— Ладно, – со вздохом прошептала Эмили
— Лю тебя!— Парень резко бросает трубку
— Я тоже тебя люблю, — прошептала Эмили, смотря на экран телефона.
