Я всегда буду любить тебя.
Всю ночь бушевал ураган, как будто чувствовал всю эту ужасную обстановку. Проснувшись с опухшими глазами, Эмили направляется в ванную.
-Том?.. ты почему дома? Работа отменяется?
-Сегодня немного позже поеду.
-А ты можешь вообще не ехать? - обнимает девушка его со спины, чтобы оборотень не видел ее опухшего лица.
-Я.. да я останусь. - кивает Том, понимая, что пыл Ми ушел. Но вот повернувшись, он впал в шок. Все внутри опустилось из-за такого вида любимой. После холодного умывания, Уокер садит жену на стиральную машину, крепко обнимая за талию.
-Прости меня, малышка. Я ужасно себя веду.
-Да, тут ты угадал.. - поджимает губу Эмили, обнимая его за плечи.
-Мне очень жаль, что все так получилось.
-Мне тоже.. Сможешь провести сегодняшний день со мной и Карлом? - ели говорит Ми, дабы сдержать слезы, ведь это был день прощания.
-Да, конечно да. - целует ее Уокер, спуская на пол.
А ведь дело в том, что такой выбор был сделан окончательно из за слов лечащего врача Тома. Да, она конечно же позвонила мужчине, дабы обсудить все это. Его слова стали окончательным граммом на перевесе весов. Был выход его сдерживания волка, но это принесло бы еще больше проблем. Ухудшение здоровья, а в худшем случае смерть.
Вы спросите почему же не отдать Карла обратно? Разве это будет правильно вновь бросать маленького ребенка, который так сильно привязался к своим родителям? Это предательство, бросать все на самотёк. И речь не ходила ещё о том, что он будет усыновлен властными людьми.
Эмили старалась как можно меньше думать о том, что этот день последний и ей придется попрощаться, но когда все было замечательно, и Том шел довольный с Карлом на руках по парку аттракционов, ее пробивало дрожью, а слезы все сильнее вырывались к краям век. Сегодня Уокер и в правду крепко держал волка в узде, не давая ему испортить это семейный вечер. Вот Карл роняет мороженное прямо отцу на белую футболку, оставляя яркий цвет, как клякса. Вот они плюхаются на траву после поняшек и поедают сладкую вату, морая свои лица в сладком сиропе.
-Я тебя так люблю.. - шепчет Эмили, обнимая Уокера.
-Я тебя тоже люблю, детка. - кладет он свои ладони поверх ее маленьких рук, одновременно наблюдая за Карлом, который весело играл посреди травы.
-Что с работой?
-Уеду завтра в 6. Накопилось много дел. Нужно закончить до следующего месяца.
-Хорошо, любимый. - весь вечер она не отрывала от него взгляд, хотела запомнить его образ: взгляд, который может быть суровым и в одно и то же время мягким, скулы, брови, которые иногда хмурились на нее, но так же подыгрывали ей, щеки, которые так мило надувается при обиде, подбородок, губы, которые так сладко целуют ее, говорят слова любви, иногда ругают ее, широкие плечи, за которыми она могла спрятаться в любой момент, горячие руки, которые так нежно касаются ее тела и оберегают.
Даже всю ночь, до этих 6 утра, Ми почти не спала, а молча прижималась к мужу. Этот побег.. да, побег был необходимостью для спасения двух, трех или четырех жизней сразу.
Когда постель перестала прогибаться на второй половине, а через некоторое время послышался хлопок двери, Эмили поднимается с кровати, начиная плакать. Она просто не могла больше сдерживать слезы. Вещи собирать вечером она побоялась, ведь Том мог заподозрить что-то. Когда было почти все готово, Уокер берет лист бумаги и начинает писать текст трясущейся рукой. Она попыталась собрать всю свою смелость и принялась за письмо.
/Том, я знаю ты пытался изо всех сил, но с меня хватит. Если Карлу грозит опасность, я должна его уберечь, раз это не в твоих силах. Я хочу уберечь и тебя, любимый. Он наш ребенок. Я убедительно тебя прошу не искать нас. Если я что-то узнаю, в бланке "семейное положение" я вычеркну твое имя. Поэтому сохрани нашу любовь так. Кроме тебя мне никто не нужен, можешь в этом не сомневаться. Я тебя очень сильно люблю, но увы в нашей семье произошло такое горе. Ты не знаешь решения, не знаешь что делать, значит этот шаг должна сделать я. Мне очень жаль, что причиняю такую боль, но это скоро пройдет. Я лишь хочу чтобы вся наша семья была здорова и счастлива, хотя сейчас счастья нет, но оно наступит в один ясный день. Я всегда буду любить только тебя. Твоя Эмили./
Короткий вздох и слезы падают прямо на бумагу, оставляя рисунок сердечка. Быстро стерев остальные слезы, Ми оставляет это на комоде у двери и направляется на улицу.
-Спасибо, но я сама поведу. - говорит она водителю, забирая ключи. 20 минут и девушка с ребенком уже были в салоне самолета, который летел в Норвегию. СИМ-карта была выброшена еще до полета. Выпив безопасное успокоительное, Эмили накрывает свой живот ладонью.
-Все будет хорошо.. - шепчет она, успокаивая саму себя.
Волк так и метался внутри, будто чувствовал, но Том принял это за прошлый бзик и утонул в работе. Вернулся он домой только в начале 12 ночи. Внутри бушевало мелкое волнение, когда дом показался пустым. *Наверное они спят* пронеслось у него в голове. Уокер поднимается на второй этаж в комнату, и заметив пустую постель, сердце начинает биться сильнее.
-Эмили?.. Малыш, ты где?
Ванная, гостевые комнаты, комната Карла, кухня.. ее нигде нет. Распахнув шкаф, оборотень замечает, что нет половины вещей. Длинные ноги быстро зашагал к выходу, и только сейчас оборотень замечает письмо. Губы дрогнули, и он начал быстро водить глазами по строкам.
-Нет.. что ты сделала.. Ми.. - задыхается Уокер, чувствуя слезы на щеках.
Встрепенувшись, тот быстро бежит за ключами, а после и к машине. Плевать, сейчас ему нужно найти ее, в своем порыве злости, отчаяния, грусти и волнения. Расторопность тут ничем не помогла, и Том врезается в одну из машин на дороге, когда хотел вновь обогнать авто. Удар был слабым, но это стало концом. Доказало оборотню, что уже поздно.
-Нет! Нет! Нет! - кричит он, избивая свои руки о руль, дверь, все то, что попадалось под руку.
-Я не могу тебя отпустить, нет, прошу не бросай меня, Эмили. Прошу! - воет он, закрыв глаза, горло уже неприятно болело а он все продолжал повторять.
-Не бросай меня! Прошу тебя, не оставляй меня умоляю! - не скрывает он свои слезы, вымещая злость и безвыходность на всем, избивая руки в кровь.
-Мужчина с вами все в порядке? Перестаньте! - пытается его отвлечь мужчина, в чью машину Уокер врезался, думая, что Том получил серьезные ранения.
