Миллион осколков
Всего шаг разделял меня и мою судьбу. В общем, если без пафоса, то я стояла на пороге храма и не могла пошевелиться. Мне бы не хотелось пережить всю ту боль, которая была во время свадьбы. Быть всесильным совсем не круто. Это сложно и одиноко. Ещё хуже, если сила дойдёт до предела, потому что тебя больше не будет существовать. Вот только развитие силы невозможно предотвратить. Все, с меня хватит! Я собрала всю свою силу воли в кулак и.... продолжила стоять, разглядывая мозаику перед ногами. Так, все, пора заканчивать. Я перешагнула порог и, споткнувшись об него же другой ногой, полетела лицом встречать пол. Ангел бы всех изнасиловал! В полёте я вспомнила весь запас матных слов, который только выучила на Земле. К счастью, встречи с полом так и не произошло: Киллер поймал меня за шкирку прямо в сантиметре от твёрдой поверхности. Уже через минуту я стояла на пороге храма, но на этот раз за моей спиной сидел недовольный зверь.
— Гр! — волк подтолкнул меня, а я встала в позе звезды в проеме двери. Киллер фыркнул и начал меня толкать в спину, пытаясь пропихнуть в храм.
— Неееееееееет! — орала я во всю глотку, пытаясь спасти свою шкуру от беспощадного зверя. Уже через пять минут Киллеру все же удалось втолкнуть меня внутрь. Я зажмурилась, трясясь от страха и гнетущего ожидания. Неужели мне конец? Простояв пару минут, я открыла глаза и начала недоуменно озираться. Ничего не произошло? Сделав с опаской пару шагов, я все же прошла к алтарю и села на него. Пора забрать у храма силу. Я создала маленькую щель в воображаемом коконе, начав забирать через неё энергию. Надеюсь, что до самого конца ничего не произойдёт. Накаркала! В ту же секунду кокон пошёл рябью и разбился, хлынув ко мне двухметровой волной. Я не успела разорвать связь, поэтому сила без проблем накрыла меня с головой. Черт бы все побрал! Я закричала, испытывая знакомую боль, и свалилась с алтаря. Киллер рухнул на пол рядом и отчаянно зарычал. Казалось, каждая капля энергии была пределом для меня, но сила все не прекращала меня поглощать. Тело разрывало, меня ломало, а из глаз потекла кровь. Киллер страдал не меньше моего. От боли моего волка мне стало ещё хуже. Из пасти Киллера потекла кровь, а мое сердце болезненно сжалось. Волк тихо скулил, но все равно продолжал пытаться доползти до меня. — Прекрати! — крикнула я, и меня пронзила резкая боль. Дьявол, пожалуйста, останови Киллера. Изо рта брызнула кровь, а у меня потемнело в глазах. Неужели я теряю сознание? Глаза начали медленно закатываться. Нет, не время сдаваться!
Я потерялась в пространстве и времени. Иногда удавалось вынырнуть из этого бессознательного состояния, но от боли впадала в него вновь. Все мое тело скручивало, кости расщепляло, и все органы сдавливали странные тиски. Каждый вздох приносил боль во всём теле. Создалось впечатление, что все вены во мне лопнули, и кровь просто затопила все мое нутро. В ушах стоял звон, тело разрывалось на миллион частиц. Пытка всегда заканчивалась неожиданно и также начиналась. Я в очередной раз пришла в себя и снова испытала адские муки. Перед моим взглядом появились двери, за которыми была тропинка, которая вела куда-то в лес. Я увидела чьи-то ноги, но даже поднять взгляд не смогла. Это просто издевательство какое-то. Ноги начали быстро приближаться ко мне, а когда они оказались прямо перед моим носом, меня перевернули чьи-то хилые руки. Боль усилилась в миллион раз, и я закричала, разрываясь от нахлынувших на меня ощущений. Даже незначительное сокращение мышц приводило меня в дикий ужас. Я смогла отстраниться от ощущений, после чего сила сбавила напор. Повезло, ничего не скажешь. Я осознала, что энергия хочет уничтожить помеху в лице смертной, и мне пришлось в срочном порядке ставить на нее щит. Концентрация исчезла, словно ее не было, и сила храма снова начала меня поглощать. Я выгнулась и болезненно застонала, желая уже сдохнуть, чтобы не мучаться. Кости снова захрустели, а игрушка начала раздражать меня своим плачем. Создаётся впечатление, что ей хуже чем мне, раз она ревет, а я - нет. Энергия снова сбавила напор, давая мне возможность передохнуть одну секунду. Неужели боится, что я издохну в муках раньше, чем она мной завладеет? Неожиданно сила начала сочиться из меня в виде голубых нитей. Я снова впала в беспамятство, но на этот раз со мной осталась боль.
Холодно. Тело постепенно немеет, и я покрываюсь инеем. Кости начали превращаться в лёд. Я мысленно кричала и билась в агонии, но на лице и мускул не дрогнул. Мое тело начало таять, и вскоре вместо меня осталась одна лишь лужа воды. Даже представить невозможно, какого это - быть жидкообразным существом. Я, к своему несчастью, на собственной шкуре ощутила. Уже через секунду мое тело снова обрело форму, но при этом вспыхнуло белым огнём. Оно сгорает и осыпается пеплом на пол.
Каждые пять секунд я меняла свой образ: вода, огонь, ветер, лёд, земля, дым, пепел, листик и так далее. После того, как я превратилась в песок, я просто исчезла. Меня в принципе не было как таковой. Уже через какое-то мгновение я возродилась, а мое тело начало меняться абсолютно во все, что только может существовать во всех измерениях. Уже через пару превращений истинный облик был напрочь забыт. Неожиданно я превратилась в демона и вспомнила себя. Наконец-то превращения прекратились. Что это было раньше? Поиск приемлемой внешности? Наверняка это все вина силы храма! Неожиданно лёд под ногами затрещал, и я провалилась в воду. Мое тело словно отяжелело, а холод вокруг постепенно лишал меня подвижности. Я медленно, но верно погружалась под воду, без возможности выбраться. Яркое пламя жизни потухло во мне, но уже через мгновение блекло загорелось синим огнём, совершенно не излучающим тепло. Волосы и кончик хвоста начали потихоньку покрываться ледяными сосульками. Кожа блестела как горный хрусталь. Ногти сияли как белый жемчуг. Крылья и рога были цвета и прочностью белого алмаза. Одни лишь глаза попрежнему горели алым пламенем. Я посмотрела вверх и увидела проблеск света сквозь лёд. Жаль умирать, ведь... А что, собственно, я не сделала в этой жизни? Я с трудом протянула руку к свету, и мои глаза померкли, превратившись в лазурит. Вода застыла, навечно оставив меня во льду. Он начал постепенно таять, пока от него не остались одни только стенки, которые вдруг превратились в хрусталь. Вот так преобразования! Я поковыряла куб пальцем, и меня тряхнуло. В принципе, мне будет легко разрушить этот хрустальный квадратик. Я положила на него две ладони, и он начал медленно трескаться с неприятным хрустом. Может не стоит его ломать? Прежде чем успела остановиться, куб разлетелся на куски в разные стороны, и я рухнула прямо на них. Тёплый воздух коснулся моей кожи, принося неприятное покалывание. Кто-то взял меня за плечи. Я вздрогнула и посмотрела на игрушку. Чувство, что что-то уперлось мне в бок мешало осознать ситуацию. Я опустила взгляд и с удивлением увидела между двух рёбер кусок хрусталя. Разве он не должен быль разбиться? По щекам игрушки текли слезы, а от холода в воздухе они превращались в льдинки. Все было бы прекрасно, не плач эта смертная прямо надо мной. Я, конечно, не ела, но предпочитаю завтракать чем-то более питательным, чем замороженной водой.
— Я могу расценить твоё поведение как угрозу для моей жизни, из-за чего мне придётся тебя ликвидировать. Не хочу пачкать место силы твоей кровью, — в моем голосе не было никаких эмоций. Лицо игрушки изменилось, но она молча помогла мне подняться. Я посмотрела себе на руки и наклонила голову набок. Смертная обняла себя за плечи и тихо плакала. Ей, наверно, холодно. Я огляделась в поисках чего-нибудь для игрушки и увидела пушистого Киллера. Ему больше повезло чем мне. Он остался внешне как прежде. Завидую ему, ведь мной лишь прохожих пугать можно. Кстати, он же тёплый.
— Ксюша... — простучала зубами смертная, а я отвернулась.
— Адерадон. Киллер, согрей ее. Мне не нужны проблемы со жнецом, — зверь отрицательно качнул головой и со скулением подошёл ко мне. Киллер ткнулся носом мне в бок, и я услышала треск. Словно что-то разбилось. Я опустила взгляд и увидела, как хрусталь осыпался к моим ногам, а в боку красовалась дыра, от которой отходила паутинка трещинок. Сила храма решила так подшутить? Она одарила меня чуть ли не бесконечным запасом энергии, но при этом сделала не прочнее цветочной вазы. Кстати, я была полностью голой, но интимные места не особо выделялись из-за цвета и структуры моей кожи. По сути из меня сделали хрустальную статую во весь рост. — Это было неприятно, Киллер, — констатировала я, а волк скептически на меня глянул и лёг рядом со смертной. Она попыталась его обнять, но Киллер начал рычать, и игрушка прекратила доставать зверя.
— Может оденешься? — решила спросить меня смертная, через какой-то промежуток времени полнейшей тишины. Я чуть наклонила голову набок и недоуменно посмотрела на неё. К чему мне одежда - неясно. Я создала на себе обтягивающий синий костюм, такого же цвета маску, которая закрывала пол лица и спиралями обхватывала мои рога. — Что ты будешь делать? — спросила у меня она.
— Найду смертного и убью его. Потом освобожу Дьявола и сделаю его Богом. Только прежде всего мне нужно освободить Нэйта. После того, как Повелитель станет Богом, я займу трон. Ты станешь бессмертной, — монотонно проговорила я, смотря куда-то вдаль. Меня неожиданно посетила мысль. Я укусила себя за руку и посмотрела на неё: крови попрежнему нет.
— Зачем ты это сделала? — спросила у меня игрушка.
— Теперь понятно, почему без неё не обойтись. Кровь есть? — спросила я у пустоты и подняла голову.
— Держи, — словно из неоткуда раздался чей-то голос, и передо мной появилась Богиня. Она протянула мне маленький кристальный сосуд с кровью и нахмурилась. — Она твоя. Успела взять, когда ты кровью истекала.
— Я начинаю подозревать, что ты совсем не Богиня, — я забрала флакончик и, пока смертная не успела мне ничего сказать, залила ей в рот его содержимое. Она передернулась и, закричав, упала на пол. Игрушка корчилась от боли, а я подошла к ней. Чем сильнее страдания перед смертью, тем больше будет всплеск силы. Я вырвала ей язык и по маленьким кусочкам срезала кожу. Она молча плакала и изгибалась, но мне было все равно. Богиня болезненно сморщилась и отвернулась. Я пальцами выдавила смертной глаза, отрезала ей конечности и заморозила раны, чтобы она не умерла от потери крови. Не удивлюсь, если игрушка после такого ко мне и на километр не подойдёт. Я создала большое количество клинков и проткнула ими каждый орган смертной. Жнец меня точно прикончит, когда игрушка появится в его владениях. Я позволила смертной вдоволь насладиться страданиями, надавила ей на грудь и оторвала голову
— Как ты могла с ней так поступить? Ты просто чудовище, — Богиня повернулась ко мне и чуть не потеряла сознание при виде окровавленной меня.
— Так было нужно, — я выкинула голову в сторону, отряхнула руки и поменяла на себе одежду.
— Она тебя не простит, — сказала Богиня и исчезла.
— Мне это не нужно, — сухо сказала я в пустоту и ушла в портал.
Я вышла прямо перед шестеркой демонов. Все в шоке смотрели на меня.
— Скажи мне на милость, каким образом она сюда попала, если ты защиту поставил? — поинтересовался с усмешкой синий демон.
— В ней много изъянов и прорех. Мне даже силу не пришлось тратить, чтобы пройти, — подала я голос.
— Что с тобой произошло? Ты... стала менее сексуальной, — красный как-то растерянно смотрел на меня, пытаясь разглядеть в моих глазах ответ. Я прикоснулась пальцами к маске на лице, желая убедиться в её наличии.
— Пришлось забрать всю силу из храма, — все в шоке и ужасе уставились на меня. Я осмотрела всех присутствующих и наткнулась на смертного с душой ангела, который восседал на троне. Человек смотрел куда-то поверх нас, а его тело медленно разлагалось. Где-то далеко в сердце всколыхнулось омерзение, когда я увидела червяка, вылезающего из почти съеденного носа смертного. Не думала, что он так скоро отбросит коньки... Из человека сочилась сила демонов, которая постепенно сливалась с душой ангела. Такими темпами он создаст карающего.
Измерения столкнулись с ним когда-то очень давно. Тогда было очень много жертв и, только объединив силы демонов и ангелов, его смогли уничтожить. Каратель возникает при слияние души светлого и темного. В прошлый раз он появился из-за любви ангела и демона, которые не хотели менять свою сущность, но все равно были вместе.
— Думаю, мне не стоит напоминать, к чему приведёт слияние вашей силы и дарованной ему души, — я посмотрела на шестерку.
— Пока он жив, мы не смеем нарушать его волю, — зелёный поправил очки и тяжело вздохнул. — Никто из нас не выживет.
— Ну, стоит попытаться, — весело предложил желтый, скалясь во все 32 зуба.
— Киллер, ждёшь какого-то особого приглашения? — обратилась я к зверю. Он возник в воздухе и угрожающе зарычал.
— Вот так сюрприз. Ты знал про него? — спросил красный у зеленого.
— Да. Я смогу разработать против неё тактику, но для этого мне понадобятся минимум два часа, — все с неверием посмотрели на зеленого.
— Я постараюсь убить вас быстро с возможностью на перерождение, — я достала из воздуха клинок из истси, и демоны напряглись. Мы ещё пару минут друг друга оценивали, а потом началось сражение. Синий возник за моей спиной и воткнул в меня меч. Если быть точнее, то планировал, но клинок треснул об мои волосы и раскололся. Через пару секунд голова демона укатилась кому-то под ноги, а его тело рухнула на пол. Киллер с тоской проследил за черепушкой и раздосадовано вздохнул. — Это было глупо, — нарушила я воцарившуюся тишину.
— Парни, не приближайтесь к ней. В близком бою вы ей не ровня! — Травка отошёл в сторону, а я начала следить за демонами. Они явно оценивали меня и ждали возможности напасть. Цепи полетели в меня, но я сделала лишь один шаг в сторону, что позволило увернуться. Буквально в эту же секунду мою грудь чуть не рассекли два кинжала. Я недооценила их командную работу.
— Советую быть серьезней, — посоветовала я, а голубой начал атаковать, и мне пришлось уворачиваться. — Иначе умрете.
— Ты? Возможно! — красный возник со спины и попытался накинуть мне на шею цепь, но я отошла в сторону, в результате чего демон ударил голубого по лицу. Голубка взвыл и не успел даже среагировать, как заживо был съеден Киллером.
— Нужно было это сделать раньше, — я сощурилась, а зверь довольно зажмурился и облизался.
— Говорил же вам не приближаться к ней! — зелёный держался в стороне и пытался придумать против меня тактику. Я оказалась перед красным и, схватив за руку, перекинула его через плечо. Неожиданно во всем теле появилась слабость, а Киллер начал сдавать позиции. Вытащив из воздуха меч, я хотела проткнуть грудь красного, но чёрная пуля влетела прямо в клинок.
— Ты мешаешь, — сухо проговорила я и посмотрела на Травку. Красный перекатился и, вскочив, стал медленно пятиться назад. Я увернулась от удара со спины. «А вот и братья подоспели на помощь к своим товарищам», - это комментарий к мечу, который меня чуть не располовинил. Зелёный и красный занялись моим зверем, а я двумя братьями. Они слились в одного огромного монстра. Чудовище замахнулся и попытался пырнуть меня в бок, но удар был заблокирован. Я находилась в глухой защите, не в силах что-либо предпринять. Неожиданно мои ноги обхватили щупальца тьмы, а в живот вонзился меч, пронзив меня насквозь. От раны пошли трещинки, которые начали светиться. Меч из меня вынули, из-за чего мне пришлось схватиться рукой за дыру в теле. Точно, у меня же крови даже нет. Убрав руку с раны, я оценивающе оглядела дыру. — Это было больно, — я сделала кувырок и, оказавшись за спиной монстра, проскользнула у него под ногами, разрезав его снизу. Братья взревели и замахнулись на меня мечем. Я увернулась от удара и вонзила им в сердце клинок, который через секунду выпустил ледяные шипы. Ужасающий рёв боли разнесся по залу. Вытащив меч из тела, я стряхнула с него кровь. Как бы это не было удивительно, но монстр продолжал двигаться. Я размахнулась и рассекала его пополам. Киллер отскочил ко мне и начал недовольно рычать. Эти демоны изрядно потрепали охотника, но и он не оставил их без ран. В меня полетела цепь, а я поймала ее и отбила летящую в меня пулю. Из цепи в мою ладонь вонзились шипы, рука раскрошилась и с шумом рассыпалась по полу.
— Черт, совсем забыл, — недовольно прорычал красный.
— Будет неудобно продолжать битву без руки, — я кинулась к демонам и, отпрыгнув в сторону, увернулась от удара цепи. Нужно быстрее расправляться с оставшейся четвёркой, пока у меня остались силы. Я ударила ногой с разворота в голову красного, а потом клинком разрезала пистолет зеленого. Киллер тихо зарычал и бросился на демона с цепью, щёлкая зубами перед его лицом. Зелёный же достал второй пистолет и прострелил мне голову. Я метнулась к нему и, схватив демона за горло, поцеловала его. Зелёный оторопел, а уже через секунду взорвался. Я повернулась к красному, который на вытянутой руке держал морду Киллера, а другой тянулся к своей цепи. Может стоит помочь зверю? Я отпихнула ногой цепь и посмотрела на краснеющего демона.
— Ты монстр! — прошипел красный, зная, что точно уже не спасётся.
— Я демон, — сказала я и кивнула Киллеру, который зарычал и откусил красному голову. Остался последний. Я схватила скелет человека и вылетела на улицу. Правда, я не ожидала, что он ещё жив, поэтому труп воспользовался замешательством, сломал мне руку и полетел вниз. Я опустилась к скелету, который тут же бросился на меня, и мне пришлось уворачиваться. Нужно срочно убить смертного, пока не появился каратель. Киллер, рыкнув, набросился на скелета и оторвал ему голову. Труп после подобного кощунства лишь откинул волка в сторону. Бывший человек воспользовался заминкой и, схватив меня за шею, оторвал от земли. Довольно неприятные ощущения. Шея начала медленно покрываться трещинами, и я поняла, что такими темпами лишусь головы.
— Я заберу твою силу, — пророкотало существо.
— Откуда исходит звук? — почти искренне удивилась я. Скелет решил проигнорировать мой вопрос. Его рука начала замерзать, и уже через пару секунд смертный полностью превратился в лёд. Киллер набросился на замороженного скелета и разбил его в дребезги. Я рухнула на землю и потёрла шею. Все лицо пошло трещинами, а я со странным хрустом улыбнулась. Жаль, что все так закончится. Я посмотрела в небо, которое было покрыто странными ломаными линиями. Это выглядело красиво, хоть и немного страшно. Довольно иронично, что мне дарована невероятная сила, но при этом меня можно убить одним ударом. — Что же, часть сделки я выполнила, Богиня. Остальное за тобой, — Киллер завыл и начала тыкаться в мою руку носом. В его вое слышалась тоска и боль, которая проникала в мое холодное сердце и разбивала его на маленькие кусочки. Никогда не думала, что так закончится мое существование. Глаза лопнули, разлетевшись кусками во все стороны, а я рухнула в траву, разбившись на миллион осколков, которые уже никто не сможет собрать.
