26 страница2 октября 2020, 23:29

В небе навсегда

Я не желала лететь обратно в замок. Мне хотелось побыть одной. Да что вообще происходит с моей жизнью? Я ведь была обычным депрессивным подростком. Так с какого все обернулась в... подобное? Почему каждому нужно использовать меня или довести до крови из глаз? Сделав пару кувырков в небе, я направилась в замок. Жаль, что вено летать в небесах не получится. Именно сейчас, как никогда, мне хочется навсегда остаться в небе. Сбежать от всего. Просто лететь и быть собой, а не той, кому навязывают чувства, мысли и желания. Я решила подумать о чём-нибудь другом, чтобы не портить себе настроение. Может Повелитель передумал и решил не оставлять меня с его братом? От абсурдности моих надежд закололо в груди. Я ещё никогда не чувствовала себя так глупо. Нужно поговорить со смертной и поставить уже точку.
— Почему все так сложно, Киви? Почему никто не хочет меня понимать? К тому же... как Дьявол посмел меня тут оставить?! — Киви мне не ответила, а я продолжила лететь. Завалюсь на кровать и просплю всю неделю. Не хочу никакой свадьбы. Не хочу никого видеть. Словно мне назло навстречу летел жнец. — Да что же мне сегодня так не везёт?
— Адерадон, мне надо с тобой поговорить, — решил не ходить вокруг да около жнец. Интересно, а игрушке он сильно дорог? Если да, то зачем ей нужна я?
— Слушаю, — сухо сказала я, замерев в воздухе.
— Не тут же! Неви, не тупи, — жнец начал злиться, а я чуть не ударила его хвостом. Мой день сегодня явно намного хуже, но мне же приходится держать себя в руках.
— Говори уже! — раздраженно рявкнула я. — Хочу предупредить сразу: у меня нет настроения терпеть хамство в мою сторону, — предупредила я, готовая наброситься на жнеца в любую секунду. Во мне кипела злость, которая накопилась за последние недели, и мне нужно было ее куда-нибудь выплеснуть.
— Переборщил, — вдруг согласился жнец. — Давай хотя бы просто спустимся? Мне сейчас слишком тяжело держаться на лету, — попросил демон, и мы спикировали вниз. — Я хочу поговорить с тобой насчёт Насти.
— Кто бы мог догадаться, — съязвила я, а жнец осуждающе на меня глянул. — Так что с ней не так? — поторопила я жнеца.
— С ней все так...
—  Тогда какого ангелы ты мне сейчас мозги еб... В общем, если это все, то я полетела, — грубо рявкнула я, собираясь улететь.
— Дело в бывшей, — выкрикнул демон, а меня передернуло. Он думает, что если не смог со смертной об этом поговорить, то это получится со мной?
— Меня она не интересует, — сухо ответила я. — У меня к тебе есть только один вопрос: если игрушка твоя истинная, то как ты, падальщик, мог подвергнуть ее жизнь опасности?! — жнец сморщился, а я больше не сдерживала свои чувства. В моем взгляде плескалась злость, возмущение и брезгливость. — Ты ей причинил боль.
— А ты разве лучше?! — возмутился демон тем, что я его отчитываю. — Ты хоть знаешь, какого ей было?! Ты стёрла ей память и даже не удостоверилась в качественности проделанной работы. Думаешь, она радостно плясала вокруг костра, когда все вспомнила?!
— Мне было намного...
— Хуже?! Да как ты вообще посмела называть Настю своей игрушкой, если даже чувств ее не понимаешь! С чего ты взяла, что она тебе причиняет больше боли, чем ты ей? Ты - демон, Адерадон. Твоя работа -причинять людям боль. И поверь мне, ты это делаешь намного лучше, чем какая-то там смертная, — я передернулась. — Да все твоё существование причиняет ей сплошную боль, — я сжала кулаки и начала рычать. Какой же он падонок. — Стоило тебе только вернуть память, как ты возомнила себя лучшей. Чем это отличается от поведения смертных? Сила сделала из тебя надменную стерву. Ну демон ты, что с того? По сути ты ещё хуже, чем все остальные.
— Заткнись! — прорычала я, впиваясь ногтями себе в кожу. Вены на висках вздулись, а глаза почернели. — Не тебе меня судить или в чём-то упрекать!
— Чем ты отличаешься от меня, Адерадон? — мое утробное рычание было слышно даже за метры от меня. — Ты слишком зазналась.
— Это все? — как не старалась, чтобы голос прозвучал нормально, он все равно вышел каким-то злым.
— Кончай строить из себя оскорбленную стерву, — после его фразы меня вообще начало трясти от ярости. — Мою бывшую зовут Люси.
— Всю жизнь думала лишь о том, как заставить тебя назвать ее имя, — прорычала я и сжала кулаки ещё сильнее.
— Не язви, — жнец повысил голос и недовольно на меня посмотрел.
— Пошёл ты, — прорычала я, взлетела в небо и начала швырять в демона сгустки огня. Он уворачивался в первое время, но чем больше в него летело шаров, тем сложнее ему это давалось. Через какое-то время я начала его задевать, а потом и вовсе попадать. Чем чаще это происходило, тем больше мне это доставляло удовольствия. Шары все продолжали лететь в демона, пока в глазах не потемнело. Ангел бы вас побрал! Я начала падать. Надо же так безрассудно израсходовать почту всю силу. Я не хочу снова голодать несколько веков и из-за этого не иметь возможности уничтожить своих врагов. Нужно пойти на охоту и снять уже этот чертов ошейник. Я рухнула на землю и полетела кубарём по маленькому склону. Слышался хруст костей, но меня это не беспокоило до тех пор, пока не сломалось крыло. Я закричала и попыталась затормозить, но лишь сломала себе ногти.
— Твою мать, Адерадон! — демон подошёл ко мне и помог встать, когда я перестала кувыркаться на траве.
— Пошёл-ка ты нахуй! Больше ты и на дюйм не посмеешь приблизиться к смертной, — прорычала я, вправляя крыло.
— Я знал, что на тебя нельзя надеяться. Ты всего лишь очередной зазнавшийся эгоистичный демон, — он отпустил меня и испепелил злым взглядом.
— Я тебе уже сказала, куда идти, поэтому повторять не буду. Счастливой дороги. В следующий раз, когда ты попадаешься мне на глаза, я убью тебя, — я знала, что поступаю неправильно, но злость с легкостью заглушала скуления совести.
— Объясни тогда Насте, почему я не рядом, — жнец со скрытой болью и очевидной ненавистью посмотрел на меня.
— Даже не подумаю. Тебе повезёт ещё, если мне лень будет очернять тебя, — демон грустно усмехнулся и исчез. После того, как он ушёл, меня затопили чувства, которые я до недавнего времени сдерживала: злость, ненависть и тоска. Какая же дикая боль! Я откинула голову назад и, рухнув на колени, закричала. Киви ткнулась носом мне в плечо, подбадривая, и даже обняла крыльями. Я перестала вопить и зло расхохоталась. Это все до умопомрачения глупо. Мне просто смешно от собственных чувств. Я веду себя так, слово моя боль хуже конца света. Может жнец был прав, когда говорил, что при возвращении памяти ко мне вернулись наихудшие демонские качества, но в двойном размере? Я успокоилась и молча посмотрела вдаль. Просто хочу уже стать истси, забыв про все проблемы. 
     Я шла пешком к замку и навстречу мне выбежала смертная. В ее глазах плескались облегчение и радость, совсем мне непонятные. Она заглянула за мою спину и удивилась.
— А где Рэймон? — спросила она, смотря на меня. На лице моем была каменная мина, а в глаза выражали одно лишь безразличие.
— Я сказала ему больше не появляться и пригрозила убить, — голос, как и ожидалось, был почти мертвым.
— Зачем? — на глаза игрушки навернулись слезы, которые блеснули под светом луны.
— Он бесполезен и опасен. Сама говорила про бывшую. К тому же, какая тебе разница? Тебе не привыкать отталкивать любимых людей.
— Я люблю его! — воскликнула смертная, а я в голос расхохоталась.
— Твоя любовь ничего не стоит, как и твои слова, — я оскалилась и расправила крылья, чтобы придать себе ещё более зловещий вид. — Ты вообще знаешь, что такое любовь?
— Теперь я буду жить как твоя игрушка? Захотела - поиграла. Захотела - выбросила. Захотела - убила?! Я не хочу жить со страхом, что ты в любой момент можешь меня выбросить, — я горько усмехнулась, но тут же спрятала все свои эмоции.
— Думаешь, меня должны волновать твои желания? — я скривилась, а потом снова расхохоталась, старясь заглушить тупую боль в сердце.
— Он был рядом, когда я лишилась памяти! Именно он меня поддерживал, когда мне это было необходимо, — «Она изменилась» - подумала я, а потом скривилась: ее исправил другой. 
— Если тебе так противно находиться рядом, то пусть он будет с тобой, а я уйду. Только в следующий раз никакой помощи от меня можете не ждать, — я отвернулась и посмотрела на луну. Вокруг меня просто происходит какая-то дикость. Ещё я вконец запуталась: не знаю, что мне думать и чувствовать.
— Ксюша, ты для меня важнее других и навсегда такой останешься, — в душе появился проблеск надежды, но тут же захлебнулся в боли.
— Адерадон, — поправила я и пошла в замок.
          — Не уходи! — выкрикнула смертная, а мне пришлось остановиться и обернуться. Она опустила голову и всхлипнула. — Ты для меня важнее, чем он. Если ты уйдёшь, то я потеряю важную часть себя, без которой не смогу нормально жить, — я увидела блестящие капли, которые неотвратимо приближались к траве.
          — Демону бесполезно врать, — я усмехнулась и отвернулась.
          — Если думаешь, что Рэймон способен это исправить, то ты ошибаешься!
          — С ним тебе будет лучше. До свадьбы я буду занята подготовкой, поэтому компанию тебе составит жнец, — я развернулась и исчезала в портале, использовав остатки своей энергии. Естественно, подобные выкрутасы не могли остаться бесследными: голод скрутил живот и сдавил горло. Я упала на колени и глубоко задышала. Мысли беспорядочно прыгали в голове, мешая сконцентрироваться. Я не могу находится с игрушкой. Больше не могу.
     Я уже третий день меряю платья, готовлю зал, выбираю меню и составляю список гостей. Ещё мне невероятно повезло, что за мной ходит хвостом Слэг. Он мне и помогал справляться со всеми нахлынувшими на меня обязанностями. Я бы продолжала монотонно жить в отчаянии и дальше, но мне не давали на это время два существа: смертная и бурундук. Они как будто сговорились и поочередно пытались меня выловить в коридорах замка, из-за чего Слэгу приходилось терпеть тесный контакт со мной. Хотя он был не против и временами даже сам прижимал меня к себе. Вот только даже необузданное желание демонов со временем пошло на попятную. Цитирую: «Это все слишком возбуждает, а поскольку я не могу себе позволить даже поцеловать тебя, то это в большей мере утомляет. Так что отлипни уже от меня, Адерадон! Сама разбирайся со своими поклонниками!». Это он сказал вчера, а сегодня я крадусь по замку в гордом одиночестве. Со жнецом мы уже помирились, поэтому он решил мне помочь избежать назойливых демона и смертную. Мы стояли с ним в какой-то комнате, а я слишком усердно прислушивалась к звукам за дверью. Надеюсь, что уже через несколько минут им надоест гонят меня по замку. Мы с демоном прилипли к щели двери и начали наблюдать за проходящими мимо существами.
          — Мне нужна твоя сила, — неожиданно подал голос жнец.
          — Для чего? — удивилась я.
          — Моя бывшая. Когда она узнала, что я хочу ее убить, то связала свою душу с Настиной. Ты же понимаешь, какие последствия влечёт ее поступок? — он тяжело вздохнул, а я в шоке хлопала ресницами.
          — Обычный человек не способен на такое. Кто она? — спросила я, заинтересовавшись.
          — Ведьма, — серьезно ответил жнец, а я расхохоталась. Надо же было ему так влипнуть.
          — Я не смогу разорвать эту связь без силы, — ответила я и сложила руки на груди.
          — Я предоставлю тебе души.
          — Ты не понимаешь. Действительно много силы даст только одна душа, которая будет осознавать на что подписывается и при этом искренне желать помочь. Где ты найдёшь такую душу? Сколько я не искала, но по-настоящему пожертвовать собой без страха и сожалений могла только одна.
          — Вот ею и воспользуемся, — как-то сухо ответил мне жнец.
          — Что?! — мои глаза вспыхнули, и я развернулась к демону. Неужели он говорит про Резеду? Ее же забрала та стерва... Я успокоилась и оскалилась. — Неужели ты растерял всю демонскую хватку? Такая откровенная ложь не могла быть придумана демоном. Мы намного хитрее и изворотливей.
— Я обнаружил ее через несколько дней после того, как из-за тебя умер ангел. Поверь, у меня были причины, чтобы не отдавать тебе девчонку, — жнец горько улыбнулся, когда наткнулся на мой яростный взгляд. — Я уже все обсудил с ней. Она согласна. Кого ты выберешь? Настю, которая тебе явно дорога, или Резеду, про которую ты уже думать забыла? — спросил жнец, а я зарычала, и вокруг меня заплясали языки пламени.
— Я не собираюсь разрывать связь их душ. Игрушке не грозит опасность, а это значит, что Резеда не обязана за неё умирать. 
— Люси поставила мне условие. Если я не буду с ней, то она убьёт себя.
— Вот и нашлось решение! — с оскалом прорычала я и более менее успокоилась. Путь этот ублюдок страдает, раз сразу не отдал мне Резеду. — Просто стань ее, — я оскалилась ещё шире, уже почти не чувствуя желание оторвать жнецу голову.
— Прекрати быть эгоисткой и хоть раз в жизни подумай о Насте! — гаркнул демон, начиная злиться. Опять...
— Я думала о ней, когда считала себя человеком. Теперь мне насрать на неё. Я не буду убивать душу дорогого существа ради ее никчемного счастья. Эта игрушка ведь даже не сможет в должной мере оценить жертву Резеды! — передо мной возникла Резеда и грустно посмотрела мне за спину. Я проследила за взглядом и увидела игрушку. В ее глазах блестели слезы, а она, развернувшись, молча ушла.
— Смертная! — окликнула я ее, но она даже не обернулась.
— Беги за ней, — не пойми откуда взявшийся ветер передал мне слова Резеды и подтолкнул меня вперёд. Я цыкнула и побежала за игрушкой. Догнать ее мне не составило труда. Схватив за руку, я развернула ее к себе. Она смотрела куда угодно, но только не на меня.
— Ты не имеешь права злиться, если я не намерена жертвовать ради твоей любви чей-то душой, — как обычно, в своей грубой манере, прорычала я. — Она первая, с кем я познакомилась на Земле. Порой бывают моменты, когда лучше ничего не решать. Я не хочу, чтобы она потеряла шанс на перерождение лишь из-за вашей слабости. Она заслужила нормальную счастливую жизнь! — я сильнее сжала руку смертной.
— Как пожелаешь, — сухо ответила она, а мне захотелось испепелить ее на месте. Когда этот эгоизм уже перестанет заполнять все ее существо? Смертная натянуто улыбнулась и вырвала свою руку из моей. Я молча развернулась и ушла в свою комнату. Как же она меня уже достала! Почему во мне до сих пор живы эти чувства к ней? Рухнув на кровать, я увидела Резеду. Видно было только половину ее тела.
— Веселишься? — я усмехнулась, приподнимаясь на локти. Она полностью прошла через потолок и начала левитировать над кроватью.
— Я готова умереть, Адерадон. Даже если это будет означать окончательную гибель без возможности переродиться. Мне все равно, — она улыбнулась, пытаясь меня подбодрить.
— А мне нет! — рявкнула я, и огонь вспыхнул у кровати, но тут же потух под моим яростным взглядом. — Ты не можешь вот так просто взять и согласиться исчезнуть!
— Адерадон, я люблю тебя, — девчонка посмотрела мне прямо в глаза.
— Смертная тоже иногда подобное говорила. Если это правда, то ты не заставишь меня во второй раз испытывать боль твоей потери. Просто не посмеешь, — я сжала кулаки и раздраженно цыкнула.
— Я люблю тебя не как друга, наставника или кого-то ещё, а как девушку. Радует лишь то, что мне удалось это сказать прежде, чем окончательно исчезнуть, — она смущённо опустила взгляд, а я приподняла брови. У людей же подобная любовь считается неправильной.
— Я тоже испытываю к тебе похожие чувства. Единственное отличие - ты не моя избранная, — я села и с какой-то тоской взглянула на девчонку. Она ведь совершенно не изменилась: попрежнему ослепляет своей добротой. В груди неожиданно потяжелело, а потом появилась странная тоска. — Иди к Рэймону, пусть он отправит тебя на перерождение. Он не посмеет тебя тронуть, не бойся, — Резеда кивнула и исчезла в кровати. Я откинулась на подушки и закрыла рукой глаза. Почему с каждым днём все больше проблем сваливаются на мою голову?
— Я советую сделать все дела сегодня, потому что остальные дни у тебя полностью заняты, — вырвал меня из размышлений Слэг.
— У меня нет дел, — «Лишь глобального масштаба проблемы», - мысленно продолжила я.
— Тогда просто займись чем хочешь. Дела у тебя с раннего утра, — демон вышел, а я повернулась набок и укрыла себя ранее сломанным крылом. Когда же вся эта тьма прекратит тянуть ко мне свои загребущие щупальца, желая утопить? Я тяжело вздохнула и просто закрыла глаза.

26 страница2 октября 2020, 23:29