24 страница1 октября 2020, 22:52

Правда Повелителя

Я открыла глаза и увидела комнату, где мы с Дьяволом недавно занимались сексом. Как... Оглядевшись, я наткнулась на Повелителя, стоящего у окна. Если так уж посмотреть, Ад похож на Землю во времена замков, только в моем мире цвета более... Кровавые, что ли? В законах, правда, различия колоссальные. Все могут делать что хотят, но при этом нельзя не подчиняться приказам Дьявола. Каждый демон имеет право на собственный дом с рождения. Построить его ты можешь только в одном месте, поэтому следует тщательно выбирать территории. Также дом можно увеличить собственной силой или продать рабов. Все предпочитают второй вариант, потому что первый подвластен только сильнейшим. Правда, даже чтобы продать рабов, нужно тоже быть не последним демоном в Аду. Пока тебе нет исполнилось 100 лет, ты живешь с родителями. Лично я свой дом построила на краю утеса на Земле. У меня, конечно, есть дом и в Аду, но это совершенно иное. Кстати, настроение очень поднимают прыжки с утёса прямо в океан. Помню даже, как познакомилась со смертной одной. Как она там вообще оказалась? По сей день задаюсь этим вопросом.
_____
          — Ты слишком красива, чтобы так умереть, — неожиданно сказала девушка за спиной.
          — «Ты так красива, невыносима»... Что там дальше? — девушка не ответила, а я хмыкнула. — Я не умру. Даже если это произойдёт, то нестрашно, — ветер трепал мои волосы и подталкивал меня к краю.
          — Нельзя так умирать. Надо жить! — воскликнула смертная.
          — Какой в этом всем смысл? Ради чего демон может  жить?
          — Ради погони за счастьем! — немного подумав, ответила девчонка.
          — Звучит слишком размыто. Любой найдёт в этом ответе свои нюансы, и абсолютно никого не устроит такой простой ответ, — я сощурилась, сложила руки на груди и потом все же добавила: — Я уже упустила своё счастье, — усмешка стала какой-то горькой.
          — Найди новое, — настаивала на своём смертная, а ее слова вызвали неудержимый смех. Мне даже прыгать перехотелось, но ради ее реакции не стоит отступать от первоначальных планов. Я спрыгнула с обрыва и в воздухе перевернулась, смотря в небо. С такой высоты мое тело превратиться в красное пятно на океане. Мой обзор на небо закрыла та самая девчонка, которая недавно отговаривала от смерти. Я тупо моргала и до моего мозга наконец-то дошло, что эта чокнутая прыгнула за мной. Сама сдохнуть решила? Я расправила крылья и, сделав пару взмахов, обняла человечку. Кто она вообще такая? Жгучая боль в крыльях разрывала меня на части, но я не обращала на это внимание. Через плечо посмотрела вниз и поняла, что спастись уже не выйдет. Если резко расправлю крылья, то девчонка и умереть может от таких перепадов давления. Придётся защитить ее при падении. К несчастью, мое ожидание сопровождалось дикими воплями и слезами, а ещё смертная даже успевала Богу молиться в надежде, что тот ее спасёт. Вот обязательно мне портить смерть его упоминанием? Мне же больно! Если так смерти боится, то зачем за мной прыгнула? Может она хотела меня поймать, но не рассчитала скорость и сама свалилась? Смертная дура. Наконец-то мое измученное дикими воплями тело столкнулось с водой. Насчёт красной лужицы я перегнула палку, но удар об воду действительно был очень болезненным. Прыгать с такой высоты - круто, но не когда приходится кого-то защищать от смерти. Вверх поплыли капельки крови и врезались в лицо девчонки. «Зачем я ее сейчас тащу на дно?» - мелькнула в голове мысль, вызвав слабую усмешку. Ладно, нужно ее уже отпускать. Я расцепила руки и продолжила идти ко дну. Зато умерла не зря: стану пропитанием для рыб. Хотя меня печалит, что это довольно долгий процесс, поэтому я ещё успею раз сто задохнуться на дне океана.
_____
          — Не связывайся с ним, — голос Повелителя вырвал меня из воспоминаний. Неужели ревнует? — Я его тень, — мне показалось, что в голосе Дьявола плескалась еле различимая боль и тоска. Киви, которая до этого момента мирно спала, начала сонно крутить мордочкой.
          — Что это значит? — я прижала к себе зверюшку, а она уткнулась носом мне в шею.
          — Когда родился Элвин, он начал медленно умирать от переполнявшей его силы. Тогда родители начали искать способ спасения драгоценного ребёнка. Они смогли найти. Можно создать тень - подобие ребёнка, который будет являться вместилищем силы. Родителям было все равно, что со мной будет. Я всего лишь тень их прекрасного сыночка. Когда мой брат будет достаточно силён, чтобы принять свою силу, я исчезну. Естественно, с самого рождения я существовал просто как тень брата. Мое развитие остановилось в 16 лет. Когда в моего брата влюблялись, мной умилялись. Однажды я не сдержал силы и убил всех детей моего поколения. Только брат выжил. Отец не хотел обрекать сына на страдания, поэтому было принято решение, что он никогда не получит свою силу, которая заключена во мне. Я стал правителем, погрузившись в пучину монотонной рутины.
          — Мне жаль тебя, — это было единственное, что пришло мне в голову.
          — Мне не нужна жалость. Знаешь, я все в своей жизни отдавал ему. Даже нет, не так. Все уходило к нему. Только цепочка несправедливости прервалась, потому что я нашёл тебя. Единственная... Ты единственная девушка, которая считала меня настоящим. Твое существование говорит о том, что он не смог отобрать у меня все, — во взгляде Повелителя промелькнуло какое-то безумное желание разрушения.
          — Не тебе решать ее судьбу. Тот кого она поцелует на балу, проведёт с ней неделю, а дальше она сама решит с кем хочет быть, — подал голос брат Дьявола из проема двери и протянул руку для пожатия.
          — Договорились, — Повелитель оскалился и принял руку. — Ты ее больше никогда не увидишь. Она навсегда будет принадлежать мне, а ты удавишься от зависти.
          — Ошибаешься. Ее сердце тебе не принадлежит, — брат Дьявола пугающе усмехнулся и разорвал рукопожатие. Я хотела было открыть рот, чтобы возмутиться, но вовремя остановилась. Мне нельзя перечить двум сильнейшим демонам Ада. Я поднялась, а Киви упала на пол, вскочила и зло уставилась на меня.
          — Я никому не принадлежу, — тихо прошептала я и гордо подняла подбородок. Достали. Я - демон, а не игрушка. Почему все так хотят решить мою судьбу?
          — Ты разве не хочешь прекратить это раз и навсегда? — в голосе оригинала было какое-то странное предвкушение.
          — Когда бал? — без объяснений спросила я. Несмотря на мои ожидания, голос прозвучал ровно и холодно.
          — Сейчас. Одевайся, Слэг покажет тебе дорогу, — с этими словами Дьявол вместо со своим «братом» скрылся за дверью. Я создала платье, надела его и покрутилась перед зеркалом. В комнату вошёл Слэг и протянул мне маску.
          — Неужели все, чтобы между нами было - пустой звук? Ты не скажешь мне даже слова? — я состроила плачущее лицо, драматично положила на лоб руку тыльной стороной и отвернулась. Демон моей театральности не оценил, поэтому уже в следующую секунду я стояла полностью собранная, словно недавно не Бали никаких драматичных сцен. — Что за бал? Он хоть интересным будет? — спросила я и надела протянутую маску. 
          — Бал истси, — он улыбнулся, смотря на меня.
          — У тени может быть истси? — я недоуменно изогнула бровь. Зачем Повелителю устраивать этот маскарад, если он сам не имеет возможности в нем учавствовать? Наши правители - не смертные. Им нет нужды развлекать народ или демонстрировать, что все в порядке : поданным лишь нужно знать, что за каждое неподчинение следует смерть. Я посмотрела в зеркало, в котором отражалась красивая девушка с длинными чёрными волосами, зелёными глазами с зауженными зрачками и хвостом такого же цвета как и волосы. Она была великолепна, не спорю, но ничем вообще не походила на меня. На девушке был черный обтягивающий костюм и сапоги. На левой ноге красовался кнут. Женщина кошка, черт бы побрал эту магию иллюзий. Ухо дернулось, а нос сморщился. Я почесала его и чуть не взвизгнула. Мои когти расцарапали носко крови. Демон, который наблюдал за происходящим, рассмеялся и вышел, из-за чего мне пришлось проследовать за ним.
Я вошла в зал и замерла. Да это не бал истси, это какая-то тематическая дискотека, а сегодняшняя тема - животные. Я сжала зубы. Если быть точнее, то клыки. Увидев в углу стул, я направилась туда и села, закинув ногу на ногу. Мой взгляд зацепился за мужчину, который был каким-то слишком неуловимым, а ещё его почти было невозможно разглядеть. Я вообще удивлена, что смогла его увидеть в толпе этих... зверей. Неужели это Повелитель? Я поднялась и направилась к мужчине. Он был похож на чёрного лиса: пушистый чёрный хвост, такие же уши и желтые глаза.
          — Адерадон? — лис улыбнулся мне, а я ещё больше уверовала, что передо мной сам Дьявол.
          — Дэйв? — мы оба не смогли ответить на вопрос, заданный друг другу.
          — Другого от тебя я и не ожидал. Всё-таки ты моя игрушка, — он оскалился и прижал меня к стене. Не знаю, как мы там оказались, но было довольно больно. Дьявол схватил меня за попу и впился в мои губы поцелуем. Рядом я увидела льва. Элвин? Я бы могла как-то среагировать, но у меня не было желания. Повелитель отстранился от меня и победно посмотрел на своего брата. Я почувствовала ярость, грусть и жалость к себе. Странные чувства заставили меня передернуться и оттолкнуть Дьявола. Все это испытываю не я, а Повелитель! Я посмотрела на льва, который смотрел на своего брата. Они словно два самца, которые дерутся за территории. Я отошла от них подальше и еле заметно скривилась: они просто сделали из меня разменную монету. 
          — Это не может продолжаться дальше. Я не хочу быть игрушкой, которую делят два обиженных недоум... — я с досадой закусила губу и замолчала: все-таки взболтнула лишнего.
          — Адерадон...
          — Заткнись, Элвин! — начал закипать Повелитель.
          — Надоело! — прошипела я, понимая, что по щекам течет кровь. Черт возьми! Я резко развернулась и направилась к балкону. Хочу уйти подальше от этих демонов, которые спорят на чью-то свободу. Закрыв за собой двери, я облокотилась на них и сползла вниз. Как же меня все раздражает. Что я вообще забыла в Аду? Ещё ведь и ошейник нужно снять, когда будут силы. Точно... Как я могла про него забыть? Ведь именно он главный символ моей чёрной клетки. Посидев немного, я поднялась, встала на перегородку, раскинула руки в стороны и повернулась лицом к стеклянным дверям. «Устала», - подумала я и свалилась... в кусты. Как оказалось, я мисс «удача», поэтому, когда падала, моя нога за что-то зацепилась и сейчас сильно болела. Выползая из кустов, я материлась как демон, узнавший, что его избранная продала всех рабов. Передо мной появилась Киви и с жалостью посмотрела на меня. Наверняка сочувствовала такой «удачливости». Мне на плечо легла холодная рука, я тут же развернулась и увидела волчицу. Почему-то именно в ней мне виделась смертная, которая ещё является истинной жнеца.
          — Знаешь... — начала она, но замолчала и села рядом, из-за чего Киви пришлось залезть на меня.
          — Я устала, — произнесла я с намеком на то, чтобы меня не доставали. — Меня похищают. За меня решают. От меня хотят одну только силу. Меня используют как чёртову игрушку! — на последнем слове мой голос дрогнул, и я замолчала. Мне хотелось сказать ей те слова, которые люди часто говорят друг другу: своим друзьям, близким и любимым. Только я не могла этого сделать, потому что это было бы прямым признанием слабости, а для демона подобное непростительно. На моем лице появился оскал, а по щекам снова потекла кровь, отражая мои внутренние терзания. Я машина для убийств без жалости, сострадания к смертным и бесполезных чувств, но кто-то внутри меня, кто зародился на Земле, сейчас лил горькие слезы. Я начала как-то неровно дышать, пытаясь заглушить тупую боль в груди. — Может мне стоило исчезнуть навсегда, когда был шанс?
— Даже не думай о таком. Я ни за что в жизни не отпущу тебя, — смертная нахмурилась, а мы продолжили сидеть в полной тишине и тьме. Я легла на траву и посмотрела в звёздное небо. Кровь прекратила литься из глаз, а дыхание выровнялось.
— Я больше никогда не проявлю слабость, несмотря ни на что, — смертная не ответила, словно вовсе и не слушала меня. Может это и к лучшему. — Ты любишь жнеца? — неожиданно для себя спросила я. К чему мне вообще эта информация? «Словно я волнуюсь за смертную», -мелькнула в голове мысль, вызвав у меня неудержимый смех. Игрушка с недовольством посмотрела на меня, а когда увидела мою улыбку до ушей, уткнулась лицом в колени.
— Я не знаю, — сухо ответила она и замолчала.
— Это не ответ, — я убрала руки за голову и слабо усмехнулась.
— Люблю, — огорошила меня смертная, но я сделала вид, что ее слова ни капли меня не задели. — Мне с ним хорошо и спокойно, но одиноко и грустно, когда его нет рядом, — как-то слишком откровенно и интимно сказала игрушка, от чего мне стало слегка не по себе. Я кивнула, давая понять, что приняла информацию, и поднялась. Киви в очередной раз плюхнулась на землю.
— Тогда я оставляю тебя на него. Вы наверняка будете счастливы, — я грустно улыбнулась.
— Что?! — смертная вскинула голову и посмотрела на меня. В ее взгляде плескалась злость и боль. В конце концов, она истинная жнеца, поэтому с ним ей будет безопасней. Я не способна проявить к ней те чувства, которые будет испытывать жнец.
— Ты будешь с ним счастлива.
— Не буду... Без тебя - не буду! — она
вскочила и осуждающе на меня взглянула.
— Как получилось, что ты в него влюбилась? — перевела я тему.
— Ты меня убила, и я попала в мир жнеца. Там время течёт не так, как в других мирах. Так случилось...
— Что я, кажется, влюбилась, — она зло на меня посмотрела, а я расхохоталась в голос. — Ладно, продолжай.
— Я не знаю, что на меня нашло, но мы с ним переспали в первый же день знакомства, — она смущенно отвела взгляд, а я закатила глаза. Прям трагедия века. Если пересчитать всех, со сколькими я переспала в первый день знакомства, то можно насчитать целую Африку или Австралию. — Потом мы просто счастливо жили, пока не появилась его бывшая. Она меня раз сто пыталась убить, — смертная недовольно сморщилась, а я чуть не зарычала, злясь на эту бывшую и жнеца. Вы спросите почему я на него злюсь? Да потому что этот черт рогатый ещё после первой попытки убийства своей избранной не избавился от угрозы. — Жнец ничего не делал, потому что она уже была мертва. Он не мог сделать ее душе ничего, — словно оправдывая своего любимого, прошептала игрушка. — Сначала я злилась, но потом мне стало больно. Может она и мертва, но я ещё жива, и погибать не хочу.
— Я убью его, — как-то слишком холодно и неэмоционально сказала я.
— Не надо! — смертная испуганными глазами посмотрела на меня.
— Тогда его бывшую, — я пожала плечами и выдавила из себя улыбку. — Не думаю, что ты будешь против, — игрушка неоднозначно повела плечами. Расценю этот жест за положительный ответ. — Идём, — я взяла кнут и, размахнувшись, зацепилась им за балкон. Полезная, однако вещичка: и оружие, и своеобразная лестница. Я отдала кнут смертной и начала ждать, пока она заберётся по нему на балкон.
— Что мне с этим делать? — спросила игрушка, а у меня задергался глаз. Я страдальчески посмотрела на Киви, а она сочувствующе покивала и продолжила спать. Вот в кого пошла эта мышь?
— Залезать, естественно, — всё-таки снизошла я до пояснений. Смертная как-то странно посмотрела на импровизированный канат и запрыгнула на него. Я разбежалась и, запрыгнув на ствол дерева, вскарабкалась на его ветку, а уже от неё запрыгнула на балкон. Где-то внизу послышалось возмущенное пищание Киви. Я бы и игрушке предложила этот способ подъема, но она всё-таки волк, а они не умеют лазить по деревьям. Забавно, однако. Я посмотрела на то, как продвигаются дела у игрушки и прыснула от смеха. Она тупо висела на импровизированном канате и качалась на нем в разные стороны. «Она же высоты боится», - с запозданием дошло до меня. Я тут же перестала смеяться, схватила кнут у перил балкона и со всей силы дернула на себя. Слава Богу (на этой мысли меня ударило током) смертная держала кнут очень крепко, поэтому вверх полетела вместе с ним. Сил я не рассчитала, поэтому немного вывихнула себе руку. Еще у смертной очень плохая реакция. Как я это поняла? Она завизжала только тогда, когда уже оказалась на балконе.
— Да заткнись! — сорвалась я, когда из ушей полилась кровь. Игрушка послушно замолчала и начала зло сверкать на меня глазами. — Слезь уже, — приказала я, и смертная расцепила руки, которыми отчаянно цеплялась за мою шею: то ли пыталась удержаться, то ли хотела придушить. — Если бы ты ещё хоть секунду висела на мне, то я вполне могла отбросить коньки, — прохрипела я, стараясь как можно выразительнее показать все свои «страдания».
— Это ты чуть меня не убила! — она яростно взглянула на меня, но под холодным взглядом тут же сникла. Я посмотрела в небо. Как ни странно, но мне не хочется полностью избавляться от общества игрушки. Я подошла к двери, ощутила резкую боль в хвосте и обернулась.
— Ты че творишь? — прорычала я и захотела дать ей подзатыльник хвостом, но он почему-то даже не шелохнулся, обвиваясь вокруг руки смертной. — Отпусти мой хвост сейчас же!
— Это не я. Это все он! — начала нелепо оправдываться игрушка.
— Да-да. Ещё тапки самостоятельно убегают, шкафы научились ходить, а тумбочки ползать, — я закатила глаза, а смертная испепеляла взглядом мой хвост.  Нашла, блин, виновника. Я попыталась мысленно убрать хвост, но ничего не произошло.
— Эй, ты, бесконтрольная часть тела, отцепись от игрушки! — приказала я хвосту, ощутив себя ещё тупее, чем чувствовала себя смертная (ей явно было неловко), когда говорила, что он ожил. Дожили. Меня теперь и собственные конечности не слушаются. Точно, это же отражение души.
«— Не хотела игрушку отпускать? Вот - получи и распишись.
— Ага, благодарствую. Жаль только, что чернил нет, а кровь - жалко», - завела я внутренний диалог и сделала свои заключение : до шизофрении мне осталось ещё пару шагов. Смертная попыталась отцепить от себя мой хвост, но у неё ничего не вышло.
— Что теперь делать? — с отчаянием спросила она и посмотрела на меня, перестав дергать мой хвост.
— Снимать штаны и бегать, — не сдержалась я, недовольно цыкнула и направилась в зал. Вот так мы, за ручку и хвостик, направились на поиски решения проблемы.

24 страница1 октября 2020, 22:52