Операция "Ы"
- Он в комнате?- тихом шепотом поинтересовалась я, заглядывая в окно кухни.
- Да, спит.- тем же шепотом ответил Хайер.
- Отлично.- кивнула я и ловко, как шпион со стажем, забралась в окно.
На кухне было печально. Пыльно, необжито, грязно. Наверное, так во всем доме. Выглянув в зал, мои мысли подтвердились. Я вернулась на кухню.
- Так, Хайер, для тебя есть важное задание. Иди на второй этаж и мой там полы. Если выглянет Скай, отправь его обратно в комнату, скажи что мокро там... Короче, придумаешь что-нибудь.- командирским тоном распорядилась я.
Хайер проникся важностью ситуации и без возражений отправился на задание. Я же быстро начала приводить кухню в божеский вид при помощи магии. Старалась всё делать беззвучно, чтобы у именинника на втором этаже не возникло желания спуститься вниз и проверить, что там гремит.
План, который я придумала в "Пекле" и который про себя окрестила "Операция Ы", начал воплощаться.
Сегодня настал день "икс". То есть двадцать первое декабря. А значит, кое-кому стукнуло шестьсот тринадцать.
Через пол часа к дому подкатило подкрепление в лице найденного Джестера, Сирены, Инугами и Люсьена с прислугой, так же с ними приехала провизия. Работа пошла быстрее. Парней я впрягла украшать зал, а девочки помогали на кухне.
- Только попробуйте мне тут нашуметь или что-нибудь уронить! Я сама вас уровню, вы меня поняли?!- сделала им внушение я, перед тем, как распределить обязанности.- Если Скай что-то заподозрит и спустится, всё коту под хвост!
Я напустила на себя такой же строгий вид, какой обычно принимала мама, когда видела кого-то из клана крыс Нэдзуми. Никому, к счастью, не потребовалось объяснять отдельно, все всё сразу поняли. Люсьен и Джестер стали бессшумно расставлять столы в зале, а вся женская часть обосновалась на кухне. Нужно было уйму всего приготовить. Скоро должны были прибыть гости.
- Караул, Алуна, у нас сахар кончился!- пропищала Сирена, показав пустую банку.
Волосы на загривке встали дыбом: мы как раз собрались печь торт.
- Может, купим готовый?- предложила Инугами.
- Отставить подрывную деятельность!- злющим шепотом рявкнула я.- Я сказала, что сами печем, значит сами! Я сама сейчас за сахаром сгоняю. А вы пока закусками займитесь.
Отдав новое распоряжение, я сиганула в окно и приземлилась в сугроб. Через парадную дверь таскаться было опасно. Комната Ская имела вид из окна на вытоптаную дорожку, по которой мы обычно ходили в город, поэтому, чтобы он ничего не заподозрил, если ему случайно приспичит выглянуть в окно, приходилось красться в обход. Летом было бы проще - проскользнул и всё, а тут на снегу следы остаются.
Я пулей помчалась в город. Залетев в первый же продуктовый, схватила два пакета с сахаром и на такой же скорости отправилась к кассе, обогнав собирающуюся возникнуть очередь. Как на зло, кассирша попалась медлительная: одно движение в минуту. Поджилками чувствовала - торопить такую нельзя: сейчас ещё огрызаться начнет, упрется и вообще не будет мне ничего пробивать. Кое-как вытерпев эту медлительную оплату, я схватила пакет с сахаром и побежала обратно.
Жаль, что по сторонам не смотрела, иначе бы может и удалось бы избежать столкновения. Откуда ни возьмись, прямо у меня на пути возник парень. Я, не сумевшая затормозить на скользящем гололёде, приехала к нему. Парень, как ни странно выстоял, а вот я, картинно взмахнув пакетом с сахаром, как птичка, устремилась в сугроб. Подхватили меня на самом последнем сантиметре от снега.
- Куда ж ты летишь, оторва?- раздалось над ухом.
- Сахар!- запониковала я, поняв, что мои руки пусты.- Куда делся сахар!
Я попыталась вывернуться из рук, которые удерживали меня, но снова чуть не подскользнулась. Хорошо, что парень меня так и не отпустил. Тогда я всё-таки удосужилась взглянуть на него. Он был выше меня ростом со светлыми волосами до плеч. У него были невероятно красные глаза. Он... человек вообще?..
- Извините,- выдохнула я.- Сахар потерялся. И отпустите меня, пожалуйста.
Парень хмыкнул, но просьбу исполнил. Зря. Я тут же навернулась и оказалась в сугробе. Твою ж за ногу! Зато сахар нашелся. Прямо под моей пятой точкой...
Ещё раз хмыкнув, странный парень, не прощаясь, пошел дальше, оставив меня в снегу. Хорош джентльмен! Даже леди подняться не помог!.. Хоть в первый раз удержал, и на том спасибо.
Так, что-то я отвлеклась, мне нужно торопиться!
***
Я открыл глаза. Вставать не хотелось. На меня напала депрессия. Взглянув на календарик, приютившийся на тумбочке, понял, что сегодня двадцать первое. Вот и мой день рождения... С праздничком... Я снова накрылся одеялом. Наверное, это самый мой паршивый день рожденья... Если бы я не был таким придурком и умел держать язык за зубами, когда это нужно, возможно, всё было бы по-другому.
Долго так пролежать не получилось, под одеялом стало душно. Я вынырнул. И вдруг замер, потрясенный одной мыслью. Все эти дни, пока её не было в доме, было холодно, а теперь... тепло. Я резко сел. Неужели она вернулась?!
Вскочив, забродил по комнате, лихорадочно размышляя. С чего бы она вернулась? Простила? Слишком хорошо, чтобы быть правдой, но всё-таки... Не узнаю, пока не проверю.
Я подошёл к двери, но так и не открыв её, вернулся и взял со стола законченное письмо-извинение, которое лежало возле груды своих неудавшихся собратьев. Оно, конечно, тоже было далеко от идеала и не содержало всего того, что я хотел бы ей сказать, но лучше уже всё равно не напишу. К тому же, если она там, мне это понадобиться. Нужно вернуть ее, во чтобы то мне это не стало.
Но возникла одна проблема, которая обнаружилась сразу, стоило мне открыть дверь. Не успел я сделать и шага, как она самостоятельно захлопнулась, от чего я чуть не впечатался в неё носом.
- Какого?..- вырвалось у меня.
- Скай, тебе нельзя выходить, тут мокро.- раздался из-за двери глухой голос Хайера.- Я полы мою.
Вовремя. Я взялся за ручку и попытался отворить её, но дверь не поддалась. Похоже кое-кто подпер её с другой стороны спиной.
- Хайер, будь уверен, если я подскользнусь, я обязательно это переживу. И ничего себе не сломаю, клянусь.- пообещал я, полагая, что целитель как всегда заботится о моём состоянии.
Но дверь не поддалась. Я стал раздражаться.
- Я не могу.- категорически заявил он.- Тут... очень мокро...
- Ну и что?!- разозлился я.- Просто открой дверь.
Но дверь не открылась. Я толкнул её плечом, она на какое-то мгновение распахнулась - видимо целитель не предполагал, что я применю силу - а потом снова закрылась - кое-кто быстро сориентировался и снова подпер её спиной.
- Я не могу.- уже более мирно раздалось за дверью.- Скай, я обещал кое-кому... Приказ свыше...
- Какой, к чертям, приказ?!- возмутился я.- Я - твое начальство! И открой уже эту чертову дверь!!!
Хайер по ту сторону двери мялся, что-то решая для себя. Видимо внутри него боролись два авторитета: мой и ещё чей-то. Я даже догадываюсь чей.
- Ты клялся мне в преданности!- решил добить его я.
- Клялся.- не стал отрицать он.- Но я так же обещал, что не открою, пока не придет время!
- Да я тебя сейчас под трибунал отправлю!- разъярился я, со всей силы наседая на дверь.
Исход был предрешён. Конечно, Хайер - сильный демон, но я же лидер, а значит сильнее. Меня ждала свобода, а целителя ждал "привет" от двери и поцелуй от стены.
- Мы с тобой ещё поговорим об этом.- злобно пообещал я, глядя, как придавленный демон сползает по стене вниз.
- Простите, мой лорд...- раскаялся он, не в силах подняться.
Пылая праведным гневом, я спустился вниз. И увидел то, чего вообще не ожидал. Гнев как ветром сдуло, его сменило недоумение. Не только Хайер вел себя странно.
Джестер с Люсьеном зачем-то припёрлись ко мне домой и теперь развешивали над окном гирлянду с надписью "ПОЗДРАВЛ...". И зачем-то отодвинули диван к стене, по центру расположились два стола.
- Блин, Скай, весь сюрприз на смарку!- вздохнул Люци, стоя на стуле и держа в руке неповешанную букву "Я".
- Алуна нас убьет.- согласился Шут, у которого обнаружилась недостающее окончание "ЕМ" и три восклицательных знака. Видимо он подавал их ему по одной.
Она здесь. Я быстро метнулся к кухне и рывком открыл дверь. Кипящая деятельность на кухне враз остановилась. Инугами и Сирена, нарезавшие что-то, замерли с ножами в руках, какие-то три девушки в форме горничных, замешивающие втроём тесто, уставились на меня пустыми взглядами, а Алуна уронила ложку в кастрюлю. Тишина.
- Пойдёмте, девочки...- тихо сказала Инугами, подхватила Сирену и трёх девушек и быстро вытащила их из кухни, закрыв за собой дверь.
Мы остались одни. Лисьи уши девушки неосознанно прижались к голове.
- Привет, Скай.- она сделала попытку улыбнуться, но получилось не очень искренне.
Я не знал, что нужно говорить. Я так долго думал, что ей можно сказать при встрече, но все слова выветрились из головы, стоило мне увидеть её. Я молча подошёл к ней и протянул листок.
- Прочти.- прозвучало, как приказ, но мне хотелось, чтобы выглядело, как просьба: не хотелось её спугнуть.
Алуна уставилась на листочек и взяла его. Он был сложен, и разворачивать она его почему-то не спешила. Мне вдруг стало стыдно, я словно почувствовал себя голым. Это что? Смущение?! Да ладно...
Девушка несколько долгих мгновений глядела на листок, а затем... разорвала его.
- Да ты что?!- возмутился я, глядя, как труд всей моей совести превращается в кучку бумажных клочков.- Я же... для тебя писал!
Неужели всё ещё злиться, что я накричал на неё?
- Я знаю, и мне очень приятно,- сказала она, вдруг улыбнувшись: эта улыбка была уже настоящей и искренней.- Но мне не обязательно знать, что там. Я тебя уже давно простила. Ещё в тот вечер, когда ушла. Нужно было только время, чтоб понять это. Тебе нужно одиночество, чтобы быть самим собой, но знай... Просто сдайся и больше не думай, что бы мне не безразличен.
И я сдался. Сделал шаг, притянул к себе и прикоснулся к её губам своими. Я никогда не делал этого раньше и очень боялся её напугать. Её взгляд сначало стал таким ошарашенным, но потом его заволокло пеленой. Остраненно отметил, что руки её разжались, выпуская на свободу обрывки моих извинений. Я позволил себе обнять её обманчиво хрупкое тело.
- Попалась.- выдохнул я, на краткий миг отстраняясь и давая ей отдышаться: только прижав к себе, почувствовал, как сильно бьется её сердце.- Никому не отдам...
И снова поцеловал, не давая ей возможности осмыслить происходящее. Это мгновение - вечность.
***
- Не мешаю?- раздалось злобное над ухом.
- Да...- снова отстранившись, выдохнул демон.- Венс, ты очень мешаешь нам... Иди погуляй...
- Да ты совсем охренел, Скай?!- возопил розоволосый парень.- Прямо у всех на виду! Прилип к ней!..
Скай лишь крепче обнял меня, не давая моим мыслям собраться в осознанную последовательность. Поняла лишь одно: мне не хотелось, чтобы он перестал меня обнимать. Для надёжности вцепилась в его черные ремешки на костюме, но, кажется, меня даже не думали отпускать.
- Слушай, дверь была закрыта до того, как ты припёрся.- нетерпеливо ответил монохромный.- И никто не видел.
У Весна сделалось такое кислое выражение лица, что им можно было бы нейтрализовать щёлочь. Он прищурился, собираясь развязать перепалку, но в последний момент одумался, принимая своё собственное поражение.
- Я зашёл сказать, что гости прибыли.- раздражённо фыркнул он.- И ещё у вас молоко убегает...
- Ой!- спохватилась я, всё-таки отпустив Ская.
Белая субстанция - основа для крема - опасно поднялась в кастрюльке, явно замышляя побег. Кинув случайный взгляд на Ская, я увидела, что он улыбается, смотря на меня.
- Ладно, пошли, Венс, гостей встречать.- он как-то по дружески хлопнул парня по спине, от чего у него чуть не подогнулись коленки, и прибавил, напрявляясь к залу.- К тому же свой подарок я уже получил.
Со стороны Венса отчётливо послышался скрежет зубов, но ему не оставалось ничего, кроме как последовать за ним. Через минуту на кухню заглянули Инугами и Сирена с любопытством на лицах.
- Судя по твоему лицу, Алуна, я догадываюсь, что здесь было.- многозначительно заявила волчица, снова усаживаясь за стол и беря в руки нож, чтобы доделать салат.
- Угу.- единственное, на что меня хватило.
- И как... оно?- поинтересовалась Сирена.
- Угу.- прозвучало закономерное в ответ: кажется, ко мне ещё не скоро вернётся дар речи.
Инугами хмыкнула.
- Прямо как мы с моим мужем в первую брачную ночь...- она задумчиво улыбнулась чему-то своему, продолжая нарезать овощи.
У Венса было задание привести гостей из мира Ская. В их число вошли Триггер, Алистер и Мертвая Птица, которых ещё нужно было поискать. Триггер обрадовался праздничку и неожиданному выходному, а вот Алистер радостью не искрился.
- Я так и не понял, почему меня пригласили!- пробурчал он.- Вам не кажется это немного оскорбительным для меня? Мы со Скаем вообще-то враги!
- Прекрати бурчать, Алистер, как девяностолетняя старушка.- отмахнулся Джестер.- Не умрёшь, если сядешь с ним за один стол.
Блондин поджал губы и отошёл к Венсу, которому доверял больше, чем всем остальным присутствующим вместе взятым.
Хайер спустился с верху какой-то помятый и весь виноватый. И всё время кидал на Ская печальные взгляды. Однако тот их стоически игнорировал.
Когда присутствующие по большей части уселись за стол, я всё ещё суетилась на кухне, проверяя, всем ли хватило столовых приборов. Мы даже для служанок Люци места нашли. Правда те едва ли осознавали, что сидят на празднике.
И вдруг я услышала звуки нашего старого фортепиано, который стоял в зале. Люци и на этом играть умеет?
Но за инструментом сидел не демон. Белые волосы и голубые, как у меня, глаза. Мой отец выглядел хрупким и немного болезненным парнем лет двадцати пяти, хотя на деле ему было около тысячи лет. Он быстро перебирал тонкими пальцами по клавишам инструмента, создавая прекрасную мелодию.
Алерон вернулся. Я застыла в дверях и простояла так, пока не кончилась мелодия. Совсем забыла о нем...
Всё присутствующие захлопали, когда ангел перестал играть.
- Привет, Алуна.- Алерон улыбнулся, подняв на меня взгляд.- Твои друзья любезно попросили меня сыграть что-нибудь, пока ты была на кухне... А в доме стало гораздо веселее, пока меня не было...
Он обвел взглядом всех присутствующих, которые уже вернулись к своим разговорам. Я подошла к нему.
- Зачем ты... вернулся?- нерешительно спросила я.- Надолго?
Никакого родства к нему я не чувствовала, и если к монохромным демонам я привыкла, то присутствие отца... напрягало.
- Ах, если бы мы могли знать, зачем поет соловей...- вздохнул ангел, накрывая крышкой фортопиано клавиши.- Это было бы ответом на все вопросы. Я вернулся домой, Алуна. На праздник к своему старому другу. Это самое важное.
Столь загадочный ответ меня не очень устроил, но тут подошёл Скай и с безапелляционным видом утащил за стол, посадив рядом с собой.
- Так и будешь бегать вокруг да около, пока тебя не усадишь за шкирку.- пробормотал он.
Я смутилась. Почему мы сидим так близко?! Я ведь даже есть нормально не смогу! А вот Скай совсем не смущался, по-хозяйски обняв меня.
За столом потянулись разговоры. Мертвая Птица сидел рядом с молчаливыми служанками, те очень хорошо поддерживали его тишину. По другу сторону сидели Хайер и Алерон и о чем-то беседовали. Джестер препирался с Люсьеном через стол, а Алистер, Венс и Триггер о чем-то тихо переговаривались с заговорщеским видом. Инугами сидела между Люци и Сиреной, и последняя тяжко вздыхала от того, что ей пришлось сидеть не с рок-звездой.
У волчицы звякнул телефон.
- Ой, простите, ребят, мне пора идти!- воскликнула она, глянув на экран.- Ден приехал!
Она выскочила из-за стола и побежала одеваться, на ходу прощаясь со всеми.
- Пока, Инугами...- не очень расстроенно отозвалась Сирена, придвигаясь поближе к Люци.
- Люсьен, я слышал ты хорошо поешь.- сказал Алерон через стол.- Может, продемонстрируешь нам?
- Ну, раз старшие просят...- самодовольно протянул демон, вставая из-за стола.- Я прихватил гитару из дома, но не думал, что музыкальное сопровождение запросят так быстро.
Он вытащил свою рыжую гитару, которая стояла у стены, из чехла и сел обратно, чуть-чуть отодвинувшись от стола, чтобы было место для инструмента.
- Чтобы исполнить?- он задумался.
- Заключительную песню из "Красавицы и Чудовища"!- тут же среагировала Сирена.- Она моя любимая!
Люсьен хмыкнул, польщенный её осведомленностью, и все за столом замолкли, зачарованные его голосом.
Помнишь наш первый танец?
Вспомни ночь, когда ты растопила моё уродство.
Ночь, из которой ты ушла с поцелуем,
Оставив лишь красоту позади.
Ах, дорогой друг, я помню эту ночь
Луну и наши мечты
Твою дрожащую лапу в моей руке
Мечты о северной земле
Коснувшиеся меня с поцелуем Чудовища.
Я знаю, что мечтаю только о тебе.
О тебе, и только для тебя.
Твой океан затягивает меня,
Твой голос разрывает меня на куски.
Полюби меня до того, как упадет последний лепесток.
Как мир без взгляда
Сказочной глубины океана
Мир может стать таким
Если нет в тебе любви.
Но так как моё сердце занято,
Сейчас твоя любовь мертва для меня.
Прости, но мне нужно больше, чем ты можешь предложить.
Разве ты не знаешь историю,
Где счастье приходит только после того, как поцелуешь лягушку?
Где всё, чего я хотел всю жизнь.
Я никогда не получу этого?
Пока кто-нибудь не сможет познать красоту Чудовища...
Как бы ни холодны были ветер и дождь,
Я буду здесь, чтоб облегчить твою боль.
Как бы ни жестоки были отражения греха,
Помни, что красота внутри.
Навеки Волк во мне желает Овечку в тебе...
- Я так рад, что ты переступила порог этого дома четыре месяца назад.- прошептал Скай мне в ухо и поцеловал в висок.
