21 страница13 октября 2025, 04:01

21 Глава.

- Человек не может чувствовать себя комфортно без собственного одобрения. (с) Марк Твен.

После встречи с Аней я находилась уже дома и смотрела на себя в зеркало. Моё лицо стало чище. Прыщей почти не осталось, только если на носу. Мама бы опять сказала, что в меня кто-то влюбился. Только вот это полнейший бред, это обычный прыщ и славу богу, что не такой уж и большой. Каштановые волосы доставали мне почти до груди, хотя раньше они всегда были у меня до плеч. Я почти никогда не отращивала волосы. Они стали немного завиваться, хотя всегда были у меня прямыми. Мои большие глаза карего цвета, оценивающе смотрели на меня. Я пыталась найти какие-то изъяны в себе, но почти ничего не нашла.

У меня даже появилась немного талия, хотя она почти была незаметной. Большие бёдра, торчит животик, но в данный момент он выглядит не так плачевно, как в начале девятого класса. Ляжки. Что ж, они немного уменьшились, хоть на этом спасибо.

Я достала из-под кровати весы и встала на них.

Шестьдесят пять килограммов. А ведь недавно было семьдесят три. Я всё-таки скинула пару килограмм, хоть на этом спасибо! Теперь я чувствую себя намного лучше, и даже уже стараюсь не думать о том, насколько я ужасно выгляжу.

Из-за маленького роста я казалась очень толстой.

Я человек. Я выгляжу по-своему. Я не хочу гнаться за стандартами красоты, а иначе почти все люди будут похожи друг на друга и у каждого не будет своей изюминки. Мне кажется, я похудею хотя бы до шестидесяти и буду стараться держаться на этом весе.

Я завязала волосы в высокий хвост и принялась осматривать свои щёки, которые тоже стали немного худее. Посмотрела на свои ключицы, их почти не было видно, но теперь изменение тоже появились. Было бы лучше, если и грудь ушла, а то я уже устала с таким размером, с ними неудобно. Как же хочется первый размер груди!

Я перестала уже смотреть на себя и тут же села на стул. Как только я открыла ноутбук, то сразу же зашла в ВК.

Беседа класса, как всегда не меняется. Кто-то скидывает смешные мемы или же пишут какую-то ерунду, не связанную с учебой. Есть такие, кто как всегда не записал в дневник домашние задания и всё время спрашивают, что задали.

Никита Петров 17:50
Волков, объясни мне своё поведение.

Сергей Волков 17:52
Чё надо?

Никита Петров 17:53
Ты сегодня был в столовке и не купил своему любимому лучшему другу пиццу.

Алёна Сергеева 17:54
Ох*еть предъява.

Никита Петров 17:55
Я уважаю Свету, но разве я тоже не заслужил?

Я ухмыльнулась.

Да, сегодня Монстр решил опять побаловать меня и купил мне пиццу. Правда я не хотела есть её, но он меня заставил. Лиза тогда очень ошарашено наблюдала за этим, хотя Никита предлагал сам съесть эту священную пиццу, которую он уплетает за обе щёки ещё с первого класса. Только вот Волков послал его куда подальше.

Светлана Королева 17:54
*грустный смайлик*

Елизавета Максимова 17:56
Ты обидел Свету.

Сергей Волков 17:57
А ещё и лучшим другом называешься.

Никита Петров 17:59
Света, что за подстава? Ты сама тогда хотела отдать мне её! Если бы не ты, Волков, я бы уже кушал эту прекрасную пиццу.

Светлана Королева 18:00
Да я уже угараю, что ты сразу начинаешь.

Алёна Сергеева 18:00
АХАХАХАХАХА

Елизавета Михайловна 18:01
аххахахаха

Сергей Волков 18:01
))))

Никита Петров 18:02
Что за кибербуллинг?

Иногда мне кажется, что это не беседа класса. Тут всё время общается только мои друзья, пока остальные тут отшиваются очень редко. Иногда бывает, что и Антон подключается к их клоунаде, но парень теперь всё время проводит своё время со своей девушкой, которая недавно появилась у него. Никита и Ваня теперь всё время возмущаются. Видите ли, променял друзей на сиськи. После этих слов парням всё время подлетали подзатыльники от Алёны.

Кстати, Ваня.

После того случая с Монстром у меня в комнате, парень всё время старается не быть рядом с Волковым. Даже когда Соколов хочет подойти ко мне, то тупо не может. Монстр всё время со мной. Он сидит за одной партой, сидит рядом в столовой и даже ходит всегда рядом со мной. Иногда со стороны все думают, что между нами что-то есть или же то, что мы теперь очень хорошие друзья.

Волков каждый раз, когда видит Ваню, делает серьёзное выражение лица или же кажется со стороны, что он очень зол. Всё время недоволен.

Иван Соколов 18:05
Бл*ть, Некит, зайди уже в доту! Я устал ждать тебя!

Вспомнишь солнце, вот и лучик.

Никита Петров 18:07
Тебе вообще насрать, что меня тут унижают?

Иван Соколов 18:08
Да)))

Никита Петров 18:08
Предатель(

На этом славная переписка в беседе класса прекратилась. Легче создать отдельную беседу с моими друзьями, а то мне кажется, что остальных одноклассников бесит, что там происходит.

В беседе по избавлению Леонтьева никто не пишет что-то смешное, потому что в основном у нас там серьёзная переписка и ничего лишнего не должно быть.

***

Последняя жертва, с которой мы должны поговорить. Точнее, я должна говорить, а Монстр просто чисто за компанию, чтобы мне не стало так сильно некомфортно с чужим человеком.

Кирилл Морозов.

Я находилась в общежитии у Егора и Данилы вместе с Монстром. Два хакера переписывались с Кириллом где-то неделю, пытались втереться в доверие, доказать, что им нужен рассказ про Леонтьева, и разные доказательства, подтверждающие его виновность.

Единственное, что ещё хотелось — свидетельство на отца Леонтьева, потому что он тоже замешен во всём этом дерьме. Мужик тупо забил на воспитание своего сына, и позволяет ему делать всё, что он пожелает. Хотя я помню по рассказам Монстра, Вася часто получал наказание от отца, и было очень много моментов, когда Леонтьев старший поднимал руку на своего сына и называл его ничтожеством. Мне интересно, мать вообще в курсе, что у неё в семье два уголовника растут? Будет смешно, если она вообще тут ни причём и от неё много чего скрывают.

Егор сидел рядом с Уизли и курил, читая переписку с Кириллом.

— Что ж, — Одуванчик затянулся и тут же выдохнул, от чего весь дым полетел в мою сторону.

— Вы бы хотя бы окно открыли, — фыркнул Монстр, смотря, как я морщусь.

Парень подошёл к подоконнику и открыл окно нараспашку.

— Ох, какой заботливый, — издевался над парнем Егор, смеясь. — Я и забыл, что у тебя есть такие хорошие качества.

— Хватит шутки шутить, давай же говори, — Монстр не в настроении.

Волков встал рядом со мной и начал сверлить взглядом двух оболтусов, которые с чего-то хихикали.

— Джек-пот! — выкрикнул Одуванчик, от чего я подпрыгнула. Это слишком громко и неожиданно.

Волков тут же положил свою руку мне на плечо.

Я вздохнула.

— Кирилл знает кое-что про отца Васьки, — заявил Одуванчик, зажимая в зубах сигарету. Парень взял ноутбук из рук Данила и повернул к нам экран.

Я нагнулась, так как не так хорошо видела, что там написано.

Кирилл сначала вообще игнорил Данила, но потом его терпение лопнуло, когда парень написал, что хочет предложить помощь, что хочет сам избавиться от Леонтьева. Морозов рассказал, что у него есть доказательства на отца Васи. Уизли объяснил Морозову, что ему нужно встретиться с бывшим основателем компании и с девушкой, которая тоже страдает от Леонтьева. Также Данил объяснил, что они собирают информацию на семью Леонтьевых и хотят посадить их за решётку.

Сегодня четверг. Вечером мне надо встретиться с Кириллом, а в пятницу на выходные приезжает сестра, которая хочет поговорить со мной и уже наконец-то узнать, что со мной происходит. Возможно, Юля расскажет мне, как познакомилась с Васей и что вообще у неё там произошло. Надеюсь, она поможет нам посадить Леонтьевых за решётку.

— Ладно, хочу поскорее уже всё сделать, — выдохнула я. — Мне завтра ещё морально надо готовиться к расспросу Юли.

— Это же хорошо, — ухмыльнулся Волков, убирая свою руку с моего плеча.

Я даже и забыла, что он так и не отпускал руку от меня.

— Нифига, — фыркнула я и отрицательно покачала головой. — Нас с ней ждёт долгий разговор. Мне теперь придётся слушать лекции.

— Тут её вина тоже есть. Ей было на тебя всё равно всё это время, — пожал плечами Волков и взял пачку сигарет со стола своих друзей, от чего Одуванчик и Уизли нахмурились.

— Эй, а спросить? Сиги вообще-то дорого стоят, — состроил грустную мину Егор.

— Жалко для друга? Я одну вообще взял. Тем более, вы пачку за один день выкуриваете. Пожалейте своё здоровье, придурки, — вкрадчиво сказал он, стараясь говорить спокойно.

— Десять рублей за одну сигу, — с живостью воскликнул Данил.

От такого заявления Монстр чуть из губ не отпустил сигарету, но постарался удержать.

— Что? Так студенты в общагах сиги продают, не знал? — гоготал Уизли.

— Вы не в студенческой общаге живёте, — пробурчал Монстр в крайнем раздражении.

— Ну, наши же одногруппники живут там, так что мы всё знаем, — хмыкнул Егор.

— А почему вы не в студенческой общаге живёте? — внезапно спросила я.

— Потому что там идёт наблюдения за студентами и общага закрывается в одиннадцать часов вечера. А мы погулять хотим, и быть свободными тоже. Тем более, это моя общага, мне её родаки купили, — объяснил Егор и вертел в руках зажигалку красного цвета.

— Не купили они тебе. Эта общага итак была, хватит врать, — закатил глаза Данил. — Он раньше тут с родаками жил, но они наконец-то купили квартиру, а Егор захотел один жить, да и ещё рядом с колледжем, — рассказал правду Уизли. — Теперь мы тут вдвоём живём.

— А твои родители знают, что тут происходит? Не заходят к тебе? — спросила я с любопытством.

— Родичи часто на работе, да им всё равно, что я тут сделал с комнатой. Они никогда сюда не ходят. Хожу к ним я, — Егор заулыбался мне.

Я улыбнулась ему в ответ.

Данил тут же присвистнул, когда его взгляд устремился на Волкова. Я посмотрела на парня, который явно недоволен, как мы с Егором общаемся. Монстр цыкнул и покачал головой.

— Всё пошли, — за всё это время пока я разговаривала с Данилой и Егором, парень скурил свою сигарету. — И да, научитесь открывать окно, а то ваша комната ужасно воняет.

— Чел, если ты не забыл, то ты тоже тут куришь, — как-то криво усмехнулся Одуванчик.

— Если ты не забыл, то тут не только сигами воняет, — ледяным голосом ответил Монстр, напоминая, что ещё любит употреблять Егор.

Я попрощалась с ребятами и тут же направилась за Монстром. Я знаю только то, что с Кириллом мы встретимся через час, так что сейчас мы идём в кафе «Греночка». Морозов тогда в переписки объяснил, что компания там никогда не бывает, и лучше мы будем общаться в помещение, где обычно в будние дни не так много народу. Сядем за самый дальний столик и поговорим.

Греночка от общаги находится не так далеко. Десять минут ходьбы и мы там, но если вы ходите достаточно быстро. Сейчас мы шли быстро, и я не совсем понимала, почему мы так спешим, если у нас есть ещё час.

— Ты чего? — спросила я Монстра.

— Посидим немного там вдвоём, — лениво ответил Монстр.

Он что...? Хочет посидеть в кафе...да и ещё вдвоём? Обычно такое можно назвать свиданием, но я надеюсь, что Волков просто хочет поесть и посидеть, чем ходить. Неизвестно, что от этого парня можно ожидать. Да и тем более, если он парень, а я девушка это не значит, что у нас свидание. Придумала там себе ерунду и иду вся красная.

Тут я услышала смешок.

— Что? — не поняла я его реакции.

— Что за идиотская шапка?

Я нахмурилась. Нормальная у меня чёрная шапка. Да может у меня ушки кошечки, но они не такие уж и большие! Обычная шапка, что его смешит?

— Нормальная шапка, — фыркнула я, поправляя шапку, которая лезла в глаза. — Что-то не нравится?

— Выглядишь, как пятиклассница, — парень всё также хихикал надо мной. — Или как будто ты в первом классе.

Да, с детства я всегда носила шапки или кофты с котятами, потому что ничего не понимала в моде. Я была ребёнком, и это было для меня нормально носить такие вещи. Ах, ну да, он же у нас с детства предпочитала лучшую взрослую одежду носить, чтобы не казаться таким уж и мелким.

— Меня всё устраивает, — тяжело, ворча языком, сказала я.

— Да я шучу, всё нормально, — махнул рукой Волков. — Даже мило.

Я тут же выпучила глаза, смотря на серьёзного парня, который несколько минут назад ржал над моей шапкой и тут заявляет, что это даже мило.

Сколько я раз слышала от него, что я милая? Раз пять точно. Обычно я слышала от него только оскорбления по поводу моей внешности и одежды. Ох, да, помню, когда он засрал мою кофту с котятами в первом классе после первого сентября. Этот мальчишка опустил меня ниже плинтуса при всех.

— Ты иногда такой странный, — покачала головой я.

— В каком смысле? — Монстр озадачен.

— Ну, — я почесала затылок. — Я не привыкла видеть тебя таким, — это всё, что я могла сказать.

— Таким это - не садистом? — напомнил парень, на что я неуверенно кивнула. — Хах, я знаю. Тот мальчишка и я — разные люди, хоть и один и тот же человек.

Это точно. Только недавно думала об этом.

— Для тебя это нормально, думать так, — бодро отозвался Волков.

Он всегда так быстро меняет тон голоса и выражения лица. Этот парень всегда непредсказуемый.

Когда мы уже вошли в кафе, то сразу же сели в самый конец, где очень тусклый свет. Людей не так много, хотя это кафе очень популярный и сюда всегда все ходят, но иногда в какие-то дни здесь очень редко, кто бывает. Большинство заказывают на дом. Только по выходным тут очень много народу и также на каникулах подростки часто проводят тут своё время.

К нам подошёл официант и положил нам на стол сразу же три меню (это были большие разные листки с разными оттенками). Тут очень много всего: пицца, разные другие блюда, коктейли и мороженое. Естественно алкоголь тоже присутствует, это не только кафе, но пиццерия и бар в одном.

Парень разглядывал меню, пока я оглядывалась. Я так давно не была в таких местах. Родители водили нас с сестрой в кафешки очень редко, только когда были дни рождения или просто гуляли. Когда мы гуляли вместе, то это было очень давно, такое бывает редко.

Волков подозвал официанта.

— Можно, пожалуйста, два коктейля «Сникерс» и два мороженных: один шоколадный другой клубничный, — диктовал официанту парень.

В смысле два коктейля и мороженое?

— Сколько шариков мороженого? — спросил официант и писал в своём маленьком блокноте заказ.

— По два каждому, — ответил Волков.

— Хорошо, через десять минут будет готово, — официант улыбнулся и ушёл, забрав меню.

— Эй, я ничего не просила, — тихо говорила я, злобно прожигая взглядом Монстра.

— Зато я захотел это заказать, — ответил парень, даже не взглянув на меня. Он что-то делал в своём телефоне.

— Я не хочу тратить твои деньги, — шикнула я на него.

Парень тяжело вздохнул и посмотрел на меня.

— Я просто хочу угостить тебя, в чём проблема? — как-то с досадой прозвучало. — И не считай мои деньги, я сам решаю, куда их тратить.

Я надула щёки.

Я вообще-то на диете!

— И я знаю, что ты питаешься правильно сейчас, но иногда побаловать себя можно, — подмигнул мне Монстр, от чего дрожь прошла по спине.

Неужели так заметно? Хотя, я сегодня смотрела на себя в зеркале, подмечая свои изменения в фигуре.

Десять минут пролетели очень быстро и у нас на столе уже стоял заказ.

Монстр взял себе клубничное мороженое. Как он хорошо подметил. Я не люблю клубничное мороженое и всегда предпочитаю шоколадное. Либо я уже схожу с ума, либо этот парень знает, что я люблю.

— Тебе нравится клубничное мороженое? — мне не очень-то хотелось сидеть в тишине, поэтому я решила начать беседу.

Парень хотел поднести ложку себе ко рту, но резко остановился, услышав вопрос, адресованный к нему.

— Да. А что?

— Ничего, просто я не особо люблю еду связанное с клубникой, — пожала плечами я. — А почему ты решил, что я захочу есть шоколадное мороженное?

Монстр хмыкнул.

— Потому что ты любишь шоколад.

Я нахмурилась.

— Что прям так заметно? — как-то криво улыбнулась я.

— Я это заметил ещё в первом классе. Ты всегда таскала с собой что-то связанное с шоколадом. Плюс, когда было День Рождения у Некита и он раздавал конфеты со вкусом клубники, ты скривила лицо и отдала Лизе эту конфету, — у него даже на лице ничего не дрогнуло.

Так просто рассказывает об этом. Да он же тупо следил за каждым моим движением в детстве. Почему он это так запомнил, если тогда я просто была его грушей для битья? Обычно такие садисты, как он не увлекается предпочтениями своей жертвы. Для садистов важно всего просто играться с людьми, причинять им боль и наслаждаться этим. Не думаю, что они вообще заинтересованы жизнью своих игрушек.

— Я так понимаю, ты не любишь клубнику?

— Я не люблю, когда её везде суют, — выдохнула я. — Саму клубнику я люблю, но если она в какой-то еде, то меня воротит.

— Вот оно как, — хмыкнул парень и тут же съел часть мороженного на своей ложки.

Я смотрела, как он ест и сидит в телефоне, совсем не обращая на меня внимание. Я медленно ела своё мороженое, так как всё моё внимание устремлено на Монстре. Всё-таки сложно принять тот факт, что я сижу в кафе и разговариваю с мальчишкой из моего кошмарного детства.

— Серёж, — я очень редко называю его по имени и парень тут же посмотрел на меня, немного удивлённо. — Может, всё-таки хоть что-то расскажешь о себе?

Мне правда хочется услышать о нём, а то он всё обо мне и так знает.

— Что именно? — Волков положил ложку в тарелку с мороженным.

— Ну не знаю, о том, почему ты был таким? И что у тебя вдруг ударило по голове, и ты резко изменился? — я знаю, что такие вопросы звучат не очень по отношению к нему. Да и я плохо сформулировала свои мысли. — Ты же хочешь, чтобы я доверяла тебе? А то как-то нечестно, ты всё знаешь обо мне, и я тебе всё рассказываю иногда, а ты тупо молчишь.

На самом деле, я ему уже доверяла. Даже несмотря на тот недавний случай с Дианой, я поняла, что была дурой, которую охватили эмоции. Я уже осознавала тот факт, что он не причинит мне боль, как делал это раньше. Волков и в правду не любил вспоминать прошлое, и по нему это было видно. В глазах я тут же видела отвращение к самому себе, когда я напоминала ему о его издевательствах. Я знала, что он видел моё состояние в начале его приезда, когда я просто смотрела в его сторону. Мои руки раньше тряслись без остановки, а на лице была паника.

Он явно ненавидел себя.

Парень отложил телефон и откинулся на спинку дивана, прожигая меня своим ужасным взглядом. Он совсем не рад этому разговору и явно не хочет заикаться даже про своё прошлое.

— Я не думаю, что это надо обсуждать прямо сейчас. — Ледяной голос въелся мне в уши. — Я хотел всё рассказать после избавления Леонтьева.

Я нахмурилась.

Обидно.

— Я знаю, что это несправедливо по отношению к тебе, но пока что тебе лучше не знать ничего. Когда всё закончится, я обещаю, что расскажу,— Волков натянул улыбку и немного убавил тон в голосе.

Он правда не особо рад этому.

— Я тебе всё расскажу, а потом наши пути разойдутся, — после этих слов мне как будто нож в спину ударили.

В каком это смысле разойдутся?

Почему мне после этих слов стало больно?

— В...смысле? — мой голос дрожал. Мне стало не по себе от его слов. Как будто появился страх и резкая боль.

— Я помогу тебе с компанией и уйду из твоей жизни навсегда. Как ты этого хотела ещё с начальной школы.

21 страница13 октября 2025, 04:01