6 глава.
— Утро начинается не с кофе, — выдохнула я, смотря, как мама в спешке собирается с отцом в командировку.
— Прости, дорогая, но нам придётся уехать, — мама пихала в чемодан свою одежду, а папа что-то искал в своём сейфе.
— Насколько?
— На три недели, — ответил отец, осматривая все в прихожей, боясь что-то забыть.
— Не слишком долго? — мои родители часто уезжали в командировку, но именно на неделю где-то. Один раз в месяц было, но последний раз они ездили в командировку два года назад.
— Не волнуйся, всё будет хорошо. Я тебе на карточку денег буду переводить, главное никого не води сюда и школу не прогуливай, — мама поцеловала меня в лоб и продолжала собирать важные вещи.
Стройная женщина с покрашенными чёрными волосами осматривала прихожую. На её руках отчётливо виднелись золотые украшения, в особенности разные браслеты, которые громко звенели, когда она шевелила своими тонкими ручками. Мама для меня самая красивая женщина. Несмотря на переработки, она выглядела хорошо для своего возраста и так сразу не скажешь, что она родила двоих. Женщина надела на себя коричневое длинное пальто и принялась завязывать волосы в высокий хвост, пока папа волновался больше всех.
Мой папа высокий мужчина, но его стройное тело и кубики пресса – пропали. На старых фотографиях, где мои родители были ещё молодыми, папа был накаченным красавцем, за которым бегала толпа девчонок. Только мама не обращала на него внимания и предпочитала уделять время «Самбо», на которое ходила вместе. Она занималась борьбой и однажды влюбила в себя моего папу, когда приняла свои силы на парне, который подкатывал к моей маме.
Борьбу нельзя принимать вне занятий, но тогда этот парень вывел женщину из себя, и она перекинула его через себя прямо на дискотеки. Боже, это моя самая любимая история любви! Мужчины, оказывается, любят сильных женщин! Мои родители не только хорошие работяги, но и прекрасны душой.
Я наблюдала за ними, понимая, что мне придётся сидеть в четырёх стенах одной. Сестра уезжает завтра вечером на электричке в Зеленоград, а пока что она находится с ночёвкой у своей лучшей подруги.
На самом деле это прикольно быть одной дома. Хотя раньше я пугалась ночью оставаться в одиночестве, так как сестра часто оставалась с ночёвкой у своих подруг. Иногда бабушка приглядывала за нами, но больше всего за главную оставалась сестра.
Любой бы на моём месте начал в квартире устраивать разные ночёвки и тусовки, но это совсем не про меня. Я предпочитаю быть одна в квартире, если родителей нет. А нет их часто. Ко мне в гости трудно попасть. Такой уж я человек. Я скорее предпочитаю к кому-то ходить, чем пускать кого-то к себе. Лиза называет меня странной.
Возможно, прошло где-то полчаса, когда родители уже захлопнули за собой дверь. Я со стаканом горячего чая тут же направилась в свою комнату. Завтра уже воскресенье, так что уроки я лучше сегодня сделаю, чтобы завтра нормально отдыхать.
— Эх, а ведь ребята сейчас, наверное, гуляют, — вздохнула я, включая колонки.
Я медленно повернулась к стенке. Монстр может сейчас спать, так как за окном только недавно поднялось солнце. Но если он спит, то какая разница? Я, конечно, не люблю когда соседи мешают мне, но этот парень столько всего мне причинил, хоть и в детстве, я всё равно сделаю хоть какую-то пакость ему.
Я включила на всю свою комнату музыку и принялась делать уроки.
Прошло десять минут.
Потом двадцать.
Ничего такого так и не произошло. Странно, любой бы человек на его месте уже в двери стучался, ломился, как сумасшедший, лишь бы вырубили музыку. Терпит что ли? Или дома нет его? Да и какая разница.
— Скучно с ним, — грустно выдохнула я, выключая колонки. Мне хотелось довести его и как назло не открывать дверь, если бы он ломился ко мне. Но я понимаю, что с таким человеком лучше не конфликтовать, ведь мне станет только хуже.
— С кем? — как только я услышала этот голос, то тут же подпрыгнула, от чего мой стул полетел на пол. Славу богу я не навернулась.
— Т-ты как сюда попал?! — крикнула я, оглядываясь в поиске какой-то защиты. Даже карандаш подойдёт, если он что-то сделает.
— Не ори, — парень начал зевать. — Я лёг в четыре утра, а ты в семь часов уже музыку на всю врубаешь, — Монстр посмотрел мне в глаза, от чего я вздрогнула. — А попал легко. Дверь открыта.
Вспомнила. Я же в тот момент на кухне была, пока родители уходили. Они же сами сказали мне, что ключи брать не будут и чтобы дверь закрыла я. Господи, лоханулась.
— Уже минут десять как у комнаты твоей стоял.
В смысле? Подожди, то есть вы хотите сказать, что он наблюдал за мной? А я даже не заметила этого?
— Мило подпеваешь.
— Уйди, — сглотнула я.
— Что? — не расслышал Волков.
— Уйди из моей квартиры, — я прижалась к подоконнику.
Монстр молчал и наблюдал за моим поведением. Я сжимала руками подоконник, как будто вот-вот упаду. Ноги тряслись, а глаза смотрели то на пол, то на него.
Парень резко поменялся в лице.
Почему он вдруг стал каким-то унылом?
— Прости, — сказал парень, уходя из моей комнаты.
Когда я услышала, как дверь захлопнулась, я тут же рванула в прихожую, чтобы закрыть дверь.
— Боже, как же было страшно, - я пыталась перевести дыхание и вытерла со лба пот. Говорили же родители в детстве – закрывай за собой дверь! Иначе зайдут воры и наркоманы!
А зашёл мой личный палач!
***
С этого случая прошло уже где-то два часа, и я сейчас находилась на балконе. Мне нравилось тут находиться. Балкон не такой уж большой, но родители поставили сюда большое кресло, в котором можно сидеть и наблюдать за людьми. Я всегда любили сидеть тут с чашкой чая и смотреть на улицу. Когда ты живёшь на девятом этаже, чувствуешь себя Богом, наблюдая за людьми. Я часто видела, как играли дети, кто-то дрался, орал друг на друга или же были аварии. Наш балкон находится на стороне, где магнит и другие магазины. Также дорога. Тут всё можно увидеть. Это хоть не Москва-сити, но сойдёт.
— Сейчас бы погулять с ребятами, — единственное, что хочется сейчас, но из-за одной компании, мне даже в магазин страшно идти. — Неужели так будет целых три года? Я не хочу так жить. Почему, как только вернулся он, то и появились эти АУЕшники? — говорила сама собой я.
Я сидела молча минуты две и тут же резко подняла голову.
Точно. Как появился он, появились и они. Господи, Света, ты только сейчас догнала до этого? Конечно же! Этот парень точно за них.
— Или же совпадение? — уже тихо спросила саму себя я.
Он ведь сказал, что будет защищать меня. Извинялся. Вёл себя так хорошо со мной. Неужели хороший актёр? Или может я уже сошла с ума и этот парень на самом деле тут ни причём и я просто себя наговариваю?
— Господи, спаси, — с моих глаз потекли слёзы. — Я так устала.
Я так давно не плакала. Я выплакала все слёзы ещё с первого по пятый класс. С тех пор, как он уехал, я ни слезинки не проронила. Это хоть и странно, но я, правда, плакала только из-за Монстра. Даже если смотрю грустные видео или фильмы, я не плачу. Как только он вернулся, я снова стала той самой маленькой беззащитной девочкой.
— Я ненавижу тебя...ненавижу. Чтоб ты сдох. Исчезни уже из моей жизни. Что ж тебе всё не живётся нормально?! Без меня ему там плохо, что ли? — у меня началась истерика. — Ты никогда не дождёшься моих слёз при тебе. Ты никогда их не увидишь. С первого класса не видел, так и сейчас не увидишь, — я била кулаком об кресло. — Скотина. Всё из-за тебя. Из-за тебя. Ты виноват. Если бы не ты, я бы сейчас чувствовала себя прекрасно. Чтоб ты сдох со своими дружками, которые сейчас гонятся за мной!
Из меня как будто целый дождь льёт. Я не могла остановиться, всё плакала и плакала. Как будто не хотела останавливаться или же попросту не могла. Неужели у меня и в правду такое состояние из-за какого-то мальчишки? Это ведь ужасно. Почему я должна страдать из-за мудака?!
Пока я плакала, мой телефон просто разрывался, лежа на столе.
Я со слезами на глазах направилась в свою комнату за телефоном. Уже идёт второй звонок. Как только я взяла телефон в руки, то увидела незнакомый номер. Ненавижу незнакомые номера. Это тоже началось с Монстра.
Мне было всего лишь девять лет. У меня был обычный кнопочный телефон «Nokia». Только через год мне подарили сенсорный. Тогда я сидела у себя в комнате, как всегда рисовала и слушала музыку, которую я записала на телефон, когда по телевизору шла музыка на Европа+. Мне всегда нравилось проводить так своё время, пока родители на работе, а сестра гуляла до ночи.
Меня всегда оставляли дома одну, так как меня учили не открывать незнакомцам дверь. Я была послушным ребёнком и никогда не перечила взрослым.
Музыка резко пропала, и я слышала только звонок. Сняв наушники, я посмотрела на экран. Ни мама, ни папа, ни сестра. Просто незнакомый номер, которого у меня не было в контактах. Да и больше не чьих номеров у меня не было, кроме моей семьи. И подруг у меня на тот момент не было, кроме Киры. У девушки не было телефона до пятого класса.
Но даже после этого, я всё равно ответила на звонок.
— Алло?
Первое что я услышала это чьё-то жуткое дыхание. Я тут же отключила звонок. От этого я очень испугалась. Я была ещё ребёнком, даже от такого меня бросало в дрожь. Тогда я надеялась, что мне больше не позвонят. Я ошибалась.
Мне через минуту снова позвонили. Даже несмотря на то, что мне было страшно, я всё равно ответила.
— Алло?
— Свинка-свинка. Поджарю тебя. Долбанная жируха, — услышав эти слова, я тут же отключила телефон.
Тогда я долго не пользовалась телефоном, что даже родители ругали, так как я всегда должна быть на связи.
Я не понимала откуда у него мой номер. Я никому не давала свои контакты, кроме классной руководительницы. Да и никто из одноклассников никогда не просил меня дать мой номер, у некоторых даже телефона не было.
А потом мама рассказала, что мальчик по соседству попросил мой номер, по предлогу — подружиться, видите ли стеснялся.
Вот ведь хитрец.
Я держала в руках телефон, от чего он у меня тряслась рука вместе с мобильником. Вот-вот и телефон может познакомиться с полом.
Я боялась отвечать из-за незнакомого мне номера. Каждый раз, когда родители или сестра звонили мне через чужой телефон, я никогда не брала трубки, от чего получала тогда по полной. У меня до сих пор вошло в привычку не брать незнакомые номера из-за той шутки Монстра.
Мне всё время казалось, что как возьму трубку — он снова начнёт меня пугать.
Телефон замолчал.
Мне тут же пришло уведомление в ВК.
Сергей Волков 9:20
Не бери трубку и не выходи из дома.
От такого предупреждения я тут же выключила телефон.
Он опять смеётся надо мной?
Я отправилась к себе в комнату, закрыла за собой дверь, закрыла окна шторами и села на свою кровать, облокотившись об стенку.
— Как же всё задолбало, — вздохнула я. — Почему именно я?
Если мне звонил не Монстр, то возможно мой номер узнала эта компания. Весьма странно, если бы Монстр был заодно с ними и писал мне не брать трубку, ведь так? Это же глупо. Я точно знаю, что это они мне звонили, так как все мои друзья никогда мне не звонят, а лишь пишут. Так намного удобнее, если честно. Не люблю говорить по телефону.
— А я ведь так надеялась, что мои выходные будут спокойными, если я буду дома. А вот и нихера подобного.
Я посмотрела на свой выключенный телефон, который был у меня в руке.
Интересно, они пытаются дозвониться?
Надеюсь, что они забили.
Хотя зная, что это за компания они так просто не остановятся. Им очень скучно и хочется развлечься, издеваясь над человеком.
Я смотрела множество сериалов про полных девушек. Там часто было показано, как люди смеются над их лишним весом. Также и с полными парнями. Они каждый раз подвергались насмешкам со стороны своих одноклассников. Но в этих сериалах всегда есть хэппи энд. Например, толстушка находит любовь всей жизни. Допустим, это самый популярный парень школы. Это уже огромное клише в сериалах или фильмах, но не суть. Так вот, они влюбляются друг в друга и она, потом каким-то образом худеет или же остаётся такой какая есть, забив на мнение других и наконец-то полюбила себя.
И ведь такое повторить в реальной жизни почти невозможно. Даю сто баксов, что я даже не доживу до своего счастливого конца, а может его и попросту нет.
Единственное, что меня тогда волновало в сериалах, так это поведение людей. Просто в реальной жизни с таким можно столкнуться.
Всё-таки люди найдут до чего докопаться. Чаще всего это лишний вес. Такое чувство, будто толстые люди подвергаются издевательств намного больше, чем другие. Не могу поверить в то, что только из-за такой ерунды надо портить человеку жизнь. Может у неё/его проблемы со здоровьем, и он не может сбросить лишние килограммы. Даже если есть толстые люди, которые ленятся, нельзя же всё равно над ним издеваться. Если ты будешь каждый раз задевать его, он от такого не пойдёт заниматься в спортзал или начнёт сидеть на диете. От такого только хочется заедать свои проблемы.
Что я и делаю всегда.
Как я знаю, толстые люди, после издевательств, сразу же начинали худеть, а кто-то только сильнее губил себя этим. Обычно это какое-то расстройство. Расстройства приёма пищи или же психогенное переедание. Некоторые, чтобы избавиться от лишнего веса доводят себя до анорексии или приходят к такой болезни, как булимия. Я до такого ещё не доходила. Мне почему-то жалко себя так уничтожать.
На самом деле, до худых тоже могут докопаться. Особенно, если они очень худые, где можно отчетливо увидеть кости. Кто-то и вовсе болел анорексией. Людям никогда не угодишь. Толстый — похудей, выглядишь уродливо с куча жиром. Очень худая? Поешь, а то даже смотреть больно на тебя. Да господи, даже если у человека большие уши или какие-то другие части тела, которые выглядят странно и непривычно, люди все равно найдут до чего докопаться.
Никому не угодишь.
Стандарты красоты всегда вызывали во мне ненависть. Худое телосложение, упругая попа и грудь второго или третьего размера. Длинные худые ноги, изящная походка, красивое лицо без лишних изъянов, длинные ухоженные волосы. Все эти модели были для меня на одно лицо. Не было в них никакой изюминки, что отличало их друг от друга.
— Всё, завтра на диету, — строго сказала я самой себе.
И я не могла понять, почему так решилась. Хочу я этого сама? Да, очень. Но делаю я это ради себя? Сомневаюсь. Может это мысль пришла в голову из-за недавней ситуации, которая продолжается до сих пор. Я хотела похудеть, чтобы от меня отстали. Может, если я сброшу вес, то от меня отстанут, и больше я не буду слышать ужасные слова в мою сторону?
Может, я наконец-то кому-то понравлюсь?
Я всегда думала насчёт отношений. У Лизы первый парень был в тринадцать лет, что мне особо не нравилось. Такой возраст я считала не для романтических отношений. А считалось ли это любовью? Может просто иллюзия?
Мама рассказывала, что для неё это нормально, конечно, если парень сверстник. У неё самой был парень в таком возрасте.
Парни часто заглядывались на Киру или на Лизу. Они были красивыми, интересными и могли постоять за себя в любой момент.
Алёна сказала, что иногда парням нравится полные девушки, если в ее взгляде есть уверенность. Если девушка запуганная и ведёт себя отстранено, то он сам испугается подойти, потому что думает, что не потянет такого человека, ведь любить человека с пошатанной психикой – не хочется.
И я даже не знаю, правда, это или нет. В окружении Алёны всегда есть парни, и, конечно же они все как друганы друг для друга, даже Алёна. Сергеева сама сказала, что ее не видят компании девушкой, да и «Рапунцель» это и не нужно. Она не хочет вновь быть «девочкой-девочкой», как твердили ей родители. Девочки должны носить платья, краситься и вести себя культурно. Только Сергееву это бесит. Ей не нравится, что родители часто говорят: «Мужчины должны работать для своей семьи, строить карьеру, а женщины быть дома и поддерживать очаг». Алёна ненавидит такое мышление у своих родителей и всегда говорит, что никто ничего не должен.
Мои родители никогда такого не говорили. Что насчёт отношений? Мама сказала, если когда-нибудь появится человек, который будет души во мне не чаять, то она будет только рада. Только папа смотрел с суровым взглядом.
Отцы.
Если у них есть дочери, то они естественно будут относиться с недоверием к мужскому полу, который окружает его дочек. Папа всегда оберегал нас с Юлей и когда выпивал по праздникам, часто за столом говорил, чтобы мы сразу же ему об этом рассказывали и просил познакомить.
— Посмотрим, что он за перец, — пьяно говорил папа, от чего мама сурово смотрела на него, качая головой.
Папа боялся за нас и дорожил мной и сестрой.
— Интересно, я могу кому-то понравиться? — с надеждой в голосе спрашивала я, смотря в потолок.
А потом по стене постучали, от чего я вздрогнула.
Что он делает?
Я решила проигнорировать это и тут же легла на кровать, отвернувшись к стене.
В комнате было тихо, и я слышала лишь музыку за стеной.
*Но я просто тело, что тупо болит
Нелепое тело, что тупо болит
Мне бы стать сигаретой
И развеяться пеплом по ветру
Или просто лучиком света — и сиять
Но, бл*дь, не верится в это
*Песня: ЛСП - Тело
