Глава 23
ХАРДИН
Тесса сидит опираясь на меня своей спиной и смотря на этот пруд. Тут и вправду тихо. Ничего не отвлекает от мыслей. Носом зарываюсь в ее мягкие волосы и чувствую запах ванили - ее любимого шампуня. Время тут идёт тихо...
Я должен первый договорится с Вэнсом на счёт ее будущей стажировки, а не этот чертов Тревор. Меня приводит в ярость только одна мысль о нем.
Чувствую как тело Тессы начало немного трясти. Ее кожа покрылась мурашками и это означает, что ей холодно. Я сижу без футболки, но для меня температура нормальная, может из-за гнева на отца и этого придурка?
- Тебе холодно? - спрашиваю я прямо на ее ухом, от чего она немного вздрагивает. Она поворачивается в мою сторону и я замечаю, что она задремала. - Прости, что я тебя разбудил, просто ты немного дрожишь.
- Просто прохладно. Может давай вернёмся? Нас наверное все потеряли. - Тесса встаёт и протягивает мне свою руку. Улыбаюсь ее жесту.
- Возможно потеряли они только тебя, на меня всем насрать. - одевая футболку говорю я.
- Это не правда. Хардин ты нужен нам. Своей семье, отцу, матери...мне. - берет мои руки и смотрит прямо в глаза.
- Больше всего мне нравится, что я нужен тебе, ведь я очень эгоистичен. - мой ответ на ее слова заставляет Тессу улыбаться.
- Конечно.
Подходя к дому вижу, что чёрный дорогой седан ещё стоит у нашего дома. Жаль не могу рассмотреть марку машины, так как она стоит не под фонарным столбом. Рука Тессы мирно покоится в моей. Каждый раз удивляюсь когда беру ее руку в свою, на сколько ее кожа нежная.
Тесса тянет меня почти силком до входной двери, хотя я иду туда ради того, чтобы она согрелась. Хоть сейчас и лето, но штат Вашингтон слишком непредсказуем в плане погоды. Я должен был подумать над тем, чтобы взять хотя бы свою чёрную кожаную куртку из багажника, но это по ее причине мы пошли в парк. Она думала, не о себе, а о том что я мог бы натворить. И опять же убеждаюсь, что Тесса знает меня лучше всех.
- Веди себя приемлемо, я только скажу им что мы идём на верх и больше не спустимся, хорошо? - она держится одной рукой о дверную ручку, а вторую ее руку я держу в своей ладони.
- Если толко это не продлится дольше пяти минут. Не хочу видеть эти надменные рожи. Они меня раздражают, и в число раздражителей теперь входит мой отец. - скулы сводит от злости, на то, что мой родной отец не на моей стороне. Конечно, ему всегда важен статус, но где черт подери был его статус в моем детстве? Ах, да, точно его заменил алкоголизм. До сих пор не могу понять мать, как она могла простить его все косяки, его пьяные выходки?
Из раздумий меня выводит голос Тессы, которая просит прошения за, то что мы так сорвались и ушли. Я и не заметил как мы стоит в гостиной, а все остальные расселись по местам. На большом кресле устроился мой отец, на кожаны диване два придурка, а мама рядом с ними.
- Хардин, я надеюсь ты извинишься перед нашими гостями? - обращается ко мне отец, а я уже сжимаю кулаки.
- Нихрена подобного! Мне насрать на все это дерьмо! - говорю я, а Тесса сразу хватает меня за руку.
- Я же просил не выражаться при гостях! И вообще, где тебя носило? Посмотри на себя. - говорит отец. В последние несколько дней он изменился. Стал грубым. Со мной. Да, может я не идеальный сын, но все таки сын!
Я смотрю на себя сверху вниз и вижу, что футболка вся в зелёных и коричневых пятнах. Это от земли, ведь я постелил футболку для Тессы. В темноте я не видел, что она так испачкалась.
- Простите его Кен, это по моей вине его одежда испачкалась, просто Хардин...
- Не отчитывайся перед ним, Тесса. Идём на верх. - собираю всю волю в кулак, беру Тессу за руку и тащу на второй этаж в мою комнату. Не сделав этого, я бы устроил там настоящий погром с побоями. Это все ради неё.
ТЕССА
Хардин ведёт меня слишком быстро и я чуть не спотыкаюсь на предпоследней ступеньке, но к счастью удерживаюсь на ногах. Он слишком громко хлопнул дверью, когда мы зашли в комнату и я услышала треск.
- Не могу. Не могу! - кричит Хардин и скидывает свой компьютер со стола.
- Хардин...
- Я пытаюсь Тесса, пытаюсь быть нормальным! Но этот старый сукин сын как будто специально берет и выводит меня из себя. И это началось совсем недавно, я хотел иметь с ним нормальные отношения, я даже стал желать ему хорошего дня, а в замен получаю упреки в свою сторону! Блять! - теперь летит лампа в стену. Уже вторая за эти несколько дней.
- Все будет хорошо, просто не принимай это близко к сердцу. Он...
- Он чертов алкоголик! Помнишь в Лондоне какие у нашей семьи были проблемы из-за него? Как мать влезала в долги, лишь бы прокормить меня. Она из кожи вон лезла, чтобы у меня было нормальное детство, а где был он? Уважаемый и любимый всеми ректор Скотт? Где был он тогда? И он ещё смеет мне потыкать моим поведением? Чертов ублюдок! - ещё ни разу в жизни я не видела Хардина в таком состоянии. Он плакал. Видимо его гневу нужно было как то выйти и он вышел через слезы. Ему нужно было это. Ему нужно было выговорится.
- Иди сюда. - подхожу к нему и обнимаю. Он утыкается своим лицом мне в шею, и я чувствую на своей коже мокрое ощущение. - Спасибо, что раскрылся мне. - обвиваю его шею руками, а он мою талию. Да, он именно раскрылся мне, он показал свои настоящие эмоции скрывающиеся за маской неприступной холодности Хардина Скотта.
