Глава 45
Он поморщился.
— Знаю. И что с того? — с вызовом спросил он.
— Когда вы виделись в последний раз? — задала я новый вопрос.
— Осенью, на пересдаче... А почему я вообще должен вам, девушка, что-то объяснять? — спохватился Ремизов, а я вдруг подумала, что он похож на моего Олега ростом и сложением. И тоже брюнет. Мог ли он избить на парковке Дымова?
— У нас есть информация о том, что вы звонили и угрожали Олегу Владимировичу.
— Ну, звонил. Я пьяным был. А что, с ним что-то случилось? — нахмурился он. — И вообще, кто вы такие?
— Ты отвечай на вопросы, а не задавай их, — посоветовал ему кто-то из друзей Кайрата. Олег нахохлился.
— Я не понимаю, что происходит! Почему вы вообще пришли ко мне, представившись курьером?! — в его голосе звучали и злость, и паника.
— У нас также есть информация, что вы не просто угрожали Владыко, но и привели свои угрозы в действие, — пошла я ва-банк.
— Как? — опешил он. — Да я не трогал его! Подумаешь, сказал по телефону, что задницу надеру в темном переулке! Но говорю же — я пьяным был. И вообще, что с ним случилось? Его что, того?..
Я прекрасно поняла, что он имеет в виду, и возмущенно фыркнула.
— А вы будто не знаете!
— Представьте себе, девушка, понятия не имею! Я о нем с осени не вспоминаю! Так что с Владыко случилось-то? На него напали? Избили? Он хоть жив?
Интересно, он действительно не понимает, о чем речь, или просто хороший актер?
— Жив и здоров. Только случилось нечто такое, что заставляет нас думать о мести с вашей стороны, — расплывчато ответила я.
— Вы с ума сошли? — прямо спросил Ремизов. В его глазах и голосе было нечто такое, что заставило меня поверить в его невиновность. — Окей, меня выгнали из университета, уже во второй раз. Первый раз — с очки, второй — с заочки. Но не только из-за Владыко. Он тот еще козел, конечно, не спорю! Но у меня еще три незакрытых долга было. Ну некогда мне учиться, работы много!
— И что, вы всем преподавателям звонили с угрозами? — поинтересовалась я.
— Не всем, — выдохнул Ремизов. — Просто этот Владыко меня больше остальных достал. Требовал, чтобы я ему все долги сдал, все лабораторные! Я ему говорю, что работаю, что некогда мне — у меня сын, между прочим, родился, мне зарабатывать надо, а не его лабы делать, а он уперся и все, хоть тесни. Говорил, что у него ко всем единые требования. И что он и так слишком лоялен к нам. Ага, лоялен, как бы не так! Я ему и деньги предлагать пробовал, — признался Олег, — так он меня вообще выгнал. Нормальный, нет? Да и вы ненормальные! Думаете, мне делать нечего, как Владыко мстить? Мне сына поднимать надо, а не глупостями заниматься, ясно? И вообще я сейчас полицию вызову, — добавил он.
— Я тебе тогда скорую вызову, — нелюбезно ответил Кайрат. — Только рыпнись.
Не знаю, к чему бы привел этот разговор, но в это время из квартиры донесся детский плач.
— Сын проснулся, — пробормотал Олег. — А жена в больницу ушла.
— Хорошо, — вздохнула я. — Мы поняли вас. Спасибо, что ответили на вопросы. Идите к ребенку. Извините, что заняли у вас время.
— Придурки, — пробормотал Ремизов и торопливо закрыл дверь, которую друг Кайрата отпустил после моих слов. Мы все толпой дружно спустились вниз.
— Думаешь, это не он? — озадаченно спросила Женька.
— Сложно судить, но, кажется, нет, — осторожно ответила я. — Кажется, этот Ремизов вообще не понимал, что происходит. Решил, что на Олега напали. К тому же у него есть сынишка — зачем ему подставлять рисковать и идти на такое преступление?
— Согласен, — кивнул Кайрат, в котором опять проснулись бандитские замашки. — Не похож на челика, который знает, где достать пакет травы. Мешок, — заключил он и презрительно сплюнул.
— Может быть, и так. Ведьма, а как ты вообще собралась определять, кто может быть замешан в деле Владыко? — прямо спросил Илья. — Думаешь, даже если мы приедем к тому, кто организовал подставу, он возьмет и расколется? Мы же не из полиции.
— Понимаете, я просто ищу зацепки, — пришлось пояснить мне. — Я не смогу выудить признание — прекрасно это осознаю. Но я смогу хотя бы понять, замешан человек в этом или нет. У меня хорошая интуиция.
— Сейчас бы дела с помощью интуиции расследовать, — вздохнула Женька.
— Я не расследую дело, — резко ответила я. — Я пытаюсь помочь вытащить невиновного человека. Его подставил кто-то из окружения, и я должна понять, кто это мог быть. Разве ты бы сидела сложа руки, если бы Илья оказался на месте Олега?
Подруга взяла меня под руку.
— Ты права. Не сердись, — примирительно сказала она. — Я сказала, не подумав.
— У меня больше нет ничего, кроме желания помочь ему и этой чертовой интуиции, — почти прошептала я.
— Этого уже много, — солнечно улыбнулась Женька, а Алиев сделал вид, что его тошнит.
— Что делаем дальше? — жизнерадостно спросил Илья.
— Едем к Косте, — вздохнула я. — А потом к бабушке Олега и к Савельеву.
— Сильно, — покачал головой Илья. — Думаешь, они захотят с тобой пообщаться?
— Я что-нибудь придумаю, — не собиралась унывать я.
Прежде, чем ехать к Косте, я позвонила ему и спросила, сможем ли мы увидеться. Он, кажется, еще спал, но моему звонку обрадовался, и сказал что будет с нетерпением ждать меня у себя в квартире, как оказалось, в новой. Он дал мне адрес, и я, чувствуя себя неуютно после звонка, сказала Кайрату, куда нужно ехать.
Если дом Ремизова находился в старом спальном районе, то дом Кости, в котором он сейчас жил, — в модном районе на набережной. Однако без приключений до него мы не доехали — Кайрату стала названивать Аделина, которая потеряла его, и ему пришлось заехать за ней. Аделина бойко сместила Костю к нам с Женькой на заднее сидение, и сама уселась рядом с ним. Кажется, ей всеми силами хотелось показать всем и, в первую очередь самому Кайрату, что он — ее парень. Я почему-то подумала, что Алиев обречен стать ее мужчиной навеки. Не удивлюсь, если в скором времени они женятся.
С приходом подружки Кайрат помрачнел и начал вести себя тише, а вот Аделина сначала заставила его выключить реп, заявив, что он ей не нравится, а потом принялась щебетать на весь салон.
