=53=
53
Бай Цзин улыбнулся и кивнул. После того, как он ушёл, Сяо Са окинул всех взглядом. Его решительное лицо стало холодным и серьёзным, голос тихим, но в нём чувствовалось неуловимое предчувствие убийства: «Кто-нибудь пострадал?»
«Нет». Все одновременно покачали головой. Получив личные инструкции от брата Са, они хорошо знали, какие меры предосторожности необходимо принимать при общении с зомби.
Даже самый слабый Сюй Сяобо покраснел и покачал головой. Его ослабевшее лицо озарилось твёрдостью, а тонкие ладони сжались в кулаки.
Дин Дин оглядел всех и отчётливо произнёс: «Я буду усердно работать, чтобы стать сильнее, и не потяну вас назад. Если меня поцарапает зомби, ради нашего долгого братства я просто прошу вас безжалостно убить меня...»
«Ты...» Лю Хуа колебался, но наконец сдержался. Он чувствовал панику в сердце, и дыхание, казалось, не могло вырваться.
Убивая врагов, убивая зомби, он может быть на передовой, но когда убивает своих, сердце сжимается, больнее, чем душевная боль его матери после бесчисленных неудачных романов.
«Я не хочу стать бесчувственным монстром...» — сказал Сюй Сяобо, его глаза покраснели, даже голос дрожал. Он, по сути, совсем не хотел умирать, он хотел жить хорошо...
«Иди, что ты делаешь? Разве это не хорошо?» Видя напряжённую атмосферу, Ли И поспешно рассмеялся и выругался, но крепче сжал сына в руке, словно боясь, что что-то может случиться.
«Папа, мне больно...» — раздался тихий голос Сяомэн, и Ли И пришёл в себя. Он неловко улыбнулся, его бледная улыбка была едва заметной и очень натянутой.
Возможно, то, что он только что сказал, было больше для себя.
«Если меня тоже поцарапают, не медлите. Я боюсь боли, лучше бить сюда...» — небрежно сказал Лю Вэй, указывая на сердце.
Выражение лица сурового мужчины было совершенно небрежным, словно ему было всё равно, только боль в глазах, но он не мог её скрыть.
Черт возьми, вы же не женщины, так почему, черт возьми, вы жалуетесь на боль? Мы договорились: если кто-то получит травму или заразится, он сам покончит с собой. Я не буду убивать своих людей.
Сейчас мы все в порядке, так что хватит жаловаться. Вы все еще мокрые. Хотите помыться и поспать?
Завтра нас ждет долгий путь. Если вы настоящие парни, хватит, черт возьми, жаловаться. Хань Янь и без того был вспыльчивым, а после того, как всю ночь сдерживал свои эмоции, он практически вскочил, чтобы крикнуть.
Ни у кого из них не было ни царапины, а они уже думали о том, как умереть.
Чжоу Цзи редко кивал в знак согласия: «Хань Янь сказал, что это разумно. Вместо того, чтобы думать об этом, нам следует поднять боевой дух.
Мы все работаем вместе. Нет непреодолимых препятствий. По крайней мере, мы будем думать. Мозг работает лучше, чем у зомби».
Юй Лэ услышал их слова и снова почувствовал волнение. Он не ожидал, что подземный мир будет таким добрым и справедливым.
Он поспешно вмешался: «Нет, я благодарю брата Хуа за то, что он спас мне жизнь сегодня, иначе моя жизнь не будет спасена».
В этот момент Сюй Сяобо тоже повернул голову, посмотрел на Юй Лэ и серьёзно сказал: «Спасибо и тебе за моё спасение».
В этот момент его чуть не поцарапал зомби, иначе эмоции не были бы такими сильными.
Хань Янь хлопнул ладонью по столу: «Хорошо, спасибо».
Сюй Сяобо и Юй Лэ покраснели и безудержно проклинали Хан Яня, но печаль исчезла.
Видя, что Хань Янь хочет что-то сказать, все подняли головы, думая, что у него важное дело. В результате...
Хань Янь с нетерпеливым выражением лица злобно посмотрел на Чжоу Цзи. «Да ответь же, чёрт! О чём ты думаешь? Перестань держать меня в напряжении. Ты мне нравишься».
«Пфф!» В комнате повисла тишина, Хань Янь признался, верно!
Чжоу Цзи онемел, внезапно застигнутый врасплох. Этот дурак, столько лет, если бы у него не было этой мысли, как же до сих пор рядом с ним никого не было?
Он тихо вздохнул, немного беспомощный, хотя и был очень рад признанию, но ему было неприятно, что над ним смеются.
Вы только послушайте Ханя Яня, который сказал: «После сегодняшнего дня завтра уже не наступит. Если я когда-нибудь умру, я не хочу ни о чём сожалеть.
Мне всё равно. В любом случае, скажи мне слово, ответь, что думаешь».
Чжоу Цзи потёр лоб. Дом всё ещё был ярко освещён энергетическим прожектором. Он не сказал Хан Яню ни слова.
На него и так уже смотрели как на посмешище, и он не возражал против того, чтобы на него смотрели ещё немного.
Он протянул руку и обнял Хан Яня за талию. Холодные от дождя губы накрыли его, заглушая болтливый рот.
«Хорошо!» — крикнул не знаю кто, и мужчина в комнате присвистнул.
Хань Янь, всегда такой нахальный, на этот раз смутился. Он произнёс что-то, от чего все упали в обморок.
Он посмотрел на Чжоу Цзи полусладким, полужалобным тоном, покраснев сказал : «Ты выглядишь как покойник!»
«Фу...» Какой же он жалкий! Этот парень , это точно Хань Янь...
Тем временем Цао Лэй уже забрал Ван Сюэбина и велел Сюй Лэю принять душ. К тому времени, как все поняли, что происходит, они уже были свежими и чистыми. Сравнения – штука неприятная, вот в чём разница...
Видя, как они спорят, Сяо Са решил сначала принять душ. Немного подумав, он решил оставить остальное на завтрашнее утро.
Хань Яню последние годы приходилось нелегко, и теперь, когда его желание наконец исполнилось, он был в восторге.
Однако эта радость продлилась лишь до следующего утра, и он вдруг почувствовал себя неуравновешенным. Он ведь целовал Бай Цзин всего один раз, так почему же эти двое так нежны, едва переспав, демонстрируя свою нежность повсюду?
Он был убеждён, что если бы не нехватка комнат, они бы переспали прошлой ночью.
В его сердце вскипела обида, и взгляд Ван Сюэбина был полон обиды. Прошлой ночью он нашёл возможность разделить ложе с Сяоцзин.
Даже если это невозможно, мягкость и тепло его красоты были бы желанными. Но ему пришлось столкнуться с разношёрстной командой: Ван Сюэбин, Цао Лэй и Цинь Хао, все ютились в комнате: двое на кроватях, двое на полу.
Для него места не было.
Сяо Са был бессилен и просто отправил братьев отдыхать, а сам остался дежурить в гостиной. Из-за юного возраста Цинь Хао решил временно простить его.
Проснувшись следующим утром, Ван Сюэбин почувствовал прохладу, Цао Лэй, защищая своего возлюбленного, вступил в ожесточенную борьбу с Сяо Са.
Как только Бай Цзин вышел из комнаты, он увидел, как они с "нежностью" смотрят друг на друга. Он сразу понял, что происходит. Он сдержал улыбку, взглянул на Цао Лэя, поджал губы и указал в сторону, сказав: «Твой возлюбленный там».
Он подразумевал: «Почему ты смотришь на моего мужчину?»
Сердце Сяо Са расцвело, и депрессия прошлой ночи мгновенно исчезла.
В отчаянии Цао Лэй понял, что молодой господин – типичный мужчина, который сначала использует его, а потом выгонит. Прошлой ночью он видел, как тот прячется под одеялом, посмеиваясь.
Сегодня утром он уже пытался скрыть свои недостатки. Он скривил губы, обнял возлюбленного и позвал Цинь Хао. Он пошёл чистить зубы и умываться, решив закрыть глаза и не связываться с тем, кто ослеплён любовью.
Люди начали вставать один за другим. Было ещё рано. Видя, что все закончили умываться, Бай Цзин снова обыскал дом, проведя полную проверку, мгновенно собрав всё, что могло пригодиться. Даже японское вторжение в деревню, возможно, не было таким тщательным.
Посреди всеобщего ошеломлённого молчания Сяо Са объявил об отъезде и сказал, что у людей с особыми способностями выработался своего рода иммунитет к зомби-вирусу. Пока их не укусят, они не заразятся. Обычным людям нужно быть осторожнее, и он призвал всех заботиться друг о друге.
Услышав это, все успокоились. Братья, развившие сверхъестественные способности, похлопали себя по груди, заверяя, что будут защищать всех.
Те же, у кого не было сверхъестественных способностей, ощутили сильное желание как можно скорее пробудить в себе сверхъестественные способности, решительно не тащить всех вниз.
Сев в машину, они не продолжили путь. Сяо Са приказал сначала собрать припасы в уездном центре, останавливаясь по пути.
Днём зомби обычно было мало, но этот уездный центр казался другим. Как только они вышли из машины, то услышали глухие удары и увидели, как десятки зомби гнались за мужчиной и женщиной на запад.
Сяо Са отдал прямой приказ: «Идите на юг. Люди в машине прикроют вас. Экстрасенсы соберут припасы. Мы с Сяо Цзин пойдём в одну сторону, а Ли Мэн — в другую».
Ли И чувствовал тревогу, страх и нерешительность, но в конце концов отпустил сына. Он погладил сына по голове и осторожно скомандовал: «Слушайся дядю, хорошо?»
Ли Мэн твёрдо кивнул: «Не волнуйся, папа. Я буду послушным и всем помогу».
Машина остановилась у входа в ближайший торговый центр. Зомби мгновенно окружили их, но, к счастью, их было немного, так что с ними легко справились.
«Молодец», — сказал Лю Вэй, понеся Ли Мэн на руках, и все быстро вышли из машины. Двери торгового центра были распахнуты настежь, внутри царил беспорядок, большая часть которого уже была зачищена.
Зная, что когти зомби не заражают людей с особыми способностями, Юй Лэ сделал смелее шаг, поведя их.
Полагаясь на интуицию и силу духа, он немедленно выстрелил из винтовки, действуя сообща, и его тело и разум каждый раз поражали цель, прежде чем возникла опасность. Его продвижение было относительно плавным.
Взгляд Бай Цзина метнулся к прилавку с ювелирными изделиями на первом этаже.
Сяо Са понял: «Вы, ребята, идите в супермаркет наверх, а мы с Сяо Цзин идём на склад».
Се Миньхан кивнул, возражений не последовало. Несколько человек быстро понесли Сяо Мэн наверх.
Бай Цзин бросился прямо к прилавку с нефритом. Хотя качество этого нефрита было весьма посредственным, на безрыбье и рак рыба. Сяо Са разбил стекло, пока Бай Цзин собирал нефрит, работая вместе слаженно. Закончив, они вернулись на склад.
Открыв дверь склада, Бай Цзин нахмурился. «Что-то здесь не так».
Сяо Са огляделся. «Кто-то добрался туда первым, но всё в порядке. Давайте быстро приберёмся. Впереди есть хозяйственный магазин. Зайдём туда позже».
Бай Цзин задумался, но не стал зацикливаться. Он просто чувствовал, что вспышка вируса в этом уезде произошла слишком быстро.
Судя по симптомам, она, должно быть, продолжалась несколько дней. Если бы хаос царил долгое время, почему бы об этом не сообщили в новостях?
Более того, за последние два дня он проехал через столько городов, но этот уезд казался вымершим городом, где почти не было живых людей.
Вспышка длилась всего несколько дней, так что даже если в других местах и были проблемы, они не были бы такими серьёзными.
