=50=
50
Машины мчались к ним почти на полной скорости.
«Треск!» На металлическом настиле моста появилась трещина, а последний автомобиль всё ещё был в пяти метрах от другой стороны.
Тело Сяо Са напряглось, чувствуя, как энергия стремительно уходит из него. Вены прорезали лоб, руки сжались в кулаки, а рубашка мгновенно пропиталась крупными каплями пота.
Цинь И, увидев катастрофическую ситуацию, внезапно взревел, и настил моста быстро замёрз, распространяясь до самого конца.
Четыре метра... три метра... уже приближались две машины!
«Треск!» Лёд треснул, и металлический настил моста закачался.
Машины на мосту набрали скорость, и внезапно произошёл взрыв энергии. Дважды быстро разлетелись ледяные хлопки, а затем, словно отточенные, сталь настила моста стала ещё прочнее.
Два метра... один метр...
С громким «бах!» металлический настил моста развалился на части.
С грохотом сталь упала с воздуха, подняв в воду волны высотой в три метра. Рыбы оскалили острые зубы и поплыли ещё яростнее, словно в ожидании лакомого обеда.
Последняя машина, петляя по небу, врезалась в заднее сиденье впереди идущей машины, пролетев несколько метров вперёд, прежде чем остановиться.
«Чёрт, это было на волосок от гибели».
Все, всё ещё перепуганные, вышли из машины с выражением страха и облегчения от того, что выжили.
«У меня появились сверхспособности!» — воскликнул Лю Вэй, на мгновение остолбенев, а затем внезапно вскочил и разразился хохотом, словно он был лучшим в мире.
Его идиотское выражение лица делало его полным идиотом.
«Брат Са, ты в порядке? У меня тоже появились сверхспособности». Лицо Чжоу Цзи было бледным, и хотя тело его всё ещё дрожало, настроение было приподнятым.
Он не ожидал, что обретёт сверхспособности. Ситуация была критической, и, наблюдая, как ломается замёрзший мост, он просто хотел соединить лёд.
Затем, сам того не осознавая, из его тела вырвался поток энергии, быстро соединив мост, а затем снова заморозив его. Он явно почувствовал, как его психическое состояние поднялось на новый уровень.
Лицо Сяо Са было бесстрастным, холодные глаза – тёмными и бесстрастными, на лице не отражалось ни малейшего следа необычных эмоций.
Он произнёс глубоким голосом: «Быстро проверьте машину и мчитесь вперёд».
«Хорошо», – ответил Лю Вэй, его лицо выражало волнение и желание испытать её. Должно быть, он только что обрёл сверхспособности и испугался, а теперь ему не терпелось что-то сделать, и он жаждал столкнуться с несколькими зомби, чтобы выплеснуть свой гнев и продемонстрировать свою силу.
Наконец-то ему не придётся завидовать другим.
«Брат Вэй, брат Вэй, какую сверхспособность ты развил?» — игриво спросил кто-то, с любопытством садясь в машину.
«Ха-ха, у меня тоже есть способности золотого типа». Лю Вэй самодовольно улыбнулся. Он знал лишь, что брат Са невероятно силён и впечатляет.
Раз у брата Са есть способности золотого типа, и он сам тоже золотой, значит, он должен быть невероятно впечатляющим.
Однако он не понимал, что даже с развивающимися способностями мастерство всё ещё зависит от удачи и понимания.
«Брат Вэй, ты молодец!» — кто-то тут же показал ему большой палец вверх.
Хвост Лю Вэя вздернулся.
«Конечно! Вы просто подождёте и увидите, как я покажу свои навыки».
Подбадривая друг друга и шутя, они осмотрели машину. Благодаря модификации, сильный удар не нанёс серьёзных повреждений.
Они быстро вернулись к машине. Ван Сюэбин и Цинь И поменялись местами, а Бай Цзин помогла Сяо Са сесть на заднее сиденье.
Он чувствовал смесь гнева и душевной боли. Чёрт возьми, зачем он насиловал себя, зная, что не сможет?
Ван Сюэбин сел в машину. Сяо Са с облегчением вздохнул. Он никогда не притворялся перед Бай Цзином.
Его брови нахмурились, по лбу ручьём катился пот, и усталость накатывала волнами. Он знал, что это от чрезмерного умственного напряжения.
Он выдавил из себя улыбку и посмотрел на Бай Цзина: «Не волнуйся, просто отдохни немного».
Услышав это, Бай Цзин разъярился. «Ты всё ещё говоришь, как опасно? Разве ты не знаешь, что если эта дорога перекрыта, ты можешь попробовать другую?
Зачем так рисковать? Как я могу не волноваться?»
«Я знаю, что делаю», — утешил его Сяо Са. Он принял это решение только тогда, когда был абсолютно уверен. Он переоценил прочность стали и недооценил вес машины.
Он не ожидал, что мостовая палуба будет надёжно закреплена, но сталь всё равно сломается.
Тем не менее, он был уверен, что все смогут благополучно пройти. Он не ожидал, что двое активируют свои сверхспособности во время этого приключения; это был приятный сюрприз.
«Даже после всего этого у тебя есть план? Поторопись и используй кристаллическое ядро».
Бай Цзин сердито посмотрел на него. Несмотря на свирепый вид, он не мог скрыть беспокойства в глазах.
Сяо Са усмехнулся и покачал головой, глубоко тронутый беспокойством Бай Цзина. С трудом справляясь с усталостью, он взял себя в руки и сказал: «Отдай Цинь И. Он только что довольно много съел».
Цинь И был слегка ошеломлён, его впечатление о Сяо Са слегка изменилось.
«Не нужно. Я не так уж много съел. Раз уж это добрый жест от молодого господина, просто прими это».
Бай Цзин холодно фыркнул: «Я не буду обращаться со своими людьми несправедливо. Почему ты медлишь? Просто используй его, когда я скажу».
Сяо Са легко и непринужденно улыбнулся. Он достал кристаллическое ядро и начал поглощать энергию.
В команде всегда нужен один исключительно сильный человек, чтобы избежать разногласий.
Когда наступает апокалипсис, даже среди братьев, он больше доверяет собственным кулакам.
Дело не в том, что он слишком много думает, а в том, что он понимает закон джунглей.
Никто не признал бы слабака своим лидером, даже если бы тот был его непосредственным начальником в эпоху процветания.
Точно так же, если лидер не силён, как он может защитить своих подчинённых? К тому же, у Сяо Цзина ещё так много секретов.
Защитить этого маленького человека и обеспечить его дальнейшее правление как молодого господина — тяжёлая ответственность, непростая задача.
После пересечения сломанного моста путешествие прошло гладко и беспрепятственно. Лю Вэй был в приподнятом настроении, но его энергия угасала.
Прождав час без признаков зомби, он почувствовал сонливость и уснул, намереваясь подзарядиться.
Интуиция Юй Лэ не подвела. Сломанный мост — главная транспортная артерия. В таком маленьком городке, как этот, если главная дорога непроходима, людей поблизости будет мало.
Сяо Са настоял на том, чтобы проехать мимо, помня об этом. Если бы он сделал крюк, путь, вероятно, был бы не таким гладким, и ему пришлось бы столкнуться лишь с несколькими зомби.
Он постарался бы разобраться с ними, если бы это было возможно, но в противном случае Сяо Са игнорировал бы их и решительно приказал не ввязываться в затяжную битву, к всеобщему сожалению.
К одиннадцати часам вечера температура резко упала. В кромешной тьме ночи не было ни единого лучика света, кроме автомобильных фар.
За окном свистел холодный ветер, создавая ощущение разгара зимы. Даже печка в машине была включена, но выходить было ужасно холодно.
Никто больше не думал о битве с зомби, лишь проклинал небеса: «Какая ужасная погода!»
В двенадцать часов начал накрапывать мелкий дождик. Шум ветра и дождя добавил немного мрачности в безмолвную ночь.
Внезапное появление зомби на обочине дороги ещё больше затруднило защиту от них. Сильный дождь служил естественным барьером, обеспечивая дополнительное прикрытие для их неутомимых действий.
Сяо Са уже поглотил всю энергию из кристаллического ядра. На этот раз, истощив его ментальные силы, поглощение оказалось более эффективным.
Теперь он был полон энергии, его взгляд был устремлён прямо перед собой. Как лидер, они, естественно, ехали вперёд.
Хотя Юй Лэ указывал дорогу, в такую ночь приходилось быть особенно осторожными.
«Впереди машина», — вдруг сказал Юй Лэ, нахмурившись. За последние два дня он насмотрелся на зомби и пережил несколько захватывающих ситуаций, но страха, как прежде, не чувствовал.
Он просто разочаровался в своих способностях. Почему бы ему не поступить как брат Са? Это было бы так круто!
«Как далеко?» — серьёзно спросил Ван Сюэбин.
«Впереди 500 метров, три машины».
Как только он закончил говорить, раздался гудок.
Бай Цзин нахмурился.
«Кто настолько глуп, чтобы не бояться привлечь зомби?»
Его не волновали остальные; его беспокоило только то, что они двигались в противоположном направлении.
Кто знает, преследует ли их эта группа и натолкнутся ли они на них?
«Не беспокойтесь. Идите дальше», — спокойно сказал Сяо Са. У них было оружие, и пока с зомби было несложно справиться. Оставалось только опасаться мутантов.
Издалека до них доносились крики из приближающейся машины, разносившиеся сквозь проливной дождь: «Эй! Братья, дальше не ходите! Уездный центр кишит нежитью. Кстати, как там дела?»
Ван Сюэбин открыл окно машины, холод пробирал до костей, моросил дождь с ветром. «Всё в порядке, зомби на дороге немного. Откуда вы взялись?»
Всего в пяти метрах от них остановился молодой человек, бледный.
«Я из уезда Линь. Мы только что встретились на дороге.
Дальше не ходите! Монстры кусают всех повсюду. У меня появились сверхъестественные способности. Хотите присоединиться к нам? Сила в числе».
Ван Сюэбин взглянул на Сяо Са. Видя, что тот молчит, он скривил губы и покачал головой, прежде чем сказать: «Спасибо. Мы едем в провинцию L, но пойдём разными маршрутами.
Вам следует быть осторожнее». Вчера эксперты сообщили, что вирус заразен. Не позволяйте никому из окружающих пострадать. И помните, нельзя пить воду из-под крана.
Мы только что пересекли реку Сюнь, и она кишела рыбами-зомби. Это было ужасно. К счастью, эти рыбы не летают, иначе было бы невыносимо».
«Отвали, хватит нести чушь. Вирус не заразен. У моей матери лишь лёгкие травмы».
Ван Сюэбин едва успел договорить, как кто-то закричал и выругался, и в трёх машинах начался шум.
Женщина закричала: «Ааа... Мы превратимся в монстров! Вылезайте из машины! Уходите! Уходите!»
Затем раздался шквал голосов: «Убирайтесь отсюда! Не втягивайте никого в неприятности».
«Чепуха! Я не превращусь в монстра».
«Аааа... У него лицо синее! Вытащите его отсюда!»
«Смотрите, у него тоже чёрные раны».
«Чепуха...»
«Убирайтесь отсюда! Не подходите ко мне!»
«Аааа... Больно! Буду драться насмерть!»
Юноша внезапно растерялся. Ван Сюэбин был ошеломлён. Он лишь по-доброму напомнил им об этом.
Редко кого-то встретишь на дороге. Этот юноша, с честным лицом и добрым сердцем, предупредил их оставаться на месте.
Ван Сюэбин просто ответил ему взаимностью. Кто мог подумать, что всё обернётся таким кошмаром?
Бай Цзин холодно посмотрел на него. Это было хорошо; это был урок для Ван Сюэбина. Цао Лэй давно проснулся.
Его возлюбленный всегда был таким добрым, но он никогда не знал, ценит ли это.
Цао Лэй чувствовал себя беспомощным, но ничего не мог поделать. Он просто безумно любил его.
