41 страница1 октября 2025, 11:57

=41=

41

Он вернулся в свою комнату измученным и увидел Бай Цзина, читающего книгу, рядом с Юй Лэ, который казался совершенно потерянным. 

Он глубоко вздохнул от разочарования. Черт возьми, никогда прежде он не чувствовал себя так огорченно. 

Всё это было его ошибкой – он не подумал о будущем. Он хотел взять с собой лишь своих верных соратников, но Бай Цзин внезапно исчез, и Альянс Пылающего Пламени распался.

 Честно говоря, братья были рады последовать за ним, но он упустил одну вещь: трудно понять сердца близких.

Тогда он беспокоился о Бай Цзине и нуждался в ком-то, поэтому просто предпочел избежать дальнейших неприятностей. 

Теперь же, похоже, лениться действительно нельзя, и уж тем более быть добрым. Альянс Пылающего Пламени распался, Бай Цзин исчез, и разразился апокалипсис – всё это один за другим разрушило его планы.

 Но это было нормально. Ему не нужны были бесполезные люди рядом. На этот раз он будет просто хорошим парнем, до конца поможет Будде и наконец исполнив обещание, данное  братьям.

 Когда они снова встретились, взгляд Сяо Са похолодел. Он никогда не принимал предательства, какой бы ни была причина.

«Ты вернулся? Ты со всем разобрался?» Бай Цзин поднял взгляд и увидел лицо Сяо Са с убийственным блеском в глазах. Он почувствовал лёгкое успокоение. Всё было правильно. Сяо Са теперь выглядел как тот Сяо Са, которого он знал в прошлой жизни.

Сяо Са кивнул, и выражение его лица смягчилось. Он ничего не скрывал от Бай Цзина, спокойно сказав: «Я планирую оставить припасы на складе в западном городе вместе с ними».

Бай Цзин скривил губы, но промолчал. В конце концов, это было его семейное дело. На самом деле, он долго сдерживался, чтобы не ударить старуху, когда она выбежала сегодня. 

Что за чушь! Он был главарём банды, но молчал и позволял женщине издеваться над собой. 

Хотя он понимал, что апокалипсис – это не общество, где правит закон. Что, чёрт возьми, такое человеческая природа?

Видя это, Сяо Са холодно улыбнулся: «Не злись. Склад – это мелочь. Я могу себе это позволить. Раз я принял неверное решение, мне придётся расплачиваться за последствия. Они были со мной, и теперь мы квиты».

Бай Цзин отвернулся, не глядя на него. Он легкомысленно заговорил о складе с припасами. 

В будущем, когда припасы станут дефицитными, он будет знать, сколько стоит склад, на что его можно обменять и сколько жизней он может спасти.

Сяо Са подошел, обнял  его за талию, вдыхая его сладкий аромат. Подавляя внутренний порыв, он  наклонился к уху Бай Цзина и прошептал : «Мир сейчас не так уж и хаотичен. Если им нужно, я им это дам. 

В любом случае, я всегда смогу собрать ещё. Будут ли они жить или умрут в будущем – не моё дело. 

Раз уж я играл  хорошего парня, зачем мне быть плохим? Это моя собственная невнимательность привела к этой ситуации. Так что плохого в том, чтобы однажды проявить щедрость?»

Уши Бай Цзина зачесались, а тело начало гореть. Слабый румянец пробежал по щекам.

 Он вырвался из его хватки и ударил его по лицу, сердито сказав: «Ты же знаешь, что это прошлое. Зачем беспокоиться об этом? 

Они последовали за тобой сюда ради своего будущего. Раз ты главный, их первейшая обязанность – подчиняться приказам. Не думаю, что у тебя вообще есть какие-либо правила».

Сяо Са чувствовал себя непривычно неловко, но беспомощно перед лицом Бай Цзина. По правде говоря, его люди были встревожены после ухода из Альянса Пылающего Пламени. Он беспокоился о Бай Цзине и был занят работой.

 Он готовился к апокалипсису, но сам был виноват. Он сменил тему: «Кстати, ты телохранителям позвонил?»

Бай Цзин, который только что был агрессивен, при этом упомянув об этом, сник. Он развел руками и равнодушно сказал: «Не говори об этом. Они хуже тебя. Они защищают общество в университете. К счастью, ты предупредил их заранее, иначе они бы уже не раз погибли».

Сяо Са не испытывал к ним сочувствия. Он приподнял бровь и спокойно сказал: «Они добрые».

«Доброта — это чушь». Бай Цзин редко ругался, и упоминание об этом разозлило его. Но, если подумать, это было понятно. Не стоило отпускать их в Университет. Студенты не такие, как все. 

Старики Линь снова проявили доброту. Ван Сюэбин и Цао Лэй были беспомощны. Студенты в наши дни настолько избалованы, что принимают доброту как должное. 

Если бы не предупреждение Бай Цзина и их дружба со стариками Линь, они бы действительно хотели уйти.

«Так что теперь...»

Бай Цзин нахмурился. «Я о них не беспокоюсь. Если что-то действительно не получится, мы вернёмся в Город D.

 В любом случае, я сделал то, что нужно. Сын супругов Линь жив, и я знаю, кто близок, а кто дальний. 

Я не могу позволить им причинить боль близким мне. Что касается семейных отношений, я ближе к Ван Сюэбину.

Я не такой добросердечный, как ты, который заботится обо всём. Если они действительно хотят проснуться, мне придётся преподать им урок. Я не хочу, чтобы кто-то из моих близких стал для них трамплином к раскаянию».

Сяо Са молчал, тихо вздыхая. Он никогда не замечал, что в глазах Сяо Цзина он стал слишком мягкосердечным.

Видя его молчание, Бай Цзин продолжил: «Кстати, куда мы направимся после отъезда? Как только определимся с местом, я сообщу им, и мы встретимся».

«В провинцию L». При этих словах глаза Сяо Са заблестели, и от него исходила решимость.

Бай Цзин на мгновение задумался, а затем его глаза загорелись. Он подумал, не думают ли они с Сяо Са об одном и том же. 

Если это то самое место, то это было бы отличное место для поездки. Чёрт, ему действительно хотелось сломать голову, чтобы понять, как ему вообще могла прийти в голову такая гнусная идея.

«Провинция L? Ты имеешь в виду Национальную тюрьму для особо тяжких преступников?»

Сяо Са кивнул, и в его глазах мелькнуло одобрение. «Да, именно так. Почти все заключённые там – международные преступники, в том числе и особо опасные. С ними нелегко справиться. 

Однажды была попытка побега, но благодаря десятиметровым стенам и нескольким килограммам взрывчатки от неё почти не осталось следов. 

Государство приложило немало усилий, чтобы облегчить охрану и патрулирование. Тюрьма просторная и большая, практически самодостаточная. 

При должной реконструкции она может стать настоящей крепостью».

После восторга Бай Цзина он снова успокоился. Он взглянул на него и холодно сказал: «Да, да, отличное место. Но к тому времени, как мы доберёмся туда, тюрьма либо превратится в город зомби, либо будет оккупирована. Ты...

 «Все глупцы».

Сяо Са был равнодушен. Его тон был безразличен, и он говорил об ограблении так же просто, как о еде и питье. 

«Если там оккупировано, это лучше всего. Мы можем просто взять это». 

Если там зомби, это ещё больше проблем. Нам нужно тщательно всё спланировать. Если будущее будет развиваться так, как вы описываете, я твёрдо намерен занять это место.

Бай Цзин подумал и решил, что это хорошая идея. К тому же, на ранних стадиях апокалипсиса тюрьма не будет занята. 

Там было мало припасов, а территория в радиусе ста миль была малонаселённой. При захвате такого места первым делом нужно было позаботиться о еде и питье. 

Что касается зомби в тюрьме, то, если он сможет их победить, он будет сражаться с ними. Если нет, он сможет просто открыть ворота и выманить их. 

Ему просто нужно было действовать быстро. Если он прав, через месяц появятся продвинутые зомби, и с ними будет трудно справиться.

«Хорошо, как скажешь. Завтра, после того как ты разберёшься со своими людьми, мы отправимся в провинцию L. 

Мы также проедем через город D, так что я оставлю их дома». Бай Цзин просчитал маршрут и невольно улыбнулся. Он немного сожалел, что в городе D не так много вещей, которые нужно взять с собой. Неожиданно, как раз когда он *собирался заснуть, прибыла подушка.(*собирался заснуть, прибыла подушка- в нужный момент ему доставили то что нужно)

Губы Сяо Са слегка изогнулись, его тёмные глаза снисходительно сверкали. Сзади он  крепко обнял его за талию, уткнувшись носом в гладкую шею, нежно облизывая языком. Почувствовав дрожь в его руках, он  довольно улыбнулся и присосался сильнее.

«А...» Услышав собственный тихий стон, Бай Цзин запаниковал, отказываясь признать, что это его собственный.

 Он с трудом поднялся на ноги, но заметил, что лежащий на земле человек, кажется, пошевелился, и, чувствуя себя ещё более униженным, пнул его и крикнул: «Вставай, ты...» Всё ещё притворяешься мёртвым».

Он с негодованием посмотрел на Сяо Са. Этот парень был бесстыдным, воспользовался его моментом, когда   застал его врасплох.

Но он не замечал, что его глаза были затуманены, слегка слезились, щеки пылали, и он выглядел таким злым, что, казалось, не испытывал ни малейшего страха. 

Сяо Са выглядел так, будто мечтал превратиться в волка. Он холодно взглянул на Юй Лэ, поднимаясь с земли, и мысленно вздохнул. 

Ничего, ещё долго ждать. Нельзя было слишком давить на котёнка. В любом случае, это был лишь вопрос времени.

Лицо Юй Лэ было суровым, ему хотелось втянуть голову в шею. Он действительно не хотел этого делать. 

Он проклинал себя за то, что проснулся не вовремя. Интуиция подсказывала ему, что сегодня он встретит свою счастливую звезду, но почему ему казалось, что всё это – неудача?..

«Почему ты здесь?» Сяо Са нахмурился, выглядя крайне недовольным.

Юй Лэ закатил глаза. Он долго лежал на земле, прежде чем старший брат заметил это. Он угрюмо опустил голову и честно сказал: «Я был здесь всё это время. Молодой мастер Цзин учит меня развивать силу духа».

Бай Цзин заинтересовался. «Как дела? Есть прогресс?»

Юй Лэ взволнованно кивнул. «Спасибо, молодой мастер Цзин. Вы мой великий благодетель. Я решил работать как раб, чтобы отплатить тебе». 

Он немного слышал о том, что здесь происходит, поэтому первым делом, проснувшись, крепко обнял Сяо Са за бёдра.

Тело Сяо Са похолодело, холод пронзил его. Его ледяные глаза были опасны и безжалостны. 

Юй Лэ вздрогнул и ударил себя по лицу, обозвав его самым презренным. Он поспешно сказал: «Брат, не пойми меня неправильно. Я знаю своё место. Мы не можем справиться с большими делами. Молодой мастер Цзин, позвольте мне понести вашу обувь.

Бай Цзин смутился. С прошлой жизни до этой он не встречал такого бесстыдника.

Юй Лэ, готовый вот-вот расплакаться, перечислил свои достоинства: «Смотрите, я милый, весёлый, общительный, умею петь, танцевать и играть на гитаре, у меня острая интуиция, и мои умственные способности развиваются...»

«Перестань ...» У Бай Цзина заболели уши от шума. Он оглядел его с ног до головы и презрительно сказал: «Разве вы не отвратительны? Вы единственный, кто симпатичный, несмотря на свою яркую внешность. 

Давай  перейдём к делу. Раз уж вы хотите следовать за мной, расскажите подробно о своём прошлом. И как вы сейчас используете свои умственные способности? Докладывайте правду».

Лицо Юй Лэ было обречённым, и он выглядел глубоко обиженным. Он долго думал об этом взгляде, и как он мог быть настолько бесполезным? 

Однако начальник был самым влиятельным, и он сразу же повеселел, услышав продолжение истории. Когда он заговорил о своей семье, его лицо было полно сарказма: «Вы бы слышали о моём отце, Юй Маньцзяне, президенте S Group. Жаль... Моя мать умерла молодой, а я блудный сын, не такой успешный, как мой брат.

 Они всё ещё обеспечивают меня средствами к существованию, так что они добры».

Бай Цзин кивнул, не вмешиваясь в семейные дела. Независимо от того, правда это или нет, он подождал, пока не проверит, прежде чем говорить. Он спокойно сказал: «Продолжай ».

Юй Лэ вздохнул с облегчением. На самом деле он действительно боялся, что Бай Цзин докопается до сути. Он действительно не хотел говорить об этой семье; она вызывала у него отвращение. 

Он продолжил: «Кажется, я видел, что только что происходило вокруг, но было слишком шумно, и мысли путались. Потом я потерял сознание, а теперь чувствую себя немного слабым».

Бай Цзин скривил губы. Он истощил свои умственные силы, поэтому было бы странно, если бы он не был слаб.

 И, судя по пульсу, на него напали. Но он точно не стал бы этого говорить. Он просто кивнул и сказал: «Продолжай тренироваться».

«Да, босс», — ответил Юй Лэ с бодрым выражением лица.

Бай Цзин взглянул на него, и Юй Лэ снова сделал вид, что серьёзный, торжественно произнес: «Да, молодой мастер Цзин».

Бай Цзин не стал читать. Вопрос был решён. Юй Лэ пока будет его запасным игроком. После проверки и тестирования, если он пройдёт, подумал он, этот парень вполне разумен и станет хорошим дополнением к его команде.

41 страница1 октября 2025, 11:57