27 страница25 сентября 2025, 13:54

= 27=

27

Но, несмотря на все свои мысли, Бай Цзин сел в машину. Его губы скривились, нос сморщился, и он яростно посмотрел на Сяо Са, его лицо выражало подавленный гнев и одновременно беспомощность. 

Он понятия не имел, насколько очаровательно это выражение.

Глаза Сяо Са были полны ярости, он почти мечтал превратиться в волка, но, к счастью, ему удалось сдержаться. 

Он был очень доволен собой; Бай Цзин действительно относился к нему по-другому. Хотя он и чувствовал себя немного озадаченным, это не помешало ему воспользоваться этой возможностью, чтобы сблизиться.

 Какова бы ни была причина, пока у него был Сяо Са, он мог стать ступенькой.

Интересно было, как бы выглядел Сяо Са, если бы узнал, что эта ступенька – он сам.

Придя в ресторан и непринужденно позавтракав, Сяо Са сразу же заговорил о лекарствах. Бай Цзин удивленно посмотрел на него. 

Сяо Са раньше об этом не знал. Может быть, он вчера сел на ночной поезд?

Его подозрения оправдались. Сяо Са неустанно его преследовал , доводя Хэ Юна до слёз. Его не отпускали до поздней ночи. Сяо Са, однако, совсем не спал . На рассвете он  невольно побежал  к двери Бай Цзин, чтобы позвонить.

Лицо Сяо Са было бесстрастным. Он ни за что не признался бы ни в чём. Затем он заговорил с Бай Цзин о городе Н и о том, как они там встречались. 

Он давно хотел его навестить, но, к сожалению, дела задержали, и он опоздал. К счастью, на этот раз они встретились.

Бай Цзин вдруг понял: неужели они с Сяо Са уже разминулись?

Сяо Са нахмурился, ему не понравилось рассеянное выражение лица Бай Цзин. О ком он думал?

«Я тебя куда-то везу». Сяо Са расплатился и увёл Бай Цзина.

Бай Цзин опомнился и невольно рассмеялся. В самом деле, после встречи с Сяо Са и его присутствия рядом, о чём было печалиться? Пусть они и разминулись, теперь они хотя бы вместе, не так ли?

Бай Цзин взглянул на холодного, сурового мужчину перед собой, затем на руку, которую тот крепко держал. 

В его сердце вспыхнуло необъяснимое чувство, и ему вдруг захотелось насладиться ощущением того, что его преследуют.

В прошлой жизни этот парень был с ним не так вежлив, но Бай Цзин понимал это. Всё потому, что он был слишком избалован, имел скверный характер и был незрелым. 

Он умел называть его только «папой». Более того, когда они встретились в той жизни, у него уже были тяжёлые времена, и всё было иначе. 

Статус и положение определяют всё. Эта поговорка абсолютно верна в реальном мире. В противном случае, учитывая характер Сяо Са, он не верил, что до сих пор стоит здесь.

Однако Бай Цзин слегка улыбнулся. Раз Сяо Са хотел добиться его, он был готов принять предложение. 

Это была редкая возможность дать ему выходной перед апокалипсисом, и вряд ли у него появится другой шанс в будущем. 

Пока это не мешало работе, Бай Цзин не отказывал Сяо Са в знаках внимания; более того, он был к нему очень привязан.

Видя, что настроение Бай Цзина улучшилось, Сяо Са почувствовал облегчение, но затем волна гнева вернулась. 

Он усилил свою грубую хватку, от его тела веяло холодом, и он пожаловался, что парковка слишком тесная.

 Рука Бай Цзина была мягкой и скользкой, и ему пришлось приложить немало усилий, чтобы поднять его. Легко ли ему было это сделать?

Брат Сяо открыто вымещал свой гнев на Бай Цзине!

Сев в машину, Бай Цзин не стал задавать дальнейших вопросов и без колебаний сел на пассажирское сиденье.

Сяо Са неохотно отпустил руку Бай Цзина, кончики его пальцев всё ещё хранили тепло Бай Цзина. 

Он невольно почувствовал прилив ревности. Он изучил Бай Цзина. Хотя молодой человек перед ним не соответствовал слухам, он был к нему особенно терпим, и, должно быть, на то была причина. 

Несмотря на то, что эта лазейка позволила ему воспользоваться ситуацией, он всё равно испытывал укол ревности. 

Если он когда-нибудь узнает, кто этот человек, подумал Сяо Са, он уничтожит всю его семью.

Сяо Са остановил машину, едва доехав до Нефритового города.

«Что ты здесь делаешь?» — подумал Бай Цзин, и в нём зародилось раздражение. Размышляя о характере Сяо Са, он подумал, не считал ли тот покупку нескольких кусочков нефрита равнозначной ухаживаниям.

Выйдя из машины, Сяо Са открыл дверь Бай Цзину. В его темных глазах блеснуло презрение, и он словно преобразился.

 Обернувшись к Нефритовому городу, он излучал решимость и холод, словно это был его мир, путь впереди неотвратим, никаких трудностей.

Бай Цзин смотрел на него, ошеломленный, мысли лихорадочно метались. Таким Сяо Са всегда был: командуя своими братьями и ведя их через апокалипсис. 

Прошло так много времени с тех пор, как он видел его таким, и Бай Цзин почувствовал, будто провел целую вечность в другом мире, и сердце его смягчилось.

Сяо Са указал на Нефритовый город, не отрывая взгляда от Бай Цзина. Его слова были двусмысленными, намекающими на что-то, но в то же время лишенными всякого смысла. «Я хочу построить Нефритовый город. Раз он тебе нравится, Сяо Цзин, я приведу тебя посмотреть».

На самом деле, эта идея пришла ему в голову только вчера. Он не хотел слишком нагружать Бай Цзина, но его раздражала постоянная сосредоточенность Бай Цзина на других. 

Поэтому он решил привести его сюда. Поскольку Бай Цзин был ему интересен, и не просто немного, а Танхуэй нужно было привести себя в порядок, нефритовый бизнес был бы хорошим вариантом – убить двух зайцев одним выстрелом.

«Построить Нефритовый город?» – пробормотал Бай Цзин, погрузившись в свои мысли. Он не обратил внимания на слова Сяо Са, его мысли были заняты только планом построить Нефритовый город.

«Сяо Са, спасибо. Я только что кое-что вспомнил. Встретимся как-нибудь в другой раз». Бай Цзин счастливо улыбнулся и сел в машину. 

Не оглядываясь назад, он нажал на газ и умчался на своём «Хаммере». 

Его невольно охватило сожаление. 

Сяо Са мог бы построить Нефритовый город, но почему бы ему не открыть супермаркет? Он потратил полгода на глупые сборы припасов. Какой же он дурак!

Бай Цзин был счастлив, а жалкий Сяо Са был ошеломлён. Его лицо потемнело, и он почувствовал прилив депрессии.

 Казалось, от него исходил холод. Что это за ситуация? Его, его, его бросила девушка, и   сбежала. Вспомнив улыбку Бай Цзина, Сяо Са сказал себе: «Я это вытерплю!»

Только вернувшись домой, Бай Цзин понял, насколько он был жесток. 

Он вспомнил, что Сяо Са, похоже, не был  за рулём. Ему стало стыдно, но потом он оправдался. 

Разве Сяо Са не добивалась его? Ему просто нужно научиться подстраиваться под настроение своего парня.

 Бай Цзин поклялся, что в этой жизни будет защищать Сяо Са и хорошо к нему относиться, но когда дело дойдёт до секса, он не позволит ему давить на него.

К тому же, у Сяо Са в прошлой жизни был ужасный характер. Учитывая вероятность их совместной жизни, абсолютно необходимо иметь запасного парня.

Иногда люди так недовольны. До встречи с Сяо Са Бай Цзин думал только о встрече с ним. После встречи он хотел защитить его. 

Но когда его баловал, любил и добивался человек, которого он хотел защитить, он тут же испытывал гордость и хотел добиваться его. Ладно, давайте проверим это на практике!

Вернувшись домой, Бай Цзин включил компьютер и проверил карту города D. Затем он позвонил Ван Сюэбину и Цао Лэю, попросив их поскорее приехать.

Бай Цзин начал тщательно выбирать место для своего супермаркета. Оно не должно быть ни слишком хорошим, ни слишком удалённым. 

Если бы оно было слишком хорошим, то после апокалипсиса превратилось бы в рай для зомби. Но слишком удалённое расстояние он боялся вызвать подозрения.

 Зачем богатому, беззаботному богатому парню во втором поколении открывать супермаркет?

Вскоре появились Ван Сюэбин и Цао Лэй, которым было любопытно, чем занимается молодой хозяин. 

В целом, намерения у них были не из лучших, но их работа была определённо проще, по крайней мере, лучше, чем у тех, кто жил этажом ниже. 

Им не только приходилось быть на связи постоянно, но и встречали они себя крайне нежеланно. 

Они были няньками, хотя и рабочими. Они смирились с этим неравным обращением; молодой хозяин обращался с ними хорошо.

«Я хочу открыть здесь супермаркет, и чем скорее, тем лучше», — сказал Бай Цзин, указывая на место на карте. 

Он находился недалеко от фармацевтического склада, что позволяло легко добираться и уходить, а также удобно для хранения товаров. 

Он не планировал открывать супермаркет, так как это затруднило бы объяснение во время инвентаризации. 

Он просто хотел показать его. Раз уж он собирался открыть супермаркет, зачем ему беспокоиться о поставках?

Цао Лэй поднял бровь. Открытие бизнеса — дело непростое. Он недоумевал, что же не так с молодым господином.

Ван Сюэбин сохранял спокойствие. Он чувствовал, что причудливые идеи молодого господина недоступны пониманию такого неотесанного человека, как он, поэтому решил сразу перейти к делу. 

Он кивнул и спросил: «Как быстро вы хотите?»

Бай Цзин просто проигнорировал Цао Лэя. В конце концов, они с Ван Сюэбином были на одной волне. 

Подумав немного, он сказал: «Супермаркет может открываться постепенно. Нам ещё нужно сделать ремонт и всё такое, но сначала нужно подготовить склад и холодильные камеры».

Ван Сюэбин нахмурился. 

«Молодой господин, какой супермаркет вы хотите открыть? Насколько большим он должен быть? Каков минимальный капитал? Есть ли у вас источник поставок? Какую продукцию вы планируете продавать?»

Бай Цзин был безмолвен. Он действительно ничего об этом не знал. Он просто хотел открыть супермаркет, но у него не было деловой хватки. 

Если бы Сяо Са не напомнил ему, он, вероятно, даже не подумал бы открыть супермаркет. Сравнения, правда, губят людей. Избалованному молодому господину было действительно трудно думать о заработке.

Ван Сюэбин лишился дара речи. Да ладно, он же всего лишь солдат. Хотя он уже в отставке, он всё ещё опытен и может справиться с некоторыми задачами, но ему достаточно просто выполнять приказы. 

Если хотите, чтобы он работал головой, просто отпустите его.

Цао Лэй усмехнулся, понимая, что его молодой господин снова затеял безумную авантюру.

Бай Цзин услышал смех и с раздражением взглянул на Цао Лэя. Раз он был недоволен, то и никто другой не будет недоволен. 

Нахмурившись, он приказал: «Положусь на тебя. Я хочу осмотреть склад в течение трёх дней. Цена не имеет значения, а склад должен быть полностью укомплектован всем: едой, одеждой, жильём и транспортом. Я планирую открыть большой супермаркет».

Цао Лэй поперхнулся. Какое ему до этого дело?

Ван Сюэбин чувствовал себя беспомощным. Он понимал, что его возлюбленный и молодой господин кажутся несовместимыми. 

Однако возлюбленный любил его поддразнивать, а он страдал от последствий. В конце концов, молодой господин был работодателем, и, естественно, господин был на первом месте во всём.

Цао Лэй моргнул глазами, изображая невинность. Обиженный взгляд мужчины обычно воспринимается как женоподобный, но слова Цао Лэя, напротив, были довольно соблазнительными.

Но он исказил свои чувства. Бай Цзин даже не взглянул на него. Он прекрасно понимал Цао Лэя. 

Ван Сюэбин был для Цао Лэя стержнем. Пока его возлюбленный не был в этом замешан, он был, по сути, бумажным тигром, хулиганом, которого Бай Цзин безжалостно эксплуатировал.

27 страница25 сентября 2025, 13:54