=25=
25. Неловкие моменты
Некоторые люди рождаются с аурой обаяния. Стоило Бай Цзину войти в ресторан, как он сразу же стал центром внимания.
Его безрассудное высокомерие и суровые, красивые черты лица делали его неуловимым.
Сяо Са, естественно, тоже заметил его. Он взглянул один раз и уже не мог отвести взгляд. Как и ожидалось от человека, которым он восхищался, он был объектом внимания, куда бы ни пошел.
Но его восхищение длилось лишь мгновение, прежде чем он почувствовал прилив недовольства.
Он холодно смотрел на окружающих, чувствуя раздражение от того, что кто-то за ним подглядывает.
Видя, как Бай Цзин смотрит на Хэ Юна, игнорируя его, Сяо Са почувствовал, как по его телу пробежал холодок.
Фальшивая улыбка парня была непримечательна, но он понимал, что придется приложить усилия, чтобы догнать молодого человека.
Он небрежно взглянул на Хэ Юна и решил пока отпустить его.
Хэ Юн криво усмехнулся, гадая, не подстрелили ли его, даже когда он лежал на земле. Видя, что они уже разговорились, он с улыбкой сказал: «Молодой господин Цзин, боюсь, вы забыли, что спасли Сяо Са в прошлом году.
Теперь, зная, что мы договорились встретиться здесь, он пристаёт к нам, уговаривая прийти, утверждая, что хочет отплатить за услугу».
Спас жизнь? Бай Цзин был озадачен. Как он мог не знать об этом? И, учитывая характер Сяо Са, зачем ему продолжать приставать к нему? Ни за что!
Бай Цзин подумал об этом и содрогнулся. Он решил, что Сяо Са в лучшем случае прибегнет к принуждению и уговорам.
Однако после провокации Хэ Юна он уже не выглядел таким нервным. Раньше он не думал о встрече с Сяо Са, но с момента их последней встречи эта мысль глубоко засела в его сердце.
Кто бы мог подумать, что они так внезапно встретятся сегодня, да он и не был к этому готов.
Когда Бай Цзин подумал об этом, на его лице отразилось потрясение. Он изумлённо уставился на стоявшего перед ним человека.
Он и представить себе не мог, что холодное, суровое лицо Сяо Са когда-нибудь расплывается в такой очаровательной улыбке, а его голос был невероятно мягким.
Бай Цзин поклялся, что никогда в жизни не слышал ничего подобного.
«В прошлом году, когда я приехал в Город D, я был серьёзно ранен. Спасибо Мастеру Цзину за то, что отправил меня в клинику.
Я всегда хотел прийти и поблагодарить вас, но Мастер Цзин был занят. Сегодня наконец-то у меня появилась такая возможность.
Зная, что Мастер Цзин любит нефрит, я специально собрал его. Надеюсь, он вам понравится. Это небольшой подарок, так что не отказывайтесь».
Бай Цзин равнодушно кивнул, не обращая внимания на его слова. Нынешний Сяо Са оказал на него огромное влияние.
В прошлой жизни Сяо Са был свирепым. Хотя он был добр к нему, от него не исходило столько стероидов, как сейчас!
Более того, в прошлой жизни Сяо Са был очень спокойным и решительным, как гора. Казалось, что пока он рядом, и он сам, и его братья могут быть в безопасности.
«Сколько хочешь», — сказал Сяо Са, не оставляя места для отказа, и спросил контактную информацию Бай Цзина и где его машина.
Затем он взял телефон и отдал распоряжение, попросив кого-то доставить нефрит и подождать на парковке.
Бай Цзин с облегчением вздохнул, приходя в себя. Всё было правильно. Действовать напористо было в стиле Сяо Са.
Раньше он был таким дружелюбным, что почти подумал, что узнал не того человека.
Глаза Хэ Юна чуть не вылезли из орбит. Он поклялся, что не узнал человека перед собой. Раньше он был таким холодным, но теперь выражение его лица изменилось ещё быстрее, чем у него самого.
Даже если бы он знал, что Сяо Са охотится за мужчинами, не стоило так преувеличивать! С молодым господином Цзином шутки плохи!
Хэ Юн подумал об этом, и его сердце захлестнула волна беспокойства. Когда молодой господин Цзин злился, он был из тех, кто действует безрассудно.
Но вскоре он понял, что его тревоги были напрасны. Он заметил, что молодой господин Цзин, то ли ошеломлённый, то ли испуганный, безучастно смотрел на Сяо Са.
Лицо Сяо Са было бесстрастным, от всего его существа исходило напряжение. Он был крайне раздражён и жестоко обругал Хан Яня, мечтая отделаться от него прямо сейчас.
Он говорил, что, добиваясь мужчину, нужно улыбаться и говорить дружелюбно, а не смотреть строго и запугивать.
Но, глядя на выражение лица Бай Цзина, было ясно, что тот напуган его улыбкой. Неудивительно, что Хан Янь так и не смог завоевать расположение Чжоу Цзи за все эти годы.
С этим ужасным советом он никогда не сможет снова завоевать его расположение. Он винил себя за свои отчаянные попытки, слушая постоянные придирки Хань Яня и веря его чепухе.
Затем Хэ Юн спросил Бай Цзина, когда тот пойдёт на склад, и особо отметил, что Сяо Са внёс значительный вклад в поставку медикаментов.
Бай Цзин взглянул на Сяо Са. Он был в нерешительности. Если он прав, Сяо Са его преследует, верно?
«Спасибо». Бай Цзин не знал, что ещё сказать. Он был одержим Сяо Са, и теперь, когда они были вместе, он чувствовал себя потерянным.
Хэ Юн был ошеломлён. Молодой господин Цзин благодарит кого-то? Солнце никогда не встаёт на западе, верно?
Как он мог не слышать этого раньше? Неужели эти двое действительно испытывают влечение друг к другу?
«Пожалуйста», — сухо ответил Сяо Са. Он вдруг понял, что преследование — это действительно мастерство.
Видя их молчание, Хэ Юн потёр лоб. Эти двое были словно дети из детского сада. Ты сказал «спасибо», а я сказал «пожалуйста».
Разве им не придётся потом извиняться? Неважно. Он быстро ответил: «Спасибо за прошлый раз, молодой господин Цзин. Если вам что-то понадобится, просто дайте мне знать».
Бай Цзин кивнул. Ему было действительно неловко. Почему в прошлой жизни он не понимал, насколько неловок Сяо Са?
Он вспомнил, что, когда видел его холодное лицо, первой реакцией было недовольство, а потом они постоянно ссорились.
Теперь, когда он об этом подумал, казалось, что он всегда неправильно истолковывал намерения Сяо Са, принимая его доброту как должное.
Но это была не его вина. Сяо Са был таким властным и подлым, его суровое лицо выражало то, что он ему чем-то обязан, неспособный даже проявить доброту.
Он никак не ожидал, что тот останется таким. Если бы он не был знаком с ним так давно, он бы всё равно его недолюбливал.
Бай Цзин слабо улыбнулся, и его настроение, омрачённое весь день, внезапно улучшилось. Тяжёлая ноша на сердце словно отлегла.
Однако, хотя он чувствовал себя лучше, Сяо Са был глубоко подавлен. Казалось, сегодня всё пошло не так. Встреча с Бай Цзином прошла неудачно.
Никогда ещё он не чувствовал себя так неловко. Он холодно взглянул на Хэ Юна, втайне раздумывая, не убить ли его, чтобы заставить замолчать.
Хэ Юн вздрогнул и начал говорить Бай Цзину о Сяо Са по-доброму. Холод позади него поутих, и он наконец вытер пот с лица.
С миром преступности действительно было не так-то просто справиться.
Только тогда Бай Цзин понял, что встречался с Сяо Са так давно. Он задавался вопросом, почему Сяо Са так хорошо к нему относился в прошлой жизни.
Во время апокалипсиса было так много отчаявшихся людей, но Сяо Са не спас ни одного. Вот так...
Он испытывал смешанные чувства. Он не мог понять, были ли чувства Сяо Са к нему в прошлой жизни любовью или просто способом отплатить ему за спасение.
Даже если это был жест спасения, ему не нужно было рисковать своей жизнью.
Более того, он никогда не знал, что прошёл мимо Сяо Са на второй день своего перерождения. Как они будут жить в этой жизни?
Бай Цзин на мгновение замялся, а затем решил отпустить. Сяо Са уже укоренился в его сердце, и он никогда этого не забудет.
Будь то спасительная благодать или какие-то другие чувства, он мог просто отпустить. Разве он уже не планировал защищать Сяо Са в этой жизни?
К тому же, Бай Цзин взглянул на Сяо Са. Текущая ситуация была довольно хорошей. По крайней мере, ему не приходилось ломать голову, как познакомиться с Сяо Са или как сблизиться с ним.
Через некоторое время принесли еду. Бай Цзин молча ел. Сяо Са, увидев, что ему нравится, внезапно предложил ему что-то. Бай Цзин беспомощно смотрел на гору еды перед собой. Как он вообще мог есть?
Хэ Юн опустил голову, притворяясь, что его не существует, надеясь, что время пролетит быстрее.
Он бы не вмешивался в эту историю. Если бы советник Бай узнал, что он привёл сына к гомосексуализму, его клиника обернулась бы катастрофой.
Его бы убили, и с него бы наверняка сдерут кожу заживо. Он был ещё более грозным, чем Сяо Са.
Он не подумал об этом: хотя молодой господин Цзин ещё в прошлом году страстно любил Чжу Тин, хотя они уже полгода не виделись, как такой натурал мог заинтересоваться Сяо Са?
Хэ Юну хотелось плакать, но он не мог. Раньше он был убеждён, что любой, кто положит еду в миску молодого господина Цзина, получит этой едой по голове, и рисом , и миской. Но теперь, в этой ситуации, у Хэ Юна заболел живот. Сначала он просто хотел понаблюдать за весельем, но теперь даже глупец мог догадаться, что с этими двумя людьми что-то не так.
Видя, что Бай Цзин перестал есть и смотрит на него слезящимися глазами, Сяо Са почувствовал укол беспокойства.
Но когда он понял, почему Бай Цзин не ест, он немного расстроился. Почему Бай Цзин сегодня вёл себя так глупо? Он строго забрал еду обратно.
Хэ Юн ударил его по лицу.
«Сяо Са, ты главарь бандитов, пожалуйста, не будь таким глупым...»
Бай Цзин онемел. Почему он не заметил этого раньше? У Сяо Са было чувство юмора.
На самом деле, Сяо Са пожалел об этом, как только начал есть. Он чувствовал, что сегодня определённо неудачный день.
Однако, держа в руке лишь половину еды, он мог лишь стиснуть зубы и продолжать забирать еду из миски Бай Цзина, а затем доесть её с пустым выражением лица.
Бай Цзин подумал: «Слава богу, он всегда сохраняет невозмутимое выражение лица; иначе он бы точно разозлился...»
После ужина Хэ Юн предложил сходить на склад. Приехав на парковку, Бай Цзин был ошеломлён, увидев несколько человек перед своей машиной, рядом с которой стоял большой ящик.
«Это тебе», — холодно сказал Сяо Са, затем взял инициативу в свои руки, приказав мужчинам погрузить ящик в машину и решительно заставив Бай Цзина не отказываться.
Хэ Юн онемел, испытывая благоговение перед Сяо Са. Как его погоня может быть похожа на погоню грабителя? Разница была лишь в том, что грабители воровали, а он дарил подарки.
Бай Цзин был ошеломлён, но, услышав, что это нефрит, всё равно обрадовался. Именно это ему сейчас и было нужно.
Он решил, что если это Сяо Са, то это его, и принял его без колебаний. О том, чтобы оставить его себе как коллекцию или в знак любви, Бай Цзин даже не подумал.
С приближением апокалипсиса, кому хватит духу таскать такие вещи? Он всегда мог отправиться на грабеж, да и никому они не нужны.
Положив чемодан в машину, Сяо Са, ничего не замечая, сел на пассажирское сиденье.
Бай Цзин помолчал немного, прежде чем сесть.
Хэ Юн, идущий впереди, увидел это и невольно скривил губы. Он взглянул на новую машину Сяо Са. Может, в «Хаммере» было удобнее сидеть?
Сяо Са, очень довольный, сел и начал осматривать машину. Какой мужчина не любит машины, особенно такие модифицированные внедорожники, как у Бай Цзина?
Он решил: может быть, открыть нефритовый бизнес? Бай Цзин любит такие вещи, и это порадует его возлюбленного.
Он чувствовал, что если сегодня он сможет сесть в машину, то завтра он точно сможет лечь в кровать...
