Глава 18. Убийца.
— Элизабет! — Окрикнул девушку Драко перед тем, как они расстанутся. Вероятно, надолго.
— Да?
— Держись. — Выдохнул он и побежал с творогу исчезательного шкафа. Элизабет же медленно пошла в сторону Астрономической башни. Предстоящее действо её ничуть не пугало. Скорее, раздражало. Она-то прекрасно знала о проклятии. Да и возраст у Дамблдора достаточно преклонный. Старик бы умер сам через месяцок-другой. Зачем его трогать? Нет, вопрос «зачем пятнать её руки кровью?» не звучал. Потому я о они запятнаны ещё давно.
Вот она поднялась туда, где произойдёт убийство. Альбус уже ждал её.
— Элизабет?
— Верно, профессор Дамблдор.
— Уходи отсюда немедленно. Ты не должна быть здесь. — Хартс недоуменно Нахмурилась. Снейп не сказал ему о том, что и она в их клане?
— Простите, профессор Дамблдор... Но здесь должна быть именно я. — С абсолютно холодным выражением лица девушка задрала рукав водолазки на левой руке, являя директору чёрную метку.
— Неужели? И такое невинное дитя, как ты?
— Они скоро придут, профессор Дамблдор. — Прошептала Староста. — Я знаю о проклятии. И я бы смогла от него избавиться. Но времени уже нет...
— Мне придётся умереть в любом случае. — Спокойно сказал он. И тут Элизабет почувствовала сильный всплеск эмоции неподалёку. Они здесь...
— Вы должны смириться, профессор Дамблдор. — Показательно-громко крикнула брюнетка. Тут же за её спиной появилось несколько человек.
— Остановись, Элизабет... Я знаю тебя с самых малых лет. Ты же не убийца.
— О, профессор... — Альбус воспримет все далее сказанное как фальшь. Зря. — Убийца. Причём, самая жестокая. Авада Кедавра!
Элизабет со всей четкостью помнила, как он в последний раз взглянул на неё. И как стал падать. Радостные голоса позади так и не смолкали. Тут перед ней появился Гарри...
— Элизабет! Как ты могла?!
— О чем ты? — Совершенно спокойно говорила девушка, глядя в его глаза, пополнившиеся слезами.
— Ты убила его! Ты... Предательница!
— И? Хочешь, чтобы мне стало стыдно за это? Никогда. — Жесткие и холодные ответы поражали Гарри. Где Элизабет, которую он знал? — Моя совесть пропала ещё давно. Иссякла. В тот момент, как все вы отвернулись от меня.
Почувствовав, что Беллатриса сейчас что-то выстроит, Элизабет метнула в Гарри собственное заклинание, надеясь, что оно переместит его куда-нибудь недалеко. Где-то над ухом орали пожиратели. Все равно.
Драко камнем стоял за ней, оглядывая силуэт однокурсницы. Это не она. Не может быть. Такая жестокая, холодная и бесцеремонная. Он видел этот миг. Видел собственными глазами. Как она легко подняла палочку и произнесла заклинание. «Убийца. Причём самая жестокая». Он до последнего не верил, что это ангельское создание может поднять на кого-то руку. Видимо, Малфой настолько плох и бесхребетен...
— Что ты сделала?! — Кричала Беллатриса на сидящую за большим столом Элизабет. Они были в зале с матерью, Хьюго и Сивым, но это мало что меняло. — Ты упустила его! Будешь объясняться с Темным Лордом!
— И объяснюсь. — Абсолютно спокойно, даже безучастно ответила она. В этот момент в зал вошёл Волан-Де-Морт.
— Что произошло?
— Она упустила Поттера! — Крикнула Лестрейндж.
— Убила Дамблдора. — Поспорила с ней Элизабет.
— Упустила Поттера!
— Убила. Дамблдора.
— Прекратите! — Крикнул Лорд. Обе затихли, глядя на него. — Это правда, Хартс? Ты упустила его?!
— Да. Зачем он нужен сейчас? Мальчишка слаб. Без старика он вообще ничего не стоит. — Фыркнула Элизабет.
— Да как ты... — Начала было Беллатриса.
— Так. — Стукнула кулаком по столу девушка, поднимаясь из-за своего места. — Если вам что-то не нравится — всего хорошего. Я сделала то, что не мог ни один из вас, и теперь я ещё виновата? А чего же вы, госпожа Лестрейндж, не поймали Поттера, раз уж вы такая умная? Я — залог вашей победы. И человек, от которого зависят ваши жизни. Хотите избавиться? — пожалуйста. Но это будет вашей фатальной ошибкой. Моя способность к закрытым заклинаниям держит всех на плаву. — Элизабет надеялась, что об остальных её «талантах» ПСам не известно.
— Не смей говорить здесь в таком тоне. — Сказал Лорд. — Такая же самоуверенная и честолюбивая, как бабка.
— Тогда всего хорошего. — Девушка не показывала страха. Двинувшись в сторону двери, она судорожно ожидала смерти.
— Остановись. Я сказал тебе. — Брюнетка обернулась на голос Волан-Де-Морта. — Не веди себя так нагло. Не гордись одним убийством.
— Одним? — Элизабет Усмехнулась. — Я убила столько людей, сколько не убили даже вы. Не стоит меряться со мной количеством жертв. — Черноволосая захлопнула за собой массивные двери. Пути назад нет.
