Глава 1. Возвращение.
— Что-то случилось? — Взволнованно прошептала Пэнси, сжимая ладонь Драко.
— Сейчас узнаем. — Неряшливо кивнул раздражённый парень.
— Ученики Хогвартса! Кубок огня выбрал нашу школу для турнира трёх волшебников! Поприветствуйте наших достопочтенных гостей с Дурмстранга! — Объявил Дамблдор. В большой зал феерично ворвались мальчики. — И прекрасных дам с Академии Шармбатон!
«Что-то знакомое», — пролетело в голове блондина. Девушки в голубых платьях приковывали взгляд, но не поразили его. Все выстроились в шеренгу.
— О... Это, как я понимаю, ещё не все. — Кивнул директор после того, как Олимпия Максим Прошептала что-то ему на ухо.
Тут массивные двери распахнулись снова. Все смотрели на силуэт в чёрном плаще. Аккуратные ноги в чёрных джинсах Строго и ритмично шагали в сторону учителей и гостей, цоканье туфлей раздавалось по всему залу. Как только странная фигура подошла к Альбусу, он обьявил ещё одну новость.
— Из Шармбатона к нам вернулась Староста Школы — Элизабет Хартс! — Мужчина перевёл взгляды к столу профессоров. В этом году был дефицит — некого было ставить на место старосты. И, суди по их кивкам, они поняли м одобрили затею, — я полагалю, Её должность снова будет восстановлена, у Слизерина вновь появилась вторая Староста. — Девушка опустила капюшон, с непривычной для неё самовлюбленной и дерзкой улыбкой охватывая всех взглядом. Длинные чёрные волосы спадали на необычно бледное и красивое лицо с высокого хвоста.
— Вы думали, что я так просто оставлю вас? — Её ухмылка местами пугала. В ней было что-то морозящее. То ли холодный взгляд, то ли статичность движений.
Из-под плаща, который у неё услужливо взяла одна из учениц Французской Академии, показалась мантия и зелёный галстук.
Все удивленно раскрыли рты. Пэнси непонимающе заморгала, Блейз, Майлз и Грэхэм подавились воздухом. Драко сглотнул.
— Это не она. Не может быть она.
— Прошу вас к столу! — Одобрительно улыбнулся Дамблдор.
Ученики Дурмстранга шли вслед за вернувшейся ученицей к Слизеринцам. Она уселась на своё место напротив Драко, которое пустовало два года. Никто никогда не хотел туда садиться. Брезгали?
Молча подмигнув заворожённым Краму и его приятелям, не сводящих с девушки глаз, черноволосая смотрела куда-то вдаль. В воздухе физически ощущалось напряжение.
Дождавшись, пока все уйдут, она осторожно подошла к Снейпу.
— Я горжусь тобой.
— Спасибо, дядя. Извините, профессор. — Поправила саму себя брюнетка, улыбаясь.
— И как тебе? Непривычно, правда? — Улыбнулась МакГонагалл.
— Я все та же Староста школы, профессор. Ответственная и исполнительная. Но я не та Элизабет, которая уезжала отсюда. — Многозначно улыбнулась девушка. — Если вы позволите, я удалюсь. Давно не видела своих друзей. — После одобрительных кивков она зашагала к выходу.
— Это точно наша Элизабет? — Обеспокоено Спросил Хагрид. Он всегда знал племянницу Северуса лучезарным и светлым ребёнком.
— Как видите, нет. Судя по всему, она многое переосмыслила за эти два года. Как я понимаю, былой доброты в ней осталось немного. — Пояснила Минерва, хмурясь.
— Доброта сменилась на гордость, эгоизм и самолюбие. Это именно то, чего ей не хватало. — Кивнул Снейп. Он был более, чем доволен.
Дверь в гостиную захлопнулась так громко, что все обернулись. Девушка грациозно прошла вглубь, села в кресло и подвела итог:
— Так-так... Вот я и вернулась сюда спустя два года. Что тут у нас? Неизменно молчаливые Винсент и Грегори. Все ещё недостаточно извилин, чтобы заговорить. Забини, Блетчли и Монтегю? Вот это да. Как вы ещё не убились с вашим уровнем интеллекта? Мыслили всегда наряду с рыбками из домашнего аквариума, — она перевела хищный взгляд темно-карих глаз, — О... Вы только посмотрите. Как трогательно. Моя лучшая подруга Пэнси Паркинсон и мой парень Драко Малфой. Ой, простите... Поправочка: Моя бывшая лучшая подруга и мой бывший парень. Ах да... Это же все был розыгрыш. Кому нужна толстая заучка Хартс? И, кстати, не поверите — Пэнси и Малфой теперь встречаются! Какая неловкая ситуация. Дайте угадаю, вы надеялись, что никогда не увидите меня? Простите, расстроила ваши планы... Надеюсь, вы поженитесь и подохнете самой страшной смертью в один день. Могу организовать прямо сейчас, только вот жаль, что без церемонии бракосочетания. Как говорится, каждой твари по паре.
— Кто ты, и где Хартс?
— Забини, я больше не буду смеяться над твоими тупыми шутками. Тебя, Блетчли, это тоже касается, — тут из женской спальни выбежал чёрный кот и запрыгнул на ноги Лиззи. Она улыбнулась и погладила его, — Люци. Маленький Люцифер. — В воспоминаниях Драко всплыл и этот кот тоже. Он, как раз-таки, был поменьше пару лет назад.
— Ты... Ты изменилась. — Заметил Грэхэм.
— Вот это наблюдение! Монтегю, ты такой внимательный! А что ещё остаётся делать, когда ты неизвестно где и неизвестно с кем два года учишься по обмену в другой стране?
— С каких пор ты такая агрессивная? — Непонимающе Спросил Майлз
— С тех самых пор, как мой парень при моем отъезде изменил мне с моей лучшей подругой, а вы, мои хорошие друзья, не отправили мне ни одного письма! — Гаркнула на него Элизабет, глубоко дыша. Немного успокоившись, она продолжила слаженно и четко, — Конечно, зачем писать письма человеку, об которого вы вытирали ноги за счёт его доброты?
— Да, мы поступ... — Начал Блейз.
Лиззи яростно наклонилась вперёд, держа спину ровно.
— Вот и катитесь к чертям. — Проговорила она. Все замолчали.
— Какие у тебя претензии? — Вдруг поднялась Пэнси. Становилось все жарче и жарче. Люцифер зашипел на неё, сверкая желтыми глазами. Паркинсон не успела толком разглядеть Элизабет из-за плаща и мантии, поэтому гордо встала, желая унизить вернувшуюся низкую толстушку, которая всегда была той «страшненькой подругой». Хартс медленно Поднялась и сбросила на пол свою мантию. О, это уже была не та Хартс... Высокая, с завидной фигурой и полным гнева взглядом.
— Тебе объяснить? — Прошептала Черноволосая.
— Попробуй. Какие у тебя недовольства в мою сторону?
— О-о-о... Ну, во-первых, моя дорогая, я считала тебя своей лучшей подругой, а ты мне ни одной совы за два проклятых года не отправила. Во-вторых, ты распускала про меня нелепые слухи и смеялась за моей спиной. И, наконец, ты переспала с моим парнем, идиотка! И вправду, какие у меня могут быть претензии?! — Иронично Спросила у неё злая Староста. — Ты, неспособное ни на что ничтожество, заняла мое место, заставила меня страдать и плакать. А теперь смотри и запоминай: каждая моя слезинка отобьётся тебе вчетверо. Я уничтожу тебя. В порошок сотру. А знаешь почему? Потому что я — Элизабет Хартс. — Выбросила ей в лицо девушка, показывая чёрное кольцо на среднем пальце. Паркинсон прекрасно знала, откуда оно, ведь отец вернувшейся — Действующий заместитель Министра Магии. Это кольцо он подарил ей при всех, когда его назначали на должность.
— Ты угрожаешь мне, или я неправильно тебя поняла? — Непонимающе выдавила из себя Пэнси.
— Именно. Я угрожаю тебе прямым текстом. Живи с этим так, как хочешь. — Лиззи сверкнула глазами. — А теперь прошу меня извинить. Спокойной ночи. Сил нет на ваши гадкие лица смотреть. — Вслед за разозлённой хозяйкой засеменил и кот, гордо поднимая голову.
Утром девушка проснулась в шесть. За сорок минут она успела сходить в ванную старост, одеться и неспеша выйти во двор. Брюнетка тяжело сглотнула, прикладывая руку к стволу большого дерева, под которым каждый день сидела до третьего курса.
Ладонь по инерции сжалась до следов от ногтей.
— Проклятье. — Пробубнила Девушка. Пора на уроки.
В кабинете её встретили Гарри, Рон и Гермиона.
— Ты красивая, — заметил Уизли, — Фред и Джордж переживают за тебя.
— По поводу? — Спросила Элизабет
— Рон! Ты можешь не говорить все прямым текстом! — Нахмурила Гермиона и посмотрела на старосту сочувственным взглядом. — Из-за всей истории с Паркинсон и Малфоем...
— Пошли они к черту. — Троица удивленно подняла на неё глаза.
— Правильно. — Поддержал слизеринку Гарри.
— Мне нужно попасть в квиддичную сборную сегодня же.
— Как? Ты разве умеешь играть? — Вопросительно наклонился Рон
— Вот сегодня и увидишь. Так когда у них тренировка?
— Сегодня, после второго урока. — Кивнул Поттер.
— А вы приходите посмотреть. — Улыбнулась девушка, — ради этого, властью, данной мне, как старосте школы, освобождаю вас от третьего урока!
