61 страница25 февраля 2023, 13:17

Арка 3. Культивация чувств. Глава 58

Как и сказал Юнь Цин, Сяо Хэ было довольно легко справиться с Хун Цином.

Когда влюблен, но ответные чувства получить тяжелее, чем дотянуться до небес, из-за неразделенной любви ты можешь совершить безумные поступки. Но стоит добиться взаимности, и весь холод и мрак в твоей душе тут же развеет теплый весенний ветерок, и все снова станет ярким и радостным.

Сяо Хэ развязал все узлы в своем сердце, и у него больше не было никаких забот и страхов. С этого момента каждый день был спокойным и комфортным, и он проживал свою жизнь с большим удовольствием.

Совершенствование требует много времени. Многих культиваторов тяготило вынужденное уединение и пугало одиночество, но Сяо Хэ не нужно было об этом беспокоиться.

С Юнь Цином и Хун Цином рядом, Сяо Хэ чувствовал только, что ему не хватает двадцати четырех часов в сутках, этого было совершенно недостаточно. Разве он мог понять жалобы других на то, что время слишком долго тянется?

К тому же эти мирные дни позволяли ему продвигаться в своем совершенствовании семимильными шагами. Всего за шесть лет он вырос в выдающегося молодого человека и заслуженно стал лидером среди нового поколения учеников.

Когда Юнь Цин говорил ему о его божественном телосложении, он не шутил. Хотя Сяо Хэ суждено было не подняться на небеса, но стоять на вершине этого мира ему было нетрудно.

За годы проведенные в секте Сияющего Облака Сяо Хэ также встретил много друзей. Например, со старшим учеником Жуй Синь они теперь, кажется, хорошо ладили, и когда время от времени отправлялись вместе в мир демонов, то не возвращались пока не напьются. Были также и недоброжелатели, как старейшина Юань Фэн, который ранее отверг его. И хотя он все еще ненавидел Сяо Хэ, зато его недавно принятый личный ученик боготворил юношу.

Мастер Юань Фэн злился в душе, что его собственный ученик не видел ясно и безрассудно поклонялся этому плохому ученику. Однако, выдающиеся способности Сяо Хэ не позволяли ему плохо о нем высказываться, и он мог только молча скрежетать зубами. К его ужасу, ученик Юнь Цина всегда был первым во всех базовых тестах культивирования, и даже в теоретических тестах по заклинаниям он каждый раз побеждал.

Конечно, старейшина Юань Фэн сильно сожалел о своем прошлом решении и горько вздыхал наедине: «Если бы я тогда принял Сяо Хэ, сейчас он был бы моей гордостью. И почему я...»

Сегодня Сяо Хэ отправился на задание с несколькими младшими учениками, а когда вернулся вечером на пик Синего Феникса, то сразу заметил человека в красном, задумчиво стоящего среди деревьев в их большом бамбуковом лесу.

Это был Хун Цин.

Сяо Хэ подошел к нему, с широкой улыбкой на лице, и обнял его сзади.

Вздрогнув от неожиданности, Хун Цин обернулся и посмотрел ему в глаза, а затем наклонился и накрыл его губы своими.

Сяо Хэ побоялся, что этот развратник решит безобразничать прямо в бамбуковом лесу, и поспешно сказал:

— Если ты хочешь сделать это, то давай зайдем в дом.

Хун Цин еще раз поцеловал его, а потом рассмеялся и сказал:

— Здесь никого нет, давай просто сделаем это.

— Нет, нет, нет! — отказался Сяо Хэ. — Здешние защитные массивы не смогут сдержать нескольких старейшин, если вдруг они придут...

Целуя его, Хун Цин нетерпеливо потянул за его одежду, а затем сказал:

— Этого не произойдет, он усилил защитные заклинания, Хун Шуан не ворвется на этот раз.

Хун Цин сказал об этом небрежно, но Сяо Хэ был поражен.

— Откуда ты это знаешь?

Когда Сяо Хэ задал этот вопрос, Хун Цин и сам удивился этому. Юноша больше не хотел заниматься с ним глупостями. Он серьезно посмотрел на него и настойчиво спросил:

— Юнь Цин сказал тебе?

Хун Цин нахмурился:

— Нет.

— Тогда, — глаза Сяо Хэ сверкнули, — как это могло случиться?

Хун Цин увидел, каким взволнованным Сяо Хэ выглядел, и не мог не поцеловать его, прежде чем сказать:

— Я не знаю почему, но это воспоминание внезапно всплыло в моей голове.

Услышав такой ответ, Сяо Хэ был еще больше взволнован.

— А ты еще что-нибудь помнишь? Ну, хоть немножко?

— Хм... — Хун Цин на мгновение задумался, а затем сказал, — я помню, что за последние несколько дней вы делали это в бамбуковом лесу, в духовном источнике и в закрытой комнате совершенствования... о, ты даже ехал на нем верхом...

Видя, что по мере того, как он вспоминает, мужчина говорит все более возмутительные вещи, Сяо Хэ покраснел и поспешно прервал его:

— Почему ты помнишь только такие вещи... — хотя Сяо Хэ должен был признать, что Хун Цин помнил все правильно...

Хун Цин нежно прикусил его ухо:

— Хорошо, что я вспомнил, иначе тебе бы удалось меня одурачить. Ничего не хочу больше слышать, сегодня мы будем делать это в бамбуковом лесу! Я хочу видеть, как твое тело будет покрыто листьями бамбука! Я хочу, чтобы ты так кричал, что пристыдил бы здешних птиц...

Сяо Хэ не осмелился позволить ему продолжать говорить, поэтому просто привстал на носочки и закрыл ему рот поцелуем.

Конечно, в конце концов, они так и не покинули бамбуковый лес.

На следующий день Сяо Хэ проснулся в объятиях Юнь Цина.

Юноша использовал руку своего учителя как подушку, поэтому, хотя Юнь Цин и проснулся, но не стал вставать, а просто взял книгу и небрежно листал ее.

Как только Сяо Хэ проснулся и увидел его, то почувствовал восторг. Он как раз собирался заговорить, когда Юнь Цин улыбнулся и, опередив его, мягко сказал:

— Ты через многое прошел прошлой ночью, так что поспи еще немного.

Он действительно вчера пережил много необычного, невольно вспомнив несколько ярких сцен, Сяо Хэ покраснел от смущения.

Но сейчас у него на сердце было что-то, чем юноша хотел поскорее поделиться со своим учителем, и от этого ему было не до сна. Он поспешно сказал Юнь Цину:

— Учитель, теперь у Хун Цина есть ваши воспоминания, и он помнит довольно много.

Юнь Цин посмотрел на него с хитрой полуулыбкой.

Сяо Хэ непонимающе моргнул.

Мужчина приблизился к его уху и сказал несколько тихих слов. В ту же секунду глаза Сяо Хэ внезапно расширились.

— Вы... вы тоже помните прошлую ночь.

— Да, я очень хорошо это помню. Просто он... а тогда ты...

Как только он подумал о тех вещах, которые произошли прошлой ночью, Сяо Хэ почувствовал, что ему стыдно продолжать жить в этом мире. Он поспешно кашлянул и прервал Юнь Цина.

— Это... это хорошо, что вы... что ваши воспоминания стали совпадать.

— Да, это хорошо, — Юнь Цин больше не стал дразнить его, а поцеловал юношу в лоб и сказал, — все это благодаря тебе.

В течении этих шести лет Сяо Хэ никогда не прекращал лечить раздвоение личности Юнь Цина. Теперь, когда он, наконец, добился некоторых результатов, он был даже счастливее, чем сам Юнь Цин.

Мирные дни, казалось, будут длиться вечно, но чему суждено было произойти, рано или поздно все равно наступит.

Жизнь Сяо Хэ шла своим чередом. Это небольшое событие для всех показалось совершенно обыденным, и только его одного оно застало врасплох.

Луо Фэй, которого не было шесть лет, вернулся.

У Жуй Синя и многих других были хорошие отношения с Луо Фэем, и они всегда поддерживали с ним контакт в течение этих шести лет. Поэтому, как только они услышали новости о его возвращении, приготовились устроить ему приветственную вечеринку.

Из-за того, что произошло шесть лет назад, Сяо Хэ никогда не связывался с Луо Фэем после его ухода. Иногда, посреди ночи он вдруг вспоминал о том, что тогда произошло между ними, но каждый раз старался как можно скорее подавить эти мысли.

Со временем его воспоминания постепенно тускнели, а затем и вовсе исчезли. Вначале он еще думал, что должен поговорить об этом с Луо Фэем, но теперь только надеялся, что тот уже все полностью забыл.

Именно из этих соображений Сяо Хэ никогда больше не связываться с Луо Фэем, опасаясь, что, если он напомнит о себе, то между ними неизбежно встанет этот вопрос.

Он предпочел бы просто похоронить эти воспоминания навсегда и никогда больше не упоминал об этом.

Но теперь, когда Луо Фэй вернулся, как долго он еще сможет прятаться от него?

Увидев глубоко задумавшегося Сяо Хэ, Жуй Синь подошел и сказал ему:

— Малыш Хэ, мы решили пойти вечером в мир демонов, чтобы в Цветочном доме устроить приветственный ужин для Луо Фэя. Когда придет время, тебе лучше не говорить, что ты слишком занят.

Сяо Хэ действительно хотел сказать, что у него есть дела, но Жуй Синь, заметив его колебания, сразу же сказал:

— Я понимаю, что вы с ним не виделись столько лет, но по правде говоря, шесть или семь лет для культиваторов проходят в мгновение ока. У вас двоих были такие хорошие отношения в прошлом, и вы все еще остаетесь учениками одной секты. Я слышал, что его база совершенствования тоже быстро улучшилась за последние несколько лет. Наши братские отношения не могут быть разрушены, поэтому следует их должным образом поддерживать, правильно?

Жуй Синь был хорошим человеком и другом, поэтому когда он увидел нежелание в глазах Сяо Хэ, то просто сказал это. Он беспокоился, что младший был еще слишком молод и поэтому имел изменчивое сердце. Было бы жаль, если два хороших друга отдалились бы только потому, что расстались на какое-то время.

Если бы Сяо Хэ отказался после сказанного Жуй Синем, это бы выглядело подозрительно, поэтому он вынужденно согласился. Но после того, как старший ушел, он чувствовал себя весь день как-то неловко.

Юнь Цин уходил утром по своим делам, а когда вернулся на пик Синего Феникса днем, то сразу пошел к Сяо Хэ. Он увидел юношу сидящего в своей комнате в оцепенении.

Сейчас Сяо Хэ было уже двадцать лет, но из-за уединенного образа жизни в секте, его личность все еще оставалась простой и чистой. Прямо говоря, он оставался бесхитростным и не научился скрывать своих мыслей. Всегда было очевидно, если юноша был счастлив, а когда расстраивался, то также не мог не показывать этого.

Юнь Цин остановился, глядя на него издалека, и размышлял над тем, что могло так беспокоить его Сяо Хэ.

А потом... он подумал о новостях, которые только что услышал.

«Луо Фэй вернулся.»

Глаза Юнь Цин невольно потемнели, но он запретил себе об это слишком много думать. Он понимал, что Сяо Хэ, должно быть, нравился этот мальчик раньше. Но спустя столько лет проведенных вместе, он мог быть совершенно уверен в том, что знает, кто действительно нравится Сяо Хэ, так что у ему больше не нужно было беспокоиться, неправильно поняв его.

«А что касается того, о чем сейчас переживает Сяо Хэ, то, вероятно, он просто чувствует себя немного неловко, думая о том, что увидит свою старую любовью.»

Юнь Цин подошел и мягко позвал его:

— О чем задумался?

Когда Сяо Хэ услышал его голос, то от неожиданности вздрогнул, и его спина даже немного напряглась. Но почти сразу юноша повернул голову, быстро изменив выражение лица, и сказал:

— Нет, ничего.

Затем он улыбнулся и радостно добавил:

— Учитель, вы вернулись.

Было бы лучше, если бы он не отрицал этого, но от того, что Сяо Хэ попробовал скрыть свои переживания, Юнь Цин действительно почувствовал себя немного расстроенным. Но Сяо Хэ вообще не понял, что его неуклюжая игра не смогла обмануть учителя, поэтому изо всех сил старался сменить тему.

Хотя такое поведение юноши заставило Юнь Цина забеспокоится, он все же не стал больше задавать ему вопросов об этом. Есть вещи, о которых не нужно спрашивать. Даже влюбленные, у которых уже есть близкие любовные отношения, должны иметь свое личное пространство.

Сменив тему, Сяо Хэ и сам отвлекся, перестав много думать об этом. В любом случае, сейчас он был со своим учителем, так что дела прошлого должны остаться в прошлом.

Ему никогда не нравился Луо Фэй, а что касается инцидента той ночью, то уже ничего нельзя было исправить, так что не было смысла теперь расстраиваться. Если Луо Фэя это будет беспокоить, он спокойно извинится. А примет друг его извинения или нет, уже не имеет значения. Все равно это все, что он может для него сделать.

Когда наступил вечер, Сяо Хэ честно признался Юнь Цину о приглашении на ужин.

— Учитель, Луо Фэй вернулся. Жуй Синь и другие старшие ученики предложили всем вместе устроить ему приветственный ужин. Так что сегодня вечером я не смогу составить вам компанию во дворце.

Как только Сяо Хэ сказал об этом прямо, темного туман, который оставался в сердце Юнь Цина весь день, рассеялся.

— Хорошо, тогда иди погуляй с друзьями. Только не пей слишком много. И возвращайся пораньше.

Сяо Хэ послушно кивал раз за разом.

— Конечно, я не стану напиваться.

Юнь Цин напомнил ему:

— Если что-то случится, обязательно, свяжись со мной.

Сяо Хэ снова кивнул:

— Понятно.

Только когда он пересек границу миров, Сяо Хэ, наконец, увидел Луо Фэя в толпе других учеников.

На самом деле, время, когда они с Луо Фэем близко общались друг с другом было совсем недолгим, и после стольких лет разлуки они оба выросли и сильно изменились. Когда друзья увиделись вновь, то действительно некоторое время были немного ошеломлены.

Сяо Хэ был очень удивлен, когда почти не узнал высокого молодого человека перед собой, но и Луо Фэй тоже долго рассматривал его. Ему даже показалось, что друг смотрел на него намного дольше, чем он сам.

Они расстались шесть лет назад, и не было ни дня, чтобы Луо Фэй не думал о нем. Но самое смешное то, что только сейчас он понял, что Сяо Хэ за это время совершенно забыл о нем.

Юноша стал очень красивым. Он был немного выше, чем тот, каким Луо Фэй его запомнил, и намного красивее. На него было настолько приятно смотреть, что у молодого человека невольно сжалось сердце.

Они шли теперь все вместе, но Луо Фэй не мог оторвать от него глаз, пока Сяо Хэ не оглянулся на него, только тогда он слегка отвел взгляд и с улыбкой сказал, приветствуя:

— Сяо Хэ, давно не виделись.

Улыбка Луо Фэя была по-прежнему открытой и естественной, и это заставило Сяо Хэ тут же вспомнить того доброго, солнечного юношу из прошлого. Он не мог не почувствовать тепла в своем сердце, и поприветствовал его в ответ.

— Брат Луо Фэй, давно не виделись.

Ничего из того, о чем он беспокоился, к счастью, не произошло.

Группа братьев пришла в Дом Цветочного Аромата, где они попросили немного обезьяньего вина. Жуй Синь и другие даже бессовестно обняли нескольких девушек из дома.

Сяо Хэ, конечно же, не интересовался этим, и Луо Фэй также отказался от доброты Жуй Синя.

Жуй Синь улыбнулась и ткнул его в самое сердце.

— Малыш Фей, неужели ты все еще девственник!

Казалось, Луо Фэй не испытывал при этом никакой неловкости, а лишь мельком взглянул на Сяо Хэ и улыбнулся.

Заметив этот короткий взгляд, Сяо Хэ вдруг почувствовал себя виноватым.

Но Луо Фэю, похоже было все равно, он только поднял свою чашку с вином и сказал:

— Давай! Давай просто выпьем! Мы не виделись столько лет. Сегодня я просто хочу выпить со своим старшим братом. И пока мы не напьемся, я не пойду домой!

Стоило ему это сказать, как все дружно начали пить.

Жуй Синь и другие имели среднюю устойчивость к алкоголю, и позже они так напились, что не могли отличить верх от низа.

У Луо Фэя с ранней юности была хорошая переносимость алкоголя, а после стольких лет опыта он мог очень хорошо пить. Хотя он много выпил, но был все еще в полном порядке.

У Сяо Хэ была достаточно высокая база совершенствования, так что он тоже пока мог спокойно стоять на ногах. И хотя у него уже немного кружилась голова, но в любом случае он не был пьян до потери сознания.

Комната была полна шума и гама, и Сяо Хэ не мог больше оставаться здесь. Вскоре он нашел возможность выйти на двор, желая подышать свежим воздухом и немного перевести дух.

Но как только он вышел, Луо Фэй тут же последовал за ним. Сяо Хэ даже немного растерялся, когда увидел его рядом с собой.

Луо Фэй сказал:

— Сяо Хэ, ты... сейчас вместе с мастером Юнь Цином?

Сяо Хэ был застигнут врасплох, но так как этот вопрос больше не был секретом, поэтому он кивнул и честно признал:

— Да.

Луо Фэй улыбнулся.

— Раньше ты всегда восхищался им, значит теперь твое желание исполнилось.

По тону его голоса Сяо Хэ смутно догадывался, что парень хочет еще что-то сказать. Но также он почувствовал, что по необъяснимым причинам не хочет этого слышать, поэтому просто решил сменить тему.

— Брат Луо Фэй, старший ученик Жуй Синь и остальные слишком много выпили, думаю, нам пора вернуть их назад в секту.

— Хорошо, — Луо Фэй сразу согласился, но когда Сяо Хэ повернулся, чтобы уйти, он вдруг сказал, — Сяо Хэ, ты когда-нибудь задумывался, как погибла твоя семья?

________________________________________

Вот оно! Я не ошиблась. И, кажется, я уже знаю, кто виновен в этом.

61 страница25 февраля 2023, 13:17