51 страница12 февраля 2023, 14:51

Арка 3. Культивация чувств. Глава 48

Но как бы они ни были похожи, этот человек никак не мог быть его учителем!

«По крайней мере учитель не стал бы целовать меня.»

Осознав это, Сяо Хэ словно очнулся и тут же отпрянул, вырываясь из оков странного посетителя.

— Это довольно непослушно, — усмехнулся рыжеволосый мужчина.

Голос был низким, говорил он неторопливо, и в уголках его глаз плескалась неподдельная заинтересованность. У этого человека было точно такое же лицо, как у его учителя, но его поведение было таким несдержанным, что Сяо Хэ был невольно потрясен этим, и никак не мог прийти в себя.

Мальчик продолжал смотрел на него ошарашенным взглядом, поэтому мужчина подмигнул ему и снова приблизился к нему почти вплотную:

— Тебе нравится то, что ты видишь? Если тебе это нравится, не отталкивай меня.

Как только он закончил говорить, то без колебаний наклонил голову и снова сомкнул их губы.

Если до этого он все еще был в растерянности, то сейчас Сяо Хэ полностью сосредоточился на том, что происходит. Он широко раскрытыми глазами смотрел на знакомые черты лица, и его сердце вдруг дрогнуло. В какой-то момент ему показалось, что сбылось его давнее желание, и это учитель... целовал его.

Стоило этой мысли мелькнуть в его голове, и он ощутил, словно веер из мягких перьев коснулся его сердца, отчего по телу пробежала мелкая дрожь.

Рыжий чутко уловил все тончайшие изменения произошедшие в нем. Не разнимая их поцелуй, он слегка улыбнулся и, умело разжав челюсть строптивца, нырнул языком прямо в его рот.

Сяо Хэ только беспомощно фыркнул, когда страстный поцелуй захлестнул его сильными эмоциями. Техника этого человека была бесподобна, и это полностью выходило за грань воображения такого неопытного юнца, как он. Испытываемые чувства тут же заставили его разум запутаться, невообразимые ранее ощущения соблазняли его полностью подчиниться, словно рыжеволосый хотел высосать его душу.

Всего лишь поцелуй, но он был таким же яростным, как буря, и был наполнен такой страстью, что не уступит по силе землетрясению и цунами. Разум Сяо Хэ опьянел до такой степени, что он уже не мог отличить верх от низа.

Тело Сяо Хэ мелко дрожало и он чувствовал слабость в конечностях. Рыжеволосый мужчина обхватил его за талию одной рукой и легко поднял со стула. Его длинные узкие глаза были полны неприкрытого вожделения.

— Малыш, ты такой вкусный.

Брови Сяо Хэ подсознательно нахмурились от-того, что он попытался вернуть себе ясность сознания, но мужчина наклонил голову и снова увлек его в поцелуй, медленно погружая в бездну моря похоти.

Только когда они уже перешли в другое место, и мужчина, уложив его на кровать и жадно развязав его одежды, страстно целовал его ключицу, Сяо Хэ внезапно пришел в себя.

«Что я делаю... какого черта я тут делаю!»

Брови Сяо Хэ сошлись вместе, и вся страсть, которая только что бушевала в его теле, исчезла без следа.

Незнакомое место, чужая кровать и странный мужчина. Да... он выглядел точно так же, как его учитель, но Сяо Хэ теперь был полностью уверен, что этот человек никогда не был его учителем.

Он фактически катался в постели с мужчиной, которого впервые встретил в мире демонов. И это при условии, что он сейчас даже не пьян. Все это было слишком... слишком абсурдно.

Сердце Сяо Хэ мгновенно похолодело, словно покрылось льдом, а его разум совершенно успокоился. Мужчина сверху все еще самозабвенно целовал его, и Сяо Хэ не был настолько глуп, чтобы начать с силой вырываться на свободу. Между ним и этим человеком была слишком большая разница в силе. Если он спровоцирует его, то может сильно пострадать.

Сяо Хэ на мгновение задумался, и ему пришла в голову хорошая идея.

Он слегка пошевелился и мягко сказал:

— Подожди... подожди минутку.

Рыжеволосый мужчина поднял голову. Уголки его глаз были слегка приподняты, и в них полыхал огонь страсти, придавая его и без того исключительной внешности оттенок испорченности. Это сделало мужчину еще более привлекательным, чем раньше.

— Почему? — его голос был тихим, хриплым и соблазнительным.

Невольно сердце Сяо Хэ снова забилось чаще, но он решительно взял себя в руки и быстро успокоился, а затем мягко сказал:

— Я... хочу сначала помыться.

Услышав его слова, глаза рыжеволосого слегка округлились, и на красивом лице показалась немного детская улыбка.

— Не переживай, ты очень хорошо пахнешь.

Сяо Хэ немного помолчал, но потом все же стал настаивать:

— Мне будет удобнее, если я вымоюсь.

Мальчик говорил мягким голосом и выглядел при этом так мило, что мужчина почувствовал, как у него защемило сердце, и ему захотелось сорвать с него остатки одежды и взять его прямо сейчас.

Но как только он подумал, что этот малыш был еще совсем молодым и застенчивым, то решил его немного побаловать, поэтому улыбнулся и сказал:

— Хорошо, тогда я помогу тебе помыться.

— Не...не надо, — в панике выкрикнул Сяо Хэ, но затем смягчил тон и тихо попросил, — я быстро, просто подожди меня.

Он намеренно потянул последний слог, чтобы это прозвучало немного кокетливо, и рыжеволосому мужчине это явно понравилось. Думая о том, как заставит этого малыша издавать еще более сладкие звуки, он уже не хотел торопиться и решил набраться терпения.

— Хорошо, я подожду тебя здесь.

Сяо Хэ вздохнул с облегчением и после того, как мужчина поднялся с него, он медленно встал с кровати. Чтобы не вызывать у него подозрений, он даже не стал приводить в порядок свою одежду и, волоча ее за собой, просто пошел прямо в ванную.

У мальчика была стройная фигура и, когда его изначально опрятный халат был развязан и спущен вниз, обнажая светлую шею и гладкие плечи с яркими красными точками разбросанными по нежной коже груди, он казался особенно привлекательным.

Кадык рыжеволосого слегка прокатился по горлу вверх-вниз, и он немного пожалел о том, что согласился отпустить его. Какой душ?! Он хотел наброситься на Сяо Хэ прямо сейчас и просто заполучить его целиком. Но к тому времени, когда он передумал, этот красавчик уже зашел в ванную.

Закрыв за собой дверь, Сяо Хэ наконец смог вздохнуть с облегчением. Он торопливо потер кольцо на пальце, и из ниоткуда появился талисман срочной телепортации.

Это был талисман, который отправит его прямо к пику Синего Феникса. Его учитель собственноручно изготовил его специально для своего единственного ученика. Всего их было десять, и в экстренной ситуации он мог использовать один, чтобы вернуться во Дворец Синего Феникса в кратчайшие сроки.

Сяо Хэ не стал больше медлить и быстро активировал заклинание. В воздухе тут же появился массив телепортации.

Как раз в этот момент дверь ванной широко распахнулась, и рыжеволосый мужчина вошел с обнаженной верхней частью тела. Когда он понял, что делает Сяо Хэ, то сразу кинулся к нему, но смог поймать только рукав мальчика.

Вздрогнув от неожиданности, Сяо Хэ все же успел вынуть из пространственного кольца кинжал, чтобы в критический момент отрезать себе рукав.

Рыжеволосый мужчина вздернул бровь, и в его глазах вспыхнул гнев с сильным желанием победить:

— Мое имя Хун Цин, запомни его. Я поймаю тебя рано или поздно!

Услышав такое обещание Сяо Хэ не мог не испугаться, но в ту же секунду он вернулся во Дворец Синего Феникса и вскоре снова расслабился. Он подумал, что если никогда в жизни больше не отправится в мир демонов, то сможет легко избежать новой встречи с этим человеком, поэтому перестал воспринимать его слова всерьез!

Сяо Хэ не смел слишком много думать об этом и поспешил обратно в свою комнату, чтобы найти одежду и быстро переодеться. К счастью, его учителю нравилась тишина и покой, поэтому во дворце кроме него больше никого не было, и ему не пришлось заботиться, что кто-то его увидит.

И хотя это путешествие в мир демонов превратилось в полный беспорядок, но из-за того, что эти неприятности сильно утомили его, Сяо Хэ, упав на свою кровать, впервые за несколько дней заснул крепким сном.

Он ни о чем не думал и ему ничего не снилось, поэтому юноша хорошо выспался. Когда он проснулся на следующий день, Сяо Хэ был в значительно лучшем настроении. Он не мог не подумать, что, возможно, это фруктовое вино леопардовой кошки на самом деле сработало, оказав на него обещанное снотворное действие. Если бы он знал об этом раньше, то прихватил бы с собой несколько бутылок и мог бы пить понемногу, когда хотел хорошенько выспаться.

Что касается этого человека по имени Хун Цин, Сяо Хэ решил просто забыть об этом и не стал больше о нем думать. Он пошел принять душ и переоделся в свежую одежду после долгого сна. Выйдя из своей комнаты, он приготовился немного потренироваться, воспользовавшись ранним утром, пока все только-только просыпались.

Но стоило ему появиться в своем дворе, как он оказался лицом к лицу с Юнь Цином. Сяо Хэ только что вышел из своей комнаты, а Юнь Цин, очевидно, только что откуда-то вернулся.

Их взгляды встретились, и сердце Сяо Хэ невольно сжалось. Он поспешно опустил глаза и поприветствовал:

— Учитель.

В эти дни Юнь Цин относился к нему очень хорошо, и если бы это было как обычно, он, вероятно, подошел бы, взял своего ученика за руку и стал бы направлять его в тренировке. Мысль о том, что его учитель приблизиться к нему, заставила Сяо Хэ испытать некоторую неловкость. Он вдруг испугался, что его неправильные мысли случайно проявятся и будут раскрыты Юнь Цином.

Но оказалось, что на этот раз Сяо Хэ слишком много думал. Юнь Цин не подошел к нему, как раньше, а только тихонько протянул:

— Эн-н.

И больше он ничего не сказал.

С одной стороны Сяо Хэ немного расслабился, но с другой почувствовал себя немного разочарованным. Он поднял голову и неожиданно увидел, что Юнь Цин смотрит мимо него. Прежде чем удивленный Сяо Хэ успел среагировать, он краем глаза заметил, как мимо пронеслась красная тень, когда госпожа Хун Шуан появилась перед ним и поспешила к Юнь Цину.

Было утро, а так как она очень спешила, ее длинные волосы не были сегодня собраны в привычный узел и ниспадали угольно-черными волнами до самой талии. Это делало ее стройную фигуру еще более изящной и привлекательной, а светлая кожа ее рук, выглядывающих из-под красных газовых рукавов, казалась на фоне яркой одежды жемчугом и нефритом.

И, конечно же, в следующий момент Юнь Цин взял ее за руку. Сердце Сяо Хэ тут же болезненно сжалось, но, несмотря на невыносимую боль, он не мог оторвать взгляда от нежных маленьких пальчиков мягко скользнувших в ладонь его учителя.

Поэтому он не заметил странного беспокойства на лице Хун Шуан.

— Что ты...

Глаза Юнь Цина слегка сузились, и Хун Шуан быстро закрыла рот. Она держалась за Юнь Цина и, даже не повернув головы, чтобы посмотреть на мальчика рядом с ней, сказала:

— Сяо Хэ, позавтракай сегодня в одиночестве. У меня есть кое-какие дела с твоим учителем.

Сяо Хэ внезапно пришел в себя и резко опустил голову, тихо сказав:

— Хорошо.

Больше Хун Шуан ничего не сказала, и Юнь Цин также не открывал рта. Поэтому Сяо Хэ поднял голову, но увидел лишь то, как они вдвоем уходят, все еще держась за руки.

Белая одежда похожа на снег, а красная — на огонь. Слабый свет раннего утра мягко подсвечивал красивую сцену. Эти двое действительно хорошо подходили друг другу, поэтому всем остальным оставалось только завидовать.

Глаза Сяо Хэ слегка опустились, а его пальцы впились в ладони, оставляя на них кровавые следы.

Если бы он еще не осознал своих чувств, то не был бы так огорчен, но когда огонь любви разгорается в юном сердце, его будет трудно погасить. Даже если это было то, что он неоднократно видел и уже давно должен был бы с этим смириться, но Сяо Хэ все равно каждый раз чувствовал, что его жизнь переворачивается с ног на голову. Расслабленное настроение, которое было у него, когда он только встал с постели, теперь бесследно исчезло.

Сяо Хэ вдруг стало немного страшно, возможно, ему все же стоит уйти. Раз здесь он будет все время подвергаться такой пытке, то не следует ли ему избегать этого, покинув главный дворец.

Как только они отошли достаточно далеко, Юнь Цин перестал сдерживаться, и тут же его красивые брови нахмурились, а из уголка рта потекла струйка алой крови.

Глаза Хун Шуан были полны беспокойства. Ее пальцы запорхали в воздухе, и она быстро привлекла несколько нитей духовной энергии, собираясь исцелить его раны. Но Юнь Цин махнул рукой, останавливая ее.

— Нет необходимости.

Хун Шуан сделала паузу, опустила руки и обеспокоенно спросила:

— Это заклинание, обращающее его бедствие, настолько сложное?

Юнь Цин мягко сказал:

— Судьба Сяо Хэ необыкновенна. Он обладает телом спустившимся с небес. Хотя я хотел лишь перенести его бедствие на себя, но это также полностью отрезало ему путь в небо. Поэтому я должен быть за это наказан.

Хун Шуан нахмурилась и сказала:

— Ты все еще не готов объясниться с ним? Если ты хочешь быть с этим мальчиком в будущем, ты должен ясно объяснить ему, что между нами. Зачем ты позволяешь ему неправильно понимать это...

— Не стоит спешить, — в голосе Юнь Цина слышалась ужасная усталость, — как только наказание закончится и все будут в безопасности, я сразу же расскажу ему.

Хун Шуан была поражена, понимая, что он имел в виду.

Заклинание, предотвращающее бедствие Сяо Хэ, оказалось чрезвычайно опасным. Если все пройдет так как запланировал Юнь Цин, то он это сможет защитить мальчика до конца его жизни. Но если что-то случится, то ничего объяснять уже не будет нужды...

Хун Шуан только тяжело вздохнула и больше ничего не стала говорить.

Юнь Цин использовал на себе технику восстановления, и в тот момент, когда первый цикл заклинаний успешно завершился, его внешний вид уже почти восстановился. Пока этого было достаточно, теперь ему нужно было немного передохнуть, поэтому Юнь Цин сказал Хун Шуан:

— В эти дни у меня будет недостаточно сил, и, возможно, на этот раз я не смогу сдерживать Хун Цина. Если он выйдет, присмотри за ним и не позволяй ему увидеть Сяо Хэ.

Когда Хун Шуан услышала это, она нахмурила брови и сказала:

— Я понимаю.

Немногие знали, кто такой Хун Цин, но Хун Шуан оказалась одна из немногих, кто знал.

Она не знала, что случилось с Юнь Цином в ранние годы, но на самом деле он развил в себе второстепенную личность, которая была полной противоположностью его собственной. Вначале Великий магистр секты Сияющего Облака думал, что кто-то вселился в него, но они исследовали его всеми возможными способами, и определили, что в теле Юнь Цина находилась только одна душа. Так что можно сказать, что Хун Цин был тем же Юнь Цином.

К счастью, Юнь Цин был сильным, а его личность была спокойной и уравновешенной. Он мог уверенно подавлять Хун Цина большую часть времени. И хотя его вторая личность была безрассудной и непослушной, она также была довольно прямолинейной и бесхитростной. Пока Юнь Цин должным образом успокаивал его, Хун Цин не устраивал никаких катастроф.

Но Хун Шуан все еще немного беспокоилась. Хун Цин действительно не из тех, кто любит разыгрывать свои карты в соответствии с правилами, поэтому с ним в любой момент могли возникнуть трудности.

Более того... этот парень был настоящим развратником и заядлым пьяницей. Хун Шуан до сих пор помнила, как когда встретила его в последний раз, сто лет назад, то сама настояла, чтобы пить с ним три дня и три ночи. В итоге она была так пьяна, чуть не до смерти, выставив себя на посмешище, и полностью потеряла свое лицо перед Юнь Цином, когда тот вернулся.

Поэтому в тот момент, когда она подумала, что ей снова придется встретиться с ним, Хун Шуан немного испугалась.

Как говориться, помяни черта, а он тут как тут. На следующее же утро Хун Шуан увидела этого дерзкого рыжеволосого мужчину.

Хун Цин только что проснулся и он казался немного сбитым с толку, но вскоре его голова прояснилась. Он приподнял бровь в дерзкой манере, огляделся и, не раздумывая, засобирался, чтобы тут же спуститься с горы.

Но подоспевшая Хун Шуан поспешила остановить его.

— Никуда не уходи! Если хочешь выпить вина, я принесу тебе!

В прошлом Хун Цин тоже не вел себя должным образом, но как только он слышал слово «вино», с ним все еще можно было довольно легко договориться. Но, к сожалению, сегодня он отличался от себя обычного. Лицо рыжеволосого мужчины было угрюмым, и очаровательные черты лица казались от этого на удивление холодными, уголки его длинных, узких глаз зло приподнялись, демонстрируя его распущенность и своенравность.

— Я должен спуститься с горы, мне нужно найти кое-кого!

Он проговорил это, стиснув зубы, и было очевидно, что Хун Цин одержим этой идеей. Хун Шуан нахмурилась и спросила:

— Найти кого? Я могу помочь...

Она еще не закончила говорить, как вдруг почувствовала присутствие чужой ауры. Видимо, Сяо Хэ тоже вышел во двор. Она поспешно оттащила Хун Цина на несколько шагов назад, прикрывая ему обзор своей фигурой. Но пока Хун Шуан прикидывала, как не дать спуститься с горы решительно настроенному мужчине рядом с ней, она вдруг заметила, что Хун Цин замер и смотрит за ее спину, даже не моргая. В следующее мгновение она услышала его тихий голос:

— Кто это?

Сердце Хун Шуан екнуло, и она тут же вспомнила о задаче, которую доверил ей Юнь Цин. К сожалению, было уже слишком поздно, рыжеволосый все же увидел Сяо Хэ.

Чтобы хоть как-то исправить ситуацию, Хун Шуан объяснила:

— Это личный ученик Юнь Цина. Он очень дорожит им, так что не выходи и не пугай его.

Хун Цин на мгновение опешил, но вскоре уголки его рта приподнялись, и легкая улыбка неясного значения медленно расцвела на его губах. В этот момент тон его голоса также изменился, став спокойнее.

— Ладно, я не буду его пугать.

«Просто я сделаю так, что он не сможет встать с постели!»

________________________________

Немного хочу объяснить, что тут происходит с этими бедствиями. У автора явно об этом не написано, но исходя из опыта других новелл, я это понимаю вот как. Все кто читал хоть про один мир культиваторов, знает, что есть, так называемая, небесная скорбь, то есть молнии в определенном количестве и силе, которые падают на голову совершенствующегося при переходе от одной стадии развития к другой. И чем выше уровень, тем сильнее бедствие.

Юнь Цин говорил Хун Шуан, что если он позволит себе быть с Сяо Хэ, подростка ожидает сильное бедствие, которое тот не сможет пережить. Возможно имеется в виду, что двойное культивирование с человеком настолько выше его рангом, резко повысит его уровень совершенствования, а юноша еще просто не готов к такому.

Поэтому Юнь Цин решил использовать заклинание, чтобы перевести это бедствие на себя. Но в процессе его использования, получил дополнительное наказание, пока неизвестно, правда, что и как.

Возможно, в процессе перевода что-то станет яснее, тогда я дополнительно уточню. Но пока держимся этой версии))

51 страница12 февраля 2023, 14:51