46 страница5 февраля 2023, 09:31

Арка 3. Культивация чувств. Глава 45

Последние два дня Сяо Хэ был в ужасном настроении, настолько ужасном, что хуже уже быть не могло.

С того дня, как его учитель пришел с женой, он больше не давал ему уроков, и даже ни разу не появился перед ним. Конечно, Сяо Хэ понимал, что Юнь Цину теперь необходимо было сопровождать свою жену в путешествиях по горам и рекам, проявляя свою любовь.

Голос разума говорил ему, что он не должен чувствовать себя несчастным. В конце концов, это естественное для пары поведение. Его учитель по какой-то причине некоторое время был разлучен с женой, и теперь она, наконец, вернулась, очевидно, он должен проводить с ней каждый день.

Но сколько бы он ни уговаривал себя, это не могло исправить его плохого настроения.

Сегодня Сяо Хэ был снова очень расстроен, когда Луо Фэй в свободное от практики время пришел к нему, чтобы составить компанию. Юноша каждый день появлялся в его дворе с новой идеей, чтобы развеселить его. И хотя Сяо Хэ был благодарен ему за его доброту, но как только он подумал о том, что все еще не сможет увидеть своего учителя сегодня, то его настроение снова падало.

Наконец, Луо Фэй предложил:

— Как насчет того, чтобы спуститься с горы на прогулку?

Глаза Сяо Хэ загорелись:

— Мы можем спуститься с горы?

У Сяо Хэ раньше была очень трудная жизнь. Он целыми днями тренировался или выполнял задания и никогда раньше не спускался с горы на прогулку. Услышав то, что сказал Луо Фэй, он не мог не заинтересоваться этим.

Как только Луо Фэй увидел, что к Сяо Хэ вернулась его жизненная энергия, он почувствовал облегчение. В его голове всплыли слова, которые вчера сказал ему его второй старший брат Жуй Синь: «Луо Фэй, ты раньше бывал в мире демонов? Хочешь, брат, сводит тебя посмотреть на это?»

П/п: второй старший брат — это второй по старшинству соученик. То есть не родной брат, а брат по учебе.

В то время Луо Фэй был занят тем, что собирался составить компанию потерянному Сяо Хэ, поэтому у него не было настроения идти. Не долго думая, он отказался, но теперь немного пожалел об этом. Как только они спустятся с горы, они попадут просто в мир простых людей, где для них нет ничего особенно интересного. Вот если бы он мог привести Сяо Хэ ненадолго в мир демонов, вероятно, это развеяло бы его куда больше.

Прежде чем Сяо Хэ успел открыть рот, Луо Фэй сказал:

— Ты был в мире демонов? Мой старший брат Жуй Синь сказал...

— Я никогда не был там! — Сяо Хэ был взволнован. Он дернул Луо Фэя за руку и взволнованно сказал, — Брат Луо Фэй, отведи меня туда. Я хочу посмотреть на мир демонов, говорят, там очень интересно!

Как Луо Фэй мог отказать ему, когда глаза мальчика прищурились от предвкушения. Улыбаясь, он согласился.

— Хорошо, когда я вернусь, то немного подготовлюсь, и завтра отведу тебя туда.

Сяо Хэ снова и снова кивал головой. Его плохое настроение в течение несколько дней подряд наконец-то улучшилось.

Вечером его хозяин вернулся и рядом с ним снова была госпожа Хун Шуан.

Думая о том, что завтра он отправиться на денек в мир демонов, Сяо Хэ был в довольно хорошем настроении, поэтому он не был таким недружелюбным, как в день их первой встречи.

В отличие от него, Хун Шуан сразу стала относиться к нему тепло.

— Малыш Хэ, сегодня вечером я приготовлю для тебя что-нибудь вкусненькое.

Если бы это было раньше, Сяо Хэ в ответ издал бы только незаинтересованное "гм", но сегодня улыбка не покидала глубин его глаз, и он с радостью в голосе сказал:

— Хорошо.

Такая покладистость немного удивила Хун Шуан, и на мгновение она даже растерялась, но тут же взяла себя в руки и улыбнулась, не забыв краешком глаза взглянуть на Юнь Цина.

Выражение лица Юнь Цина не изменилось, и на нем не отразилось даже намека на эмоции, но Хун Шуан остро подметила, что его белоснежная одежда слегка дрожит. В глазах женщины появилась улыбка и она повела Сяо Хэ в дом.

Совершенствующиеся не едят обычных продуктов, но у них есть разные виды духовной пищи. Навыки Хун Шуан были неплохими, и она приготовила несколько блюд, которые оказались не только красивыми, но и вкусными. Сяо Хэ ел их с большим аппетитом, получая истинное удовольствие.

Хотя Юнь Цин мало говорил сегодня вечером, но из-за того, что он обычно был молчаливым, это никого не удивило. А вот Сяо Хэ, кажется, преодолел то, что тяготило его разум эти дни. Сегодня он и Хун Шуан неожиданно хорошо ладили. Они разговаривали и смеялись, поглощая свою еду, и выглядели очень счастливо.

На следующий день Луо Фэй пришел забрать Сяо Хэ после того, как закончил свои тренировки. Взволнованный Сяо Хэ вышел к нему, неся с собой небольшую сумку, готовый сегодня отлично повеселиться.

С тех пор, как он нашел учителя, он больше не был маленьким ребенком, о котором никто не заботился. А так как его мастер был главой секты, различные ресурсы и богатства были для него обычным делом, и он щедро одаривал ими своего единственного ученика. Кошелек Сяо Хэ теперь был пухлым, и он не боялся выйти на улицу поразвлечься.

На эту прогулку отправились не только они вдвоем. Они шли группой из пяти человек. С ними был второй старший брат Луо ​​Фэя Жуй Синь, а также еще два старших ученика, с которыми у него были довольно хорошие отношения, и они часто вместе ходили дурачиться.

Им всем было очень любопытно узнать о Сяо Хэ, и когда они увидели его, то не удержались от того, чтобы бросить на него несколько лишних взглядов. Сяо Хэ был не из робких и непринужденно поприветствовал их.

— Старшие ученики, привет. Я Сяо Хэ.

Жуй Синь и другие были людьми с открытым сердцем, поэтому им понравилась искренность подростка. В итоге они тоже поприветствовали его один за другим, и даже преподнесли подарок на первую встречу.

После этого они спустились с горы и пересекли границу секты.

В эти дни человеческий мир стремительно развивался, и граница между двумя мирами становилась все тоньше и тоньше. Даже существовала нейтральная зона для общения и торговли.

То, что Жуй Синь и другие называли переходом в мир демонов, на самом деле было просто посещение этого района, где можно было безопасно общаться с ними.

Здесь действовало соглашение, поэтому, будь то люди или демоны, все они должны были мирно взаимодействовать. Им не разрешалось убивать или причинять вред друг другу, так что здесь было вполне безопасно. И люди, которые могли прийти сюда, были в основном культиваторами, такими как Жуй Синь и другие. Все они были личными учениками секты Сияющего Облака. Их база совершенствования не была низкой, и они были достаточно опытны, поэтому не боялись обычных опасностей.

Сяо Хэ следовал за старшими учениками, разглядывая все вокруг, и его глаза почти вылезли на лоб. Будучи подростком, который никогда раньше не спускался с горы, он мало что понимал даже в человеческом мире, не говоря уже о мире демонов. Он, конечно, видел довольно много демонических зверей в Секретном Лесу, но демонические твари не были демонами. Демоны обладали разумом и желаниями, и они могли принимать человеческий облик. Большинство демонов, которые принимали человеческий облик, обладали необычайной внешностью. Они были очень яркие, красивые и очаровательные, а также очень чувственные.

Короче говоря, они были настолько великолепны, что человеческая душа могла быть мгновенно ослеплена, очарована и опьянена ими. Так как учитель Сяо Хэ был слишком красив, у него выработался иммунитет. Конечно, он оценил красоту демонов, но это не могло околдовать его.

Жуй Синь и другие уже успели испытать сильный ветер и волны, поэтому чувствовали себя здесь спокойно. Но у них было намерение показать этим двум младшим братьям мир, так что они пошли кривой дорожкой.

— Младшие братья, не говорите потом, что старшие плохо к вам относятся. Но раз уж мы пришли в мир демонов, то должны посетить Дом Цветочного Аромата, иначе все будет напрасно!

Наивный Сяо Хэ совсем не понял их, и поэтому с любопытством спросил:

— Дом Цветочного Аромата? Это место, где полно цветочных демонов?

В конце концов, Луо Фэй вырос в человеческом мире, поэтому, как только он услышал слова Жуй Синя, его сердце екнуло, и он уже собирался заговорить, но второй старший брат рассмеялся и сказал:

— Сяо Хэ, ты все правильно понимаешь! Все они действительно цветочные демоны! Этот дом полон хорошеньких цветочных демонов!

Луо Фэй больше не мог этого выносить:

— Второй старший брат, малыш Хэ еще очень молодой, не будем туда ходить...

Жуй Синь не согласился.

— Ему уже четырнадцать, разве он еще молод? Я помню, как много лет назад мой старший брат привел меня туда, когда мне было всего двенадцать, и со мной не произошло ничего страшного.

Луо Фэй нахмурился.

— Старший, это не такая уж хорошая идея.

Жуй Синь рассмеялся над ним.

— Я не знал, что ты такой зануда! Ладно, не волнуйся, я просто пошутил. Цветочные демоны в Доме Цветочного Аромата слишком сложны для вас на вашем нынешнем уровне. Я отведу вас туда, чтобы попробовать вина. Демоны Дома Цветочного Аромата известны, но их демоны-обезьяны еще более известны. Все эти обезьяны являются экспертами в виноделии, и их тысячелетнее вино не только имеет прекрасный вкус, но освежает тело. Это очень хорошее тонизирующее средство, и немного выпить вам будет полезно!

Луо Фэй наконец расслабился. Сяо Хэ, который никогда не сталкивался с вопросами близких отношений между мужчинами и женщинами, неожиданно вспомнил свой сон о поцелуе учителя и был невольно взволнован, то теперь почувствовал себя намного спокойнее.

Во главе с Жуй Синь и остальными они вскоре вошли в Дом Цветочного Аромата. Старший не обманул их, он забронировал отдельную комнату, но больше никого туда не звал, а просто попросил принести им вина. Пятеро мужчин сели, и вскоре вокруг них запрыгало несколько маленьких обезьянок, принеся кувшины с прекрасным вином.

Сяо Хэ никогда раньше не пил вина, поэтому в данный момент ему было очень любопытно.

Обезьяны налили им вина. Как только кристально чистое вино полилось в их чашки, богатый аромат мгновенно заполнил все пространство комнаты. Этот вкус оказался настолько прекрасен, что был за гранью их воображения, и Сяо Хэ с Луо Фэем были немного удивлены.

Жуй Синь сказал с улыбкой:

— Не обманитесь, это вино чудесно пахнет, но у него сильный удар!

Сяо Хэ уже взял свою чашку. Аромат так искушал его, что у него пересохло во рту, поэтому он запрокинул голову и выпил.

Луо Фэй поспешно сказал:

— Помедленнее, немного помедленнее.

К сожалению, было уже слишком поздно. Крепкое вино опалило горло ребенка, который раньше ни разу еще не пил. Сяо Хэ поперхнулся и стал так кашлять, что долго не мог остановиться.

Беспомощный Луо Фэй ударил его по спине, сказав:

— Это же вино, как ты мог его вот так запросто опрокинуть в рот?

Жуй Синь и другие старшие ученики смеялись до слез.

— Младший брат, а ты довольно свирепый, ха-ха-ха!

Сяо Хэ чувствовал разочарование, но не мог ничего сказать, так как все, что он мог сейчас делать, это кашлять.

«Как это могло так приятно пахнуть, но быть таким противным на вкус! Что это была за шутка!?»

Обжегшись однажды, Сяо Хэ отказался прикасаться к нему снова, даже если бы его забили до смерти. Как бы ни уговаривал его Жуй Синь, он ни за что не сделал бы и глотка.

Луо Фэй, с другой стороны, вскоре привык к крепкому вкусу вина. Он уже пробовал хмельное раньше, так что чем больше юноша пил это вино, тем больше оно ему нравилось.

Увидев, что четверо старших братьев увлеченно пьют, Сяо Хэ стало немного скучно, и ему в голову пришла мысль ускользнуть, чтобы прогуляться в одиночестве. Поэтому он прошептал своим старшим, что собирается облегчиться, и Жуй Синь, небрежно указав ему путь, выпустил его.

Сяо Хэ выскользнул из комнаты и огляделся. Он почувствовал, что у этого Цветочного Дома великолепный и экстравагантный стиль. Куда бы он ни посмотрел, все вокруг было красивым и благоухающим. Это был действительно другой мир по сравнению с пиком Синего Феникса.

Прогуливаясь, он вдруг услышал тихий, соблазнительный голос. Сяо Хэ был ошеломлен и сам не зная почему незаметно подкрался ближе. Как только он посмотрел, то покраснел до корней волос.

В огромном море красных цветов обнаженные мужчина и женщина сплелись и постоянно, двигались.

Той женщине, кажется, это очень нравилось. Ее белые ноги крепко обвились вокруг талии мужчины, и она нежно и приятно стонала, пленяя его сердце и душу.

Сяо Хэ не смел смотреть дальше и в спешке убежал, но его сердце все еще бешено колотилось.

«Оказывается, мужчины и женщины делают что-то подобное вместе...»

Его мысли были хаотичны, и вскоре изменили направление. Он неожиданно подумал о своем учителе и госпоже.

«Учитель делал что-то подобное со своей женой? Учитель...»

Только подумав об этом, лицо Сяо Хэ побледнело до такой степени, что стало похоже на бумагу, а его сердце чувствовало себя так, будто в него влили расплавленный свинец, ему стало так тяжело, что он не мог дышать.

«Они ведь муж и жена, и это вполне естественно. Тем более мой учитель так любит свою жену. Но... почему я чувствую, будто что-то потерял?»

Его хорошее настроение бесследно исчезло в этот момент. Сяо Хэ вдруг очень захотел вернуться на пик. Он страстно захотел вернуться к своему учителю. Но как только Сяо Хэ подумал о госпоже, ему тут же расхотелось возвращаться, он даже почувствовал, что немного боялся этого.

В любом случае он был не в настроении больше гулять. и вернулся в их отдельную комнату.

Жуй Синь радостно пил вместе с остальными. Когда он увидел входящего Сяо Хэ, он не смог удержаться от улыбки и сказал:

— Младший брат, выпей немного. Не бойся горечи в начале. Это называется вином, и чем больше ты его пьешь, тем вкуснее оно становиться. Как только ты выпьешь, забудешь все свои несчастья, и останется только радость и веселье.

Последнее предложение тронуло Сяо Хэ за живое.

— Правда?

Жуй Синь хлопнул себя по груди и гарантировал это.

— Конечно, как я могу тебе солгать?

Сяо Хэ стиснул зубы, взял чашу с вином и старательно выпил ее. Он думал, что у него воспламенится горло, но, как ни странно, на этот раз это было не так больно. Кроме того, как только крепкое вино попало ему в живот, то по всему телу мгновенно разлилась удивительная легкость, заставляя его чувствовать, будто бы он парит.

Луо Фэй подошел и хмуро посмотрел на него.

— Не спеши, когда пьешь. Дай я тебя научу.

Однако Сяо Хэ решил, что сам все знает. Выпив залпом три чашки подряд, он рассмеялся и сказал:

— Брат Луо Фэй, это вино действительно восхитительно!

Он пил, пока ему не стало тепло и комфортно. Выпивка заставила его почувствовать, что все его заботы растворились в воздухе, и они совершенно не важны!

«Кого вообще волнует, что мой учитель делает со своей женой! Неважно, любят они друг друга или нет! Кого волнует, что мой учитель больше не хочет меня! Все это неважно! У меня все и так хорошо!»

Выпив немного и захмелев, он почувствовал, что все его заботы сошли на нет! Сяо Хэ прищурил глаза, поднял чашку и смело сказал:

— Старший! Давай выпьем!

Жуй Синь любил вино, но быстро напивался. У него уже кружилась голова:

— Пей! Пей до дна! Младший брат, я верю в тебя!

Не было никакой нужды вникать в то, что говорят пьяные люди. В любом случае, как только они протрезвеют, то все это забудут. Только к середине ночи Жуй Синь и другие вернулись на пик Синего Феникса.

У Луо Фэя была необычайно хорошая устойчивость к вину, в то время как Жуй Синь и другие были настолько пьяны, что не могли отличить лево от право. Поэтому ему пришлось отправить их всех домой одного за другим.

Наконец, Луо Фэй привел Сяо Хэ во дворец Синего Феникса.

Сяо Хэ увидел, что они вернулись на гору, и как только он подумал о своем учителе и его жене, ему снова стало грустно, и он захотел залить свое горе вином.

— Брат Луо Фэй, брат Луо Фэй, я не хочу возвращаться, не хочу возвращаться! Давай выпьем еще, выпьем немного, ладно?

От вина голос мальчика был таким же мягким, как и его тело, а его большие влажные глаза казались затуманенными и еще более чарующими, чем обычно. Луо Фэй посмотрел на него, и в нем проснулось сильное желание.

— Сяо Хэ, мы еще выпьем в следующий раз, хорошо? Уже поздняя ночь, ​​и тебе пора возвращаться.

Но Сяо Хэ действительно не хотел возвращаться, поэтому просто обнял Луо Фэя и пробормотал:

— Нет, я не вернусь Я не хочу возвращаться.

Луо Фэй почувствовал себя немного беспомощным, и его руки невольно обвились вокруг талии Сяо Хэ, притягивая его к себе еще немного ближе. Ночь была туманной, и луна в ясном небе была очаровательна. Мальчик в его руках был таким мягким, что казался нежным перышком, которое продолжало кончиком щекотать его сердце.

Если бы это было в прошлом, Луо Фэй определенно не стал бы этого делать, но в данный момент он тоже выпил вина и больше не мог сопротивляться своим желаниям. Он слегка наклонил голову, и почти коснулся розовых губ Сяо Хэ, но как раз в этот момент прозвучал холодный, равнодушный голос.

— Отдай его мне.

Луо Фэй внезапно пришел в себя и увидел белую фигуру, стоящую недалеко.. Когда юноша понял, кто это, он резко отпустил Сяо Хэ и уважительно сказал:

— Мое почтение, лидер секты.

Казалось, Юнь Цин шел к ним неторопливо, но он успел вовремя подхватить Сяо Хэ.

— Тебе следует вернуться.

Луо Фэй согласился и, поклонившись, удалился.

Сяо Хэ так и не понял, что его держит уже кто-то другой, и все еще тихо бормотал:

— Не хочу возвращаться, я не хочу возвращаться, давай же продолжим пить, брат Луо Фэй...

Его мягкий шепот заставил обычно безмятежные глаза Юнь Цина вспыхнуть. Он не мог сдержаться и крепко обнял мальчика, но сцена, увиденная им только что, вдруг промелькнула в его голове.

После того, как Сяо Хэ ушел с горы, он ждал его до сих пор. Он ждал и ждал, пока лунный свет уже не засиял сверху, и только тогда Сяо Хэ наконец вернулся. Но то, чего он дождался, так это сцены двух обнимающихся парней и слов Сяо Хэ о нежелании возвращаться.

Говорят, что любовь молодых людей, как глубокая вода. Именно в этот момент он по-настоящему понял это.

_______________________________________

Любовь, как глубокая вода - здесь подразумевается непостоянна и изменчива, потому что молодые люди сами еще не понимают (не видят) своих чувств ясно. В таком контексте нам привычнее было бы сравнивать эти чувства с мелкой водой, но в китайской литературе это имело бы совсем другой смысл. 

46 страница5 февраля 2023, 09:31