Арка 2. Мальчик, которого я подобрал. ❤️Глава 37
Даже когда Сяо Хэ не особо ему потакал, Фань Шэнь часто выходил из-под контроля. И такое небольшое сотрудничество только что, сделало юношу чрезмерно требовательным. Они не знали, сколько времени прошло. Когда Фань Шэнь полностью остановился, голос Сяо Хэ стал совсем хриплым.
Но даже когда движения Фань Шэня прекратились, он все еще обнимал Сяо Хэ и не мог удержаться, чтобы не опустить голову и не поцеловать его. Мужчина под ним был полностью истощен. Обессиленный он прислонился к Фань Шэню, охотно оставшись в его руках. Тело Сяо Хэ казалось вот-вот рассыпится и у него не было сил пошевелить даже пальцем.
Фань Шэню стало его жаль, и он постарался мягко утешил.
- Я слишком торопился, не сердись.
Сяо Хэ действительно не хотел сейчас с ним разговаривать. Он только что так долго умолял Фань Шэня и много раз звал его по имени, надеясь, что тот не будет его так сильно мучить, но тот совсем не слушал его. Тогда, что он имеет в виду, извиняясь сейчас?
Но он не мог вести себя так, будто не слышал его слов. Раз Сяо Хэ решил приложить все свои усилия, собираясь развеять беспокойства этого парня, то он не мог просто проигнорировать его сейчас. Тогда скорее всего все его предыдущие усилия были бы напрасны.
Подумав об этом, Сяо Хэ заставил себя открыть рот и мягко ответить.
- Я не злюсь.
На самом деле, когда Фань Шэнь спрашивал его об этом, он не ожидал, что Сяо Хэ обратит на него внимание, но тот на самом деле ответил. Взрыв приятного удивления наполнил его грудь, и руки юноши снова начали слегка сжиматься вокруг Сяо Хэ.
Он слишком нравился ему, он слишком тосковал по нему и слишком много надеялся, так что даже если бы Сяо Хэ дал ему немного, он все равно был бы очень счастлив.
Сяо Хэ больше не был молчаливым, и он больше не сопротивлялся ему. Он даже звал его всю ночь по имени. Когда он думал об этом, сцены происходящего только что заполнили его разум, и его неослабевающее тело снова вспыхнуло жаром.
Он знал, что не должен больше его мучить, но его пальцы касались теплой кожи Сяо Хэ, нос был наполнен его приятным запахом, и весь этот человек тихо, беззащитно прислонился к нему, демонстрируя свою зависимость. Из-за всего этого Фань Шэню было немного трудно контролировать себя.
«Я просто поцелую его на мгновение... только поцелую, и все будет в порядке.»
С такой мыслью Фань Шэнь опустил голову и прикусил его губы.
Сяо Хэ никогда не думал, что Фань Шэнь снова поцелует его. Его сердце сразу подпрыгнуло. Он больше не отказывался от таких вещей, но никто не смог бы выдержать этих непрерывных требований!
Он хотел оттолкнуть его, хотел увернуться, но, заглянув в глаза Фань Шэню, больше не смел пошевелиться. Он напомнил себе, что решив угождать ему, он больше не должен провоцировать его.
Все, что оставалось Сяо Хэ, это молча вздыхать про себя. Только что он почему-то подумал, что встал на путь, с которого нет возврата. Но получиться ли у него таким образом успокоить Фань Шэня? Лучше бы ему не терять своей армии, потеряв жену!
П/п: автор использует фразу: 赔了夫人又折兵 - "Я потерял жену и потерял свою армию". Это идиома, основанная на историческом факте. Используется как метафора для описания ситуации, когда желание воспользоваться своими преимуществами, приводит к тому, что человек несет еще большие убытки.
Сначала он еще был в настроении рассуждать здраво, пытаясь оценить ситуацию, но вскоре у него снова закружилась голова.
Фань Шэнь нежно целовал его, слегка прикасаясь и медленно поглаживая его губы своими. Как только на лице Сяо Хэ проступил румянец страсти, его челюсти осторожно раздвинули и язык Фань Шэня врезался прямо внутрь.
Это полностью отличалось от теплого бриза и легких брызг, которые были только что. Как только он вошел в его рот, он безрассудно ограбил Сяо Хэ, как буря с воющими ветрами и проливным дождем. Он запутал их языки, зацепив его и обвив своим. Но вскоре уже выгнул кончик своего языка и облизнул внутреннюю часть его губ.
Сначала Сяо Хэ еще пытался немного посотрудничать, но вскоре он больше не мог идти с ним в ногу, и ему ничего не оставалось, кроме как выгнуть шею и позволить юноше делать все, что тот захочет.
Это продолжалось до тех пор, пока кончик языка Фань Шэня не скользнул где-то по его нёбу, и тогда Сяо Хэ задрожал, как лист.
В глазах Фань Шэня сверкнула улыбка. Он на мгновение оторвался от его губ и сказал:
- Ты здесь очень чувствительный.
Сяо Хэ не смел издать ни звука.
Фань Шэнь взял его за подбородок и снова поцеловал, и на этот раз он намерено приблизился к этому месту и умело атаковал его.
У Сяо Хэ сердце похолодело, и он начал сопротивляться, но Фань Шэнь не дал ему возможности. Он продолжал целовать его губы и касаться его неба кончиком языка до тех пор, пока Сяо Хэ не почувствовал накатывающие на него волны возбуждения одну за другой, и каждая была сильнее предыдущей.
- Ах... перестань... перестань целовать меня... - Сяо Хэ смог выдавить из себя лишь несколько слов.
Фань Шэнь действительно остановился. Он улыбнулся и посмотрел на него, и в его лазурных глазах, казалось, мерцал звездный свет.
- Если я даже не прикоснусь к тебе, а просто буду вот так целовать, ты кончишь?
Сяо Хэ недоверчиво посмотрел на него.
- Как я могу.
Улыбка в глазах Фань Шэня стала глубже.
- Мы не узнаем, если не попробуем.
Как только эти слова прозвучали, он снова стал целовать его.
Сяо Хэ:
- Ах...хмм...
На следующий день... Сяо Хэ очнулся ото сна, когда солнечный свет, падая из окна, осветил все его тело. Стоило ему прийти в себя, как он вспомнил о разврате прошлой ночи, и не мог не покраснеть.
«Черт возьми, неужели другие люди тоже так делают? Вероятно, это те, которых называют извращенцами! Почему я выстрелил только из-за того, что меня поцеловали? Это было слишком стыдно!»
На самом деле, Сяо Хэ был весьма сбит с толку. Почему он никогда раньше не замечал, что такой? Но если быть честным, он никогда раньше так не целовался.
Приподнявшись на кровати он огляделся, но никого не заметил. В комнате больше никого не было. Он сел на мягком матрасе и начал размышлять.
«Почему моё нёбо такое чувствительное? Когда Фань Шэнь поцеловал там, это было почти как удар током.»
Сяо Хэ было довольно любопытно, и он встал с постели, чтобы пройти в ванную комнату. Когда он умылся и прополоскал рот, то украдкой прикоснулся к своему нёбу пальцем.
Вроде ничего особенного в этом не было?
«Но прошлой ночью, почему...»
Как только он снова подумал об этом, его тело стало немного горячим, и ему стало еще любопытнее. Он переместил палец в другое место, имитируя движения языка Фань Шэня. Касаясь себя там, он вдруг почувствовал крошечную выпуклость. Как только он погладил ее, то словно электрический разряд прошел прямо сквозь него, а его ноги так ослабли, что он чуть не упал.
В этот момент дверь ванной открылась и Сяо Хэ встретил взгляд Фань Шэня в зеркале.
На мгновение юноша был ошеломлен, но вскоре его глаза потемнели и в них вспыхнул свет понимания.
У его Сяо Хэ были влажные глаза и малиновый румянец на щеках. Он был одет в футболку Фань Шэня, совершенно незащищенный и очень соблазнительный.
- Я помогу тебе. - сказал Фань Шэнь, медленно подходя к нему.
Сердце Сяо Хэ заколотилось. Он хотел объяснить, но, к сожалению... уже было бесполезно что-либо говорить. Потому что Фань Шэнь уже поцеловал его.
...
Только когда солнце засияло уже высоко над головой, Сяо Хэ наконец вышел из ванной.
На этот раз ему действительно больше не было любопытно. Он просто собирался умереть. Он почувствовал, что небеса затаили на него великую злобу.
«Если так будет продолжаться, я действительно умру от того, что меня затрахали до смерти!»
Он снова заснул в крайне плохом расположении духа, и только в три или четыре часа дня вдруг вспомнил, что ему еще нужно пойти рисовать с натуры! Они только вчера договорились с Эйром о встрече, и если бы он не пошел сегодня, то навлек бы на себя беду!
С сердцем, полным тревоги, Сяо Хэ больше не осмеливался медлить, опасаясь, что Эйр отправится к Фань Шэню в отместку.
К счастью, Фань Шэнь уже ушел и, точно, не вернется в ближайшее время. Таким образом у Сяо Хэ было достаточно времени, чтобы сходить в сад на один час.
Он взял свой мольберт и поспешил выйти из дома.
Когда он пришел в розарий, где был вчера, то с первого взгляда заметил Эйра, стоящего среди цветов. Сяо Хэ подошел и поприветствовал его торопливо.
- Извините, я опоздал.
- Все в порядке, - с улыбкой посмотрел на него Эйр, - я тоже только что пришел сюда.
Сяо Хэ вздохнул с облегчением. Это было хорошо.
Хотя он согласился приходить сюда каждый день и болтать с ним, но на самом деле он он не знал, что ему сказать. К счастью, с Эйром было легко поладить. Не успели они произнести и пары слов, как Эйр предложил:
- Не обращай на меня внимания, просто рисуй.
Сяо Хэ был так счастлив, что, не став больше обмениваться любезностями, взял карандаш и продолжил рисовать свой вчерашний незаконченный эскиз.
Эйр встал позади него, и его беззастенчивый взгляд бесстыдно гулял по телу Сяо Хэ.
Черноволосый молодой человек был одет в свободную футболку, которая ему не очень подходила по размеру. Очевидно, это была не его одежда.
Из-за того, что она была слишком большой, вырез горла слегка оттопыривался, открывая его взгляду сокровенное. Глядя сверху вниз, он мог видеть не только красивые линии его шеи, но и тонкую ключицу с... двумя ярко-красными пятнами на его светлой коже. Можно было легко догадаться, что это было.
Глаза Эйра слегка потемнели, и уголки его рта невольно приподнялись в легкой улыбке, но настроение вдруг стало ужасным. Из-за вчерашней договоренности он ходил здесь взад-вперед с того момента, как встал рано утром, и ждал его до сих пор.
Он был готов ждать его весь день, чтобы увидеть снова. А в это время Сяо Хэ был близок с другим мужчиной. Оказывается целой ночи им было недостаточно, и они не захотели, чтобы день пропадал зря.
У Эйра были свои связи в особняке., и он знал, что Фань Шэнь вышел сегодня из дома гораздо позже. Теперь ему не нужно было долго думать, чтобы догадаться, что он делал все утро. Молодые люди действительно были слишком несдержанны.
Но говоря об этом честно, если бы только ему было позволено забрать Сяо Хэ, он тоже не захотел бы его отпускать. Жаль только, что Сяо Хэ не принадлежит ему.
Эйр слегка нахмурились, обдумывая информация, которую его подчиненные нашли для него.
Конечно, Фань Шэнь очень сильно хотел скрыть это, но на самом деле мог утаить правду только от обычных прохожих. Если кто-то хотел провести расследование, то в его истории было слишком много лазеек, которые можно было обнаружить и легко докопаться до правды.
Теоретически Сяо Хэ был приемным отцом Фань Шэня. Этот красивый мужчина вырастил ребенка, который давно был бы убит, но как только личность Фань Шэня была раскрыта, Сяо Хэ стал его исключительной собственностью.
Даже если у них не было кровного родства, разве нормально, чтобы Фань Шэнь отплатил за доброту человеку, который воспитал его, таким образов? Не говоря уже о том, что раньше у них все же были отношения настоящих отца и сына.
«Испытывая такие чувства к собственному отцу, этот парень, Фань Шэнь, действительно не обычный человеком. Опять же, видя его перед собой каждый день и наблюдая за ним каждую ночь, ему действительно было нелегко сдерживать себя более десяти лет.»
Эйр отлично это понимал. Он только-только встретил его и, увидев всего-то один раз, уже не мог с собой ничего поделать. Если бы он мог, то действительно хотел бы толкнуть его на этот мольберт без каких-либо угрызений совести и заставить его тело расцвести еще более прекрасными цветами под этими великолепными розами.
Но к сожалению, у него пока не было такой возможности. Если бы он сделал ход прямо сейчас, то мог бы, конечно, овладеть им один раз, но потом ему оставалось бы только наблюдать за ним издалека.
Ему придется ждать. Ждать, пока все не будет готово, прежде чем он сможет украсть его по-настоящему.
...
Час пролетел в мгновение ока, и хотя Сяо Хэ все еще не закончил свою работу, но было уже довольно поздно, и ему пора было возвращаться в дом.
Говоря об этом Эйру, он чувствовал себя довольно смущенным. Они договорились, что Сяо Хэ составит ему компанию и поболтает с ним, но, в конце концов, увлекшись работой, он совсем забыл о нем.
Но Эйр совершенно не возражал.
- Все в порядке, мне все понравилось.
Сяо Хэ промолчал и только улыбнулся.
Эйр добавил:
- Тогда возвращайся. Но не забудь, что я буду тебя ждать здесь завтра.
Сяо Хэ сказал:
- Хорошо, до свидания.
Он уже встал и хотел уйти, но из-за того, что прошлой ночью они с Фань Шэнем зашли слишком далеко, и к тому же, рисуя, он долго просидел в одной позе, ноги Сяо Хэ подкосились.
Взгляд Эйра потемнел, но он тут же вскинул брови, пряча настоящие эмоции в глубине глаз и незаметно толкнул мольберт немного вперед.
Мало того, что Сяо Хэ уже пошатнулся, но из-за того, что доска преградила ему путь, его тело накренилось еще больше. Увидев, что он вот-вот упадет, Эйр быстро протянул к нему руки и тотчас поймал его, удержав за талию.
Сяо Хэ хотел поблагодарить его, но вдруг почувствовал сильную боль сбоку на талии, и его лицо сразу побледнело.
Эйр, помогавший ему устойчиво встать на ноги, спросил извиняющимся тоном:
- Я плохо контролировал свою силу, и сделал тебе больно?
Талия Сяо Хэ горела от боли там, где Эйр схватил его, но он не мог на него злиться. В конце концов, человек сделал это, потому что хотел помочь ему. Сяо Хэ осталось только смириться со своим невезением!
Попрощавшись с Эйром, он вернулся в свою комнату. Подняв рубашку, чтобы только посмотреть, он тут же стиснул зубы в бессильной злобе. На правой стороне его талии наливался черным большой синяк. Он сам был в шоке, просто глядя на это.
Как только он подумал о том, что Фань Шэнь скоро вернется домой, то сразу забеспокоился. Он абсолютно не мог позволить ему увидеть эту травму.
Вот только, как правило, чего больше всего боишься, то и произойдет.
Хотя они были близки все утро в ванной, но после ужина Фань Шэнь снова засунул руку под его рубашку. Как бы Сяо Хэ ни хотел скрыть это, он не смог. Фань Шэнь сразу увидел этот безобразный синяк.
На светлой коже талии Сяо Хэ это черное пятно слишком бросалось в глаза.
![[BL] Миры раздвоенной личности](https://watt-pad.ru/media/stories-1/413d/413d4639079eaf50fefb7efb5cd1f873.jpg)