36 страница15 апреля 2023, 21:11

Арка 2. Мальчик, которого я подобрал. ❤️💣Глава 35

Осторожно! В этой главе присутствуют сцены принуждения.

Сяо Хэ почувствовал сильный страх. Он смотрел на человека перед собой и, как ни старался, не мог узнать в нем ребенка, которого вырастил.

Его Сяо Фань всегда был послушным, его Сяо Фань был очень умным мальчиком и его Сяо Фань точно не был бы таким.

В голове Сяо Хэ был полный хаос. Он не мог понять, то ли от чрезмерной бессонницы у него начались галлюцинации, то ли все это происходило на самом деле.

Пока Сяо Хэ пребывал в растерянности, Фань Шэнь ухватил его за подбородок и яростно поцеловал. В этом поцелуе не было и следа нежности, зато он был полон агрессии и явного желания обладать. Казалось, Фань Шэнь не мог дождаться, чтобы разорвать его на части и проглотить в свой желудок.

Сяо Хэ почувствовал во рту привкус крови. Он не знал, была ли она его или Фань Шэня, но в любом случае это имело горький вкус из-за чувства глубокого отчаяния. От этого чувства невозможно было укрыться или сбежать, словно хмурая зимняя ночь, без единого проблеска света, приносящая только ледяной холод, пронизывающий до костей.

Сяо Хэ открыл рот и хотел что-то сказать, но это было бесполезно. Он не мог издать ни звука и только дал Фань Шэню шанс вторгнуться.

Он целовал и обнимал его, сжимая его тело в своих руках до боли, выплескивая так свою горечь в сердце, но, казалось, Фань Шэню этого было недостаточно. Та боль, что чувствовал сейчас Сяо Хэ, не была даже тысячной долей той агонии, которую испытывал он. Долгие годы он смиренно переносил это, потому что не мог причинить вред Сяо Хэ. Он смиренно переносил это, потому что не мог причинить боль Сяо Хэ. Он смиренно переносил это, потому что не мог видеть как Сяо Хэ грустит.

«Но после того, как я так к нему относился и так любил его всем сердцем, что Сяо Хэ дал мне?»

Фань Шэнь целовал его, наслаждаясь вкусом своих грез, но его сердце и глаза были полны черного тумана. Он больше не видел пути, который бы его привел к желанной цели, так зачем же ему тогда продолжать терпеть и страдать.

Что бы он ни делал в прошлом, Сяо Хэ даже не знал об этом. Сколько бы сил он не потратил, чтобы вынести это, Сяо Хэ было все равно. Потому что у Сяо Хэ не держал его в своем сердце. Его сердце было наполнено кем-то другим, человеком, которого он любил больше всего.

У него не осталось надежды занять свое место в его сердце, поэтому Фань Шэнь просто отпустил это. Если молча терпя и стоя в сторонке, он не смог добиться ни малейшего внимания с его стороны, то зачем ему продолжать себя мучить?

«В любом случае, я ему не нравлюсь, и в любом случае мне не суждено завоевать его сердце. Тогда я хотя бы могу получить его тело, не так ли?»

У меня не получается заставить тебя улыбаться из-за меня, и у меня нет способа сделать тебя счастливым из-за меня. Тогда я смогу заставить тебя проливать слезы из-за меня! Плачь в моих руках, плачь под моим телом, плачь думая обо мне. Таким образом... ты будешь думать обо мне всем своим сердцем.

Глаза Фань Шэня постепенно потемнели. Его лазурные глаза, когда-то ясные, как небо, стали такими же темными, как ночное море, а тонкие губы медленно изогнулись в легкой улыбке. Это была улыбка, как у довольного ребенка, который получил то, что хотел.

Фань Шэнь внезапно стал очень нежным. Он раздвинул зубы Сяо Хэ и коснулся языком его нёба, зная, что тот не сможет вынести этого. Пока он продолжал вот так ласкать его, Сяо Хэ задрожал от возбуждения и издал неконтролируемый стон.

Его тело не могло лгать. Фань Шэнь увлек его за собой, двусмысленно шепча ему на ухо:

- Послушай себя, ты так сильно хочешь меня.

- Не волнуйся, - Фань Шэнь продолжал стимулировать его, доставляя ему удовольствие, - я дам тебе то, что ты хочешь. Я могу удовлетворить тебя. Я единственный, кто может удовлетворить тебя.

Сяо Хэ задрожал всем телом и крепко зажмурил глаза, он изо всех сил старался сохранить спокойствие в голосе, когда уговаривал.

- Стой, Сяо Фань, остановись, ладно? Папа умоляет тебя, пожалуйста... не надо...

Внезапно его глаза резко распахнулись от острой боли, и в этот момент они были полны неверия и шока.

Но Фань Шэнь улыбнулся и лишь лукаво закусил губу.

- Остановиться? Как я могу остановиться? Ты действительно жесток, говоря что-то подобное в такое время. Папа? Кто здесь мой папа? Ты? Ты мне не папа!

После того, как закончил говорить, он приложил еще больше силы.

Невообразимая боль пронзила его сознание, его слова и действия потрясли Сяо Хэ. В этот момент сердце в его груди, казалось, перестало биться. Произошло то, чего он больше всего боялся, и вернуть все на круги своя было уже невозможно. Бессильный, Сяо Хэ впервые осознал, насколько он бесполезен.

А Фань Шэнь, наконец, получил то, что так давно хотел. И пусть таки образом, но он все равно был доволен. В мире нет ничего идеального, но, к счастью, это у него все же было. Фань Шэнь не смог заполучить сердце Сяо Хэ, несмотря ни на что, но зато теперь сам он и его тело принадлежат ему.

Отныне его Сяо Хэ - только его!

Он мог видеть его каждый день и обнимать каждую ночь. Ему не нужно больше терпеть, не нужно ждать и ему не нужно больше волноваться или переживать. Получив возможность заполучить его хотя бы так, Фань Шэнь не жалел, что воспользовался ей.

Проводя время таким образом, Сяо Хэ и представить себе не мог, что когда либо будет так беспомощен.

Как настоящий отаку, он никогда не любил выходить на улицу, но теперь Сяо Хэ вообще не мог выйти из дома. Фань Шэнь уходил утром, а когда возвращался днем, постоянно требовал от него этого. Энергия молодого человека казалось была безгранична. Он мог продержаться всю ночь, обнимая его до рассвета, и брать его снова и снова без отдыха и сна.

Сначала Сяо Хэ все еще пребывал в шоке, потом попробовал отчаянно сопротивляться и, наконец, впал в состояние полного онемения.

Бессильный что-либо изменить, неспособный сопротивляться, но он так и не смог уйти. Он не хотел возвращаться к реальности и не хотел рассказывать Цинь Су о текущей ситуации, потому что не хотел, чтобы над ним смеялись.

Он сам виноват в том, что попал в такую ​​ситуацию. В конце концов, этого ребенка он вырастил сам. Сяо Фань был чистым листом, когда он подобрал его. И то, кем парень стал впоследствии, было результатом его воспитания.

Сяо Хэ не мог понять, где он ошибся, но знал, что напортачил сам. Испытывая сильное чувство вины, он был полон сомнений, но в его душе все еще теплилась надежда.

Сяо Хэ все еще ждал, что его жизнь вернется в прежнее русло. И в нем все еще жила надежда, что Фань Шэнь снова превратится в Сяо Фаня, которого он знал.

Восемнадцать лет, целых восемнадцать лет. Он так много вложил в этот мир, и это оказалось его ловушкой. Он мог бы уйти, но не хотел вот так все бросить.

Единственная хорошая вещь в этих сумасшедших днях, так это то, что его больше не мучила бессонница. Хотя он ненавидел все то, что происходило сейчас, но, как бы это ни было смешно, рядом с Фань Шэнем он мог сладко спать и даже без снов. Просто день и ночь поменялись местами.

Прошло слишком много времени с тех пор, как он выходил на улицу, поэтому Сяо Хэ было немного трудно различать дни. Может быть, прошла неделя, а может быть, и месяц.

И также он не мог понять, чем занимался все это время Фань Шэнь. Он не говорил ему, и Сяо Хэ никогда не спрашивал, или если быть точным, они очень мало сейчас разговаривали по душам друг с другом.

С другой стороны, нельзя было сказать, что произошло слишком много изменений. Помимо того, что Фань Шэнь был неудержим в постели, в остальное время, он оставался таким же, как и в прошлом, внимательным, заботливым и вдумчивым.

Он готовил ему вкусные завтраки, и смотрел с ним телевизор. И продолжал идеально заботиться о Сяо Хэ в их повседневной жизни.

В общем жизнь Сяо Хэ ничем не отличается от прежней, за исключением того, что он не может получить доступ к Интернету. И он больше не рисовал. Просто он больше не хотел ничего рисовать.

***

Сразу после того, как стемнело, вернулся Фань Шэнь. Он вошел в дом нахмуренный, но как только увидел Сяо Хэ, его брови снова разгладились.

Сяо Хэ просто стоял там не двигаясь, и Фань Шэнь подошел к нему, опустил голову и поцеловал его. Он не ответил на поцелуй, поэтому Фань Шэнь нежно сказал:

- Открой.

Эта мягкая просьба-приказ потряс Сяо Хэ, но вскоре он сам разжал челюсти уступая умелым ласкам.

Фань Шэнь сразу направился к маленькому язычку, дразнить который ему нравилось больше всего. Запутав их языки, он облизывал и сосал его., чувствуя, как человек в его руках расслабляет свое тело из-за него. Одного поцелуя всегда было достаточно, чтобы зажечь пламя, и, чтобы его Сяо Хэ принадлежал ему.

Когда он подумал об этом, сердце Фань Шэня наполнилось сильной радостью. Он отнес Сяо Хэ в ванную и среди поднимающегося пара доставил ему удовольствие, а также попросил у него удовольствия для себя.

Насытившись, Фань Шэнь обнял Сяо Хэ и тихо сказал:

- Давай переедем.

Сяо Хэ напрягся и через некоторое время спросил:

- Почему?

Его голос был немного хриплым, потому что он только что слишком долго мучил его, и Сяо Хэ слишком много раз умолял о пощаде. Фань Шэню стало немного жаль его, и он несколько раз поцеловал его в горло. Сяо Хэ слегка вздрогнул и отвернулся, чтобы не смотреть на него.

- Не... не делай этого снова.

Увидев его испуганный и сопротивляющийся вид Фань Шэнь внезапно почувствовал холодок в своем сердце, и след жалости, которую он испытывал только что испарился.

Он больше не хотел его мучить, но теперь передумал. Наклонившись, он прижался к нему и прикусил его губы, в еще теплой воде он легко вошел в его тело. Сяо Хэ издал низкий стон, и его тело снова слегка задрожало.

К тому времени, когда наступила ночь, они только сели поужинать. Хотя стол, как обычно, был уставлен его любимой едой у Сяо Хэ не было особого аппетита. Но даже если у него не было аппетита, он все равно должен был есть. Если бы он не ел, Фань Шэнь...

Сяо Хэ нахмурился и больше не стал думать об этом. Он просто взял палочки для еды и начал есть. А после ужина все было как обычно. В бледном лунном свете комната наполнилась чарующим цветом страсти.

***

Фань Шэнь сказал, что они должны переехать, и они действительно приехали.

Сяо Хэ давно не выходил из дома. Когда он внезапно увидел солнечный свет, ему было немного трудно приспособиться. Но Фань Шэнь вскоре посадил его в машину.

В салоне автомобиля было очень просторно, с креслами, обращенными друг к другу через проход, и изящным серебристо-серым кофейным столиком посередине.

Такая машина определенно стоила больших денег.

Сяо Хэ успокоился и постепенно пришел к пониманию. Похоже, Фань Шэнь обнаружил свое происхождение и вернулся к своей семье. Вероятно, это было то, чем он был постоянно занят в последнее время.

Сяо Хэ слишком устал прошлой ночью, поэтому как только он сел в машину, его стало клонить ко сну. Фань Шэнь заметил эту странность в его поведении и обнял его, тихо сказав:

- Засыпай, у нас еще есть время, пока мы не доберемся туда.

Сяо Хэ прислонился к нему и заснул в оцепенении.

Жизнь Сяо Хэ после переезда оказалась намного лучше, чем он себе мог представить.

Этот особняк был построен на большом участке земли. Сам дом был очень просторным, но Сяо Хэ не нужно было оставаться внутри каждый день. Сад занимал все пространство снаружи, так что он мог гулять по нему, когда захочет.

Переехав сюда, Фань Шэнь становился все более и более занятым. Настолько занятым, что у него даже не было времени просить его об этом каждую ночь.

Наконец-то, Сяо Хэ хорошо отдохнул за несколько дней, но он привык спать днем, поэтому, когда наступала ночь, он снова не мог заснуть. Но то, что он не мог заснуть, было все же намного лучше, чем раньше.

Сегодня Фань Шэнь вернулся рано вечером. Двое мужчин долго занимались любовью, а затем обняли друг друга, чтобы заснуть. Насытившись, юноша вскоре заснул, но Сяо Хэ. лежа в его объятиях, совсем не чувствовал сонливости.

Некоторое время он молча подождал, а затем осторожно высвободился из рук Фань Шэня и сел на кровати. Рядом с ними было широкое окно от пола до потолка. Лунный свет легко проходил сквозь стекло и попадал на лицо Фань Шэня.

Какое-то время Сяо Хэ молча смотрел на него, а затем вдруг закрыл глаза, почувствовав горечь на сердце. На самом деле, он очень хорошо знал, что уже давно не может отличить Эйра от Фань Шэня. И он также ясно понимал, что этот человек ему нравится.

Неважно, были ли это те три месяца, которые он продолжал вспоминать, или восемнадцать лет, которые продолжал ставить под сомнение. Он все время думал только о нем.

Если бы не любовь, зачем бы он терпел это унижение? Сяо Хэ теперь четко знал это, но не мог сказать ему. В такой ситуации какой смысл говорить это? Он все равно не может вылечить Фань Шэня. Поэтому он решил, что подождет еще немного. Если это будет совсем безнадежно, то Сяо Хэ просто покинет это место.

Так всегда бывает, стоит подумать, что хуже некуда, тут же происходит нечто такое, что удивляет еще больше.

Недавно Сяо Хэ заинтересовался рисованием с натуры. Он взял блокнот и сел в одиночестве в огромном саду, собираясь изобразить жизненную силу красоты, окружавшей его. Он больше не будет рисовать Эйра, не станет рисовать Фань Шэня, а лишь выльет все свои чувства в этом прекрасном пейзаже. Таким образом, он мог оставаться очень спокойным в душе.

Но... в самых смелых мечтах он никогда не думал увидеть здесь этого человека.

Рука Сяо Хэ держащая карандаш, мгновенно замерла, и он тупо уставился на человека, стоящего среди больших роз. У него были великолепные длинные волосы, рядом с которыми меркнет Млечный Путь в ночном небе, и лазурные глаза, затмевающие ясное небо в солнечный день. Стоя там, он был воплощением несравненного великолепия.

Сяо Хэ поднялся на ноги и пробормотал, словно во сне:

- Эйр...

Это был не Фань Шэнь, это был Эйр.

_______________________________

Что бы это значило? Может Фань Шэнь решил так покосплеить?

36 страница15 апреля 2023, 21:11