Арка 2. Мальчик, которого я подобрал. Глава 33
Когда он услышал, что сказал мужчина, упавший перед ним на колени, зрачки Фань Шэня резко сузились.
Этот человек все еще хотел что-то сказать, но Фань Шэнь быстро вытянул руку, в останавливающем жесте, и прошептал:
— Подожди минутку, не буди его.
Человек в черном опустил голову, его поза была максимально почтительной.
Фань Шэнь вышел из комнаты, осторожно закрыв за собой дверь. Его взгляд пробежался по группе мужчин и, отыскав того, кто был похож на их лидера, он позвал за собой:
— Зайдите ко мне в комнату.
Он больше не заботился о том, чтобы остерегаться их. На той стороне было больше десятка взрослых мужчин. Если бы они действительно хотели навредить ему, он бы не смог дать отпор.
К тому же Фань Шэнь понимал, что если бы эти люди действительно пришли сюда со злыми намерениями, они, вероятно, не стали бы себя так вести. С таким перевесом в силе, они могли бы просто похитить его или даже убить. Но раз они этого не сделали, то всему этому есть какое-то скрытое объяснение.
Именно об этом и собирался спросить Фань Шэнь. Конечно, лучше было бы получить нужную информацию, но даже если ему не удастся узнать об этом, то, по крайней мере, он сможет задержать их. Но, кажется, ночные гости были уже готовы к этому. Человек в черном первым заговорил, быстро и четко изложив суть дела.
Фань Шэнь спокойно слушал его, но в конце рассказа спина юноши медленно выпрямилась, а брови нахмурились.
— Вы говорите, что моя мать умерла, чтобы спасти меня?
Человек в черном кивнул:
— Да. Тогда взбунтовавшаяся часть семьи хотели захватить пост главы и пытались убить вас и госпожу. Некоторые из тех людей, что отвечали за охрану в то время предали главу и выдали место, где пряталась госпожа. Воспользовавшись этим они напали. Из-за того, что вы были в меньшинстве все охранники погибли, а госпожа отдала свою жизнь, спасая вас...
Глаза Фань Шэня сузились, и он был достаточно проницателен, чтобы уловить ключевое слово.
— Глава семьи? Это мой отец?
— Да, — продолжил человек в черном, — господин боролся с ними три года и, наконец, отомстил за госпожу, но так и не смог найти даже следа от вас.
Фань Шэнь поджал губы, его пальцы слегка сжались, но он ничего не сказал.
— Только сегодня, когда этот человек появился в новостях, мы увидели вас и так смогли найти.
Человек в черном припал одним коленом к полу и уважительно сказал:
— Пожалуйста, следуйте за нами! Господин серьезно болен, и ему нужно, чтобы вы взяли на себя ответственность за семью.
— Мой отец... — голос Фань Шэня был безразличным, — он болен?
— Да, хотя старые раны, полученные им в ранние годы, давно затянулись, но излечить полностью такие травмы трудно. Боюсь, что... — в голосе мужчины звучала глубокая скорбь, — он скоро покинет нас.
Фань Шэнь некоторое время молчал, а затем сказал ровным голосом:
— Я понимаю.
Человек в черном склонил голову и спросил:
— Молодой господин, теперь вы пойдете с нами?
— Вы, ребята, возвращайтесь первыми, — сказал Фань Шэнь, — у меня еще есть кое-какие дела здесь. Я свяжусь с вами, как только все будет готово.
Человек в черном, очевидно, колебался.
Фань Шэнь тихонько усмехнулся и сказал:
— Вы продолжаете называть меня «молодой господин», но, похоже, на самом деле не воспринимаете меня всерьез.
Мужчина слегка вздрогнул и тут же настойчиво попросил:
— Молодой господин не сердитесь, простите этого вашего подчиненного. Я был небрежен.
Закончив говорить, он больше не стал задерживаться, только оставил свои контактные данные. Потом они сразу же все удалились.
Группа мужчин исчезли так же быстро, как и появились. Но Фань Шэнь догадался, что на самом деле они никуда не ушли, а скорее всего остались где-то поблизости.
Но это больше его не волновало, ему просто нужно было подтвердить кое какие вещи, и, неважно, есть эти люди рядом или нет.
И в этот момент дверь снова открылась, а вошедшим оказался сотрудник отеля. Фань Шэнь успел нажать кнопку вызова перед тем, как встретился лицом к лицу с людьми в черном, поэтому сотрудник пришел в их номер, как только смог.
Но сейчас его помощь уже была не нужна, и Фань Шэнь, мягко улыбнувшись, сказал извиняющимся тоном:
— Мне очень жаль, я случайно нажал на эту кнопку, но не знал, как отменить вызов, поэтому заставил вас прийти сюда зря.
Услышав это, сотрудник отеля был немного раздражен, но, чем дольше он смотрел на лицо этого юноши, тем меньше недовольство чувствовал.
«Этот юнец очень красив! Это такая красота, которую даже трудно себе представить!»
В конце концов, мужчина был ослеплен улыбкой Фань Шэня. Он молча повернулся и просто вышел, пребывая все еще под впечатлением.
Когда дверь закрылась, и в комнате воцарилась тишина, Фань Шэнь отчетливо услышал, как быстро бьется его собственное сердце.
Только что случилось то, о чем он даже не смел мечтать!
Ему было все равно, какие цели преследуют эти люди в черном и какие у них намерения. Ему было наплевать, что он так называемый «молодой господин». Все о чем он мог сейчас думать, это только одна мысль:
«Сяо Хэ не мой отец! Он не мой биологический отец!»
Между ними больше не было препятствия из-за кровного родства. Дилемма, мучившая его почти десять лет, неожиданно чудесным образом разрешилась этой ночью.
Каким бы устойчивым и хладнокровным ни был Фань Шэнь, в конце концов он был всего лишь восемнадцатилетним юношей. Он долго подавлял это чувство в себе, но в этот момент он больше не мог сдерживать горячую пульсацию в своем сердце.
Это было настолько чудесно, что он все еще боялся в это поверить.
Фань Шэнь сжал кулаки, возвращая себе спокойствие, и вернулся в спальню мужчины. В комнате было совершенно тихо, и его Сяо Хэ все еще крепко спал. Он снял с себя одежду, лег в постель и протянул руку, чтобы притянуть его к себе. И Сяо Хэ вовсе не отверг его, хотя глаза все еще оставались закрытыми, но он доверчиво прижался к нему, быстро найдя удобное для себя положение.
Фань Шэнь почувствовало невыносимый зуд в сердце и опустил взгляд. Он лежал и смотрел на него, не в силах оторвать глаз от этих светло-розовых влажных губ.
Раз Сяо Хэ не был его отцом, он теперь мог целовать его, как хотел.
Раз он не был его отцом, он мог бы ласкать его каждую ночь и заставить Сяо Хэ показать ему свою самую трогательную, соблазнительную и красивую сторону.
Раз он не был его отцом, Фань Шэнь мог бы владеть им, сделав так, чтобы его сердце, его тело и все его существо принадлежали только ему.
От этих мыслей Фань Шэнь почувствовал огромную радость, а его сердце заколотилось так сильно, что, казалось, оно вот-вот вырвется из его груди и выскочит наружу.
П/п: автор, только давай без этого, нам мира эльфов хватило. Сердца наружу, это не наш стиль.
Никто не смог бы до конца понять настроение Фань Шэня в этот момент. После того, как он так долго мечтал об этом, юноша, наконец, получил то, что хотел.
Но он пока не потерял рассудок.
Людям в черном незачем было лгать ему, но он никогда не доверял другим так легко. Тем более он не мог себе позволить рисковать в таком важном деле. Поэтому Фань Шэнь принял решение, что завтра обязательно сделает тест на отцовство.
Раньше он ничего не сомневался в этом. но теперь ему нужно было такого рода доказательство. Доказательство того, что он мог открыто любить Сяо Хэ, доказательство того, что он может обладать им без каких-либо угрызений совести, и доказательство того, что он должен был принадлежать ему с самого начала!
Фань Шэнь так и не смог сомкнуть глаз. Всю ночь он держал Сяо Хэ в своих руках, терпеливо дожидаясь рассвета.
А вот Сяо Хэ прекрасно выспался. Поэтому, когда проснулся, он почувствовал себя хорошо отдохнувшим и посвежевшим. Ему было так комфортно, что он не мог сдержать счастливой улыбки.
Фань Шэнь только что вышел из душа и увидел, что Сяо Хэ проснулся в хорошем настроении, поэтому улыбнулся в ответ и сказал:
— Я налил тебе горячей воды, иди прими сначала ванну.
Когда Сяо Хэ услышал это, его глаза загорелись, и он быстро встал с постели. Расстегивая пижаму на ходу, он улыбнулся и похвалил:
— Сяо Фань, ты потрясающий!
Взгляд Фань Шэня словно прикипел к телу Сяо Хэ, и он без малейшего стеснения разглядывал его с ног до головы. Глаза юноши потемнели, а в голосе появилась легкая хрипотца, когда он ответил:
— Ладно, иди уже.
Сяо Хэ поднял голову и случайно встретился взглядом с глазами сына. В этот момент его сердце необъяснимо подпрыгнуло, на мгновение ему показалось, что он увидел Эйра.
Та же легкая улыбка в уголках рта, те же божественно красивые черты лица и та же переполняющая глаза нежность.
Сяо Хэ поспешно мотнул головой.
«О чем я только думаю?... Это же ребенок, которого я лично вырастил. С чего бы мне так думать, я же не сошел еще с ума.»
Как только он снял одежду и опустился в ванну, Сяо Хэ почувствовал себя так хорошо, что тихонько вздохнул от удовольствия. Он очень скучал по тем дням, когда мог спокойно спать, жить в комфорте, и ему не нужно было ни о чем думать.
Приняв горячую ванну, разнеженный Сяо Хэ медленно вошел в гостиную и увидел вкусный и сытный завтрак, накрытый специально для него.
Он поспешно сел, и Фань Шэнь подтолкнул к нему золотистые гренки и молоко. Стоило Сяо Хэ сделать глоток, как он почувствовал в своем желудке приятное тепло. Сегодняшнее утро было действительно чудесным. Глаза Сяо Хэ прищурились от удовольствия, и он не мог не мурлыкнуть:
— Сяо Фань, снова поспи со мной сегодня ночью.
Людям свойственна жадность. Ему удалось хорошо выспаться одну ночь, и он тут же подумал о второй.
Подумав об этом, Сяо Хэ даже немного устыдился самого себя, но неожиданно Фань Шэнь согласился.
— Хорошо.
От удивления Сяо Хэ даже моргнул несколько раз, не в силах поверить. Но Фань Шэнь смотрел на него с мягкой улыбкой на губах.
— С этого дня я снова буду спать с тобой, хорошо?
Сын, который отказывался делить с ним кровать с семи лет, наконец-то снова захотел быть ближе к отцу. Сяо Хэ был на седьмом небе от счастья!
Но вскоре он вздохнул:
— Я шучу. Разве я могу просить тебя снова спать со мной? Ты почти в том возрасте, когда люди ищут себе жену!
Если бы это было раньше, и он сказал бы что-то подобное, настроение Фань Шэня сразу бы испортилось. Но сейчас он просто слегка улыбнулся и ничего не сказал.
Один раз не в счет, но за целый день Сяо Хэ действительно заметил, что в поведении его сына произошли слегка уловимые изменения.
Фань Шэнь и раньше часто брал на себя заботу о нем. Юноша был более аккуратным и внимательным, чем он, и делал все более вдумчиво. Конечно, Сяо Хэ давно уже к этому привык, но сегодня он все же почувствовал, что что-то не так.
Если бы ему пришлось сказать, что это было, то, вероятно, он назвал бы это другим отношением Фань Шэня.
Сегодня он был слишком дотошным в своем внимании. Фань Шэнь до такой степени заботился о нем, что у Сяо Хэ много раз возникала иллюзия, что человек перед ним был Эйром.
Раньше он никогда не путал их, и всегда мог четко отличить Эйра от Фань Шэня. Один был мужчиной, которого он любит, а другой был ребенком, которого он вырастил. Как бы они ни были похожи, ошибиться было невозможно.
Но сегодня он много раз замирал от удивления.
В конце концов, день подошел к концу и уже почти стемнело, когда Сяо Хэ необъяснимо занервничал. Пожалуй, он теперь не осмелится спать с Фань Шэнем.
Он по-прежнему бездельничал в номере, а Фань Шэнь, ушедший куда-то после полудня, пока не вернулся. Увидев, что небо темнеет, Сяо Хэ начал беспокоиться о сыне, и как раз собирался позвонить Фань Шэню, когда входная дверь, наконец, открылась.
Стройный юноша стоял в дверном проеме и молча смотрел на него. И в этот момент Сяо Хэ внезапно испугался. Он остро почувствовал, что что-то не так.
Фань Шэнь прошел в комнату, его шаги были твердыми и выражение лица было таким же, как обычно, только крепко сжатые кулаки выдавали его настроение.
— У нас нет кровного родства, верно?
Услышав это, Сяо Хэ побледнел, и он не мог издать ни звука.
«Он знает... как он узнал, он...»
Фань Шэнь наступал на него шаг за шагом, пока не прижал Сяо Хэ к стене. Он наклонился и прошептал невообразимо нежным голосом:
— Ты не мой отец, не так ли?
Разум Сяо Хэ в этот момент был совершенно пуст. Он инстинктивно чувствовал, что должен объясниться, но был необъяснимо напуган. Он ясно осознал, что на самом деле боится такого Фань Шэня.
— Я очень счастлив, — Фань Шэнь в упор смотрел на него, и Сяо Хэ полностью отражался в его ясных лазурно-голубых глазах, — действительно счастлив, что ты не мой отец.
Он произносил эти слова мягко, с бархатной хрипотцой в голосе, и они прозвучали чрезвычайно успокаивающе, но когда Сяо Хэ услышал их, то почувствовал холодок в своем сердце.
«Получается... что он никогда не хотел, чтобы я был его отцом? Я кропотливо воспитывал его восемнадцать лет, но оказалось, что на самом деле...»
Прежде чем эта пугающая мысль успела до конца сформироваться в его голове, глаза Сяо Хэ внезапно распахнулись. В тот момент Фань Шэнь одной рукой взял его за шею и, слегка опустив свою голову, крепко поцеловал.
![[BL] Миры раздвоенной личности](https://watt-pad.ru/media/stories-1/413d/413d4639079eaf50fefb7efb5cd1f873.jpg)