31 глава
Малфой-Мэнор, я сижу рядом с Северусом. Я замечаю, что Волан-де-Морт странно смотрит на меня и Снейпа. Вдруг Тёмный Лорд направляет свою палочку на сидящего рядом Снегга и выкрикивает:
- КРУЦИО!
Северус падает на пол и начинает корчиться от боли. Я вскочила из-за своего места и бросилась к нему.
- Прошу вас, не надо... Прошу... - умоляла я Лорда.
Он остановил пытки и странно посмотрел на меня, его взгляд ничему хорошему не предвещал.
- Я знаю... - прошипел Лорд.
Волна мурашек пробежала по мне от его слов. Он, похоже, узнал о нашем предательстве.
- Вы двое... водили меня за нос. ДА ЧТО ТАМ, всех нас! Принимали за идиотов. ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ Я БЫЛ В ОБМАНЕ. Вы двойные агенты Альбуса Дамблдора! Если ты думаешь, Грейс, что, если вы с Северусом неповторимые Лигилименты и Оклюменты, то я не узнаю об этом? Неет, ты глубоко ошибаешься, деточка. ТВОЯ ОЧЕРЕДЬ! КРУЦИО!
Я моментально упала рядом с Северусом и начала корчиться от боли. Такое ощущение, будто я горю в адском пламени, и меня протыкают сотнями острых кинжалов. Я кричала так громко, что, казалось, меня слышно было на всё поместье. Последнее, что я услышала, — крик Драко.
- ХВАТИТ!
Я проснулась в холодном поту. Всё тело ныло, но это был всего лишь сон. Фух, всего лишь. Но ощущение чего-то плохого всё еще преследовало меня, хотя я старалась не думать об этом.
С каждым разом я всё сильнее чувствую, что скоро произойдёт что-то ужасное. Война — это единственное, что нас ждёт. Но мы будем бороться до конца. Я боюсь только одного: потерять близких мне людей.
Сегодня нужно было уже возвращаться обратно в Хогвартс. В десять тридцать будет поезд. Я собрала все нужные вещи и решила пока что посидеть в прихожей. На моё удивление, там сидел Сириус. Он выглядел обескураженным и немного напуганным.
- Сириус? - отозвала я дядю, но он слишком глубоко погрузился в свои мысли. - Сириус!
- А? Что?
- Что с тобой? О чём ты думал? - обеспокоенно спросила я.
- Я... ничего. То есть... Грейс, у меня такое чувство, будто что-то будет, совсем скоро. Что-то плохое произойдёт. - на полном серьёзе проговорил дядя.
Таким серьёзным я его ещё не видела.
- Будь осторожна, - сказал дядя нежно, поставив руку на моё плечо.
Мм, у меня тоже такое чувство, но я решила не говорить об этом дяде. Ему и так стрессовать нельзя.
За мной пришёл Северус, и мы вместе трансгресировали к платформе девять и три четверти. Северус меня проводил и мгновенно трансгресировал в Хогвартс. Вообще так нельзя, но у него есть привилегии. Я зашла в купе и любовалась видом из окна, как ко мне зашёл Теодор.
- Тео, - сказала я и бросилась его обнимать.
- Грейси, привет, - сказал аристократ и тоже крепко обнял меня. - Я так скучал.
- Я тоже, - проговорила я сквозь обнимания.
Мы с Тео сидели и разговаривали, наверное, обо всём на свете, как к нам зашли Дафна и Блейз.
Ммм, вот это парочка. К старшей Гринграсс я отношусь нормально, но младшая... Вымораживает.
- Дафна, иди, тебя ждут, - нежно сказал Блейз, поцеловав её в висок.
Когда парень зашёл к нам один, я с ухмылкой проговорила:
- Что это ты Блейз, нашёл девушку?
- Да, ты меня долгое время отвергала, и я чувствовал себя очень плохо без тебя. У меня было много девушек, но по-настоящему я влюбился лишь в тебя. Ты моя первая и самая искренняя любовь. И когда я сидел в большом зале, грустил, ко мне подсела Дафна. Мы с ней хорошо побеседовали, и вот...
Меня очень тронула речь Блейза, поэтому я по-дружески обняла его, несмотря на наш последний конфликт.
- Эй, я даже ревную, - с усмешкой проговорил Тео.
Я не сильно ударила его в локоть, и мы сидели в дружной и атмосферной компании.
Когда поезд приехал, Нотт первым вышел из вагона, а мы с Блейзом шли чуть медленнее. Тогда он меня спросил:
- Грейси, ты до сих пор не определилась?
Я правда все еще не поняла, что на самом деле чувствую к Теодору и Малфою. С Гарри у нас остались тёплые дружеские взаимоотношения, но для него я — первая, самая сильная и яркая любовь.
- Нет... Я... Мне не до этого сейчас - проговорила я.
Блейз понимающее похлопал меня по плечу и произнес:
- Ты всегда можешь рассчитывать на мою помощь, Грейси.
А дальше всё по классике.
Так... странно и непривычно видеть Снегга директором. Тео сел за своё свободное место, а... на моё место уселась эта выпендрёжница Гринграсс.
- Вы посмотрите, кто идёт. Да это же сама Грейс Блэк, какая честь вас видеть, - с усмешкой проговорила Астория.
Зал притих, как всегда, на все мои конфликты с кем-либо. Все сразу затыкаются.
- Гринграсс, ты мне не соперница. Так что закройся и проваливай с моего места, - проговорила я, глядя на Асторию ледяным взглядом. Я также заметила взгляд Северуса, обращенный на меня, и не только его — ещё многих других учителей. Да и пофиг, честно, этой Гринграсс будет плохо, если она не свалит с моего места.
- А если я откажусь? Продолжу тут сидеть, что ты сделаешь? - поднимая бровь, спросила Слизеринка.
Ты сама начала, подумала я.
- Экскуро, - проговорила я, и у Астории в тот час полилась пена изо рта. Вместе с этим я использовала невербальное заклинание невидимого хлыста. Ну а что.
О нет... Мерлин, Северус...
----
~ Воспоминания Северуса ~
Это был обычный день. Все радовались, что экзамены СОВ уже позади, а я сидел под деревом и записывал новые идеи заклинаний. И так уж вышло, что Мародёры — а именно Джеймс Поттер, Питер Петтигрю, Римус Люпин и Сириус Блэк — решили развлечься, а я оказался единственным, кто был ближе всех. Да и в школьные годы они часто издевались надо мной.
Джеймс Поттер, из богатой семьи, избалованный мальчишка, которому всё достаётся по щелчку пальцев. Сириус Блэк — не менее богатый мальчик из чистокровной семьи, ко всему ещё и лучший друг Поттера. А я... С самого детства дружил с одной девочкой, её звали Лили Эванс. Со временем я очень сильно влюбился в неё.
Но когда мы ехали в Хогвартс, к нам с Лили в купе зашёл Джеймс. Ему понравилась Лили, а вот он ей — нет. Как только Поттер не пытался привлечь её внимание, Эванс было всё равно. Поттер заметил, что Лили проводит со мной много времени, и со своими друзьями стал издеваться надо мной.
Где-то на пятом курсе Лили и Поттер начали встречаться. Это положило конец нашей дружбе. Конец всему, но я всё равно любил её. Если бы не тот случай, всё было бы по-другому...
- Экскуро! - выкрикнул заклинание Поттер, направляя свою палочку на меня. Я не растерялся и снял это проклятие, но тут Джеймс выкрикнул другое заклинание:
- Левикорпус!
Меня подвесило вверх тормашками.
- Кто хочет, чтобы я стянул штаны с Нюньчика? - с ухмылкой произнёс Поттер.
Когда подошла Лили, она была очень зла на Джеймса из-за этой выходки. Тогда я, злобно и растерянно, сказал:
- Мне не нужна помощь от грязнокровки.
И после этих слов нашей дружбе пришёл реальный конец.
Я увлекался Тёмными искусствами и возился с людьми, такими как Беллатрисса, а Лили наоборот сражалась против таких. Левикорпус — заклинание, придуманное мною, а также есть и контрзаклятие — Лебирикорпус.
Но вопрос: откуда Поттер знает об этом заклинании? Оно записано только в моём дневнике, на котором специальные чары. Сам дневник я давал только Лили... Нет... Она не могла рассказать им.
Через год после окончания Хогвартса Лили и Джеймс поженились, и у них родился сын, Гарри. Я был профессором зельеварений в Хогвартсе и пожирателем смерти. На тот момент я не был агентом Дамблдора, и тогда мне довелось услышать некое пророчество:
- Грядёт тот, у кого хватит могущества победить Тёмного Лорда... рождённый теми, кто трижды бросал ему вызов, рождённый на исходе седьмого месяца... и Тёмный Лорд отметит его, как равного себе, но не будет знать всей его силы... И один из них должен погибнуть от руки другого, ибо не один не может жить спокойно, пока жив другой... Тот, кто достаточно могуществен, чтобы победить Тёмного Лорда, родится на исходе седьмого месяца, — с каким-то грубым голосом проговорила профессор прорицаний Севилла Трелонни.
В тот час я пошёл к Повелителю и рассказал об услышанном, но вот проблема: под описание подходили сразу двое — Поттеры и Долгопупсы. Тогда Тёмный Лорд решил явиться к полукровкам Поттерам, а Долгопупсов на себя взяла Белатрисса. Я просил Лорда не убивать Лили, но он ничего не ответил. После этого я явился к Дамблдору в надежде, что он даст им защиту. Но Джеймс и Лили Поттер погибли, а мальчик — Гарри — выжил.
Как оказалось, Волан-де-Морт давал Лили шанс отойти, но она только проговорила:
- Возьми мою жизнь, но не его. Только не Гарри.
У него её глаза... И я стал двойным агентом Дамблдора, чтобы исправить свою роковую ошибку. В итоге я должен был постоянно защищать мальчика, а Дамблдор доверял мне безоговорочно и оправдал меня на суде, где всех Пожирателей грозили отправить в Азкабан...
----
~ Конец воспоминаний Северуса ~
Асторию повели в больничное крыло, а я, как победитель, села за своё привычное место. Некоторые смотрели на меня с гордостью, а некоторые даже хлопали — эта Гринграсс уже всем надоела.
После отбоя я решила заглянуть к Северусу. Мне нужно было спросить его, что же происходит. Буквально на ватных ногах я добралась до кабинета Снегга, а там меня уже ждал директор. На удивление, он не спал и пригласил войти.
- А, Грейси. Проходи, - проговорил директор, указывая на стул.
- Северус, у меня такое чувство, будто что-то случится. Что-то очень плохое. Что со мной? - спросила я, глядя на него с надеждой.
- Мм, Грейс. Ты никогда не задумывалась, почему Тёмный Лорд так хотел, чтобы ты была с Пожирателями? - поинтересовался зельевар.
А правда, почему? Я отрицательно покачала головой.
Тогда Северус сказал, что у меня есть скрытая сила: я могу защищать кого-то невидимым щитом. Я, конечно, сначала не очень поверила, но потом он рассказал, что такой дар чрезвычайно редкий, именно поэтому Лорд хотел меня в свою коллекцию. Мы будем развивать эту способность в эти выходные.
Мы ещё немного поговорили, и я пошла спать. В комнате я была одна, так как в этом году Джинни не пустили в школу...
