глава 101
Диего
солнце бьет в глаза сквозь щель в шторах, заставляя поморщиться. рядом кто-то сладко посапывает, и я, не открывая глаз, тянусь рукой в сторону. рука натыкается на мягкую волну волос и теплую кожу. Кассандра. скоро - моя жена. до сих пор звучит как безумие, но чертовски приятное безумие.
притягиваю ее ближе, и она сонно мычит, переваливаясь ко мне лицом. в полумраке видны лишь очертания ее лица, но я и так знаю каждую родинку, о которых она и сама не знает.
– Диего, еще 5 минут, отстань, – бормочет она, прижимаясь ко мне.
– 5 минут для чего? чтобы упустить свой шанс насладиться моим обществом? – я зарываюсь носом в ее волосы, крепко обняв.
она фыркает и отталкивает меня.
– твое общество сегодня особенно невыносимо.
– грубо. особенно после того, как я одарил тебя кольцом, – я подмигиваю ей.
она же смотрит на меня скептически.
– это кольцо – всего лишь залог твоей пожизненной преданности и выполнения всех моих желаний, – как мне нравится, когда она так говорит, ставит себя выше всех.
– ой, да ладно тебе. мои желания тоже входят в это кольцо, – я притягиваю ее обратно и начинаю щекотать.
– нееет! Диего, прекрати! – она смеется, пытаясь отбиться, – что за желания у тебя такие?!
— наслаждаться тобой, – отвечаю я, убирая руки от нее.
она вся покраснела от смеха, волосы растрепались еще сильнее, чем было до этого. глупая улыбка, сонный взгляд. такая милая. такая любимая.
после завтрака, который, кстати, помогал готовить я, потому что: «надоело, что готовлю только я», мы решаем пойти в картинную галерею. ну, как «мы»? Кассандра обожает искусство, а я... терплю. но ради ее сияющих глаз я готов даже смотреть на размазанные краски и воображать в них «глубокий смысл». кстати, туда мы тоже впервые. вроде. с кем-то я определенно там был, но не помню с кем. да и какая разница, если мне все равно не понравилось?
в галерее Кассандра, как завороженная, разглядывает огромный холст с изображением бушующего моря.
– что ты в этом находишь? – спрашиваю я, зевая.
– это же очевидно, – отвечает она, не отрываясь от картины, – буря внутри нас, борьба с собственными демонами, поиски спокойствия...
– а по-моему, это просто синее с белым, – пожимаю я плечами.
она оборачивается и смотрит на меня с укором.
– ты совсем ничего не понимаешь в искусстве.
– но в тебе же понимаю, – говорю я, подмигивая.
она фыркает и отворачивается, но я вижу, как на ее губах играет улыбка.
позже мы сидим в маленьком кафе, попивая кофе. Кассандра что-то увлеченно рассказывает о художнике, который нарисовал это «синее с белым», а я, признаться, пропускаю большую часть мимо ушей. зато любуюсь ею. она такая красивая, такая умная, такая... моя.
вечером, когда возвращаемся домой, я ловлю Кассандру, стоящую у окна. на улице темно, и в стекле отражается ее силуэт.
– о чем задумалась? – спрашиваю, обнимая ее сзади.
– о свадьбе, – отвечает она, поворачиваясь ко мне. что, скажет, что не готова? – Так много всего нужно сделать. платье, места, гости...
– расслабься, – говорю я, целуя ее в висок. – я все возьму на себя.
она хмыкает. значит, точно подколит. и я с нетерпением жду.
– ты? планировать свадьбу? не смеши меня. я представляю это так: ты просто наймешь стриптизерш и закажешь тонну алкоголя. а может, и что-то еще, – намекает она на наркотики.
– это оскорбительно, – возмущаюсь я, – я бы еще позвал клоунов. например, Энди.
она смеется, когда вспомнила, как вытаращил глаза Энди после того, как я сделал ей предложение.
«может, он надеялся, что отношения со мной - это шутка? и что вы в итоге будете вместе?» – спросила тогда Кэсс.
– ладно, убедил. все-таки, день рождения ты мне шикарным устроил, – улыбается она.
я притягиваю ее еще ближе и шепчу на ухо:
– а ты меня шикарно поблагодарила. и я бы повторил, это будет гораздо интереснее, чем планирование свадьбы.
она толкает меня локтем и уходит в спальню. стерва. но такой она мне нравится еще сильнее, если честно. такой она бывает довольно редко.
потом я решил познакомить ее с Виолой. ну, как «я» решил? Виола сама потребовала. она много слышала о Кассандре от нас с Энди, но даже не видела ее ни разу. но когда увидела ее фотку на моих обоях, то сразу же выдала: «она как дорогое шампанское – искрящаяся, шипучая, и немного бьющая в голову. а ты, скорее, что-то вроде виски – надежный и всегда под рукой. наверное, поэтому ее и зацепил легкомысленный молодой дебил».
«ну, или она просто плохо видит» - ответил тогда я.
сижу я, пью кофе, в ожидании, когда моя дива снизойдет с небес, то есть, выйдет из ванной и удостоит меня своим вниманием. на телефоне высвечивается звонок от Энди. он приглашает нас с Кэсс к ним, ведь малая и ему мозг вынесла с моей невестой.
невеста. больше не девушка. жесть.
тут из ванной выходит Кэсс. в халате из шелка, с полотенцем на голове и с таким видом, будто она только что победила в конкурсе красоты. и клянусь, она бы даже в таком виде победила.
— с кем это ты? кто сегодня удостоился твоего внимания? – спрашивает она, словно я тут очередь из поклонниц выстроил.
— одна твоя знакомая красотка, – говорю я, и она уже сжимает челюсть, – Энди, – быстро добавляю, чтобы не злить ее, – хочет познакомить тебя с его сестрой.
— ух ты, – улыбается она, – давай. во сколько?
встреча проходит в любимом кафе Виолы, кто бы сомневался. Энди был напряжен, ведь знает, что его сестра мастер задавать неудобные вопросы.
— Кэсс, Виола очень настырная, ей всего 16 лет. я предупредил ее, чтобы она не переходила черту...
— у нас с ней небольшая разница в возрасте, я думаю, мы поладим, – перебивает Кассандра, отпивая сока.
я выдыхаю. моя уже морально готова. Энди тоже вздохнул с облегчением. через несколько минут появляется и сама Виола. она явно принарядилась именно для моей... как мне Кэсс называть теперь? девушка уже неактуально. невеста? ну.
на удивление, Кассандра с Виолой почти сразу поладили. Кэсс знает как поддержать разговор, уклончиво уйти от темы, подколоть, где можно, и также пошутить. дает какие-то советы из области моды и макияжа. иногда и мы с Энди вставляем свои ненужные 5 копеек. и брюнетка не раз пнула меня ногой, чтобы я заткнулся.
не скрою, почти все время смотрел на Кэсс. ее жесты, мимика, голос. она просто... идеальна. так нельзя.
Виола донимала иногда вопросами, как я заполучил Кассандру и как она вообще согласилась на общение со мной. та же лишь посмеялась и уклончиво ответила, что выбрала бы меня и тогда и сейчас, не говоря о самом знакомстве. я даже не спрашивал, может для нее это все еще травма?
признаюсь честно, я думал, что у девушки вообще целый список с пунктами какой должен был быть ее парень, а уж тем более муж.
я наблюдал за девочками, иногда переглядываясь таким же скучным взглядом с Энди. ну, или мне показалось. он явно переживал, чтобы Виола не взболтнула лишнего. а я слишком расслабился, доверив Кассандре всю эту встречу целиком.
— знаешь, я рада, что Диего нашел такую, как ты, – мило произнесла Виола, взглянув на меня, – и жаль, что ты нашла такого, как он, – засмеялась она.
— спасибо, Ви, – произношу я без эмоций, но Кассандра вежливо посмеялась.
девочки обменялись номерами, хоть я и сомневаюсь, что они продолжат общение, как подруги. Кассандра совсем не выглядит и не думает на 19 лет. иногда мне кажется, что она старше меня.
она смотрит на меня и я ловлю ее взгляд, после чего целует в щеку. мне не понравилось. опять ее липкий блеск. но я не спешу стирать отпечаток ее губ.
сидим почти до вечера. но когда мне уже реально надоедает, я предлагаю по домам. и ребята соглашаются. у Виолы школа, у Энди просто бессонные двое суток. мне скучно, а Кэсс просто за компанию со мной.
но недолго мое счастье длилось. Кассандре приходят звонки, но она их настойчиво игнорирует. тогда я беру ее телефон и смотрю на имя бедолаги.
— Винни, – говорю я, а она окидывает меня злым взглядом, – кто это?
— мой кузен, – отвечает девушка.
— у тебя есть кузен? – удивляюсь я. даже не думал, что у нее есть братья. ну, кроме младшего, которого я видел. а из кузенов только та девчонка, которая была у нас. не помню ее имени.
— пропал на несколько лет, не выходил со мной на связь. нет у меня никого, просто формальность, – обиженно произносит Кассандра.
— почему бы тебе с ним не поговорить? может, что стряслось?
— не хочу. его не было со мной столько лет, понимаешь? единственный близкий мне человек... его не было, – ее голос дрогнул, а глаза покраснели от предстоящих слез. кажется, для нее эта тема щепетильная, – и не думай меня уговаривать. он вспомнил обо мне только когда что-то случилось?
— твое дело, – я не могу решать за нее. и если она хочет так, пусть делает.
— спасибо, – отвечает она, выключая телефон.
я предупреждаю ее, что уйду на несколько часов. она не спрашивает куда и зачем. на самом деле, просто даю ей время побыть одной. ей это нужно.
только вот куда себя девать ночью? конечно, к Аарону, который заладил, что Кэсс меня околдовала.
