глава 68
Кассандра
сколько ж дней я провела в слезах, осознавая все «от» и «до» дома у Моники. я прожила с ней дня три, которые Кайл заходил постоянно. и я понимала почему. поэтому практически ничего ему не говорила. и Моника тоже.
попросила у отца денег. сейчас это было сделать легче всего, ведь после случившегося одно мое слово для родителей - закон.
сняла двушку в другом районе. адрес сказала только Монике. и больше никому. надо побыть одной и как можно скорее привыкнуть к этому.
через пол месяца начинается учеба. и к этому времени надо реабилитироваться.
и черт, как же быстро прошло это время.
было так сложно просыпаться и засыпать одной. без смеха, без объятий и поцелуев. красивый внешний вид потерял какой-либо смысл. а чувство одиночества росло с каждым часом все больше и больше.
я все еще не могу его отпустить. я слишком к нему привязалась, слишком сильно люблю, без памятства. но я знаю, что так будет лучше.
очень сложно заставить себя быть одной. не общаться с родителями, друзьями, и парнем. огородить от себя весь мир.
но не невозможно.
я справилась. и я уже совсем не та Кассандра, которую знали в универе, которую знали родители, друзья и бывшие.
я и сама себя такую не знала.
изменения начались аж с поведения и закончились сменой стиля.
нарощенные ресницы, уколотые губы, жесткие диеты, алые губы почти каждый день, укладка на бигуди постоянно. про одежду вообще молчу.
— Кэсс, к десяти мы уже должны быть в универе, – говорит Моника в телефон, а я уже готова.
смотрю на себя в зеркало который раз. черный топ, пиджак, карго и босоножки. образ дополняют украшения и маленькая сумочка, в которую без проблем поместилось все, что мне нужно.
у нас сразу же будут пары. без каких-либо линеек и прочего. отсидим две и домой. а с завтрашнего дня уже вообще тренировки. я скучала по этому режиму, буду честна.
и только сейчас я поняла, что с Диего мы будем видеться постоянно. черт, черт, черт!
если в том году мы виделись и знали друг друга только по слухам, то сейчас мы знаем друг друга наизусть. все самые страшные секреты. как я буду на него реагировать? а он на меня? отпустил ли он меня?
видимо, да. иначе бы ходил за мной везде. но не исключено, что он знает где я нахожусь. да он вообще может обо мне узнать все, что захочет.
значит, не хочет.
я была права, что мы не подходим друг другу?
я встречаюсь у входа в универ с ребятами. все такие красивые, отдохнувшие и веселые. ищу взглядом ребят из факультета Диего. а его самого нет. у него нет привычки опаздывать. не придет? почему? что случилось?
так. забудь. тебя это больше не должно волновать, Кассандра.
— у нас, кстати, новенькие! – подходит ко мне Тейлор, держа в руках стаканчик с соком.
— думаю, что не только у нас, – подмигиваю я, глядя на кучку первокурсников и новеньких студентов в других курсах.
нас запускают внутрь. мы сразу же направляемся по аудиториям. я обнимаюсь с девочками из своей группы поддержки. как же я скучала по ним! а они еще и были за границей все лето. выглядят просто сногсшибательно!
— ну все, увидимся завтра в зале! – машу я им рукой и понимаю, что кроме нас в коридоре больше никого. студентов разогнали.
никого, кроме меня и какого-то парня. я его раньше не видела. но уж точно бы запомнила. с такой-то внешностью.
он весь в татуировках. даже на лице. голубые глаза, от чего взгляд кажется таким пустым и безжизненным, что это напрягает. черные короткие волосы, легкая щетина.
он в черной футболке и черных карго. а на шее весит толстая золотая цепь. похож на какого-то репера или байкера.
— красотка, не подскажешь где здесь четыреста двадцать вторая аудитория? – улыбается он, а я замечаю скайсы на зубах.
— не подскажу, – отвечаю я и ухожу в свою аудиторию.
может я и поступила некрасиво...
а хотя, плевать вообще.
я выбираю третью парту и жду Монику, которая поссорилась с Кайлом и ходит злая на весь мир. увидев меня, садится рядом, швырнув сумку. я лишь усмехаюсь.
— все из-за того, что к нему катила первокурсница? – тыкаю я ее локтем.
— ты не понимаешь! – она будто взрывается, округлив глаза, – у нас был спор. к кому больше подойдут познакомиться или что-то в этом духе. и эта курица была уже седьмой по счету, в то время, как ко мне подошло всего пять парней.
я вскидываю брови. знала, конечно, что они оба со странностями и высокими самооценками, но чтоб настолько.
прикольные, наверное, отношения. хотя, кто я такая, чтобы в них лезть? это их дело, я просто слушаю фрагменты оттуда из их рассказов.
все веселье и разговоры заканчиваются, когда заходит препод и зовет к себе новеньких, чтобы дать им их студенческие.
я замечаю красивых шатенку и рыжую. оцениваю их фигуры. многие девочки собирались уйти в этом году с черлидинга, поэтому мне срочно нужны новые.
— кстати, родители Кайла приглашают нас к себе, – начинает Моника, заметив мой взгляд на девочках, – в Россию.
— что? когда? – это искренне меня удивляет. я не была готова прощаться с подружкой.
— через несколько дней. где-то на неделю или две. в общем, мы уже купили справки на месяц, – смеется она, а я понимаю, что уж точно они останутся даже больше, чем на месяц. и меня это не устраивает!
я выдыхаю, окидывая взглядом девочек еще раз. они оборачиваются ко мне, я улыбаюсь. и они мне в ответ. видимо, я их слегка напугала.
чувствую, что этот год будет очень тяжелым. и нужно меньше пафоса. я же все-таки Кэсс, а не стерва последняя.
выходим из университета, толпясь во дворе. к нас подходят, мы подходим. делимся последними новостями. а де Романо так и нет.
многие знают, что мы расстались. и спрашивать о парне как-то туповато. поэтому я молчу.
и с такими же закрытыми чувствами поехала домой. очень сложно притворяться, что у тебя все лучше всех только потому что ты запомнилась такой в чужих глазах.
но раз начала, значит закончу.
