38
*от лица Вани
я стоял и смотрел на то, как она плачет. в ее руках была почти потухшая сигарета, которую ей было трудно держать из-за дрожи в руках. все, что она говорила мне, каждое ее слово было для меня будто новым порезом по сердцу. но не смотря на это, я был полностью согласен с ней. я мудак, и мне нет никакого оправдания. все, что я смог сказать, это «прости». чёртово «прости», которое никак не починит все, что я сломал. я сломал ее и готов отдать все, лишь бы исправить это.
после нашего разговора, я миллион раз прокручивал ее слова в голове, и мне становилось все хуже. я потухал, и это замечали все вокруг. мои друзья, Саша. она старалась отвлекать меня, но, честно говоря, мне даже не хотелось видеть ее. я старался сократить наши встречи до минимума. она поняла все. она сказала мне, что давно замечала, что мы с Никой проводим слишком много времени вместе, но убеждала себя в том, что мы просто подружились. но когда увидела ее реакцию на наше «примирение» и то, что я сразу выбежал за ней, пазл в ее голове сложился. мне стыдно перед ней, но, кажется, я с самого начала не испытывал к ней того же, что и она. и даже из-за ее измены мне не было больно. я уехал, потому что мне надо было обдумать все, что происходит. в особенности между мной и Вероникой. эта черноволосая девушка запала мне в сердце.
Саша постоянно пыталась назначить встречу, и каждый раз, когда я отказывал, она выносила мне мозг. честно, я очень устал от неё. когда мы ругались на кухне, она закатила истерику и сказала мне, что если я не буду с ней, она покончит с собой. манипуляторша та ещё.
в тот день, когда я увидел Нику в последний раз, она увидела то, как Саша целовала меня. девушка, наконец, вывела меня из дома, и у подъезда в очередной раз пыталась доказать мне, что любит меня. я не реагировал и просто молчал, а она поцеловала меня. я даже не ответил. но, естественно, со стороны этого не видно. я отстранился и увидел Нику. мою Нику. взгляд ее был потухший. она резко развернулась и ушла в противоположном направлении. мне хотелось броситься к ней, но Саша буквально затолкала меня обратно в подъезд, параллельно крича что-то.
каждый вечер я приходил к дому Ники и смотрел в ее окно. там всегда горел тусклый свет. я стоял и думал о ней. мне хотелось забежать в квартиру, подойти к ней, обнять и никогда не отпускать.
в очередной раз я пришёл к ее дому, но в ее окне не горел свет. я подумал, что она ночует у Яны, ведь такое уже было. прошёл день, второй, третий, неделя. но свет так и не горел. я чувствовал, что что-то не так.
я спрашивал у Саши, все ли нормально с ее сестрой, но она просто переводила тему или говорила, что вроде все нормально. ее поведение было очень странным, и я понял, что она мне врет. тогда я пошёл к ее родителям, но и они ничего не сказали мне. я нашёл контакты Яны, но та в свою очередь просто проигнорировала меня.
я не находил себе места. каждый вечер я снова и снова приходил к ее дому, но все было тщетно. в ее окнах по прежнему было темно.
