Часть 15
Дорога была томительной. Когда они подъехали к дому, Дрейк, переполненный злостью, резко затянул Нила внутрь, несмотря на его сопротивление. Вспышка агрессии закончилась унизительным падением Джостена на пол.
Дрейк начал всячески наносить ушибы и увечья. Нил же пытался укрыться от ударов и отбиваться.
– Неблагодарный, - прошипел Дрейк, - ты никому кроме меня не нужен, признай это.
В этот момент Нил вспомнил Лисов, когда они веселились с Элисон и Ники, когда Мэтт и Дэн поддерживали его, как Кевин подсказывал какие-то нюансы в экси, как Рене давала советы, как Аарон, несмотря на неприязнь, иногда помогал, и, конечно, как Эндрю мог прочитать его, будто открытую книгу, а его поцелуи заставляли ноги подгибаться и сердце забиваться быстрее.
Неожиданно удары прекратились, и Дрейк словно пришёл в себя.
Нил остался лежать на полу, сжав зубы от боли. Каждая мысль лишь усиливала волнение. Как же трудно быть рядом со Спиром, когда его агрессия захлестывает всё вокруг.
– Я не хотел причинять тебе боль, - продолжал Дрейк, его голос звучал чуть спокойнее, но в нём всё ещё слышалась скрытая ярость, - ты же знаешь, что я тебя люблю.
У Нила сжалось всё от этих слов. Хотелось уйти, но Спир держал его очень крепко и только сильнее причинял боль.
– Иди в свою комнату, - сказал Спир и, закрыв входную дверь, ушёл на кухню.
Нил медленно поднялся на ноги, стараясь не издавать ни звука, чтобы не провоцировать Дрейка на новую волну агрессии. Каждый шаг давался тяжело - тело ныло от побоев, а душа была замерзшей от одиночества и страха.
Джостен лёг на кровать и из-за этого ощутил большую боль от ударов, но проигнорировал её.
Вспомнились те дни, когда он смеялся и чувствовал себя в безопасности среди своих друзей. Каждый смех, каждое дружеское объятие были как бальзам на душу, но здесь, в этом холодном доме, Нил чувствовал только страх.
Вскоре с кухни его позвал Дрейк на ужин. Парень еле спустился и сел за стол. Есть не хотелось, но пришлось давиться.
Поев, Нил поблагодарил и поставив тарелку в раковину, пошёл в туалет. Закрыв дверь, он опустился над унитазом, вырывая из себя всё, что недавно съел.
Может это и не правильно, но организм словно ощущает оттаржение пищи, которую делал Дрейк. Сделав это, Джостен смыл всё и умылся.
Выйдя из туалета, он почувствовал легкое головокружение. Он знал, что это не просто физическое состояние, а результат постоянного стресса. Ощущение, будто его заперли в клетке, усилилось, когда он вернулся в комнату и увидел Дрейка, сидящего на диване и смотрящего телевизор.
– Сядь, - почти скомандовал Дрейк, и ноги будто на автомате повели Нила к дивану, но он сел на другой край.
Спир, кажется, заметил его молчание и обернулся, насмешливо посмотрев на Нила:– ты же не собираешься снова убегать, правда? Это было бы глупо. Ты же знаешь, что я всё равно тебя найду.
Джостен хотел возразить, но слова будто застряли у него в горле. Вместо этого он просто кивнул, соглашаясь, даже если это было неправдой.
– Ты знаешь, что я могу сделать с теми, кто попытается тебе навредить, - произнёс Дрейк, и на его лице появилось странное выражение, смесь гордости и злобы, - я не позволю никому относиться к тебе плохо.
В этот момент Спир приблизился и нависал над Нилом, начиная гладить его бёдра с мерзкой ухмылкой.
– Отпусти меня, - произнёс Джостен, его голос звучал хрупко как стекло. Но его слова лишь раззадорили Дрейка, который, казалось, наслаждался каждой секундой этого унижения.
– Зачем? Тебе не нравится? – хмыкнул Спир, - неужели твой Эндрю никогда не трогал тебя здесь?
Упоминание Миньярда, так и ещё из уст Спира только сильнее вывели Нила из себя.
Дрейк провёл рукой выше. Джостен не выдержал и оттолкнув Спира, попытался сбежать, но Дрейк поймал его и по пути к дивану чуть ли не срывал с парня одежду, беря из ящика наручники.
Нил понимал, к чему это ведёт, и ему было страшно. Он мечтал оказаться в безопасности в объятиях Эндрю и забыть о жестоких руках Дрейка.
Спир, не обращая внимания на сопротивление Нила и медленно надвигался на него.
– Ты не уйдёшь от меня, - сказал он с холодным спокойствием, - ты никому не нужен.
Когда руки Дрейка сжались вокруг его запястья, Нил ощутил себя пойманным. В его сердце растёт мощное и непокорное чувство. Хочется кричать, звать на помощь, но в голове лишь тихий шёпот: «Эндрю».
В этот момент раздался звук того, как кто-то выломал дверь.
