18 страница17 августа 2025, 23:55

Глава 17

   ЧОНГУК.
    Что-то не так.
Я беру свой ноутбук, открываю почту, чтобы поработать, но мой взгляд постоянно возвращается к Лисе. С тех пор, как мы сели в машину, она свернулась калачиком на сиденье рядом со мной и читает очередную книгу с полуголым мужиком на обложке. На ее лице довольная озорная улыбка, а в глазах танцуют искорки. Блеск в этих зеленых глубинах почти соответствует блеску обручального кольца на ее пальце. Почти.
   
О чем, черт возьми, я только думал? Зачем я потратил целое состояние на эту вещь? Я знал, что ей понадобится кольцо, когда мы официально обручимся, но рассчитывал просто купить что-то на месте. Любое кольцо из Tiffany’s устроило бы светскую публику. Так почему же я в итоге заказал эксклюзивное украшение у самого дорогого ювелира Италии? Почему настоял на том, чтобы в центре стоял природный изумруд высшего класса самого насыщенного зелёного цвета? Почему не бриллиант или рубин? Господи. И почему… почему у меня чуть не начинается лихорадка от одного вида этого кольца на руке Лисы? Мне нужно проверить голову, вот что.
Ей оно вообще нравится? Она ничего не сказала. И я не смог понять ее выражение лица. Она просто казалась отстраненной. Может, она слишком была занята нашей ссорой по поводу брачного контракта, чтобы обратить внимание на кольцо? Или, может, мне стоило подождать другого момента, чтобы подарить его ей?
Этот разговор был не из легких, но я честно говоря ожидал от нее больше споров по поводу брачного договора. Не по поводу имущества или активов, на которые она не будет иметь права, а по поводу конкретных правил поведения и одежды, которые я настоял включить в договор.
Но она не возразила ни словом. Даже когда речь зашла о правилах поведения на мероприятиях высокого уровня. Я был уверен, что она набросится на меня, когда прочтет, что ей запрещено говорить, если не спрашивают о ее мнении, не должна пить больше бокала вина и не должна ругаться. Но нет.
Я знаю, все это делает меня похожим на шовиниста. Но я не такой. Но когда речь идет о Лисе, я не могу рисковать. Она слишком дикая. Слишком непредсказуемая. Слишком красивая. И иногда слишком наивная. Слишком неопытная в отношениях с Коза Ностра.
В обществе, которое ценит традиции, очень многие придают большое значение публичному имиджу. Они могут быть безжалостны по отношению к любому, кто отклоняется от нормы. Мысль о том, что какой-то подлый ублюдок смотрит на Лису свысока или, что еще хуже, использует ее, чтобы добраться до меня, вызывает у меня тошноту. Но я скорее умру, чем позволю ей это узнать.
   
Ее послужной список говорит сам за себя. Я имею в виду, какая уважающая себя женщина захочет пойти на ужин с бигудями в волосах и в одежде, которая едва ли лучше рваной спортивной формы? Однажды она действительно надела штаны для йоги и спортивный бюстгальтер, а на плечо накинула спортивную сумку. Когда я спросил, какого хрена, она невозмутимо ответила, что у неё сразу после ужина занятие зумбой. В другой раз она села в машину в пижаме и халате. Ее объяснение: я приехал рано, а она не хотела заставлять меня ждать.
Честно говоря, это было лучше, чем ее следующий наряд. Я заказал столик на двоих в ресторане высокой кухни в Трибеке, а она вышла в полупрозрачном топе и такой короткой юбке, что её можно было принять за ремень. Ригго разворачивал машину как раз в тот момент, когда Лиса вышла из парадной двери, и чуть не врезался в дерево. А вчера... На удивление, она была одета подобающе, в красивый шерстяной комбинезон. За исключением того, что на голове у нее было банное полотенце. Очевидно, специальному несмываемому кондиционеру, которым она пользовалась, потребовался еще час под обертыванием.
К счастью, путь от дома Драго до места встречи был долгим, и полотенце она сняла ещё в машине.
   
Каждый раз действия Лисы были преднамеренными, направленными на то, чтобы вывести меня из себя. И если бы я не боялся, что она вытворит нечто подобное в присутствии моих деловых партнёров или подчинённых, я бы, возможно, даже восхитился её дерзостью. Их злобные сплетни, возможно, не беспокоили бы меня, но сделали бы ее жизнь бесконечно сложнее. Они будут мило улыбаться ей в лицо, а потом рвать на части за спиной. Она никогда не вписалась бы в наш мир, потому что в Cosa Nostra уважение — это все.
Я знаю, что ее абсурдные выходки – это просто попытка вывести меня из себя. Месть за то, что я заставил ее вступить в этот брак. Это должно было бы вызвать у меня ярость по всем пунктам. Проблема, однако, в том, что я на самом деле начал получать удовольствие от ее маленьких выходок. И я не могу этого допустить. Так что тот тиранический и высокомерный документ, который я заставил Лису подписать, служит для ее защиты не меньше, чем для моей.
Так почему же она, черт возьми, улыбается? И почему я нахожу это одновременно раздражающим и привлекательным?
   
— Очередная «горячая» история любви Барбары? — спрашиваю я. — Кто на этот раз? Моряк с затонувшего корабля? Или очередной богатый герцог?
   
— Не будь смешным. Герои любовных романов — как лебеди. Они остаются верными друг другу на всю жизнь.
   
— О, прости. Я не хотел оскорбить столь святую концепцию.
   
— Ничего страшного. Я не ожидала, что такой человек, как ты, сможет понять мечту о поиске любящего партнера на всю жизнь.
   
— Такой человек, как я?
   
Она не отвечает, а просто продолжает читать.
   
— И все же? Почему нет?
   
— Потому что ты уже женат на своей драгоценной Коза Ностра, Чон. И, кстати, вряд ли найдётся вменяемая женщина, которая влюбится в ублюдка, составляющего десятистраничный манифест о том, как она должна себя вести в браке.
   
— Этот контракт был составлен специально для тебя, Лиса. Я бы не стал делать такого для кого-то другого.
   
— Ой, разве я не счастливица? — Она поднимает подбородок, при этом сжимая губы. — Особый контракт для особенной жены. Как мило. Я никогда раньше не чувствовала себя такой уникальной.
   
— Ты прекрасно знаешь, почему мне это пришлось сделать.
   
— Нет, не совсем.
   
— На нашем первом «свидании», когда я хотел пригласить тебя на ужин в хороший ресторан, ты появилась в укороченной кофте с пластиковыми штучками в волосах. В том месте, куда мы собирались, обедают многие богатые и влиятельные люди, такие как владельцы и генеральные директора уважаемых и влиятельных компаний, с которыми сотрудничает Семья.
   
— И ты боялся, что твоё достоинство пострадает, если ты придёшь с девушкой, одетой в старую кофту? Даже не подозревала, что у тебя настолько хрупкое эго.
   
— Для этих людей восприятие — это реальность. А Семья не может позволить себе быть объектом насмешек. Имидж и репутация могут сделать человека — или разрушить. Это касается и мафии, и корпоративного мира. Именно поэтому ты никогда не увидишь генерального директора в поло или финансового директора в шлёпанцах. А поскольку моя работа заключается в том, чтобы представлять Семью, я никогда не позволю себе быть замеченным в чем-то столь позорном. Моя спутница тоже. И, что особенно важно, моя жена тоже.
   
— Боже, ты точно Дева.
   
— Что?
   
— Знак зодиака. Когда твой день рождения?
   
— Первого сентября. И я не верю в астрологию.
   
— Ага, Дева. Я сразу поняла. Иисусе, я никогда не встречала мужчину с такой огромной палкой в заднице.
   
Мои губы дрожат, и я с трудом сдерживаю улыбку. Я явно сошел с ума, потому что вместо того, чтобы быть в ярости от ее наглости говорить со мной таким образом, я на самом деле забавляюсь. Ее постоянные подколки раздражают меня до бесконечности, но в то же время я с нетерпением жду, что она придумает в следующий раз.
Мои реакции на Лису уже давно вышли за рамки разумного. Не могу поверить, что я до сих пор не позвонил Миранде, как собирался сделать уже несколько недель. Моя бывшая любовница могла бы помочь мне избавиться от этой нездоровой привязанности, которую я, похоже, развил к своей будущей жене. Почему я еще не связался с этой пышной блондинкой? Ах да, потому что каждый раз, когда я брал телефон, в моих мыслях появлялась Лиса. Ее обнаженное тело, прижатое к моему, задыхающееся в ожидании следующего вздоха, пока она отпускает одну язвительную реплику за другой. А я трахаю ее до потери сознания.
Я качаю головой и беру телефон.
   
— Один из деловых партнеров Gateway в пятницу отмечает годовщину компании. Ты пойдешь со мной.
   
— Не могу. В пятницу у нас Slava.
   
— Slava? Что это?
   
— Большой культурный праздник в честь нашего покровителя. Все наши друзья и родственники придут на обед. — Она облизывает большой палец, прежде чем перевернуть страницу. — Кроме того, никаких фальшивых свиданий до окончания праздника. Мы ожидаем около трехсот гостей, поэтому Кева привлекла всю семью к приготовлению sarma. Она убьет меня, если я попытаюсь сбежать.
   
Триста человек?
   
— Хорошо. Во сколько мне прийти в пятницу?
   
Лиса с громким хлопком закрывает книгу и морщит нос.
   
— Семья и друзья, Чон. А ты ни то, ни другое.
   
За все годы общения с сербами я успел заметить, насколько их мужчины любят флиртовать. Я ни за что не позволю Лисе пойти на эту проклятую Славу без присмотра.
   
— Я принесу вина…, моя дорогая будущая жена.

18 страница17 августа 2025, 23:55