Глава 4
ЧОНГУК.
Я скольжу на заднее сиденье и с силой захлопываю дверь. Черт побери эту женщину!
— Мистер Чон? — Ригго бросает на меня взгляд с водительского сиденья роскошного лимузина BMW, который я решил использовать, поскольку не могу сесть за руль своего Land Rover. — Вы хорошо провели время? Там были симпатичные девушки?
— Вряд ли.
— Что? Но пока я ждал, заметил как минимум парочку, а может и больше. Включая блондинку в самом коротком платье, которое я когда-либо видел, и с самым милым смехом. Вы ее видели?
Вряд ли. Всю ночь я был сосредоточен исключительно на маленькой брюнетке в милом фартучке, которая хлопала людей своим блокнотом. И что самое худшее? Я был невероятно очарован.
— Просто заведи машину.
— Конечно, мистер Чон. Сейчас. Чуть не забыл, звонил Нино. Он пытался дозвониться до вас, но ваш телефон был выключен. -
Я вытаскиваю мобильный из кармана. Батарея разряжена. Замечательно.
— Что он хотел?
— Он сказал, что на объекте в Бруклине возникла проблема. Он ждет вас там.
— Сейчас два часа ночи, черт возьми, — вздыхаю я, сжимая переносицу. — Ладно. Поехали.
Наш новый строительный объект находится в получасе езды, и всю дорогу я размышляю, как Лиса Манобан умудрилась ускользнуть из поля моего зрения и выйти из клуба.
Учитывая продолжающееся напряжение между мной и Драго, загнать его сестру в угол перед его людьми после того, как она ушла от меня, было невозможно, поэтому я держался на расстоянии, дожидаясь подходящего момента. Однако мой взгляд следил за ней до конца вечера, пока она бегала, обслуживая шумную компанию байкеров, которых я никогда не думал увидеть в элитном клубе Драго. Что это, черт возьми, было? Драго в последнее время был непредсказуем в некоторых своих деловых решениях так же, как и его сестра.
Одно из этих решений привело к выстрелу к его груди. Если бы не Коза Ностра, этот человек сейчас находился бы на шесть футов под землей, а не был бы постоянным раздражителем в моей жизни. Но, может, мне стоит использовать тот факт, что он все еще дышит, в качестве рычага, чтобы заставить его согласиться на брак между мной и его сестрой, как запланировал это Аджелло. Может быть. Я действительно никогда не знаю, чего ожидать.
Наглядный пример... Его сестра. Любая разумная женщина поймет, что брак укрепит связи между нашими организациями. А здравомыслящая женщина никогда бы даже не подумала о том, чтобы отвергнуть приказ дона Коза Ностра. Последствия такого поступка могли бы означать гибель для нее и ее семьи. Несмотря на то, что банда Манобан достаточно велика, она не может сравниться с нью-йоркской Семьей. В прямом противостоянии мы бы их уничтожили. Лиса Манобан наверняка знает об этом. Игнорирование такой угрозы только подтверждает то, что я уже знал. Она явно сумасшедшая.
В досье, который мне предоставил Нино, было не так много информации. Очевидно, за последние четыре года ее отнесли под категорию «среднезначимой персоны среднего звена», поскольку Аджелло решил, что за ней стоит понаблюдать. Нино удалось собрать некоторую базовую информацию о школах, которые она посещала, ее трудовом стаже и немного о ее личной жизни.
Похоже, что в первый год обучения она была исключена из своей первой средней школы, но ей удалось окончить другую, получив только отстранение от занятий. Затем последовали ее «блестящие» годы обучения. Путь Лисы к высшему образованию прошел через три разных колледжа, прежде чем она бросила учебу, так и не получив степени в области гуманитарных наук. Затем последовал период недолгих случайных работ, которые ни к чему не привели, и в этот момент, должно быть, вмешался ее брат. С тех пор она работает на него, и хотя она провела несколько лет в качестве администратора в его компании «Драгоценные Камни», похоже, что и это не пошло ей на пользу, поскольку сейчас она обслуживает столы в его клубе. Это только доказывает... Лиса Манобан — безответственная, несерьезная и, очевидно, глупая личность. Та, с которой я должен провести всю свою жизнь. Иисус, блять, Христос.
Пусть ее профессиональная карьера не впечатляет, эта женщина определенно позаботилась о том, чтобы ее личная жизнь была достаточно насыщенной. Несмотря на отсутствие полных сведений, в досье Нино был список имен, а иногда и профессий мужчин, с которыми Лиса была связана романтическими отношениями. Этот список насчитывал более десяти имен, но ни одна из ее отношений не длилась дольше двух месяцев. Если этого было недостаточно, чтобы продемонстрировать ее неудачные жизненные выборы, то факт, что ее последним бойфрендом был Ставрос Катракис, тупой как пробка, сын человека, возглавляющего греческий синдикат, ставит точку в этом деле.
— Мы на месте, мистер Чон, — говорит Ригго, останавливаясь рядом с внедорожником Нино, в двадцати футах от полуразрушенного здания, которое мы начнем сносить завтра. Черт. Точнее сегодня.
Освещенные промышленным светодиодным прожектором, установленным вдоль линии крыши на углу того же здания, три мужчины, похоже, ведут жаркую дискуссию, и их громкие голоса доносятся до меня. Рядом припаркована машина, которую я не узнаю.
Я вытаскиваю пистолет из кобуры под курткой и засовываю его за пояс сзади. Быстрый доступ.
— Держи оружие наготове, на всякий случай, — говорю я Ригго, затем выхожу из машины и направляюсь к группе.
Нино стоит справа, а два других мужчины стоят лицом к нему. Более низкий из них находится в разгаре тирады, жестикулируя руками, продолжая настаивать на том, что его так раздражает. Он стоит ко мне спиной, поэтому я не имею понятия о личности нарушителя, когда подхожу ближе.
— ... и я требую, чтобы вы прекратили всю работу, пока этот вопрос не будет решен! — кричит мужчина с легким акцентом.
Нино замечает, что я приближаюсь, и на его покорном лице мелькает облегчение. В вопросах безопасности Нино — мастер своего дела. Но его терпение в общении с людьми практически на нуле. Поэтому я знаю, что, несмотря на внешний вид, Нино уже достаточно натерпелся. Он почти никогда не вмешивается в наши деловые вопросы, потому что его палец на спусковом крючке слишком искушаем, чтобы разрешить каждое противостояние.
— Тебе нужно обсудить это с Чонгуком. — Нино кивает в мою сторону. Его ровный тон говорит мне, что ситуация вряд ли обострится. Если только его не заставят продолжить этот разговор.
Разочаровавшись, мужчина оборачивается. Я морщу лоб, как только узнаю его. Какое совпадение! Тобиас Катракис. Какого черта главный человек греков делает на нашей территории? За исключением небольшой сделки с наркотиками шесть месяцев назад, Cosa Nostra не вела никаких дел с Синдикатом. Их группа в основном занимается ростовщичеством и управлением сомнительными комплексами самообслуживания в районе трех штатов. Для них это прибыльный бизнес, но мелочь по сравнению с тем, чем мы занимаемся. Обычно наши интересы не пересекаются.
— Катракис. — Я подхожу к Нино. — В чем проблема?
— В этом. — Он машет рукой, указывая на все вокруг нас.
— Эта земля принадлежит мне, и вы должны немедленно прекратить то, что делаете. Произошла большая ошибка, и ее нужно исправить.
— Нечего исправлять. Мы купили этот участок несколько месяцев назад. Я сам подписал договор купли-продажи. В документах было четко прописано: никаких других претензий на эту собственность не было. И я не видел имени Катракис нигде в договоре купли-продажи недвижимости.
— Да, но... Право собственности было временно передано от нас другой фирме по причинам, которые я не готов вам раскрывать. И поэтому эта собственность вообще не должна была выставляться на продажу. Я хочу ее выкупить.
— Ну, этого не произойдет. — Я киваю головой в сторону выхода. — А теперь исчезни.
— У меня много связей в этом городе, Чон. Многие важные люди обращаются ко мне, когда им нужны деньги, и иногда в качестве оплаты я принимаю не деньги, а услугу. Некоторые из моих должников имеют дело с Коза Ностра.
Я прищуриваю глаза, глядя на этого слизкого мелкого ублюдка, и делаю агрессивный шаг в его сторону. Он не может не заметить, насколько его слова меня разозлили.
— Ты, блядь, угрожаешь мне? Пожалуйста, скажи, что да, чтобы я мог немного улучшить свой дерьмовый день, сломав твою жалкую шею.
Телохранитель Катракиса достает пистолет, но Нино хватает этого ублюдка за запястье и выкручивает ему руку. В воздухе раздается выстрел, и пуля улетает куда-то в темноту. Сразу же за этим следует стон боли, когда Нино бросает телохранителя на землю и вдавливает колено между лопатками этого бесполезного куска дерьма. Прежде чем парень даже осознает, что с ним произошло, ствол Desert Eagle Нино целует его в затылок.
Внимание Катракиса переключается между его обездвиженным подчиненным и мной. Я даже не удосужился достать свое оружие. Один удар по его уродливой морде отправил бы его прямиком в иной мир.
— Убирайся с моего участка, Катракис! — рычу я.
Ублюдок коротко кивает мне и направляется к своей машине. Нино отпускает бесполезного охранника, и тот с трудом бредет за своим боссом, а Нино не спускает с него глаз. Затем мы оба ждем, пока их задние фары не скроются за воротами.
— Разве ты не должен быть хладнокровным? — ворчит Нино, пока мы направляемся к своим машинам. — Ты же знаешь, что греки держат в своих руках городскую администрацию.
— Уже почти три часа ночи, Нино. Я чертовски устал, голоден и более чем немного раздражен.
— Ясно. Полагаю, встреча с сестрой Драго не прошла так, как планировалось?
— Нет.
— И ты решил выпустить пар, втянув нас в соревнование с греком на тему, у кого член больше?
— Я ни во что нас не втягивал. Катракис и его головорез появились на нашей земле без приглашения. Но да, пожалуй, ты прав. Я мог бы поступить лучше, — признаю я. — Попробуй выяснить, кто стоит за офшорной компанией, которая продала нам этот участок.
— Постараюсь.
— Пока будешь этим заниматься, найди для меня тупого сына Катракиса. Его отец, возможно, не захочет рассказывать, как земля, которую он не собирался продавать, оказалась на аукционе, но я уверен, что этот идиот использовал ее в качестве залога в одной из своих глупых схем. А это значит, что тот, кто продал право собственности, поставил нас в эту дурацкую ситуацию, и с ним нужно разобраться.
— Конечно. Ты знаешь, что Ставрос встречается с твоей будущей женой?
Я презрительно фыркаю.
— Да, я читал досье. Ей придется немедленно покончить с этим. Или я положу этому конец за нее.
— Будь осторожен. Катракис может быть мелкой рыбой, но у него есть зубы. Синдикат изобретателен. Нам не нужны с ними никакие запутанные отношения. По крайней мере, не больше, чем мы уже нажили, судя по всему. — Он слегка толкает меня локтем. — Так какая она, сестра Манобана?
— Упрямая, безрассудная и абсолютно неразумная.
— Но красивая, да? Я видел ее только издалека, но — он присвистывает — она красотка. Я бы не прочь с ней переспать, если вы двое закончите...
Мой кулак летит будто сам по себе, ударяя прямо в лицо Нино.
— Какого черта, чувак? — стонет он, прижимая руку к разбитой губе.
— Следи за своим языком, — рычу я, а затем быстрым шагом ухожу к своей машине.
Да... Что это было, черт возьми?
