18 глава
Воронцова сидела в своем доме и играла на арфе, после событий с Пушкиным ее мир изменился, она стала более внимательна к людям. Она играла прекрасную музыку на рассказы Александра, тут в ее дверь постучали. Дама встала с маленького кресла, поправила платье и подошла к двери. Почтальон, такой же маленький, как когда-то был Пушкин, отдал ей письмо, она проводила его взглядом и закрыла дверь. Письмо Лиза открыла очень осторожно, так как боялась порвать что-нибудь важное, она сразу поняла, что письмо из Петербурга, а быть может, и от самого Николая. Девушка открыла письмо и начала читать:
«Елизавета Ксаверьевна, здравствуйте. Вам пишет Александр Христофорович Бенкендорф. У нас произошла беда, дочка Константина серьезно заболела, вирус онемения. Мы все не знаем, что делать, может быть, вы сможете нам помочь? Ждем в столице. До свидания».
Елизавета положила письмо на стол и начала думать, что можно сделать, она знала Катю как никого другого, общались по переписке, помочь надо было, только чем? Лиза направилась к губернатору просить поездки в Петербург.
— Привет, отпусти в Питер.
Михаил посмотрел на нее и сказал:
— Я видел письмо, мы едем вместе.
Через час карета с Воронцовыми уже выехала из Одессы. По пути они собрали лечебных трав и взяли с собой целителя.
Для Лизы Питер был всегда волшебным городом, а теперь вдвойне. Когда они подъехали к дворцу, их там уже встречали. Николай провел их внутрь и начал говорить:
— Спасибо, что приехали.
— Не благодарите, мы привезли лекаря, Катя быстро пойдет на поправку, кстати, я слышала, что она вышла замуж? Вроде Иван Пущин?
— Да, вышла.
— Ладно, хватит сидеть, пойдемте.
Из дворца вышла большая делегация и направилась в сторону дома Кати.
