23 страница2 августа 2017, 06:13

Глава 21

Вернувшись, домой, я чувствовала себя не очень хорошо. Небольшое головокружение и тошнота не давали рассуждать разумно. Ксюша давила мне на мозги тем, что я должна ей что-нибудь сделать, если не хочу чтобы мама узнала о моих ночных походах. Я просто послала её, ибо сейчас не могла думать о чём-либо.

Ко мне в комнату пришла мама. Она окинула меня нежным, как кошачья лапа, взглядом и села на край кровати.

- Ты сегодня не была в школе. - Сказала она утвердительным тоном.

Я перевила взгляд на неё в надежде, что моё лицо не такое опухшее.

- Учительница сказала, что в сентябре у тебя была тоже не очень хорошая посещаемость, но если взять то, что, несмотря на отсутствие, ты всегда идеально знала материал, они закрывали глаза.

Мама помедлила, а я виновато опустила глаза. Не лучшее время для споров сейчас.

- Сегодня у вас был важный тест по истории, а это один из немногих предметов в которых ты не преуспеваешь. - Она нарочито выделила слово не.

Не скажу, что с историей у меня плохо, но она права. Пропустив этот тест, я сгорела в глазах учителя, как мотылёк, близко подобравшийся к солнцу.

- Поэтому, думаю, будет лучше, если сегодня ты как следует, подготовишься и завтра пойдёшь его пересдать.

Всю усталость как рукой сняло.

- Но мама! У меня планы на сегодня. Нельзя было спросить у меня, когда мне лучше его пересдать? - Погорячилась я.

- Как я могла у тебя спросить, если ты не ночевала дома? И я на это, в том случае если ты не заметила, закрыла глаза. Я всегда даю тебе свободу выбора и строго не отношусь, так как знаю, что ты у меня ответственный и порядочный ребёнок. Один раз, уже можешь отменить свои планы ради учёбы! - Выпалила мама и вышла из комнаты, прикрыв за собой двери.

Я с силой упала обратно на кровать и принялась срывать с себя белые джинсы Оли, которые оказались мне велики. На этот раз мои щёки покраснели от злости. Я вскочила с кровати и начала писать см-с Оле, что весь мой день испорчен. Не на секунду не задумавшись о том, как я успела стать такой вспыльчивой, я написала эмоциональное см-с Жене и Владику. Поставила телефон на вибрацию, отложила его в самый дальний уголок пыльной, захламлённой полки и принялась читать параграфы. Вокруг меня то и дело мелькали всякие раздражители, из-за которых было трудно сосредоточиться на всех исторических событиях. Я вскинула голову, потирая пальцами виски, и решила, что перекусить перед занятиями мне не помешает. На кухню мне не хотелось заходить, так как мама всегда была там, поэтому эта доля перепала на мою малую, которая согласилась сделать мне какой-то, подозрительный для меня, пирожок в микроволной печи. Пока сестрёнка трудилась, я медленно покачивалась на компьютерном стуле, сложив руки на животе. От не положительных эмоций голова перестала болеть, или, по крайней мере, досада и обида затуманивали боль. Я, конечно, понимаю, что не имею право злиться на то, что мать заботиться об оценках дочери, но всё равно сегодняшний вечер должен был быть замечательным. Мне так хотелось провести там время с Владиком. Думаю, уже не стоит говорить то, что парень не привлекает меня.

Внешний вид Владика полностью соответствовал имиджу парней-бунтарей из всеми любимых девчачьих подростковых сериалов, и было бы глупо отрицать, что девушки просто могут не обратить на него внимание. Да, трудный характер и быстрая смена настроения, несомненно, его минусы, но думаю, если с ним поближе познакомится, он станет более понятным для человека. Герман же, общается с ним и считает его своим лучшим другом. Уверена, это точно не из-за материального положения Влада. В нём есть что-то интересное и манящее. Что-то, что хочется изучать и познавать, пускай он и не очень даётся для изучений. Он замкнутый в себе.

Я думала об этом под взгляды Кэндис Акколы и Кристен Стюарт, чьи постеры красовались на моей нежно-голубой стене. Там было в среднем пятнадцать плакатов. Дженсен Эклс тоже был в их числе, но по правде, я не посмотрела и двадцати серий «Сверхъестественное». Тейлор Лотнер, плакат «Бесстыжие»...

Я с интересом наблюдала за персонажами, которых играют эти люди и не могла задуматься о том, что отчасти и моя жизнь немного походит на зарубежный сериал.

Спустя пятнадцать минут Ксюша принесла пирожок. Шоколадный кекс в белой кружке. Я поковыряла ложкой коричневую массу и, почувствовав запах какао, попробовала. Не так плохо как ожидалось. Теперь можно вернуться к нудным датам из учебника. Прочитав один параграф, и не поняв не слова, я приказала себе сосредоточиться и, закрыв уши, нависла над книгой. Знаете, иногда ты чувствуешь, когда на тебя кто-то пристально смотрит. После минуты упорного сверления меня глазами я вскрикнула.

- Ксюша, что тебе надо? - Я повернула голову в сторону сестры и побелела. На месте Ксении стоял Владик с довольным лицом. На нём была надета серая толстовка, которую я так люблю, чёрная майка с принтом и джинсы.

- Ты что тут делаешь? - Я попыталась изобразить возмущение.

- Ты не рада меня видеть? Я пришёл помочь тебе с историей. Всё-таки я хорошо разбираюсь в этом предмете.

Он сел на кровать возле моего стола. Я вспомнила, как на том месте сидел Герман, но попыталась выбросить из головы навязчивые мысли.

- Да. Я помню. Ты в олимпиадах участвовал.

- Хорошо запоминаю даты. - Ответил он.

Я уселась рядом с ним, заправляя не расчёсанные волосы за уши и мысленно гадая, насколько плохо я сейчас выгляжу.

- А как там тот, у кого День Рождения? - Спросила я и ещё больше побелела, вспомнив одну из нелепых ситуаций, которые часто встречались в книгах с такими парнями как Влад.

- Надеюсь, это не твоё День Рождения? - Задала ещё один вопрос я.

Владик рассмеялся.

- Нет. - Протянул он. - У меня в Вк написано когда Др. Не переживай на счёт этого.

- Я и не переживаю. - Отрезала я, скрестив руки на груди. Влад до сих пор смеялся. Приятно видеть, что я веселю его.

Склонив голову на бок, он рассматривал меня и, пододвинувшись ближе, открыл учебник.

- Значит, я узнавал, что будет в тесте. Всё довольно легко.

Парень взял со стола плохо заточенный простой карандаш и всунул его мне в руку. Свою руку он перекинул через мою таллию и накрыл своими пальцами мои, которые сжимали карандаш. Я вздрогнула, но пыталась не выдавать своё волнение.

- Так. Тебе нужно запомнить вот это. - Он начал обводить моей рукой предложения. Перевернул страницу. - Вот это - обязательно. - Говорил он мне на ухо.

Я чувствовала тепло, исходившее от него.

- Вот эти три даты. - Шепчет он, касаясь губами моего уха, и я не выдерживаю.

Кидая учебник на кровать, я перекидываю правую ногу через колени парня так, что сижу лицом к нему и жадно впиваюсь в его губы, оттягивая их и покусывая. Владик начинает стонать и обхватывает мои бёдра, пододвигая ближе к нему. Я чувствую под собой его достоинство и незамедлительно краснею. Мама и сестрёнка дома, поэтому пытаюсь остановить себя, но это не получается. Я прижимаюсь своей грудью к его так, что чувствую громкий и учащённый стук его сердца. Оно стучит вместе с моим, образовывая чудесную и страстную мелодию. Я откинула голову назад, так как Владик принялся покрывать поцелуями мою шею. Он остановился на одном участке моей нежной кожи, укусил его, а потом впился губами. Я поняла, что он оставляет засос и, что надо его остановить, но я не стала делать это.

- Ладно. Мама с Ксюшей дома.- Тихо прошептала я, когда Влад попытался высвободить меня из той самой розовой блузки. Я же ещё не успела переодеться.

- Да, давай вернёмся к истории. - Согласился он, а в его глазах, играли смешинки.

Он был доволен собой. Я фыркнула.

Мы весело проводили время над учебником в течение нескольких минут, как в комнату вошла мама.

- Саша, тут ещё один молодой человек изъявил желание помочь тебе.

Я удивлённо заморгала, а в комнату вошёл Женя, держа в руках коробку конфет.

23 страница2 августа 2017, 06:13