12 Помолвка Малфоя
Прошло уже несколько дней после того случая. Гарольд только вернулся из Блэк-хауса и нигде не мог найти супруга, а ведь тот должен был его предупредить, если куда-то уходит, но ничего не было.
Прошлого раза ему мало было? Когда-то я его всё-таки запру и отсюда не выпущу. Кажется взрослый человек, а не может выполнить простейших инструкций. Идиот. А мне сейчас думай, где этот псих находится и ему повезёт, если он в безопасности, а то будет со мной везде ходить. Прошлый раз пронесло, а сейчас, где этот супруг? Меня не было несколько часов, а он уже хрен знает где. И плевать я хотел на то, что он считается одним из сильнейших волшебников современности.— прервал его мысленный монолог опять же эльф.
–Простите, возле входа стоит миссис Лестрейндж, что прикажите? — что может быть нужно Белле? Если Том отправился куда-то с пожирателями, она должна знать, что его нет. Это попахивает чем-то нечистым.
— Проведи её сюда.
Через несколько минут Белла уже была в гостиной.
–Здравствуйте, Командир. Прошу прощение, что вас побеспокоила, я лишь хотела поинтересоваться, не вернулся ли лорд?
— Нет, но куда он ушёл?
— Группа пожирателей, которая была направлена на рейд в Хогсмиде, не смогли самостоятельно справиться с подкреплением светлых и лорд направился туда.
— Придурок. Как давно? — он его точно когда-то прибьёт, его не было всего три часа!
— Насколько мне известно полтора часа назад.
— Ты знаешь, где именно должен был быть рейд?
— Возле Кабаньей головы, но там уже наверняка стоит антиаппарационный барьер.
_ Это не проблема. Спасибо за информацию, можешь быть свободна.— как только Лестрейндж ушла он аппарировал в Хогсмид. Опрометчиво? Может быть, но времени на придумывание плана, как подсказывала интуиция, не было. И как оказалось, чуйка его не подвела: в этой бойне ему удалось почти сразу найти супруга, в которого летело проклятие. Не задумываясь, он сразу поставил щит. Да уж, оставил его на пару часов, а его уже надо искать.
— Что ты здесь делаешь? — заметив его спросил Реддл.
— А теперь постарайся объяснить, почему я должен узнавать где мой супруг, от Лестрейндж? — спокойно спросил Гарольд, при этом успевая увернутся от летящего в него жалящего.
— Тебе нельзя здесь находиться.— протестовал Том.
— Позволь это решать мне.
— Но они узнают о том, что ты сменил сторону.
— Лично мне на это абсолютно плевать и, насколько я помню, мы договаривались о равноправии.— он уже полностью включился в бойню, в этой мясорубке его вряд-ли кто узнает.
— Хорошо, но будь осторожен.
— Ты тоже.
Авроры и Орден феникса выигрывали количеством, в то время как пожиратели: опытом и силой. Смотря на пожирателей он понимал, эти люди отлично понимают, что стоит на кону. Пока что ему ещё не пришлось дуэлировать с кем-то из ордена, сейчас в нём никто не смог бы увидеть золотого мальчика. Он использовал тёмные проклятия часть из которых даже Реддл не знал, всё-таки семья Блэков была хороша в боевых искусствах. Правда, всё оказалось не так радужно, когда перед ним появился Грюм. Бывший аврор считался сильным соперником, который засадил половину пожирателей.
— Предатель.— выплюнул Аластор.
–Вы предали меня первым, в этом нет моей вины. Я лишь хотел жить.— разговаривать во время боя было очень опрометчиво.
— Я всегда говорил Альбусу, что ты, мелкий поганец, которого нужно было убить при рождении.— на это заявление Грюм получил усмешку от соперника.
— Лично я удивляюсь, как вообще поверил в этот цирк.
— У тебя мозги ещё в младенчестве отбили. Перешёл на сторону убийцы родителей, они там наверное в гробу вертятся.
— Это лучше, чем быть пешкой которая должна погибнуть в нужное время. Я лишь выбрал жизнь и ничуть не жалею. Потому что нашёл то, чего у меня никогда не было: защиту.
–Это просто твоя фантазия, этого не существует.
–Вы слишком само уверены.— он решил закончить эту чушь.
Зеленый луч попал прямо в грудь бывшему аврору. Это стало финальной точкой этой битвы, но не последней в этой войне. Теперь он Тёмный командир, а не золотой мальчик, и вскоре об этом узнают все.
***
К счастью, они обошлись без жертв, всего несколько пожирателей были ранены. Реддл уже знал, что дома его ждёт серьёзный разговор, потому что Гарольд такую оплошность не простит.
— Чего встал, как вкопанный? Аппарируй.— терпение Поттера уже давало трещину.
Как только они оказались дома, Том мысленно перекрестился. Да, даже Тёмный лорд имеет страхи. Такие, как злой супруг.
— Потрудись пожалуйста объяснить, что я не ясно тебе сказал? Неужели это было так сложно? Я значит возвращаюсь домой, а там пусто, ты хрен знает где, ни записки, ничего! А когда пришла Белла, я чуть не умер, когда она сказала где ты. А когда я аппарировал в Хогсмит, то первым делом увидел, как в тебя летит проклятье. А я думал, что только я у нас искатель приключений, но нет, ты тоже. И ещё попрошу заметить, что я тебя не оскорблял при своём монологе.— Гарольд наконец смог выплеснуть всё.
— Прости, я идиот.— оправдываться было безсмысленно.
— Это был второй раз, когда ты меня не предупредил, на третий раз будет домашний арест.— немного успокоившись сказал Гарри.
— Обещаю, больше не буду.
— Надеюсь. Ты цел?
— Со мной всё хорошо. Грюм тебя не задел? — Бывший аврор, как уже по своему опыту знал Том, был весьма хорош в дуэлях.
— Нет, у меня отличная физическая подготовка.— усмехнулся Поттер.
— Я и не сомневаюсь.— фыркнул Реддл.
***
–Почему ты работаешь в гостиной, а не в кабинете? — спросил Гарольд, он лежал на коленях работающего Тома, который свободной рукой перебирал его волосы. Поттер же в это время проверял отчёт гоблинов, ну как –пытался.
— Одному сидеть скучно.— ответил Реддл отвлекаясь от какого-то документа.
— Тебе ещё много? — было уже около одиннадцати вечера, он не помнил, сколько они уже так сидели.
— Я уже почти закончил, а что?
— Какие планы на завтра?
— Завтра Люциус устраивает бал в честь помолвки сына с Асторией Гринграсс. Я получил приглашение на нас двоих. И подумал, что лучше не отправлять ответ пока ты не скажешь, как к этому относишься.
— Утром я хотел устроить тренировку, но после обеда я свободен. Поэтому, если хочешь, мы можем пойти, но смею предупредить, что не умею танцевать.— ответил Гарольд.
— Уверен, что к вечеру ты вполне успеешь научится. Значит утром я напишу Люциусу, что мы согласны.— он положил документы на столик. И нагнулся для поцелуя на который парень, не задумываясь, ответил.
— Смотри, чтобы я завтра тебе ноги не оттоптал.— усмехнулся Поттер.
— Уверен, что такого не случится.
***
Гарольд только вышел из душа после тренировки, как Реддл сказал, что ждёт его в гостиной.
Когда он вошёл, то увидел, что вся мебель придвинута к стене. В комнате играла классическая музыка.
— Ты же учился танцевать к Святочному балу?
— Да, но тогда мне было четырнадцать и я уверен, что с боку это выглядело очень убого.
— Мне кажется, ты имеешь заниженную самооценку.
— Спасибо, но я не хорёк.— ответил Поттер сдерживая смешок.
— Неужели Барти неосознано сделал наследника Малфоев животным на всю жизнь? — конечно, он знал о том инциденте.
— Можно и так сказать.
— Приступим.— Том положил руку на талию парня, а второй взял его руку. — Вести буду я, так что расслабься и слушай музыку.
Учить Гарольда оказалось очень просто, он как губка впитывал в себя все замечания Реддла. Уже через несколько попыток он мог достойно держать ритм и почти не уступал аристократам, которых этому учили с детства. Через час Том решил, что для сегодня этого достаточно.
— Не устал?
— Немного. В какое время нам нужно быть у Малфоев? — спросил Гарольд.
— Все гости приглашены на шесть вечера. Кстати, как ты относишься алкоголю?
— Он на меня не действует, если ты об этом.
— Это радует.
***
На пороге Малфой-мэнора их встретили хозяева поместья.
— Рады, что вы согласились придти на праздник в честь помолвки нашего сына.— поприветствовал их Люциус.
— Поздравляем с приобретением новых связей, Люциус.— с сарказмом ответил лорд.
— Надеюсь, Драко не упадёт в обморок, а то в прошлый раз мне казалась он чуть не умер.— когда они уже шли в сторону виновников торжества, сказал Гарольд супругу.
— Думаю его отец уже об этом позаботился.— да, прошлый раз это было интересное зрелище.
— Надеюсь, не хочется портить праздник мисс Гринграсс, из-за мягкости жениха.
— Хм.
***
К удивлению Малфой даже смог не побледнеть, как в прошлый раз. Правда, когда они говорили, его трясло, как будто в помещении было минус двадцать, но уже лучше, чем он предполагал. Гости уже знали о супруге лорда, поскольку были только пожиратели и представители древних родов. Такое общество было для Гарольда в новинку, хотя и Реддл держащий его под руку раньше казалось чем-то из рода фантастики. Поэтому он быстро освоился и вполне спокой вёл беседы с присутствующими, правда этому скорее помогла его любовь к истории древних родов. Их тренировки тоже не прошли зря и Реддл остался с целыми ногами. Том же, который обычно посещал эти мероприятия ради забавы, точнее, чтобы попугать окружающих, сейчас любовался супругом, который ничуть не уступал аристократам и сам не осознано поднимался в их глазах. Поскольку все считали что лорд ошибся выбрав не чистокровного спутника, а полукровку воспитанного магглами. Больше всего Поттер спелся с Долоховым, русский был очень общительным человеком и полностью овладел вниманием командира. Похоже, это звание уже будет вечно принадлежать Гарольду.
Уже оказавшись дома Поттер снял маску добродушного спокойствие и дал волю усталости, причём она была не физическая, а моральная. За последние несколько часов общение с, как он считал раньше, людьми, которые помешаны на чистоте крови. Он понял одну истину: главное не кровь, а сила.
— Сильно устал? — обняв его сзади на ухо спросил Том.
— Нет. Просто спать хочу.– ответил парень.
— Сейчас только полдесятого.
— Почему я такой дурак и не понимал элементарных вещей? — как можно было поверить в чушь Дамблдора?
— Как по мне ты умнее большинства. И раньше — это уже не сейчас и не имеет такой роли. Тем более тебя слишком хорошо обрабатывали.— Реддл поцеловал мужа в висок.
— Пытаешься оправдать мою тупость? — с горькой усмешкой спросил Гарольд.
— Просто констатирую факт.– подавленное настроения супруга ему ни капли не нравилось.
— Я ошибка.
— Нет. Ты… тот кого я люблю.— на грани слышимости прошептал Том.
Но Гарри это услышал и не поверил. Любовь— это слабость, привязанность — страх. То, чего, как он считал, терпеть не может Тёмный лорд, но его муж, Том, который умеет заботиться, защищать, шутить как и все. Почему тогда он не может любить? Значит это правда. Но что чувствует он? Он готов за него умереть, заботиться, а как он волновался когда тот пропал? Тоже любит, но не признаёт, а почему? Боится мнения окружающих? Нет, они уже и так женаты. Отказа? Его не будет, чувства взаимны. А других причин нет.
— Я люблю тебя.— развернувшись к мужу лицом сказал он и подался вперёд.
