Глава 1
Ставьте звёздочки, пожалуйста!
Трудно учиться в школе, но еще труднее, когда тебя там достают. Помогает только то, что рядом друзья. Хотя Феликса это спасает мало, так как и его друзьям достается. В школе всегда есть разделения. Это крутые ребята и лошки. К сожалению, Феликс относится ко вторым.
- Хан, бляха, где ты? – Феликс крутит головой в поисках друга.
Он стоит возле ворот школы, они договорились тут встретиться. Но вот прошло уже минут двадцать, а Хана всё нет. Рядом проходят ученики и если некоторые просто не обращают внимания на паренька, то другие «случайно» толкали его. Феликс уже и так по максимуму пытался вжаться в ограждения и даже отошёл на пару метров, но нет-нет кто-то обязательно его заденет.
И вот Феликс в который раз за утро чувствует толчок.
- Эй, чучело, аккуратнее. Не видишь? Тут люди ходят.
Аккуратнее? Это Феликс должен быть аккуратнее? Он так-то тупо на месте стоит.
- Ты сам на меня налетел.
Парень удивленно поднял брови. Потом резко нахмурился. А Феликс прикусил губу, чтобы не засмеяться. Да, у Ли очень низкий голос, и все люди, когда его слышат, реагирует приблизительно так же. Но оно и понятно. Глубокий бас не подходит человеку с желтыми, как у цыпленка волосами, веснушками и такой одеждой, будто он решил собрать на себе все цвета радуги.
Феликс осмотрел парня, что толкнул его. Полное тело, темные волосы и слишком узкие глаза. Ликсу он чем-то свинью напомнил. Тот подошел ближе. Феликс прижал к груди книги, которые держал в руках, как будто надеялся, что это его спасет.
- Извинись. Быстро. – Медленно проговорил «свинья».
- Пошёл ты.
Глаза толстого засверкали какой-то неясной для Феликса злобой.
- Я. Сказал. Сука. Извинись.
Феликс всё-таки не удержался и усмехнулся. Интересно, он думает, что если сказать это по словам, то до Феликса лучше дойдет? Дошло. Да. Но извиняться он не будет. Он машинально прижал книги к груди еще сильнее.
Возможно, если бы Феликс «проглатывал» такие моменты, он бы не влезал в драки. Возможно, если бы Ликс молчал, он бы не ходил потом полдня с ватой в носу. Возможно, если бы он извинился, его бы оставили в покое. Хотя… Нет, точно бы не оставили. Его в любом случае не оставят в покое. Так с хера ли он должен молчать и извиняться за то, чего не делал?
Драки было не избежать. Это и идиоту понятно. Феликс трезво оценивал ситуацию. Парень был крупнее его. Да и честно говоря, Ликс пообещал маме, что больше не будет бить людей. После одного случая лучше этого не делать. Пока что.
- Ну, лошара, извиняться будем, нет?
- Нет. - Уже не так уверенно произнёс Ли.
Он оглянулся. Вокруг было много людей, но он понимал, что помощи ждать глупо. Ему не будут помогать, а парню перед ним явно плевать, что вокруг кто-то есть.
"Свинья" неприятно усмехнулся.
- Ну тогда не реви сильно.
Феликс сделал шаг назад, понимая, что сейчас ему прилетит. Рука парня уже занесена для удара, как вдруг...
- Ликс!
Феликса резко схватили за руку. Джисон. Неужели.
От неожиданного появления друга, толстый замер.
- Хан, блять, где тебя носило. - Прошипел Ликс, пока Хан тащил его к воротам школы.
- Извини, на автобус опоздал.
Феликс выдернул руку из ладони друга.
- Ладно, ты видел Минни и Йенни?
- Неа. - Хан нахмурился и покрутил головой.
Феликс тоже начал искать друзей в толпе. Обычно четвёрка всегда собиралась перед занятиями, так было спокойнее. Но сегодня все шло наперекосяк. Прозвенел первый предупреждающий звонок, а младших все нет и нет. Феликс и Хан начали нервничать, но тут откуда-то сбоку послышался смех, шорох вещей и знакомый голос:
- Хватит, отдай!
Феликс и Хан бросились в ту сторону. Первое, что увидели парни, когда подошли ближе, это Сынмина на корточках.
Друг нервно собирал листики, разбросанные по асфальту.
- Отдай.
Йенни протягивал руку к парню, который держал книгу в руках. Когда Феликс присмотрелся к нему, то почувствовал, как земля уходит из-под ног. Это был Чанбин. А если есть Бин, значит недалеко и все остальные.
- Блять. - Выругался Хан, смотря куда-то в сторону.
Феликс осмотрелся. И точно, вон Минхо, а рядом Чан, а значит где-то должен быть и...
По спине Феликса пробежали мурашки, сердце забилось так, что вот-вот выскочит. Хёнджин стоял на противоположной стороне от Минхо и Чана и с ухмылкой смотрел на происходящее.
- Феликс, Хан. - Минни поднял голову, на его губах появилась слабая улыбка.
Джисон подошёл к другу и помог собрать бумажки. А Ликс так и стоял столбом, пялясь на предмет своего обожания. Да. Феликс был влюблен в Хёнджина. Уже два года как. Красивый, высокий Хван всегда привлекал к себе внимание. Вокруг него было куча поклонников. Он всегда был в центре внимания. Вот и Феликс залип на него.
- Чанбин, отдай.
Голос младшего вывел Ли из транса. Он подошёл к Йенни.
- Живо отдай.
Младший от неожиданности подпрыгнул, но когда увидел друга, немного расслабился.
- А то что? - Чанбин усмехнулся, подбросив книжку.
Ситуация начинала бесить Феликса. Вокруг уже собрались зрители.
- Отдай. - Сквозь зубы прошипел Ли, руки сжались в кулаки.
Чанбин заржал.
- Ох, как грозно.
Бин швырнул книжку на землю, Йенни тут же поднял её и, прижав к груди, начал медленно отступать к Сынмину и Хану.
- Феликс, идём. - Прошептал младший, опуская глаза вниз.
Ли уже сделал шаг, как вдруг услышал:
- Эй, и это всё?
Ликс почувствовал касания к руке. И тут, скорее рефлекторно, он перехватил руку и резко повернул кисть Бина, тот вскрикнул.
- Ликс, не надо.
Хан подошёл сзади и со страхом в глазах уставился на хватку Ли.
- Ликс, будет как тогда. Не надо. Отпусти его.
В голове у Феликса словно что-то щёлкнуло. Он быстро отдернул руку. Хан схватил друга за локоть и потащил куда-то в сторону. И вовремя. К злому Бину подбежали его друзья. Феликс услышал, как ему в спину летит отборный мат. Сынмин и Чонин шли следом.
Прозвенел звонок и ребята ускорили шаг.
- Что произошло? – Спросил на ходу Хан.
- Как обычно. Ничего. – Тихо проговорил Йенни.
- Мы шли к воротам, думали вас там встретить, но наткнулись на этих. – Заговорил Сынмин. – Ну а дальше, наверное, Чанбину не понравилось, как мы ходим. Или дышим. Или живем. Хер его поймет.
Феликс с Ханом переглянулись. Было слышно, с какой болью в голосе говорит об этом друг. И оно понятно, когда тот, кого ты любишь, относится к тебе, как к полному ничтожеству. Вообще их компашке крупно не повезло. Они влюбились в самую популярную четверку. Только вот им они нахрен не сдались.
Нет. Это четверка их не била. Они просто смотрели на них так, что повеситься хотелось. И вот иногда происходили такие события. Это причиняло ужасную боль, особенно если учесть, что ребята к ним неравнодушны. Поверьте, это отношение было в сто раз хуже. Ей-Богу, лучше бы били.
