13
Джисон сидел на диване и терпеливо ждал, когда же Минхо к нему вернется. Ювелир работал с душой Хана почти трое суток. Хван ему помогал, но даже несмотря на это, работа затянулась. Ли почти не выходил из мастерской, а когда оттуда выползал еле живой Хван, Джисон спешил кормить фамильяра и вручать ему еду для Минхо. В чем была сложность, Минхо и сам не понимал. Ему конечно, не доводилось еще работать с живой душой, и это, безусловно, напрягало, но другого выхода у него не было. Хван тоже не ныл и помогал ювелиру как мог.
Когда же они закончили, а это было поздно ночью, то Джисон уже спал. Хан свернулся в клубочек на диване в приемной и мирно сопел в диванную подушку. Пока Минхо разминал спину и голову, Хван успел принести из мастерской свой плед. Молчаливую заботу о Джисоне со стороны Хёнджина, Минхо пока что предпочитал не комментировать. Будить сладко спящего Джисона совсем не хотелось. Поэтому Минхо принял душ и отправился спать. Хёнджин, с момента их последней помойки, спит теперь только в своей комнате.
Утро было солнечным. Даже несмотря на мороз, в доме было очень комфортно. Аромат чего-то вкусно-запеченного с яблоками и корицей, будил в Джисоне зверский аппетит. Хану потребовалось около десяти минут на то, чтобы привести себя в порядок и поправить диван и плед. Отчего-то, Джисон был уверен в том, что укрыл его фамильяр, а не Минхо.
-Привет. Ты как раз вовремя. Садись за стол, я испек пирог с яблоками и корицей,- Минхо снова кружил рядом как курица наседка, а Джисон даже и слова не мог сказать.
Он не видел их толком три дня, а сейчас Минхо был слишком жизнерадостным и каким-то нереальным. Завтрак проходил в тишине. Джисон испытывал чувство дежавю: все было, как и пару дней назад, за исключением разве что погоды.
После завтрака Минхо убрал все со стола и повел Хана в гостиную. Он усадил парня на диван, а сам отправился в мастерскую. Хёнджин в этот раз не прятался в своем логове: Хван уверенно расположился сбоку от Джисона, на самом краю дивана и наблюдал. Когда Минхо протянул Джисону коробочку с украшением с душой, Хан думал, что забыл как дышать.
-Мы старались,- тихонечко прошептал Ли, еле заметно улыбаясь, тем самым подбадривая Джисона к действиям,- посмотришь?
Джисон стал судорожно открывать шкатулку. Сердце готово было выпрыгнуть из груди, когда парень увидел кулон. Когда нужно было выбирать, что именно сделает Минхо, Джисон ни на секунду не сомневался. Но он и подумать не мог, что получится настолько красиво. Это был компас, в виде остроконечной полярной звезды. Стрелка действительно шевелилась от каждого движения, так что Джисон лишь прикрыл рот ладошкой, пораженный тем, какую колоссальную работу провели Минхо и Хёнджин. Корпус кулона был в мелких бугорках, а по середине острых концов звезды была россыпь разноцветных драгоценных камней. Они завораживающе переливались от попадающих на них лучей солнца, вызывая у всех восторг.
-Надеюсь, что тебе понравилось,- тихонько проговорил Минхо, глядя на шокированного Хана.
-Ты смеешься что ли? Это нереально круто! Это просто шедевр! Я готов вам обоим руки целовать!- Хан понимал, что его накрыли эмоции, а потому не стал себе отказывать в объятиях,- спасибо вам огромное!
Первым под натиск стальных объятий попал Хёнджин. Фамильяр, как только осознал, что дело пахнет керосином, тактично скрылся из приемной на второй этаж, пока Хан обнимал Минхо. Эти объятия никому не хотелось разрывать. Ли крепко, но в тоже время нежно обнимал в ответ и мечтал, чтобы этот миг никогда не заканчивался.
-Думаю, получилось иронично, что твоя душа захотела кулон в виде компаса... ты все ищешь свой путь, поэтому она спокойно шла навстречу... обычно, удается извлечь один большой кристалл и дальше уже работать с ним, но у тебя сразу получилось извлечь много разноцветных камней... Хёнджин предположил, что это из-за того, что она действительно была разорвана на части и тебя мучали потусторонние сущности... точно не могу сказать на этот счет. Но, получилось, вроде, правда неплохо. Мне нравится. Очень нравится.
Джисон слегка отстранился, чтобы видеть реакцию старшего. Минхо был словно кот, объевшийся сметаны. А Хан едва ли мог устоять на месте от того, что его переполняли чувства. И отвечать хоть как-то на слова Ли нужно было. Джисон придумал.
Хан просто потянулся вперед и накрыл своими губами губы старшего. Ли на секунду растерялся, но когда его мозг понял, что происходит, то Минхо и сам стал отвечать. Вспыхнувшая между ними страсть заставляла прижиматься максимально близко. Хан совсем не заметил, как запустил свои пальцы в мягкие волосы старшего и стал сжимать их. Минхо еле слышно застонал, когда Джисон в очередной раз сжал пряди волос, а сам Хан едва находил в себе силы, чтобы стоять на ногах.
-Ты мне нравишься,- на грани слышимости прошептал Джисон, довольно резко отстраняясь от Минхо,- поэтому, я хочу, чтобы этот кулон был у тебя.
-Ты мне тоже нравишься,- Минхо растерянно забегал взглядом по счастливому Хану,- но ты уверен, что мне действительно можно носить то, что принадлежит тебе?
-Это ведь моя душа. И я отдал ее тебе,- Джисон пожал плечами и снова прильнул к Ли,- а еще, я хотел бы знать, будешь ли ты со мной встречаться?
-Конечно буду,- Минхо позволил себе потереться кончиком своего носа о нос Джисона,- разве я могу отказать, когда мне доверили душу?
-Фу, зачем я только спустился!- наигранно громко проговорил Хёнджин, застывший в дверном проеме,- захотел, блин, попить водички! Лучше бы я засох!
-Так иди засохни в другом месте,- в такой же шутливой манере фыркнул Минхо, быстро чмокая Джисона в щеку,- не видишь что ли, что ты нам мешаешь?
-Вижу. Надеюсь, что такого больше никогда не повторится! А вы в следующий раз предупреждайте! Мало ли чем вы тут можете заниматься! Я мысли читать не умею.
-Да, да, мы уже поняли, что твоя внутренняя истеричка вырвалась наружу... иди уже за своей водой...
-Вот и пойду!
![Тот день когда [Минсоны]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/e3dd/e3ddfeeba18d9319d1f0dba45dfffe6c.jpg)