Глава 29
POV Дженни
Мы сидим в больнице уже гребанных полтора часа. И ничего. Чеён уговорила медсестру пустить нас в палату Тэхёна, и ждать там, и это ожидание было ужасным. Я посмотрела на часы, без десяти пять, уже почти вечер.
Мы с Чеён сидели вдвоем, все парни поли к кофейному автомату, мне тоже хотелось взбодриться, но что если Тэхёна привезут, как только я уйду? По закону подлости. Чеён засыпала, но каждый раз вздрагивала.
— Чен, сходи, выпей кофе, ты же сейчас свалишься — у блондинкт заметно опухли глаза от слез, да и я, наверное, выглядела не лучше.
— Нет-нет, все нормально — Чеён потянулась и протерла глаза руками.
— Держи — я пошарила в сумке и нашла пару ирисок.
— Спасибо — первый раз за вечер, я увидела ее искреннюю улыбку.
Думаю, мы обе не хотели говорить, о том, что произошло. Просто нечего сказать. Мы обнимались и плакали около 20 минут, успокоиться было очень сложно, но все же, у нас получилось. Молчание было наиболее комфортным сейчас.
— Эй, Чен, там врач вышел, пойдем, поговорим — я даже подпрыгнула со стула.
— Ты иди, мне хватило одного разговора — я кивнула и побежала к врачу.
— Доктор, доктор!
— Да, мисс.
— Скажите, как он? — я показала рукой на реанимацию.
— Простите, но я не могу разглашать информацию чужим людям.
— Я его девушка.
— Извините, но только родственникам — что за дурацкие правила?!
— Тогда, я его невеста — что я несу?
— Хах, позовите его сестру, пожалуйста — смешно ему, ну сказала я бред, ну и что? В реанимации лежит дорогой мне человек, а он мне про какие-то правила втирает.
— Чеён!
POV Чеён
Я услышала крик Дженни, похоже, что-то серьезное, придется идти, я наверно выгляжу ужасно, ощущение, что я не спала трое суток, и при этом разгружала вагоны.
— Я здесь, что такое?
— Вы сестра мистера Кима? — Дженни выглядела очень недовольной, а лицо врача со спокойного, резко изменилось. Теперь мне стало страшно.
— Да, что с ним?
— Потребуется переливание крови.
— И вы не могли МНЕ это сказать?! — Дженни это вывело из себя.
— Джен, успокойся — я погладила подругу по плечу. — Доктор, но ведь он в порядке?
— Он будет в порядке, если мы как можно быстрее сделаем переливание, какая у вашего брата группа крови? — по сравнению с самыми худшими вариантами, переливание — это не так страшно, честно, я ждала новостей похуже.
— Вторая отрицательная, у вас ведь есть донор, да? — это не такая редкая группа, все должно быть в порядке.
— А ваша кровь не подойдет?
— К сожалению, у меня четвертая отрицательная.
— Что ж, я схожу, узнаю, есть ли у нас донор или запас второй отрицательной, подождите меня здесь — мы с Дженни кивнули.
— Чеён, Чеён, скажи, что переливание это не страшно —Дженни почти тряслась.
— Джен, спокойно, мне в детстве делали небольшое переливание, это совсем не страшно, главное, чтобы был донор, все будет хорошо — я обняла подругу.
— Так, у нас в больнице только один пациент с нужной вашему брату группой крови.
— Ну, так берите у него, сколько нужно и все — голос Дженни дрожал.
— В любом случае, нам нужно согласие этого пациента — меня всегда раздражают врачи, какое к черту согласие?! От этого человека зависит жизнь моего брата, какое тут может быть согласие?!
— Ладно, пойдёмте, мы с ним поговорим.
Идти пришлось недалеко. Мы прошли до конца коридора, повернули, и оказались в крыле, где Тэхён лежал в прошлый раз.
— Палата 213, заходите — доктор открыл перед нами дверь.
— Боже, Сехун?!
POV Сехун
Мда уж, вот не думал, что встречу в больнице знакомые лица.
— Воу, привет, малышка. — с ухмылкой сказал я.
— Даже не думай, Сехун. — вдруг сказал ещё один голос. А, это была, кажется, Дженни.
— И тебе привет. — комбо, хах. Что интересно им нужно от меня?
— Сехун, ты какого перепуга, тут делаешь? — спросила светловолосая.
— На профилактику положили, а тебе-то, что? — у меня в последнее время до ужаса болел живот и, поэтому положили на профилактику.
— Хм, у нас есть к тебе одно предложение… — продолжила Дженни.
— Хах, интересно и какое же? — заинтриговали.
— Кхм, мой брат, попал аварию, ему сделали операцию, но, т.к. он потерял много крови, ему надо сделать переливание. А у нас с ним разные группы крови и… — я прервал её тираду.
— И у нас с ним одна группа крови, да?
— Ну, да. — неловко кивнула Чеён.
— Так, ты согласен дать немного своей крови для Тэхёна? — судорожно спросила Чеён. Хм, заманчивое предложение. Если я дам Киму свою кровь, то он останется у меня в долгу и сделает кое-какое грязное дело за меня. Так, что, да. Пожалуй, я соглашусь.
— Да, куда надо идти? — от моих слов, у девчонок полезли глаза на лоб. Они наверняка считали, что я откажусь или предложу что-нибудь взамен. Частично они правы. Взамен я буду просить у Кима, а не у них. Ибо, после того случая, моя сестра мне строго-настрого сказала их не трогать, а слова моей сестры для меня закон. Про Кима, она ничего не говорила и у меня с ним до сих пор остались свои счёты.
— Правда? Ты согласен? — удивлённо спрашивала Дженни.
— Да-да. Куда, блять, идти надо? Второй раз уже спрашиваю.
— Эм…к доктору, пошли.
Я встал с кровати, и мы вышли из палаты и направились в кабинет врача. Дженни пошла в палату к Киму, а я и Чеён к врачу. Рози легонько постучала, и мы вошли в кабинет.
— Как я понял, вам удалось его уговорить. — улыбчиво говорил доктор.
— Да, им удалось. Куда надо идти? — хотелось уже побыстрее с этим покончить и пойти в палату, что бы посмотреть по ноуту хоккейный матч, который скоро начнётся.
— Сейчас мы у вас возьмём анализы, и, если у вас всё в норме, то пойдём на переливание.
— А если у него не всё в порядке? — начала паниковать Чеён.
— Не переживай, у меня кровь всегда в норме. — после моих слов, она облегчённо вздохнула.
У меня взяли анализы и оставили ждать. Я сказал Чеён идти в палату, а то она вся бледная, мне не нужно, что бы она тут в обморок грохнулась, ибо, если Ким узнает, мне бошку оторвёт, а мне этого не надо.
Через 30 минут пришёл доктор с моими анализами и сказал, что всё в норме, и мы можем идти на переливание. Ну, Ким, ты у меня в долгу.
POV Чимин
Уже вечер, а Тэхёна до сих пор не привезли в палату, бедная Чеён, ей сейчас так хреново и все из-за Чонина. Моя малышка, ты сидишь в моих объятиях, но до сих пор дрожишь, если бы я только мог все исправить.
Чонин ублюдок, какого хрена я вообще его в тот день встретил. Сначала я с Чеён поругался, а теперь Тэхён, и во всем этом виноват Чонин.
Нужно бы наведаться к нему и поговорить, сказав ребятам, что мне нужно подышать свежим воздухом, я вышел из палаты и отправиться к регистрации. Там никого не было, поэтому мне пришлось подождать, но минут через пять подошла девушка, я спросил у нее номер палаты, где лежит Чонин, она посмотрела что-то в компьютере и сказала, что он лежит в 304 палате, добавив про то, что она находится на втором этаже, при этом глупо улыбаясь.
Зайдя в палату, я увидел, что этот ублюдок просто сидел и читал какой-то журнальчик, я бы прямо сейчас ему шею свернул.
— Ну, что доволен? — я подошел к кровати, которая стояла рядом с креслом, в котором сидел он и сел на нее.
— Ты о чем? - он, что прикидывается?!
— Ты действительно такой придурок или прикалываешься? Из-за твоей дури, брат моей девушки и мой друг, сейчас лежит в реанимации. Его уже битый час режут, а ты сидишь тут в кресле журнальчик читаешь! — нужно успокоиться, а то сейчас сюда вся больница сбежится. — Ты даже не представляешь, что я с тобой сделаю, когда ты выберешься от сюда и молись, чтобы тебя здесь на долго задержали.
— Что ты несешь? Думаешь, что сможешь меня в этом обвинить?! Я вообще в клубе был и веселился со своими друзьями, а потом, мне нужно было забрать кое-что у знакомого. Я вышел из клуба, сел в машину, голова заболела, и я потерял сознание… Блять, нет! Я, что действительно врезался в кого-то?!
— Неужели доперло? Мало того, что ты мне жизнь испоганил, так еще и Тэхёну… — не успел я договорить, как в дверь постучали.
— Здравствуйте, я сержант Ким и хотел поговорить с пострадавшим. — Понято, что поговорить нам не удастся, я решил выйти из палаты, и подождать пока они закончат, но любопытство взяло надо мной верх. Я подошел к палате, дверь была немного приоткрыта, поэтому смог услышать разговор.
Полицейский сначала спрашивал, где Чонин был до того, как сел за руль, и был ли он в трезвом состоянии. Тот отвечал, что ничего не помнит. Этот ублюдок еще и признаваться не хочет, я кое-как устоял на месте, что бы не ворваться в палату и не избить его. Нужно что-то с этим сделать, ведь нельзя же так, я сделаю, что угодно, но Чонин больше не сможет навредить мне и ребятам, даже если это случайно.
Через пол часа сержант вышел, за то время пока они седели в палате, я уже придумал план, который должен упрятать Чонина далеко и надолго, поэтому я подошел к полицейскому
— Сержант Ким? Можно с вами поговорить?
— Да, у вас что-то случилось…- точно, я же не представился!
— Чимин, просто Чимин.
— Хорошо, так у вас что-то срочное — такой же полицейский, как и все. Им важны проблемы, которые дают в полицейском отделе, а на остальных им плевать.
— Да, у меня есть сведения на счет Чонина… — видимо, его это заинтересовало, т.к. он ждал, чтобы я продолжил.
— Я должен вам сказать, что он употребляет и продает незаконные вещества. И перед тем, как сесть за руль он был в клубе, если надо, то я могу сказать адрес клуба, он всегда там бывает.
— Это помогло бы в деле с этой аварией, но почему же вы рассказали мне это? И откуда вы вообще знаете об этом? — сказать правду или соврать…
— Мы с ним раньше были хорошими друзьями, но…он пошел не потому пути, а я решил не ввязываться в это. — хоть бы поверил, глупее фраз я еще никогда не говорил.
— Ну, хорошо, спасибо, что помог, Чимин. — он пожал мне руку и ушел. Перед этим, спросив у меня адрес клуба. Отойдя на пару шагов от меня, он обернулся и добавил:
— Ах, да. Зайди завтра в участок, часам к 12, что бы дать показания.
POV Тэхён
Как же болит всё тело… Неужели я жив? Живучий я. Не думал, что выживу в этой аварии. *Вспышка* машина врезается в мою, я уворачиваюсь, не получилось, моя машина переворачивается, и я отключаюсь…
Открываю глаза и вижу белый потолок, я в больнице. Это уже хорошо. Интересно кто-нибудь из моих тут? Поворачиваю голову и вижу спящую Дженни, Чеён, Чимина, Кихена, Хосока и Чонгука. И тут меня распирает на смех. Господи, как это выглядит-то… Боже, ахахаха. И они все проснулись от моего смеха и смотрят на меня в недоумении.
— Чего ты смеёшься? — спросили все хором, от чего нам всем стало смешно.
— Хах, ты живучий, Ким. — выговорился Хосок.
— Конечно, а ты как думал? — улыбнулся я.
— Ты как, старичок? — спросил Кихен.
— Жить буду. Вы долго тут были? — они все переглянулись, и наконец-то я услышал голос свое сестрёнки.
— 2 дня… — протянула она. 2 дня?! Ебать.
— Ладно, ребят, пойдёмте по домам, переоденемся и помоемся, а потом придём. — начала Дженни. Правильно, я рад их, конечно, увидеть, но мне нужно поговорить с Чеён наедине.
— И так, что со мной вообще? — я попытался подняться, но не получилось, т.к. боль сковала всё тело, чёрт, почему я наполовину не чувствую ног?! Что за херь, блять?!
— Ну, ты попал в аварию…
— Это я и так помню, что случилось после? И какой, чёртов диагноз, поставили, грёбанные врачи?! Почему я наполовину не чувствую ног, блять?!
— Ох…твоя машина перевернулась, стёкла впились в твою спину и ноги, а т.к. у тебя до конца спина не зажила, то это дало осложнения на ноги.. и возможно, ты не сможешь ходить…- Розэ начала плакать, и только сейчас я заметил, что у неё были красные и опухшие глаза.
— Это точный диагноз? — эти слова дались не легко, в горле стоял комок, и его было трудно проглотить.
— Пока нет, они сказали, что возможно… НО! Если ты будешь соблюдать все рекомендации врачей и пить лекарства, то ты сможешь ходить. — Чеён наконец-то успокоилась. Так, это уже что-то…
— Сколько мне нельзя вставать?
— 2 недели или больше, смотря, как твой организм будет реагировать на это всё.
— Родители знают? — Господи, скажи, что нет.
— Да, я им звонила, они сказали, что приедут на следующей неделе. — О боже! Ну, зачем она им позвонила…
— Чёрт, ладно, срать.
— Тэхён, мы все с тобой, всё будет хорошо…
— Да какой к чёрту хорошо, я стану инвалидом, ты понимаешь?! И не надо меня жалеть и сидеть тут со мной. Вали отсюда, скажи всем, чтобы проваливали отсюда!!! Уходи!!! — Пусть уходит, я не хочу, что бы она мучилась из-за того мудака, как я. Она не заслужила такого брата. Раньше был ебанутым придурком, а теперь ещё и инвалид. Я не хочу, что бы она мучилась, да и все остальные тоже.
— Тэхён, чёрт возьми, не говори так! — она хотела взять мою руку, но я отдёрнул её и отвернулся от неё.
Я затылком чувствовал, что она смотрела на меня умоляющим взглядом повернуться к ней, но я не сделал этого, и она ушла. Пусть все уходят, сдохну один в этой больнице, к хуям собачьим.
-Тэхён… — послышался голос, но я не разобрал чей.
— Я же сказал, уходи отсюда!!! — я повернулся, и увидел свою малышку. Она тоже, как и Чен, вся измотанная. Это я их довёл, это я виноват.
— Ви, зачем ты так с нами? Мы же о тебе заботимся. — она села ко мне на кровать и положила свою руку в мою ладонь.
— Понимаешь, я не хочу, что бы вы мучились и страдали. Я, чёрт возьми, не хочу, что бы вы видели меня таким! Я теперь инвалид! И кому я нужен? Никому! Так что, иди, уходи и забудь меня. Ты красивая, умная, добрая, сексуальная, так что ты быстро найдёшь мне замену. — Тяжело было это сказать. Я не хотел отпускать её руку, но пришлось, так же и отпускать её саму не хотел, но я теперь никто. Ей не нужен такой.
— Ты мне нужен! Ты, всем нам, нужен! И я тебя люблю, чёрт подери. Мы с тобой пара, и мы сможем через всё это пройти. И твоя семья тебя любит, и друзья, они все тебя любят и беспокоятся за тебя. Врач сказал, что это неточный диагноз, ты сможешь его побороть и проделать со мной все твои грязные мыслишки. — на последних словах, Дженни ухмыльнулась, как и я. Чёрт, она права. Я смогу побороть его, я должен.
Через всю боль, я приподнялся, притянул Дженни к себе и поцеловал. Поцелуй был таким страстным и нужным, наши языки вытворяли просто что-то невообразимое внутри. Но нашу идиллию прервал стук в дверь. Это был полицейский. Видимо на счёт аварии.
— Я пойду домой. — я кивнул в знак согласия, и я сказал, что бы Джен передала Чеён, что я был не прав и вспылил из-за нервов.
— И так, вы Ким Тэхён, верно? — спросил сержант Ким (это было написано у него на значке).
— Да.
— Что вы помните с аварии?
Я начал ему рассказывать всё, что вспомнил. Он всё записывал и задавал кучу вопросов. Ужасти, как они только там работают? Крыша же поедет.
— Понятно. Как только мы во всём разберёмся, пришлём вам деньги за машину, хорошо, что она у вас застрахована. Этому Чонину придётся огого, как раскошелиться, что бы заплатить вам за машину.
— Да уж.
— Ну, ладно. Выздоравливайте.
— Спасибо.
Ух, чую, этот месяц будет «весёлым».
