Новый праздник
Недавно, умершая в босфоре Дениз Хатун, родила двух дочерей. В честь этого, был проведён праздник. Но, Гезде Султан, должна была выбрать, кто станет новой фавориткой ее сына ведь у Вабиле была очередная задержка, а ее сын должен был с кем-то спать, удовлетворяя свои интимные потребности:
-Нет, - Гезде ходила и выбирала девушек по красоте. Самых лучших девушек гарема шехзаде Мурада. В ряду, в колонне, их стояло около пятнадцати. Если точно, то четырнадцать девушек. Трое из них были выбраны в гарем шехзаде еще тогда, когда он не получил в свое управление Манису.
Валиде шехзаде Мурада еще немного походила и посмотрела девушек, а после подошла к красивой блондинке:
-Пусть она пойдёт, - сказала Гезде, - как ее зовут?
-Пинар Хатун, госпожа. Она в гареме шехзаде Мурада уже два года, - с гордостью сказала одна калфа
-Отлично. Подготовьте ее. Она должна быть идеальна, - слуги и наложницы поклонились Гезде Султан в знак прощания, а после разошлись по своим делам.
Пинар Хатун была рождена в Чехии в 1528 году. Ее отцом был сельский врач, чех, и мать также помогала ему. В семье у них, в общем счете, было девять детей, но выжили из них только шесть - две дочери и четыре сына. Пинар была старшей дочерью и третьим ребенком своих родителей. В рождении ее назвали Марией. Когда ее похитили, ей было девять с кепкой. Сначало продали в крымский дворец, после в гарем Султана Сулеймана, а когда ей было десять, калфа выбрала ее, как наложницу шехзаде Мурада. Долгие два года она сражалась за его внимание, даже один раз была вызвана на танец к шехзаде, и у нее был шанс стать фавориткой, но, выбрали другую. А как досадно. Та девушка, которую выбрал шехзаде, являлась Бишгюль Султан, родившая шехзаде Сулеймана. Когда узналось о том, что Дениз Хатун беременна, Пинар претендовала на роль служанки. Маленькая, неугодная, до постели шехзаде ей было еще несколько лет, а так, она могла хорошо послужить и стать служанкой, возможно, будущей султанши. Как же тогда все ошибались. Но, этого не случилось. Совсем скоро выявилось, что Дениз растерзала до смерти Ельду Хатун, так обожаемую шехзаде Мурада фаворитку. Участь Дениз была решена, а Пинар осталась в наложницах. Она и сама не хотела становиться служанкой Дениз Хатун. По гарему о ней ходила плохая мольба. Тем более, все прекрасно знали о том, что Гезде Басаар Султан не видит в этой наложнице мать для будущего Султана, как и хорошую партию женщины для ее сына. Дениз Хатун могла в любой момент быть выгнана в старый дворец в Манисе, и Пинар отправилась с ней, или, была продана, ну, а в самом лучшем случае, осталась бы в гареме быть обычной служанкой, драящей полы.
Но, сейчас Пинар Хатун была не служанкой, а наложницей, которая готовилась пойти в покои главного, и, скорее, пока что, единственного любимого наследника престола. Девушки разных национальностей, евнухи, трепетали над ней, ведь каждая женщина, которая должна была быть у шехзаде Мурада в постели, должна быть идеальна. Это знали все. И все понимали, что каждая девушка, вошедшая в покои шехзаде, становилась фавориткой, и, кстати, рожала детей. В случае с Ельдой, если бы она чуть подросла, или не была "бесплодна", как думали некоторые, так же родила дитя, ведь все знали ласковое притязание шехзаде Мурада к этой наложнице. Сейчас, все знали, что готовят к шехзаде Мураду мать будущей султанши или шехзаде, а может даже Султана. Гезде Султан тщательно отбирала девушек, поэтому все нравились ее сыну.
***
Пинар Хатун шла по широкому красивому коридору, который называли "золотой путь". К слову, по внешности, она была достаточно похожа на Гезде Султан, но и были большие отличия, по которым, некоторые, могли отрицать их схожесть. Но, вот, главная схожесть была не во внешности. Пинар Хатун опекалась Афифе Калфой, верной служанкой Гезде Султан, и много полезных мыслей получила от неё, которые пристарелой служанке достались от госпожи Басаар Султан. Даже характер у Гезде и Пинар был схож. Молодая чешка всегда восхищалась Гезде Султан, и, в действительности, была очень благодарна султанше за то, что именно ее выбрали в постель шехзаде Мураду, хотя ей было 12, а ему 16. Обычно такая разница в возрасте именно в этих летах не очень чтилась, и Гезде Султан могла выбрать девушку постарше, тем более, в мыслях Пинар, в колонне стояли девушки прекраснее нее, но, Гезде Султан знала лучше. Все равно, для Пинар главное, что выбрали ее, а не кого-то другого. На самом деле, она понимала, что будет огромная конкуренция, особенно Вабиле Хатун, но, Пинар было все равно. В любой момент старшие шехзаде могли умереть. Это показали случаи с детьми Хюррем Хатун, Гюльфем Хатун, Фюлане Хатун и Махидевран султан, поэтому у Пинар был высокий шанс родить будущего Султана, и все это понимали. Да и первенство в престолонаследии мало что решало. Главное - быть посланым губернатором Манисы и первым добраться до столицы после смерти отца.
И вот, Пинар заходит в покои шехзаде Мурада. Тот стоит к ней спиной, она не осмеливается поднять на него свой невинный взгляд, как когда-то Августина, не осмеливалась поднять свой взор на всемогущего Султана. Мурад подошел к Пинар, поднял ее подбородок и посмотрел в глаза.
-Как тебя зовут? - спросил шехзаде
-Пинар, господин, - ответила наложница.
Еще кое-какое время Мурад и Пинар болтали, котя разговор продлился три часа, а после слились в единое целое. На утро девушка проснулась первая, и сильно улыбалась. Она знала, что смогла очаровать шехзаде Мурада. Она знала это, когда шла по золотому пути, она знала это, когда ее готовили к ночи с шехзаде, и когда Гезде Султан выбрала ее. А ведь это понимали все. Кто-то не хотел с этим мириться, кому-то было все равно, а кто-то поддерживал Пинар, хоть она этого и не знала.
***
Гезде Султан сидела в своих покоях и думала о том, какую девушку выбрала. Она сделала вид, что выбирала девушек из колонны, хотя сама уже знала свой выбор. Только две из них были абсолютно преданы Гезде Султан и воспитаны Афифе Калфой, что давало им, так называемый "бонус" к выживанию в гареме. Из этих девушек, Гезде выбрала Пинар. Наложница была красивее другой, и лучше воспитана. А в умственной части там и сравнивать не надо было. Другая наложница мозгами не блестала. Ей с трудом удавалось учить правила, турецкий язык, в отличии от Пинар. Тем более, Гезде уже знала о схожести их характеров, и видела продолжение себя после смерти. Она надеялась, что Пинар родит сына. Тогда, Гезде самой будет ясно, кого сейчас она будет поддерживать. Но она и не отрицала, что в будущем, сможет объявиться более хорошая пассия для ее планов и намерений.
