31. Женская месть
Подписывайтесь на тгк там спойлеры и информация по всем историям ❤🩹
ТГК: Лина Джеймс | начинающий писатель
А здесь жду ваши комментарии и звезды ⭐💋
__________________________________________
Глубокий вдох и я вхожу в помещение, грубо толкая дверь, что со стуком влетает в стену. В кресле, напротив телевизора сидит Юля, которая через несколько секунд, не успевая опомниться, уже прижата мордой к столику перед собой.
А - Катя, она моя. - прорычала я, обращая на себя внимание разъярённой подруги, та кивнула, но блондинку из хватки не выпустила.
Из комнаты в глубине помещения вылетает парень, которого, по всей видимости, оставили присмотреть за девчонкой старшего. Он сразу бросается ко мне, успевает прижать меня спиной к стене, надавливая предплечьем на моё горло. Шокер в моей руке тут же отзывается треском, когда я бью им неумелого сторожа в рёбра. Мощность достаточная, чтобы вырубить человека за несколько секунд, но я удерживаю кнопку дольше, чем нужно. Он падает и продолжает содрогаться.
А - черт, кажется, переборщила. - пробубнила я себе под нос и присела на корточки, чтобы проверить пульс у парня.
К - он расскажет, кто это сделал, может его тоже? - намекнула Катя, но пачкать руки в крови мне не хотелось.
А - нет. Валить всех без разбора - не вариант. Нам с этим ещё как-то жить потом, Катя. Адреналин пройдёт и придёт осознание, что ты отняла жизнь. Я знаю, о чем говорю... Пульс есть, уже хорошо.
К - так что делаем? Время идёт, Ась, а моё терпение на исходе, - Юля брыкалась, но в Кате было явно больше сил и ненависти к этой змее.
А - уходи отсюда. Бери Марата и чеши. Ждите у меня дома. - я бросила ей ключи, а сама ударила шокером Юлю, от чего та сразу отключилась.
К - Ася! Мы так не договаривались! Ты сама их здесь замочишь, а я буду сидеть и ногти грызть, ждать, пока вернётся Телец и прикончит тебя тут? - Катя уже кричала и трясла меня за плечо.
А - поверь, я очень хочу её крови, но подумай головой. Я отомщу, но крови на наших руках не будет. Точно не из-за этой мрази за решётку. Кто пацанов тогда вытащит, если мы с ними рядом присядем? Телец её сам размажет, а я об этом позабочусь...
Через полчаса мы снова стояли за тем же углом и ждали возвращения Хади Такташ. Катя не ушла, Марата мы предупредили, что живы и ещё не закончили, он всё так же ждал в машине.
К - думаешь, сработает? - шипела Катя, нервно теребя замок на куртке.
А - не дергайся, сейчас и узнаем, сработает или нет, - протянула я, кивая головой на толпу избитых парней, их было намного меньше, чем когда они шли на разборки, видимо, Грек неплохо постарался.
Ох, жаль, что мы не видели всего, что там происходит, но ор стоял устрашающий, голос Тельца гремел на всю округу, у меня самой пошли мурашки по спине от его крика. Оно и понятно, он же в Юлю со школы влюблён, всё для неё делал, пацанские принципы нарушал ради девчонки, под крыло взял после смерти брата, заботился, прятал её, когда она чуть не убила человека у всех на виду. А сейчас застал её полуголую в постели со своим супером.
А - ай-яй-яй, Юленька, нельзя же быть такой шлюшкой, - с гордой и злорадствующей улыбкой прошептала я и отбила пять с Катей.
На базе Хади
Злой после неудачной стычки Телец возвращается на базу своей группировки. Половина его парней в больнице в тяжёлом состоянии. Конечно, выбора у него не было, ему пришлось согласиться на стрелку, которая была ему не выгодна, иначе Грязи пришли бы к ним на район и разнесли бы в пух и прах.
Сейчас Телец возвращается уставший, разочарованный и нервный. Он всё ещё пытается привести дела группировки в порядок, после Браги его пацаны всё ещё ведут себя неадекватно по привычке, как и в ситуации с "Лаской" - клубом Грека. Телец не давал приказа своим ходить в это заведение и наводить там шум. Он зол и надеется сейчас оказаться рядом со своей девочкой, с Юленькой, знает, что Юля не любит его, но сам он много лет за ней плетётся по пятам и готов ради неё на всё.
Войдя в здание, Телец сразу прокричал имя любимой, но не получил ответа. Юля уже приходила в себя постепенно, но крик Тельца вырвал её из сна мгновенно, она подскочила, усаживаясь на диване и прижимая покрывало к груди. Паника и слезы накатывали на девушку, она не знала, как ей выпутаться из этой ситуации. Она проснулась в одном лишь нижнем белье и расстёгнутой блузке на диване в комнате Старшего, а рядом лежал супер Хади, на нём тоже были только трусы и расстëгнутые, полуспущенные брюки. Парень тоже едва приходил в себя и со страхом на глазах осматривал комнату, где их вещи были беспорядочно разбросаны, будто пара и правда здесь придавалась уничтожающей страсти совсем недавно.
Такую же картину застал и Телец, что уже злился на тишину в ответ на свои крики и вошёл в комнату. Испуганная Юля подскочила, прикрываясь покрывалом, но на вид ситуация была вполне однозначной, взгляд Тельца тут же потемнел, двумя шагами он оказался рядом с девушкой и схватил её за горло, прижимая к стене.
Те - я всю душу тебе отдавал, шалава! Как тебе мозгов хватило со мной так поступить?! Я улицу на тебя менял, я всё для тебя делал! - он тряс девушку, пока её глаза застилали слезы, а обнажённые ноги тряслись над полом, дыхание обрывалось, - у тебя три часа, чтобы свалить из города, иначе я своими руками убью тебя, тварь!
Телец отпустил Юлю, та рухнула на пол и закашлялась, не переставая рыдать. Ей не было стыдно, не было жаль, ей было лишь досадно от того, что она потеряла защиту влиятельного мужчины, но его чувства девушку заботили в самую последнюю очередь.
Сам же старший двинулся к своему суперу и ударил того по лицу. За спиной уже стояли хмурые и любопытные пацаны из группировки, вид полуобнаженной девушки в слезах давал понимание того, что здесь произошло, поэтому они лишь наблюдали с интересом. Избив супера так, что тот не мог уже сам подняться, Телец объявил:
Те - я отшиваю тебя, ушлепок. Если бы не прошлые заслуги, убил бы нахер, но я тебя, как чушпана, отшиваю, - старший пнул парня ещё раз и плюнул в него, - приберите тут!
Теперь он вернул своё внимание неверной, что уже успела натянуть штаны и обувь, взял её за плечо и выволок на улицу. Грубо оттолкнул от себя, прошипел ей в лицо что-то вроде: "время пошло", и двинулся домой, закуривая сигарету по пути. Он не дал Юле даже возможности вставить слово, объясниться, рассказать про Асю. Его это не интересовало, да и не поверил бы он, любви между ними не было, только корысть со стороны Юли и зависимость со стороны Тельца.
Сейчас Юля понимала, что нужно уносить ноги, без защиты в Казани ей не выжить. Она поднялась и побрела на дрожащих ногах к дороге, пытаясь поймать машину. Теперь девушке остаётся только добраться домой, схватить свои вещи и уехать навсегда.
Ася
Да, женская месть изящна, коварна и эпична. Но мне не хватило, я всё ещё хочу её убить. Останавливает только одно - если я убью её, то вытащить Валеру и Вахита не смогу, или их потащат снова, когда посадят меня. Мне этого не нужно...
Но я всё равно тебя достала, девочка...
Юля стояла у дороги, пыталась поймать попутку, когда к ней вышла я. Катя ушла к Марату, они поехали ко мне домой, а я обещала прийти совсем скоро. Сама же проследила за Юлей и вышла вслед за ней между деревьев, откуда недавно приперлась и она. Девушка замерла от звука хрустящего снега и веток под моими ногами.
А - соскучилась, птичка? - пролепетала я со злобной усмешкой и пихнула Юлю в затылок.
Ю - ты! - она сразу же с отчаянием набросилась на меня, виня во всех своих бедах, - это ты подстроила! Это из-за тебя! Я одна осталась из-за тебя!
А - из-за меня? Может быть ты думаешь, что твой брат похитил меня, потому что я виновата сама, а не потому что был психом? - я оттолкнула её от себя и нанесла первый удар по лицу.
Ю - твой Турбо убил его! Мне жаль только за то, что я не попала, жаль, что ты выжила, жаль, что я не смогла прикончить твоего конченого Валеру! Он ублюдок и вообще не достоин жизни! Надеюсь, он сгинет в тюрьме! - девушка кричала яростно и надрывно, не замечая моей реакции, а ко мне по полной пришло осознание того, что она пытается у меня отнять.
Из-за неё я могла потерять Турбо, из-за неё он может сесть, он только защищал меня, а она хочет мести за человека, который первым на меня напал, который ответил за свои деяния.. Я уже не рассуждала, не думала, перед глазами поплыло, кровь ударила в голову и отбивала свой ритм у меня в висках, заглушая тонкий голосок здравого смысла, я больше не могла остановиться, я больше не хотела, чтобы она дышала.
Я била Юлю с такой яростью, выплескивая всю боль, что испытала из-за неё. Удар, ещё удар, новый удар, мне стало не важно всё вокруг, я игнорировала собственную боль от раны, что жгла грудь под повязкой от каждого моего движения. Костяшки на моих руках были окрашены её кровью, а черты её лица уже было сложно разобрать из-за множества ран и кровоподтёков под её кожей. Нанося удар за ударом, я даже не заметила, когда она перестала отбиваться, не слышала двигателя машины, не видела света фар. Я оторвалась от хрипящей девушки не сама, меня буквально содрали с её полуживого тела.
М - тише, красавица, ты же убьёшь её, - причитал Марат, удерживая меня над землёй в кольце из рук, а я, продолжала рваться к Юле.
"Красавица" - от Марата звучало совсем не так, не давало такого успокоения, как от голоса Валеры, что мгновенно возвращал меня в реальность, но всё же эхом пронеслось в голове, отвлекая. В чувство меня привела пощёчина от Кати.
А - ты поехала? - тут же прозрев спросила я, уже осторожно и перестала отбиваться, Марат поставил меня на землю и я обвела друзей взглядом.
К - успокоилась? Ты не хотела ещё одного трупа, но чуть не прикончила её, хорошо, что мы тебя не послушали и проследили, чокнутая, - протараторила Катя и обняла меня, убеждаясь, что я действительно пришла в себя.
Отстранившись от подруги, я вернулась к Юле, что плевалась кровью и присела на корточки возле неё.
А - Никто не смеет трогать мою семью. Тебе никогда не понять истинной связи душ, потому что ты была настолько тупой, что сама подставила брата, сама дала ему наводку на меня, сама подбила на похищение. Из-за своего эгоизма и желания влезть в чужие отношения, ты потеряла единственного, кто тебя любил. Вякнешь у ментов хоть слово, оставлю тебя в лесу голой на ужин диким волкам. Вали отсюда, иначе, клянусь, я вышибу тебе мозги, если Телец не сделает этого первым. Тик-так, птичка, поторопись.
И я ушла, молча села в машину, Марат и Катя пошли следом, младший увёз нас кло мне домой, эта ночь должна была закончиться, она и так была слишком длинной. Айгуль была дома одна сегодня, родители куда-то уехали, поэтому Марат и соврал Адидасу, что останется у неё.
Девчонку брать с собой я не хотела, ей не нужно участвовать в таких делах, она ещё юна и может избежать всего этого. Но она ждала Марата, поэтому у её дома Адидас младший вышел из машины, а я пересела за руль. Оказавшись дома, я сразу пошла в душ. Анастасия эти дни жила у Забиры, поэтому сейчас квартира пустовала, тишина давила, окажись я тут без Кати, уже сходила бы с ума.
Подруга заваривала чай с бергамотом на кухне, а я ушла в душ, смыть с себя этот чёртов день, сменить повязку. Когда я сняла футболку Никиты увидела, что красные пятна проступили сквозь белую марлю на груди. Я позвала Катю, чтобы принесла аптечку.
К - твою мать, швы разошлись? Давай помогу! Не надо было тебе эту крысу бить, вон у самой беда теперь, - причитала Катя, отклеивая повязку.
А - не разошлись, просто рану потревожила, но нитки на месте, немного надрывов, всё нормально, заживёт, - я забрала из рук подруги аптечку и стала выпроваживать её за дверь ванной, - я в душ схожу аккуратно, чтобы не размочить рану, потом сама обработаю и заклею, врач я или кто.
К - правильно Марат говорил, Валькирия ты недоделанная, когда уже твой Валера вернётся, хоть кто-то тебя, безумную, сможет осадить, - ворча Катя всё же вышла и оставила меня одну.
Я ещё недолго посмотрела в зеркало на своё ранение, осторожно прощупала полость по краям на предмет воспаления, только потом приняла душ. Насладиться горячей водой и расслабиться мне не удалось, всё таки с моим ранением нельзя так рисковать, но смыть с себя грязь и кровь под тёплым душем я смогла, после чего обработала рану и заклеила новой повязкой. Надела большую футболку Валеры, вдыхая родной запах, хотелось лишь упасть на колени и рыдать от бессилия, но сейчас не время. Сейчас я не могу себе этого позволить, завтра я должна сделать самое главное - уберечь родных людей, вытащим Турбо и Зиму.
Я пожелала подруге спокойной ночи и без сил отправилась в спальню Турбо. Открыв тайник в полу, я присела рядом, тщательно протëрла пистолет Валеры от всех отпечатков, от его отпечатков, и несколько раз перехватила его своими руками, положила на стол. Сама же уселась за этот самый стол, забравшись с ногами на стул, взяла листок и ручку, это письмо я вложу в тайник, закрою его и лягу спать.
* Моя любовь. Я так много не успела тебе сказать, столько поцелуев я ещё хочу сорвать с твоих губ, столько раз запутаться тонкими пальцами в твоих непослушных волосах. Я пишу на случай, если мой план не сработает. Я знаю, как ты злишься, ведь, если ты это читаешь, значит, мне не удалось. Значит, нас ждёт разлука, пережить которую - слишком больно для меня. Я прошу у тебя прощения и понимания, я сделаю всё для близких, так было всегда и всегда будет, этого я в себе поменять не смогу. И моим самым близким стал ты. Без тебя я не знаю, как дышать, и если у меня есть хотя бы мизерный шанс, чтобы что-то исправить, я готова рискнуть. Ты нужен мне, иначе я просто задохнусь. Прости меня, моя любовь... *
Закончив письмо, я сложила его в несколько раз, закрыла тайник и улеглась на его кровать, обнимая подушку, что пропахла им насквозь. Если всё полетит к чертям, как долго я ещё не смогу вдохнуть этот запах? Когда в следующий раз почувствую сандал и бергамот от его шеи, когда снова меня успокоит касание шершавых губ на лбу?
Я не могла уснуть, настольной лампы в этой комнате больше не было, а без его объятий спать было трудно ещё в больнице, но сейчас совсем не выходит. Тоска и холод разрывают душу, а боль от раны на груди, лупит не сильнее, чем боль внутри. Вырубило меня только на рассвете, однако будильник развеял надежды на отдых. Нужно было идти.
Я умылась и привела себя в порядок, насколько могла. Вколола обезболивающее, что специально оставила на утро и тихо, чтобы не разбудить Катю, выскользнула из квартиры. Я должна была пойти сама...
