28 страница28 июня 2024, 21:28

28. Что ты натворила...

ТГК: Лина Джеймс | начинающий писатель

Жду ваш актив в виде комментариев и звёзд⭐❤‍🩹

___________________________________________

После всего мы сидели в качалке в напряжённом молчании, Никита не издавал звуков, скорее всего он ещё не в себе, если не вырубился.

Ад - я тут останусь сегодня, присмотрю. Вы сходите в ДК, скорлупа идёт, кто-то должен проследить.

А - я тут останусь, Вов, не хочу бросать его..

Ад - не обсуждается, Ася, слушаешь старшего и делаешь, что говорят, понятно? Не хочешь в ДК, не иди, но тут я тебе оставаться сегодня не дам. Отдохнешь и придёшь завтра. Как раз и расскажешь, откуда такой опыт борьбы с чернухой.

З - я в ДК пойду, реально нельзя скорлупу сейчас оставлять, когда у Хадишки новый старшак неизвестный.

Т - я Асю домой отведу и приду, - сказал это Зиме, но обернулся ко мне, - хорошо, малышка? Дома побудешь?

А - я не хочу без тебя, - честно призналась я и снова укрылась в самых надёжных объятиях, - за мелкотней и правда глаз да глаз сейчас.. Я с тобой пойду, тем более Анастасия в ночную, а я одна совсем не хочу быть.

Т - ладно.. Тогда идём ненадолго, потом скорлупу разгоним по домам и сами разойдёмся.

Мы разошлись по домам, чтобы собраться на дискотеку. Я почти не говорила, прокручивала события прошлого и сегодняшний день в голове. Не понимала, почему история должна повторяться, почему я снова должна проживать это.

Я чувствую, как внутри что-то надломилось.. Да, я стала сильной только потому что рано пришлось повзрослеть, я могу справиться с чем угодно из-за этого, я так давно чувствую себя обязанной..
Что за глупая шутка судьбы? Я всегда что-то делаю, с чем-то справляюсь, кого-то спасаю. Так почему же я не могу спасти саму себя? Почему я каждый раз оказываюсь сломленной, когда дело доходит до моих проблем?

Даже сейчас я знаю, что делать с Никитой, я обязательно его вытащу оттуда, но как справиться с бурей внутри меня я не знаю. Помочь самой себе оказалось гораздо страшнее.
Я думала об этом, пока сидела на кухне собранная перед чашкой чая, к которой не притронулась. Валера всё это время ходил по квартире, принимал душ, переодевался, собрал несколько своих вещей для Никиты. И даже сейчас я думала о том, как тяжело ему видеть брата таким, но не о том, как страшно мне самой. Не думала, пока он не спросил.

Т - кроха, расскажи мне что-то, не люблю, когда ты уходишь в себя и молчишь, - сказал Валера, когда присел передо мной на корточки, забирая мои руки в свои ладони.

А - я боюсь... - тихо призналась я, только в такие моменты я могла это признать, только ему, - я уже видела это, знаю, что такое ломка, что такое срыв, это больно и страшно. Я боюсь за него и боюсь не справиться в этот раз.

Т - с кем ты это видела?

А - с братом... когда мне было 13, Олегу было 16, он тогда не долгое время ещё состоял в Домбыте, один придурок подсунул ему дозу. Не знаю, как он вообще согласился, он всегда был против и меня учил тому же, но влез в это дерьмо. Родители уехали в командировку долгую, а мне страшно было до ужаса... Мой брат, мой лучший друг, моя опора и поддержка во всём... В тот день он пришёл обсаженный, сначала был слишком добрый, зависал, тормозил, не смотрел на меня толком, в основном улыбался и говорил, какая я хорошая и как он любит меня. Потом начался отходняк, состояние, когда начинает отпускать, но до трезвости или ломки ещё не дошло. В этот момент проснулась агрессия.
Единственный раз в жизни, когда брат ударил меня, даже не ударил, а просто пихнул. Но к тому времени он уже воспитал во мне свой характер, с перепугу я вломила ему в ответ, так как он был слаб в этом состоянии, мне удалось закрыть его в комнате, но что делать я не знала. Позвонила Жёлтому. Вадим пришёл, выслушал меня, тогда мы с ним и сблизились, я думаю. Он не бросил нас обоих. По понятиям он должен был отшить Олега за такое, но он знал, что тогда и Олег просто сторчится и погибнет, а вместе м тем и обо мне будет некому позаботиться.
Я не рассказывала, потому что даже Домбытовские пацаны не знают, и никто знать не должен. Вадим свой авторитет под угрозу поставил, помог мне брата вытащить, обо мне позаботился. Не должно это вылезти на публику. Я тогда всё время с Олегом проводила. Под дверью сидела, открывала только, когда Вадик приходил, чтобы брат сбежать не смог. Кормила его, книги ему читала под дверью, а он с другой стороны в приступах дверь колотил и орал, что ненавидит меня, желал мне смерти, потом плакал и умолял простить, потом снова орал. Просил дозу, клялся, что нужна только один раз и он завяжет, но верить было нельзя.
Я тогда чуть не умерла вместе с ним, три недели просидела под дверью, там же и спала, поесть забывала, только Вадим заботился обо мне, пока я заботилась о брате.... Валер, я так боюсь не справиться в этот раз...

Я всхлипнула, не в силах удержать в себе столько боли. Мне стало казаться, что я плачу всегда. Вадим и Олег иногда слышали от меня, что я слабая, потому что плачу довольно часто. Но никто из них не позволял мне так думать дальше. Я плачу, но делаю, и сейчас я тоже не имею права сдаться, я должна быть сильной. Должна вытереть слезы, встать и вытащить Никиту из этого ада.

Валера взял моё лицо в ладони и поднялся на ноги, вынуждая подняться за ним. Вытер большими пальцами мои слезы, пока я тонула в зелёных глазах, где находила покой и равновесие.

Т - Ты со мной, девочка, а значит, вывезем любой кипиш, - после этих слов он поцеловал меня в лоб, я верю ему. Знаю, что не одна, и я верю.

В ДК я шла не настроенная на веселье, но спокойная, снова полна решимости.На дискотеке снова был весь Универсам, но Зима и Марат были выглядели хмурыми и сосредоточенными, девочек не брали, чтобы не нарваться на лишние проблемы сегодня. Несмотря на громкую музыку и атмосферу праздника, мы вчетвером стояли сбоку и просто следили за своими пацанами. Я погладила Валеру по плечу и чмокнула в щеку.

А - Валер, я пойду к Домбыту, поздороваюсь и вернусь.

Т - с тобой сходить?

А - не надо, я буду на виду, не волнуйся.

Я ушла в другой конец зала, не могла найти своих пацанов, были Домбытовские, но Жёлтый не пришёл, Цыгана и Колика видно не было и Бес так и не объявился. Я уже хотела пойти обратно, как меня догнал Рома и схватил за плечо. Его лицо было обеспокоенно, а дышал он так, будто бежал.

Ко - Ася, я нашёл его, - говорил Колик, пытаясь отдышаться.

А - Ром, кого нашёл? Ты почему бежал? Выдохни и скажи нормально.

Ко - Костю нашёл. Вчера сборов не было, его не видели два дня, сегодня утром сборы должны были быть, все знали, но он так и не пришёл. Он...

А - сука, Рома, нет... - сердце стало пропускать удары, - не говори мне, что он...

Ко - тихо, маленькая, жив он, - Рома приобнял меня успокаивая и продолжил, - но, боюсь, ты сама его убьёшь.

А - Колик, у меня сегодня такая жопа происходит, что лучше меня не испытывай, выкладывай, как есть.

Ко - короче, на сборах его не было, я пришёл к нему домой, стучал, звонил, не открывает никто. Машина у подъезда так и стоит. Я замок взломал, чуть соседи ментов не вызвали, захожу, а он в ванне лежит без воды в одежде. Я говорю с ним, он не реагирует, только зубы скалит, весь потный лежит, в общем, обсаженный он был, Ася.

А - твою мать, - с горечью в голосе и болью в душе протянула я, запуская пальцы в волосы, - где он был? Мне надо знать, где он был, и куда ездил Кощей?

Ко - а Кощей причем?

А - а при том, что он утром тоже вмазанный приехал, а сейчас сидит закрытый на базе под присмотром Адидаса. Я вытащу его, плавали, знаем, но учти, Рома, - я грозно ткнула пальцем ему в грудь, сверкая убийственным взглядом, - если кто-то об этом узнает, я тебе язык вырежу.

Ко - да притихни ты со своими угрозами, я и без того знаю, что можешь. Бес под присмотром Жёлтого тоже заперт, Вадим сам отправил меня за тобой, просил тебя прийти завтра на помощь. Но я скажу ему про Кощея, он поймёт.

А - ему можно, но я думаю, сама скажу, обоих вытаскивать будем. Но ты, Рома, будешь искать мразь, которая это дерьмо им толкнула. Ты знаешь моё отношение к наркам, я за эту дрянь любому глотку перегрызу, найди мне эту сволочь.

Ко - найду, Ася, ты знаешь, я для тебя кого угодно достану. Только если ты пообещаешь мне, что этим новых проблем не неделаешь.

А - кажется, они сами меня находят, - я устало вздохнула, целенаправленно ко мне быстрым шагом шёл Цыган с папкой в руках. - у него же на лбу написано, что там снова дерьмо какое-то...

Ц - Здарова, - Цыган пожал руку Колику, а меня обнял, - малая, я нарыл всё на эту девку, что ты просила вчера.

А - давай с этим позже, сейчас и так полон рот...

Ц - тогда может бахнем? Тебе расслабиться надо и папку посмотреть, там очень важное, ждать не может. Принёс тебе только потому что ты просила, если хочешь, я сам разберусь, но ждать нельзя.

А - ладно, - я села за барную стойку, показав бармену три пальца, он налил три рюмки водки, подошли пацаны, Турбо напрягся и двинулся к нам, - это всё мне, сами себе закажите.

Я одну за одной без пауз опрокинула в себя рюмки с алкоголем, глаза заслезились от горечи и ожога, я задержала дыхание. Парни сопровождали мои действия хмурыми взглядами. Забрала папку из рук Цыгана и стала читать.

А - сука! - спустя минуту громко выругалась я, вскакивая с места, опрокинула барный стул, - вот мразь.

🎧Лилу45 - Моя душа такая нежная🎧

Т - тише, красавица, ты что опять устраиваешь? - немного нервно говорил Турбо, который и сам уже вспылил, но старался придержать себя, чтобы угомонить мою буйную натуру.

А - а я тебя блять хочу спросить, что ты устроил, - зло шипела я, не замечая, что музыка стихла.

Т - так, идем, - рыкнул Валера и, кивнув пацанам, утащил меня за руку к танцующим парам. Только сейчас я заметила, что играет медляк. Валера обхватил мою талию, слишком сильно сжимая её пальцами, до боли, и прорычал мне в лицо, - а теперь тон поубавь и говори.

А - ты где эту гниду конченую откопал, Туркин? - так же зло, но уже чуть тише говорила я, всё же его руки и запах успокаивали меня даже сейчас.

Т - кого я откопал?

А - Юля. Откуда она взялась. Отвечай. Ты хоть знаешь, кто она?

Т - ниоткуда не откопал, здесь познакомились в тот день, когда ты с Бесом танцевала. Сначала думал, она с Катей нашей пришла, потом оказалось, Катя её тоже знать не знает.

А - и ты таскал её к нам? Брал с собой на дачу, к моим близким людям подпустил эту мразоту, Валера... Это твоя самая большая ошибка. И мы все за неё можем дорого заплатить, - я говорила зло и разочарованно.

Слишком большой ворох неприятностей поглощал меня сразу. Я хотела заплакать от бессилия, но теперь плакать мне нельзя, пока не решу все проблемы.

Т - что, кроха моя, что? - Валера смягчился, видя моё состояние, в то время, как я наоборот становилась жёстче с каждой секундой, - кто она? Почему ты так переживаешь?

А - ты не знал... И я не знала. У Браги была сестра. Блондиночка, мелкая и противная, улавливаешь? Юля - сестра Браги. А новый старший Хади Такташ - это Телец, он был старшим супером и в Юлю эту влюблён ещё со школы.

Т - твою мать, херово... - протянул Валера, - будем решать, луноликая моя, я всё решу, не забивай голову этим, - Валера заправил прядь волос мне за ухо и приник к губам, но я быстро разорвала поцелуй, хотя и нуждалась в нём.

А - Валер, она знает всё... Знает, кто убил Брагу, знает почему. Ненавидит нас... - после этих слов мои глаза расширились. Я не договорила, потому что прямо за спиной Турбо стояла Юля в слезах. Дрожащими руками она сжимала пистолет и уже собиралась нажать на курок. Я развернулась и дёрнула Турбо за собой, будто мы просто кружились в танце, но выстрел, что прозвучал, предавал веселье, разрушал романтику.

Мой небесно голубой топ, под цвет глаз, теперь медленно окрашивался в красный. Помещение плыло, софиты, ползущие по стенам и лицам, превращались в цветные пятна, а голоса перебивал шум в ушах. Грудь жгло и кололо, дыхание стало рваным и болезненным. Я видела перед собой лишь испуганные, полные боли и страха глаза Валеры, когда он прижал меня к себе и стал осторожно опускать на пол. Он что-то говорил мне, но мои веки предательски опускались, теряя из виду глубокие зелёные глаза, которые я так любила.

А - я же не дам тебе поймать пулю, тебе ещё меня всю жизнь беречь, Туркин, - пошутила я, прежде чем почувствовала металлический привкус крови во рту.

Т - сука, нет! Красавица, смотри на меня, не отключайся, открывай глаза. Асенька, нельзя спать, посмотри на меня, слушай меня. Я же люблю тебя, девочка, что ты натворила...

Боьше я не слышала ничего...

28 страница28 июня 2024, 21:28