19 страница28 июня 2024, 21:25

19. Доиграешься


Красивые, не забывайте оставить звёздочку и комментарий❤‍🩹

ТГК: Лина Джеймс | начинающий писатель

__________________________________________

Когда Валера вышел из каморки, я ещё долго приходила в себя. Но улыбка сияла на моём лице. Конечно, я его люблю, и сейчас я впервые призналась в этом самой себе честно и без капли стыда за свои чувства. Я ушла домой, ещё когда было светло. Хотелось привести квартиру в порядок.

Дома я начала уборку со спальни Анастасии. Потому что багровые следы от крови буквально въелись в кровать, я не видела их, потому что не ходила туда, но сам факт того, что они есть, не выходил из моей головы и постоянно тревожил. Придя в спальню, я стояла некоторое время и просто глубоко дышала, прокручивала убийство в голове и принимала свой поступок.

Конечно, пацаны позаботились о том, чтобы это сошло за самозащиту, тем более так и было на самом деле. Вопросов ко мне у милиции больше не было, даже мой нож остался при мне, Кощей подсунул им другой, похожий. С помощью знакомого следака улику пришили к делу и особо не проверяли.

Но эти пятна сводили меня с ума, я должна от них избавиться. Я залила пятно перекисью и дала время отмокнуть, пока я сама протирала в комнате пыль. Потом я долго промывала пятно холодной водой, оно стало еле заметным но меня это не устраивало, я не могла смотреть на него. В конце концов, если мне не удастся избавиться от этого, я выброшу этот матрас к чертям и куплю Анастасии новый со своих накоплений.

Я затерла остаток крови хозяйственным мылом, а спустя 15 минут с остервенением терла его. Наконец, осталось лишь мокрое пятно и я с облегчением выдохнула. Только сейчас я ощутила жжение и заметила, что кожа на моих руках стёрлась от моей борьбы со следами крови. Но теперь мне стало легче и я со спокойной душой занялась уборкой во всей квартире.

Раньше я не трогала вещи в комнате Турбо. Просто приходила и сидела у окна на закате. Сегодня же я обратила внимание на полку, уставленную книгами. Бросились в глаза несколько изданий на тему психологии, среди которых и попались труды Юнга и Фрейда, их исследования на тему снов и их значений. Стало интересно, поэтому я нагло стащила две книги и забрала к себе в комнату, чтобы почитать позже.

Я чувствовала себя глупо, потому что сегодня вернётся Валера, а я навожу порядок и готовлю ужин. Не хотелось признавать, что стараюсь для него в том числе, поэтому оправдала это тем, что дома давно никого не было, а если теперь я буду снова здесь жить, то мне нужно будет что-то есть и беспорядок я не люблю. В конце концов настал вечер было уже довольно поздно, а я злилась. Злилась даже не на Туркина за то, что его долго нет, а на себя за то, что жду его, как идиотка. Около 11 я не выдержала и, наплевав на гордость, позвонила Зиме.

З - слушаю, - серьёзный голос лысого раздался на том конце трубки.

А - Вахитка, родной, это Ася.

З - ой, Аська, ты чего так поздно? Что-то случилось?
А - Турбо случился. Ты не знаешь, где этого полупокера носит? - с раздражением спрашивала я.

З - должен прийти уже, к тебе пошёл.

А - но его нет. Опять к этой Юле конченой ушлепал. Ну и пусть живёт с ней дальше.

З - Ась... Ты точно в норме? Чего так разволновалась-то? - вопрос Зимы был обычным, но я больше не выдерживала напряжения и неизвестности, поэтому всхлипнула.

А - Зима.... Я так устала от этого. Он же обещал..

З - малая, не надо так себя мучать. Если обещал, то в лепёшку расшибется, но придёт. А насчёт Юли... Сложно там всё, я завтра расскажу тебе при встрече. И не жил он с ней, у меня ночевал всё это время, так что давай, красавица, собирай сопли, разберёмся со всем.

А - скажешь кому-то, что я сопли распустила, я тебе буду мстить Катей.
З - давай без смертельного оружия, - посмеялся зима и мы попрощались.

Спустя 10 минут, сидя в своей комнате, я услышала звонок в дверь и помчалась открывать, даже не подумав о том, что у Турбо есть ключ.

Когда я открыла дверь, увидела перед собой двух здоровых мужиков, вряд ли это соседи за солью пришли.

А - вы кто нахер такие? - сердито спросила я и старалась казаться уверенной, но мои внутренности сжались от страха.

? - ты бы не открывала двери незнакомцам, зато не придётся её выносить, - сказал один из парней и они засмеялись, проходя в квартиру.

Я ничего не могла сделать, лишь осторожно пятилась назад, и незаметно прихватила нож с полки для телефона, когда врезалась в неё спиной. Понимая, что мне нужно выиграть время, я пихнула нож под резинку штанов, но от спешки он соскользнул ниже. *да, умереть с ножом в заднице сейчас было бы очень стыдно* - подумала я, когда грубая мужская ладонь уже впечатывала меня головой о дверь в ванную, я отключилась...

Турбо

Я поднимался домой с идиотской улыбкой на лице, потому что знал, что дома ждёт моя Ася. Конечно, она моя, я признаю это, я хочу этого, я жду этого. Она будет моей однажды, не знаю как, но будет. Ещё в подъезде стоял запах еды, на душе стало так тепло, когда понял, что у нашей двери запах усиливается, готовила что-то красавица.

Я вставил ключ в замок, но дверь поддалась и со скрипом открылась, я успел вспылить от понимания, что эта глупая, упёртая девчонка забыла её закрыть. Она ушла домой очень давно, за это время кто угодно мог войти, я вспомнил хадищевских отморозков, которые поджидали её у дома, разозлился.

Т - Ася! - нервно выкрикнул я из коридора, в кухне и в её комнате горел свет, но она не ответила, - Ася, иди сюда! Я сейчас подойду сам и я, ахереть как злюсь, ты доиграешься.

Ответа не последовало, не разуваясь я прошёл в её комнату, но там было пусто. На кухне крохи тоже не оказалось. Я обошел всю квартиру, понимая, что не найду её в комнатах, где не горит свет, она боится темноты и не стала бы сидеть без хотя бы включённой лампы.

Её куртка, в которой она была днём, висела в прихожей, ботинки стояли на месте. Я запаниковал, в жизни так не боялся, как сейчас. Сразу схватил телефон и позвонил Кощею.

Т - Ник, Ася пропала! Да откуда я нахер знаю, ты тупой? Говорю, пропала! Одежда, обувь дома, дверь открыта, её нет! Подожди.... - только сейчас я заметил небольшой кровавый отпечаток на белой двери в ванную, - сука, сука сука! Тут кровь! Они ей что-то сделали! Я буду через 10 минут, всех собирай, я Зиму позову, Жёлтого предупреди, только Брага мог..

После разговора с братом я ударил кулаком по полке, на которой стоял телефон, она вырвалась из стены роняя аппарат на пол. Переведя дыхание, я поднял его снова и набрал номер Зимы.

З - Ася, 15 минут прошло, кроме тебя никто не мог позвонить мне второй раз так поздно! Не пришёл ещё твой полупокер?

Т - 15 минут? Она 15 минут назад звонила?
З - о, брат, здарова! Я не знал что ты дома уже.

Т - я потом с тебя за базар спрошу, Зима, говори, когда звонила Ася и зачем?
З - минут 15 назад, тебя искала. Сказала, что ты полупокер, не пришёл до сих пор и к шалаве ушёл, расстроена была.

Т - Зима, она пропала, все в качалку, я бегу, по дороге расскажу.

Дом Зимы был по пути на базу, так что я добежал до него, где и встретил взволнованного Вахита. На уйму его вопросов отвечать времени не было, обычно, он не лез с разговорами, но сейчас не мог закрыть рот от переживаний и злости. В качалке я всё рассказал пацанам, искать Асю собирались все, вот-вот должен был подъехать Жёлтый.

Т - я иду за ней, - сказал я, поднимаясь с места, но Кощей схватил меня за плечо.

К - не ты, Валера, а мы. Мы идём туда все. Ася нам всем родная, я убью за неё. И Жёлтый никогда никому не простит, что на неё руку подняли, нужно его дождаться. Сейчас пацаны подтянутся и все идём.

М - пока они подтянутся, нашу Асю там пытать могут или вообще.. - Марат не договорил, его глаза пылали гневом и блестели от подступающих слез, пролить которые он себе не позволит.

Ж - здесь уже, пацаны. Турбо, что в квартире было?

Тем временем у Аси.

Я проснулась на каком-то пустыре. Жутко замёрзла, на мне по прежнему нет обуви и одежды, а земля промерзлая и жёсткая, пальцы рук дрожат, но от всех этих ощущений меня отвлекает одно - запах. Этот запах я не смогу забыть, он вызывает тошноту от того, что слишком насыщенный. Когда я пытаюсь вдохнуть, во рту появляется металлический привкус, внутренности стремятся вверх, горло сжимается.
Сейчас ночь, я пытаюсь оглядеться и вижу тела... Вокруг меня на снегу лежат тела, а этот запах - запах крови. Я судорожно пытаюсь помочь им, переворачиваю каждое тело и узнаю в них лица моих дорогих людей. Там были все, там мой Турбо, Адидасы, Кощей, Жёлтый, Зима, Колик, Цыган и даже Бес. Я хочу кричать, но у меня снова нет голоса, лишь пустое шипение. Я вижу силуэт, что идёт ко мне. Странно, что он приближается, но нет звука шагов по хрустящем снегу. Когда он подходит ближе, я могу рассмотреть его, узнаю в этом человеке своего брата.

Олег подходит и тянет руку, чтобы коснуться меня, но забирает её обратно, так и не дотянувшись. Последнее, что я вижу, это его улыбку, когда он говорит мне: "ты сильная, этого не случится, проснись!"

По щекам катятся слезы, от которых я просыпаюсь. Теперь, когда я проснулась по-настоящему, у меня была настоящая истерика. Она началась ещё во сне, а потому осознание реальности не приносило покоя. Я снова проснулась в холоде, на мне домашняя одежда, а под собой я чувствую пыльный бетонный пол, кажется, частицы грязи даже впиваются мне в кожу. Над дверью было небольшое окошко, слишком высоко, чтобы выбраться, но достаточно заметное, чтобы дать надежду на спасение,которая будет медленно угасать.

Помещение рассмотреть не удаётся, очень темно и это меня пугает больше, чем сам факт того, как я здесь оказалась. Дыхание в самом деле пропадает, я вспоминаю, что в книгах из комнаты Валеры было что-то о панических атаках, но я не успела прочитать. Как успокоиться, я не знала, лишь в агонии обхватила себя руками, сжимала плечи до боли, не сразу это осознавая. Стала приходить в себя лишь тогда, когда стало слишком больно, я проводила ногтями по своей коже, впиваясь так глубоко, что оставались кровавые следы.

Спустя неизвестно сколько времени железная дверь со скрипом открылась, в проёме появился силуэт, а в помещение проникло немного света от уличных фонарей, я смогла разглядеть стены, пустые бетонные стены и пара стеллажей со всяким хламом. Это похоже на гараж.

От страха адреналин начинает пульсировать в висках, а глаза открываются настолько, насколько вообще могут, я судорожно прижимаю колени к груди и стараюсь отползти назад, но упиваюсь в холодную стену спиной. Вспоминаю про нож, который прихватила с собой, крепко сжимаю его в руке.

По хромающей походке я сразу узнаю своего палача, это точно Брага, и думаю, он пришёл, чтобы покончить со мной.

Бр - проснулась, дорогуша. Как спалось? Мягко ли? Тепло ли? - он издевался и упивался моим бессилием.

А - не забудь спросить ещё не раз, когда будешь мучительно умирать, ублбюдок. Надо было сразу тебя прикончить, - хоть мой голос и дрожал, но в нём всё равно сквозила угроза, настоящий животный инстинкт самосохранения, который заставлял меня быть устрашающей.

Бр - ммм.. а мне нравится твоя дерзость, у твоей мамаши так же рот не закрывался, и где она теперь? - ехидно проговаривал Брага, опускаясь передо мной на корточки, - да и ты вся мне нравилась, зря ты не пошла ко мне сама, - с этими словами Брага протянул ко мне большую грубую ладонь, прикасалась к бедру и поглаживая, от этого стало так противно, что захотелось прямо сейчас отрезать ему руку своим же ножом, - нравится? Мы с тобой ещё успели бы погреться, если ты хочешь меня.

А - убери свои грабли, чëрт педальный! - я кричала это так, что уши закладывало у меня самой, - за мной придут, а ты будешь смотреть на это, пока я тебе глаза не выколю.

Бр - может быть уже и пришли, дорогуша. Только они не найдут тебя, они найдут только засаду на моей территории, Универсам не выдержит против нас, а с Дрмбытом прямо сейчас разбираются, так что тебе никто не поможет. Ты моя.

После этих слов болезненный узел страха за родных взорвался, перерос в гнев, я резко выбросила вперед руку, в которой сжимала нож, но я была слаба, а замёрзшие конечности плохо поддавались, Брага успел дернуться от меня, но я оставила на его лице красноречивый порез от лба наискось до щеки.

Он был взбешён этим выпадом, вырвал нож из моей руки и с рыком всадил его мне в бедро. Я взвыла от боли, а он лишь молча вышел, запирая дверь снаружи, изнутри мне её никак не открыть...

У пацанов
Тем временем возле качалки Универсама собралась уже вся группировка и старшаки Домбыта. У Адидаса старшего, Кощея и Турбо было оружие, которым пацаны не пользовались на разборках никогда, но сегодня был не тот случай. Жёлтый тоже не уважал эти методы, но сегодня взял с собой пистолет. Как и Колик, никто не знал, что у Ромы вообще есть пистолет, но это был тот самый, которым Ася хотела убить Брагу, когда Рома её остановил.

Хади Такташ было больше, чем Универсамовских и больше, чем парней из Домбыта, поэтому было принято решение идти вместе.

Турбо скурил уже полпачки сигарет в нервном ожидании. Его плотным кольцом окружили старшие, потому что он не мог усидеть на месте, при любой возможности он сбежал бы на помощь к Асе, каждая минута была важна.

Должны были уже подойти пацаны Домбыта, но почему-то они задерживались.... С той стороны, откуда должны были прийти пацаны послышался шум толпы, все обернулись в ожидании, но шум нарастал, а не приближался.

После громкого хлопка, похожего на выстрел, Жёлтый сразу сорвался с места. За ним дёрнулся Кощей, давая команду остальным, парни побежали на звуки. Домбытовских ждал сюрприз, чтобы они не дошли на помощь Универсаму...

19 страница28 июня 2024, 21:25