13 страница28 июня 2024, 21:24

13. Перемирие

ТГК: Лина Джеймс | начинающий писатель

Ваши звезды и комментарии- моя мотивация🥺

Всех обнимаю, приятного чтения! ❤‍🩹
___________________________________________

Домой я старалась входить, тихо, но была настолько пьяна, что уронила ключи в коридоре, а когда хотела их поднять, зацепила локтем телефон, что с грохотом полетел вниз. Меня услышали...

На шум из комнаты вышел Валера. Мне стало смешно, хотя мои глаза были красными от слез, а на щеках красовались разводы от туши.

Т - тебя обидел кто-то? Что с тобой, кроха? - обеспокоенный Турбо подошёл и помог мне поднять телефон на место.

А - да, меня обидел один зеленоглазый красивый дядя, который танцует с какими-то чужими девками, - абсолютно не следя за тем, что несу, я пыталась снять ботинки.

Т - понятно. Пойдём спать пьянчужка, - ласково и с улыбкой говорил Валера. Он снял с меня обувь и куртку и проводил до кровати.

А - отвернись, дядя, я буду переодеваться, - ворчала я, уже пытаясь снять платье, Валера подал мне какую-то футболку вышел из комнаты.

Спустя несколько минут я уже лежала в кровати, прячась под одеялом, мне было холодно, а потолок вечно ускользал в сторону. Турбо вернулся с чашкой горячего чая и бесцеремонно поднял меня усаживая на кровати. Сам сел рядом.

Т - выпьешь чай и ляжешь спать, - он старался не смотреть на меня, а за меня сегодня говорил и делал выпитый алкоголь.

А - вот почему всё так, а? - уныло возмущалась я, сил не осталось на слезы или скандал, я просто причитала себе под нос, - почему я всегда попадаю в идиотские ситуации? Как можно было влюбиться в кого-то, с кем никогда не сможешь быть. А ты ещё с козой этой обнимаешься. Разбил мне сердце, Туркин, ты идиот.

Т - ты не лучше, зачем с Бесом танцевала? У вас что-то есть?
А - а тебя это не касается. Следи за своей Юлей теперь. Совет вам да любовь. Будет она тебя дома ждать, борщи варить, пока ты где-то кулаками машешь. Я бы всё равно не смогла так...

Валера забрал чашку из моих рук и включил лампу на столе, чтобы выключить основной свет в комнате. Снова мягкое свечение, он сел на кровать и взял меня за руку.

А - я же не вспомню завтра всё это? Не пользуйся моей слабостью, не слушай.

Он всё так же молча разглядывал моё лицо, по щекам снова срывались редкие слезы, а губы дрожали.

А - Валер, мы же никогда... - я замолчала, когда он опасно близко наклонился к моему лицу, дыхание перехватило, меня пленили зелёные глаза.

Т - никогда... - прошептал он, проводя пальцем по моей шее до ямочки между ключиц, а потом осторожно поцеловал в губы.

Поцелуй был такой долгожданный, требовательный, нежный. Такие желанные касания губ, мы разгорались друг от друга как спички, не могли насытиться этим моментом, желание остановить время навсегда было сильнее всего. Осторожное касание губ напоследок, прежде чем Турбо отстранился.  Мы оба знали, что больше его не повторим, а Валера надеялся, что утром я этого не вспомню. А я не вспомню ничего, кроме этого...

На утро я проснулась с головной болью и ужасным перегаром, который чувствовала и сама. До какой степени нудно напиться, чтобы чувствовать собственный перегар? Жуть... Кое-как встала с постели и поплелась в ванную, приводить себя в порядок. Мне нужно было в училище, сейчас ранее утро, а квартира пуста. Странно, но думать об этом моя голова отказывается.

На кухне мне оставили завтрак и стакан воды, рядом лежала пластинка таблеток от головной боли. Понимая, что её точно оставил Валера, я начала вспоминать вчерашний вечер.

Не помнила ничего с момента выхода из ДК и до поцелуя. Я запомнила только его, только обветренные влажные губы, только касание его пальцев на моей шее, от которого мурашки устроили экстренную эвакуацию по моей коже. Только обжигающее дыхание и треск моего сердца, когда он разорвал поцелуй и ушёл. Всё это лучше было бы забыть, но я не смогла..

Не заметив сумок, которые Анастасия собирала в командировку, я решила что уехали они очень рано. После завтрака я оделась и пошла на учёбу. Я стала всё чаще прогуливать, что не шло мне на пользу, но учиться осталось несколько месяцев, а я была уверена в своих силах, экзамены я сдам без проблем, так что нужно появляться хотя бы изредка, чтобы меня не исключили за пропуски. Занудные лекции снова угнетали меня, но я терпеливо просидела до самого конца. На выходе меня ждал Марат.

А - опа! Привет, а ты что тут делаешь?

М - а я тебя жду, погнали в качалку, ты вчера с Домбытом весь день была, я ревную, - Марат шутливо сморщился.

А - хахах, ну пошли, ревнивец. Я вас вообще-то тоже уже всех люблю. А где Айгуль!

М - Айгуленька сегодня не придёт, она в музыкалке, а вечером к ним гости придут, ей дома быть надо.

А - жаль, я по ней тоже скучаю.
М - я и сам не знаю че делать без неё... а чего ты вчера с Бесом танцевала, ты теперь с ним ходишь? - заинтересованно спрашивал младший.

А - будешь много знать, Марат, голова не выдержит. Но нет, я не хожу с ним.
М - а Турбо.. - Марат хотел что-то сказать, но я резко перебила его.

А - стоп. Вот сейчас ты закрываешь рот и выбираешь другую тему. О Турбо мы говорить не будем.

М - лаадно, - Марат странно покосился на меня, но продолжать не стал, - тогда обсудим твой день рождения! Я знаю, что он через две недели примерно, так что рассказывай. Что подарить и как будем праздновать?

А - будем? Хаха, никак. Я не праздную день рождения, Марат. - мой тон неосознанно сменился на строгий и властный, на что Марат выгнул бровь.

Так мы и дошли до качалки. Я не успела понять, хочу ли видеть Валеру. Вернее, я точно знала, что хочу, но не понимала, как вести себя после вчерашнего. Обстоятельства остались теми же, мы всё так же не могли стать вместе, а эти моменты лишь наполняли тоской, давали надежды, которым не суждено сбыться.

Меня снова встретили так, будто все давно меня здесь ждут. Это было приятно. Мне нужно было дождаться, пока Кощей отчитает суперов, поэтому я сидела в компании Адидасов на диванчике.

Ад - ты как, Аська? Вчера не выглядела радостной, когда из ДК уезжала. Ещё и к пьяному Колику в машину села.

А - да он пьяный водит лучше, чем трезвый.
Ад - да, вчера ты так и сказала. Что тебя так терзает, сестрёнка?

А - всё нормально, Вов, правда. Я возьму себя в руки и всё хорошо будет.

Вова просто молча меня обнял, а я поудобнее устроилась под его рукой и наслаждалась молчанием и компанией братьев Суворовых, которые всегда были готовы поддержать. Адидас старший - всегда опора и защита, Адидас младший - всегда поддержка и помощь в любом деле.

Из каморки показался Кощей и недовольные супера, которых отругала мамочка. Я бросилась к брату, обнимая его. Потом одной рукой обняла Зиму и приняла решение избегать неловкости между нами с Валерой, так что второй рукой притянула его к нам в объятия.

Валера выглядел хмурым но не сопротивлялся, как и Зима, погладил меня по спине и отстранился. Я сразу перевела тему чтобы не успеть зациклиться на мурашках по коже от его близости и воспоминания о вкусе его губ.

А - я сегодня с вами буду что будем делать?
Т - а ты каждый день собираешься туда-сюда бегать? - с издёвкой в голосе спросил кудрявый.

А - а может быть и собираюсь, красивый! Тебе то что?
Т - да ничего, мне вообще всё равно.
А - тогда тем более буду часто с вами оставаться. И мозолить тебе глаза, пока не поседеешь.

Наша перепалка длилась ещё долго и удивляла всех. Ещё вчера между нами было напряжение, руку сунуть было страшно, а сегодня лёгкость и подколы, как будто и нет груза запретных чувств. На самом деле мы оба просто стараемся их отметать. До боли влюблённых взглядов было не избежать, но нам хотя бы удалось перечеркнуть неловкость.

К - а давайте вы уже заткнетесь, а? Голова от вас трещит уже.

А - ну нет, чтобы я заткнулась, вам придётся меня убить.

Т - а я согласен, - Турбо встал и собирался подойти ко мне.

М - давай, она меня тоже достала, - вмешался Марат, но на мой злой взгляд поспешил уточнить, - в хорошем смысле.

А - вот я сейчас обижусь на вас и уйду к Домбыту, а вы будете плакать, где наша Ася любимая.

Парни рассмеялись, а в глазах Кощея блестнул азарт.

К - а давай сыграем. В карты, например, если я выиграю, будешь должна мне желание. И я спрошу его с тебя в любой момент.

А - нууу, - я замялась, показывая сомнения, - ты же будешь жульничать, хитрая морда, знаю я тебя.

К - слово пацана, не буду. Я тебя и так уделаю.

А - пацаны, давайте с нами?
Ад - не, я с Кощеем играть не буду и тебе не советую, Аська.

З - я понаблюдаю. Я тоже ещё ему 3 рубля торчу за прошлый раз.

Т - а я рискну, - с этими словами Валера устремил хитрый надменный взгляд прямо на меня, - не упущу возможности в любой момент попросить тебя замолчать.

М - ой, я тоже хочу! Надо пользоваться, пока Кощей слово дал не жульничать.

Я рассмеялась и мы сели за стол. Вокруг нашей компании собралась вся толпа, с интересом наблюдая. Парни посчитали меня новичком, поэтому я терпеливо сидела и слушала правила от старшего брата. Я прекрасно знала, что Кощей шулер, но он хорош в игре, даже если не использует уловки. Как играет Турбо я не знаю, ну а Марата нужно было слить в середине, чтобы не дать этим гиенам выиграть его и взять в рабство.

М - Аська, а ты что загадаешь, если выиграешь? - поинтересовался Марат, когда мы уже взяли в руки карты.

А - не если, Маратик, а когда, - с уверенной ухмылкой ответила я и начала игру.

Первым я вывела из игры Кощея, как опасного и сильного противника, нужно было избавиться от него раньше, чем он от меня.

К - ты как это сделала, мышь мелкая?
А - первое правило, братец, прежде чем сесть за стол убедись, что знаешь способности соперника. Ты был слишком уверен в себе.

Дальше я вывела из игры Марата. Он и так всегда ввяжется со мной, куда угодно, мне незачем иметь против него желание.

М - эу! Я надеялся, в то выиграю тебя и ты мне с Айгуль поможешь.
А - я и так помогу.

Оставшись один на один с Турбо, я поняла, что просто не будет. Но иметь возможность заткнуть его в любой момент или попросить о чём-то, чтобы он не смог отказать, было слишком ценно. Мы закончили игру в ничью, но победа нужна была обоим и мы сыграли снова. Я понимала, что карта не на моей стороне, поэтому сжульничала, ведь только Кощей давал слово играть честно, я ничего не обещала. Когда я выиграла, Валера с психом бросил карты на стол и выругался.

Т - да сука!
А - ну всё, Туркин, теперь только и жди момента, когда я решу спросить с тебя должок.

З - хаха а я знал, что она вас уделает. Ей весь Домбыт что-то должен, никто не садится с ней играть.

К - и что ж ты, падла лысая, молчал? - с ироничной улыбкой выдал Кощей, но он не злился, а был горд сестрой.

З - хотел посмотреть на ваши рожи, когда Аська победит. - Зима подошёл и обнял меня, потрепав по голове.

Всю следующую неделю я проводила с пацанами Универсама. Они не оставляли меня одну почти никогда, потому что за это время скорлупа из Хади Такташ стала проявлять ко мне внимание и ходить по пятам даже в нашем районе и у Домбыта.

Если я хотела пойти к пацанам в снежинку, меня встречал Бес и сам отводил туда. Несмотря на то, что я чётко дала понять, что Косте не стоит даже пытаться построить со мной отношения, мы всё равно проводили всё больше времени вместе. Он не скрывал симпатию ко мне, но и не давил, просто оставался рядом.

С Валерой мы старались общаться, как и с другими. Конечно, между нами была наэлектрезованность, мы не могли удержаться от подколов и придирок в сторону друг друга, но так же могли и посмеяться вместе и даже пытались друг друга не убить.  Но что меня действительно раздражало, так это то, что Туркин так и не живёт дома. Он проводит много времени с Юлей, но где он ночует я не знаю, а спрашивать и вызывать подозрения я не стану.

Сегодня Анастасия и отец возвращаются  из командировки. Мы созванивались с ней каждый день, она говорила, что всё в порядке, но голос был поникшим. Я бы с радостью не ночевала дома сегодня, не хочу видеть отца, но оставлять с ним Анастасию мне теперь страшно, когда он знает, что именно её сын избил его. Ещё и не позволил закончить вымещать злобу на мне в то утро. Я боюсь, что отец навредит Анастасии, поэтому конечно, мне придётся вернуться домой сегодня. Надеюсь, Валера придёт увидеть маму, хотя он и не обещал, но он знает, что его мама возвращается. И отцу выходки он не простил.

Утром я приготовила жаркое в горшочках и блины с мясом, осталась дома в ожидании их приезда. Когда послышался звук, открывающейся входной двери, я побежала в прихожую, очень скучала по Анастасии, поэтому налетела на неё с объятиями, игнорируя злой и затравленный взгляд отца, чье разбитое лицо уже почти полностью зажило. Анастасии он сказал, что ходил в магазин и на него бедного напали хулиганы. Она знала о том, что в городе полно группировок. Знала, что её сын входит в одну из них, но подробности Валера всегда держал от неё подальше. Сердце болело за его ссадины, но Анастасия спокойно обрабатывала раны своего сына, лишь тяжело вздыхая.

Сейчас я заметила, как она вздрогнула, когда я крепко сжала её в объятиях, но сразу вернула прежнюю тёплую улыбку. Это меня не на шутку разозлило, я хорошо помню это состояние, сама не раз дрожала от чужих объятий, что причиняли боль поверх свежих синяков. Под напряжённым взглядом отца я бесцеремонно схватила запястье Анастасии и задрала рукав её свитера.

13 страница28 июня 2024, 21:24