9. Старые-новые враги
Залетайте на спойлеры в ТГК
ТГК: Лина Джеймс | начинающий писатель
А здесь вы и так знаете, что делать❤🩹
Всех обнимаю, приятного чтения!
___________________________________________
В качалке сидел не весь универсам, многие из скорлупы что-то обсуждали, среди них я заметила Марата и того же парня, что был в прошлый раз, но тогда мы не успели познакомиться, я подошла к Адидасу младшему.
М - ой, Аська, привет! Где была? - Марат поднялся с места и обнял меня.
А - везде понемногу, Маратик, не знаешь, зачем меня позвали? И где Кощей?
М - не знаю, Ась, но дело, кажись, серьёзное. Зима домой к тебе ходил, не нашёл, Вова Наташе звонил тебя искать. Еле нашли, когда додумались у Жёлтого спросить.
А - понятно, а ты? Как зовут тебя? - я обратилась к парню, что сидел рядом с Суворовым младшим.
П - Андрей, Пальто, - он приветливо улыбнулся и протянул руку.
Я ответила на рукопожатие, возвращая Андрею улыбку. Едва я успела представиться, Турбо, что стоял рядом пока я старательно его игнорировала, подхватил меня под руку и потянул в сторону комнаты.
Т - идём, сейчас поважнее вопрос есть, - он держал меня не сильно, но синяк, что я получила утром, отозвался жжением, на что я шикнула от боли. Валера остановился, убрал руку и сосредоточено посмотрел на место, где только что лежала его рука, - об этом ты мне ещё расскажешь, заходи.
Он кивнул на дверь и я вошла, желая скорее избежать вопросов о синяках. В комнате сидели Адидас, Зима и Кощей. Увидев последнего я хотела расслабиться от понимания, что он здесь жив и не отшит, но лица Никиты и Вовы облегчения не вызывали. Кровь уже не стекала и была стёрта неумело, оставляя разводы на коже. На ранах кровь запеклась, проявлялся синяк под глазом Никиты и такой же на скуле Вовы.
А - твою ж мать. Вы че, мясорубку целовали? Надеюсь, вы не друг с другом подрались?
Ад - не смешно, малая, садись.
А - а похоже, что я смеюсь, Вов? Я спрашиваю, куда вы так влипли и почему меня позвали так срочно?
Т - да, пацаны, мне вот тоже интересно. Нам вон с Зимой не сказали, Айсылу ждали, её нахер впутывать? - он говорил это так, как будто меня вообще тут нет, к тому же назвал полным именем, что всегда вызывало странные ощущения.
А - я Ася, три буквы запомнить не можешь, дядя? - наверное, со стороны мой наезд выглядел забавно, Турбо в два раза больше меня и выше на голову, но разозлил он меня не на шутку, я бы продолжила спор, если бы нас не осадил старший брат.
К - а ну, цыц, карапузы. Сейчас оба сели, я говорю, - спорить с Кощеем сегодня не хотелось, слишком серьёзным он выглядел, ни капли привычного веселья в глазах.
Мы послушно сели рядом, но я не упустила возможности пихнуть Валеру локтем, на что он закатил глаза и щелкнул меня по носу. Я уже была готова броситься в драку с ним, зная, что проиграю, но Кощей продолжил говорить.
К - скажи-ка мне, сестрёнка, что за дела у тебя с Хади Такташ? - после этих слов я тяжело сглотнула от серьёзных взглядов, направленных на меня, но теряться не собиралась.
А - это наезд? - я склонила голову вбок и требовательным взглядом ответила Никите, - говори, как есть, Кощей, по фактам. Что произошло? Причём здесь я? И на что я должна ответить?
К - по фактам, значит. А факты, малая, таковы. Мы пришли с Адидасом на разговор к Хадишке, куда между прочим, ты так настойчиво меня гнала, - все уставились на меня, я лишь пожала плечами и продолжила слушать Кощея, - за Ералаша спрашивать с них пошли. Как видишь, разговор не удался. Они знатно нас отпиздохали и, как котят, вышвырнули. Но перед этим пару словечек о тебе сказали.
А - долго будешь сиськи мять, Кощей, что наплели эти утырки?
К - вот, не знал бы я тебя и твой секрет в кармане, решил бы, что ты меня туда отправила, чтобы Хадищевцы меня там запинали, - Турбо, среагировал на слова брата и нагло влез в карман моей куртки, придерживая мою руку, чтобы не смогла помешать, удивлённый пронзительный взгляд зелёных глаз кольнул моё сердце, когда он вытащил оттуда складной нож.
Т - потом объяснишь, - поставил перед фактом и переложил нож в свой карман.
А - а ты ничего не перепутал, дядя? - я уже закипала. Непонимание, ощущение, будто меня в чём-то обвиняют и ещё этот Турбо, который возомнил себе, будто может командовать мной.
К - разборки потом. Я к тому, что избавиться от меня ты бы и без них смогла. Сейчас вот что важно. Брага - старшак Хади Такташ сказал, чтобы мы получше следили за своей девчонкой, которая пытается с нами и с Домбытом.
А - я предупреждала о том, что не перестану к ним ходить. Если вас не устраивает, могу не обременять вас своим присутствием здесь, - я поднялась с места, чтобы уйти, но снова этот Турбо, черт тебя побери, усадил меня обратно, он был осторожен, помня утренний инцидент на скамейке. Я кинула на него убийственный взгляд.
К - не пыли, Аська, я не об этом. Брага кинул пару слов про Жёлтого и Тихона упомянул, - это было погоняло моего брата, я вздрогнула, перевела разбитый взгляд на Кощея, - тебе не всё надо знать, но ты должна сказать мне, почему Брага так тобой заинтересован, что угрожает снести весь Универсам и Домбыт заодно, только чтобы мы тебя оставили.
Некоторое время я молчала, откинувшись на спинку дивана и прикрыв глаза. Валера осторожно коснулся моей ладони, наплевав на то, что все смотрят, я открыла глаза, он с вопросом махнул головой, я в ответ сделала глубокий вдох и выровнялась, чтобы начать говорить. Да, меня бесит этот курчявый засранец, но сейчас я благодарна за немую поддержку, в которой я нуждаюсь, хоть и не хочу признавать это.
А - я думала, он угомонился уже. 2 года назад Хадщевцы пресанули мою маму на улице. Она не испугалась и не отдала сумку, что они пытались отобрать. За дерзость, которую она никогда в себе не удерживала, её избили. Мама умерла в больнице от полученных травм.
Жёлтый узнал, кто это сделал, а Брага отказался выдавать своих суперов, они как отморозки какие-то женщину до смерти забили. Не пацаны, крысы, - я говорила это сцепив зубы от злости, - В день похорон мамы Вадим с Олегом собрали Домбыт и пошли разносить Хади. И у них всё получилось бы, если бы Брага, не выстрелил в затылок моему брату, когда понял, что они обосрутся в этой драке, - с этими словами с моих глазах сорвались непрошенные слезы, а я неосознанно слишком крепко сжала ладонь Турбо, что всё ещё держал меня за руку. Он пытаясь немного меня успокоить, поглаживал мои костяшки большим пальцем. Такой крошечный, но такой нужный для меня именно сейчас жест. Я вернулась глазами к Кощею. - через несколько дней я взяла пистолет в вещах Олега, он думал, что может скрыть его от меня, но я слишком хорошо знала брата. На эмоциях и погруженная в своё горе я пошла мстить. Выловила пьяного придурка Брагу возле ДК в их районе. Шмальнула в колено и собиралась убить, но меня остановили.
К - Жëлтый не рассказал мне об этом, - сожалением и сочувствием отметил Кощей.
А - потому что он не знает. Меня остановил Рома, они с Цыганом по очереди следили за мной, чтобы не натворила ничего, Вадим приставил их. Не зря, потому что Колик видел, как я ушла. И вмешался прежде, чем я убила Брагу. Не дал мне сделать этого не из жалости к этому ублюдку. Просто не дал мне сожрать себя сожалениями о том, что стала бы убийцей. Не выдал меня Жёлтому, дал время остыть, но следил. Я успокоилась, но эта мразь зря напоминает о себе. Если бы знала, что он на вас пасть откроет, к вам не подошла бы и близко, теперь я точно его прикончу. Дальше я сама.
С этими словами я встала и вышла из комнаты, пока парни напряжённо обсуждали услышанное. Конечно, я понимала, что они не отпустят меня одну решать проблемы, но я не хотела подставлять никого. Я решила, что позже придумаю, как убрать эту проблему и не позволить им навредить ни Универсаму, ни Домбыту. Сейчас мне просто нужно было перевести дыхание после тяжёлых воспоминаний.
Я села на лавку возле качалки, и хотела закурить, но пачка оказалась пустой, поэтому я просто сидела. Подумала о том, сколько важного впитала в себя эта скамейка. Важные слова, что были сказаны, когда кто-то хотел побыть вне шума качалки, эмоции, которые кто-то подавлял, выходя сюда подышать, возможно чьи-то признания... Размышления прервал Турбо, что снова молча сел рядом и закурил. Я забрала у него из рук сигарету, на моё удивление, он ничего не сказал на это, просто закурил новую.
Т - это он с тобой сделал? - спросил Турбо, выпуская густой дым и откинулся на скамейке, разглядывая меня.
А - он сделал меня сломленной и злобной, но если ты о том, что видел утром, то нет, это не он и говорить об этом я, не хочу.
Т - но ты расскажешь, - он не спрашивал, снова нагло констатировал, - ты же знаешь, что никто не имеет права так с тобой поступать? Никто, Ася, никто так не должен с тобой обращаться.
А - странно слышать это от того, кто был нежен со мной ровно до того момента, как узнал кто я, а потом стал другим. Хватаешь меня постоянно, лезешь, куда не стоило, обращаешься со мной, как с вещью, думаешь, что можешь сне указывать. А я кто для тебя? Собачка может? - поток моего негодования уже было не остановить, но Турбо и не пытался, просто слушал, нахмурив брови, - прости, господин "я не хотел, чтобы у меня появилась сестра, поэтому веду себя с ней, как козёл". Ладно я, я же никто тебе, но мама... Что тебе сделала Анастасия, чтобы заслужить такое отношение? Ты бросил её, ушёл и оставил её наедине с волнением.
Т - не говори о том, чего не понимаешь, Айсылу, - снова этот голодный тон и острый взгляд, который может разрубить меня напополам.
А - а ты объясни, - обессиленно и тихо продолжила я, - объясни мне, Валер, почему ты больше месяца не появляешься дома, пока она плачет в темноте, сидя на твоей кровати. Я не собираюсь тебя воспитывать и указывать, просто прошу, вернись домой. Если ты из-за меня не приходишь, не волнуйся, сегодня меня там не будет, только ты прийти пожалуйста. Она скучает.
Валера некоторое время молчал, в его глазах читалось сожаление, или же мне хотелось его там видеть.
Т - сегодня дела, да и мама в ночной смене, завтра приду.
А - хорошо, завтра меня не будет, приходи и поговори с ней.
Т - дома будь. Я приду завтра и ты никуда не уходи, поняла? - очередное требование, но ради Анастасии я даже не попытаюсь спорить.
А - ты останешься? - судя по взгляду вопросс он не понял, - ты останешься потом? Или побудешь завтра с ней и снова сбежишь?
Т - посмотрим. Сказал, завтра приду, не умничай ты уже, - с этими словами Турбо обнял меня за плечи и притянул к себе.
Я не знаю, как он расценивал эти объятия, обнимал меня, как брат или же совсем с другим порывом, но сейчас я не хотела думать об этом. Сейчас мне просто были нужны его тёплые руки, поэтому я расслабилась и положила голову ему на плечо.
А - не называй меня полным именем пожалуйста. Я сразу чувствую себя так, как будто у меня проблемы. Олег звал меня полным именем только, когда был зол, если я что-то натворила.
Т - как я его понимаю, - тихий бархатный смех зашелестел у меня над ухом, - хорошо, Луноликая, постараюсь называть тебя полным именем чуть меньше.
А - и что это значит? Луноликая... С чего бы?
Т - ты за 18 лет не знаешь, что значит твоё имя? Айсылу - это лунная красавица.
"Красавица" - ты перестал назвать меня красавицей. Но Анастасия всё ещё так говорит. И Зима сказал, что это интересно. Но я достаточно тебя узнала, Туркин, чтобы понять, что ничего ты мне не расскажешь.
Мы отстранились друг от друга, когда Вахит пришёл с моей сумкой, чтобы проводить меня домой. Валера лишь молча кивнул на прощание и вернулся в качалку, а мы двинулись в сторону дома.
З - обычно я не лезу в чужие дела. Но сейчас не хочу смотреть на это. У тебя синяки, и в историю с полкой для телефона я не поверил. Расскажешь?
А - вот идиот этот Валера. Мало того, что сам полез, ещё и тебе растрепал.
З - мы волнуемся. Ася, мы тебя в обиду не дадим, рано или поздно мы докопаемся до правды, но лучше будет, если ты сама расскажешь. Скажи мне пожалуйста, кто оставил эти отметины, и почему ты плакала утром, когда убежала из комнаты.
А - Зима, знаешь, я могу постоять за себя. Могу кому-то нос сломать, если просто нахамит. Убить Брагу могла. Но есть люди, которым я не могу и слова сказать. И вовсе не из страха, а из слабости перед конкретным человеком. И плакала утром потому что испугалась, Турбо повысил на меня голос, обычно я наорала бы в ответ или дала бы ему по кудрявой макушке, чтобы рот не открывал. Но почему-то почувствовала перед ним слабость, от этого противно так, ненавижу слабость в себе. Вот и получается, что не каждому я ответить могу.
З - Аська, ты же девочка. Ты вон какая хрупкая и нежная, ну и что, что колени прострелить можешь, но всё равно же нежная. Слабость это не стыдно. Не надо винить себя за это. А Турбо всегда так, он вспыльчивый, но он просто волнуется, что тебя обидит кто-то.
А - а сам-то? Как узнал, что я та самая Ася, как с цепи сорвался. Ещё и дома месяц не живёт из-за меня.
З - да не конкретно из-за тебя. Его просто бесит, что мама себе дочурку нашла. Он ненавидел новых членов семьи, а не тебя конкретно. Тебя он теперь знает, по-другому относится.
А - как по-другому?
З - иди-ка ты Аська домой уже, я замёрз, обратно пошёл, - Зима стал загонять меня в подъезд, чтобы не продолжать разговор. Вот же зануда.
Завтра я работаю в больнице, а вечером Турбо придёт домой. Отец спит, Анастасия сегодня в ночную, а завтра наоборот. Хорошо, что Валера придёт именно завтра, у них будет время поговорить, и Турбо не увидит моего отца пьяным или злым.
