6. Есть условия.
ТГК: Лина Джеймс | начинающий писатель
Здесь, как всегда, жду ваши звезды и комментарии.
Всех люблю, красивые, приятного чтения! ❤🩹
__________________________________________
Этим утром я должна была идти на работу в больницу, сегодня суббота и в училище мне не нужно, но и в больницу я пойти не могу, иначе не успею разобраться с Кощеем. Отошьют идиота, что бы ты делал без меня, старший.
Стоя перед зеркалом, я спешно натягивала джинсы, гематома на плече уже светлела, приобретая жёлтый оттенок местами, поэтому почти не болела. Привычная необходимость скрыть следы агрессии папаши заставила надеть свитер под горло. Быстро схватила с кухни бутерброд и жевала его на ходу, чтобы не тратить такое ценное сегодня время на завтрак.
Анастасия была на работе с утра, отец вернулся вчера вечером, когда меня не было дома. Меня радовали такие дни, когда мы даже не пересекались, но этим утром мне не повезло. Я стояла в коридоре, говорила по телефону с Наташей.
А - милая, прикрой пожалуйста, скажи, что заболела, но я сегодня никак не смогу прийти. Я потом в любой день смену отработаю, но только не сейчас.
Н - да что случилось у тебя? Я-то конечно прикрою, но, родная, ты правда болеешь? Или у тебя неприятности? Может Вадиму позвонить?
А - нет, Наташ, у меня всё хорошо, просто есть очень срочные дела. Вадиму не нужно, я к нему сама зайду на днях. Спасибо тебе, целую, - я положила трубку, пока подруга не успела задать новые вопросы и обернулась на дверь в свою комнату, чтобы направиться туда.
В проходе, рядом с дверью, стоял отец, складывая руки на груди, и сверлил меня взглядом. На удивление он был трезв, от него не несло перегаром, но глаза всё равно блестели каким-то безумием и злобой. Хотя он и не был пьян, но сейчас выглядел ещё страшнее, чем обычно.
От - к какому Вадиму ты собралась? Опять к бандиту этому? Мы район поменяли, а ты обратно к своим мотальщикам. Тут местных нет хулиганов? Раз тебя к ним так тянет.
А - пап, не кричи, Вадим друг мой, и был другом Олега, ты же знаешь. - мне стало больно от упоминания брата. В последнее время я всё чаще старалась избегать воспоминаний, слишком давила моя новая жизнь. Вспоминала о маме и брате только на льду и вечерами, глядя на закат.
От - заткнись! - вдруг отец совсем озверел в один момент, что не на шутку напугало меня, - закрой свой рот и не произноси его имя! Это вообще он во всем виноват. А теперь и ты туда лезешь, я из тебя выбью этот мусор, потаскуха, - с этими словами отец набросился на меня. Он толкнул меня в плечо так сильно, что я отлетела к стене и свалилась с ног, ударяясь бровью о ту самую тумбу, на которой стоял телефон.
Боль пронзила всё тело, сознание пошатнулось, но взгляд сфокусировался быстро. Достаточно быстро, чтобы я успела заметить ногу, что уже летела мне в живот, но не достаточно, чтобы я успела хотя бы прикрыться руками. Я не надеялась на спасение, я вообще не привыкла рассчитывать на чужую помощь, сейчас я надеялась лишь на то, что эта боль прекратится. В глубине души я хотела, чтобы эти удары, которых мне всё равно не избежать, наконец потушили моё сознание, чтобы я больше ничего не чувствовала, я не хотела после этого очнуться...
Спустя несколько минут ему просто надоело. Он оставил меня лежать на полу в прихожей, пока я не могла вдохнуть полной грудью. Каждый вдох сейчас был горячим, выжигал лёгкие. Кое-как я поднялась. Взяв верхнюю одежду, я выскочила в подъезд и на трясущихся ногах понеслась прочь.
Остановилась я недалеко от входа на базу универсама, что показывал мне Жёлтый. Я и так собиралась туда идти, но сейчас я не знала, как могу показаться там, у всех явно возникнут вопросы о моём внешнем виде. Задвинуть собственную боль поглубже, и пойти помогать кому-то другому? О, да! Это и есть мое решение...
Я подождала,пока дыхание придёт в норму, а меня всю перестанет трясти. Живот и ребра, куда прилетали неслабые удары, ещё болели. Набрав в руки снега, я стала топить его в ладонях и протирать лицо, бровь защипало, а щеки горели от прикосновения холодного снега. Я сняла с себя шарф и протерла лицо.
Лишь убедившись, что следы побоев уже не привлекают такого внимания, а кровь больше не стекает по моей щеке, я выбросила шарф в урну у магазина, жалея о том, что пришлось попрощаться со своей вещью, и двинулась на базу. Я совсем не боялась их, даже если бы там не оказалось кого-то, с кем я уже знакома, я могла сказать, что я сестра старшего, никто не посмел бы ничего мне сделать. Но чего я действительно боялась, так это вопросов о разбитой брови и зелёных глаз, что могла там встретить.
Когда железная дверь с шумом открылась, на меня все уставились. Я пробежалась глазами по помещению, напоминающему какой-то спортивный зал, в поиске знакомых лиц. Меня заметили раньше, навстречу уже поднялся с дивана Зима и с хмурым видом направился ко мне под не особо приятное улюлюканье скорлупы. Зима смерил младших строгим взглядом и те затихли, с интересом наблюдая.
З - Ась, ты че тут делаешь? Не надо было тебе самой без приглашения входить, у нас так не принято. - спокойно и тихо говорил Зима, пока не заметил мою бровь, но только он хотел что-то сказать, я перебила.
А - не спрашивай. Ударилась об тумбу, под ноги не смотрела и упала, - быстро солгала я, глядя в глаза, что не особо мне и верили, - мне нужен Кощей, он ещё здесь?
З - откуда Кощея знаешь? Здесь он, но к нему тем более без предупреждения нельзя, - Зима уже давно догадался, откуда я знаю Кощея, но виду не подавал. Не любил он лезть в чужое дело. И судя по вчерашней реакции Валеры, и ему тоже Вахит не рассказал о том, куда именно он меня провожал.
А - мне можно когда угодно. Ты ведь догадался, да? Почему не сказал мне? - на мои вопросы он лишь пожал плечами, - позови Кощея, скажи, что это я и это очень срочно.
Зима кивнул, коротким движением погладил меня по плечу в знак поддержки и скрылся за дверью. Все продолжали пятиться на меня, что сейчас меня изрядно подбешивало.
А - че смотрим? Выставка тут? - грубо выплюнула я, нервно постукивая ногой.
К - да, пацаны, никакой выставки, рассосались - из-за двери вместе с Зимой вышел Кощей, кивнул мне, - заходи, Аська.
Пройдя в небольшую комнатку, где стоял столик, кресло и два дивана, я уселась напротив Кощея и откинулась на спинку дивана, прикрывая глаза рукой. После усталого вздоха я собралась для разговора.
А - я согласна, - на выдохе выпалила я и уставилась в карие глаза, с интересом разглядывающие моё лицо, - я согласна на знакомство с твоим чертовыми универмагом, буду ходить с вами, как с Домбытом раньше.
К - о как.. - протянул брат, открываясь на спинку кресла и закурил сигарету. - вчера наотрез, а сегодня уже согласна. Я так понимаю, неспроста?
А - а как же. Есть условия. - без капли веселья в голосе я склонила голову набок и пытливо отвечала на взгляд Кощея, тот будто пытался прочитать меня, - первое и самое очевидное - я не перестану ходить Жёлтому и общаться со старыми друзьями. Я знаю, что вы с Вадимом решили этот вопрос и без меня, но уточнить должна была.
Кощей кивнул и слушал меня с лёгкой улыбкой.
А - второе, - я не пришиваюсь, я сестра, подруга, кто угодно, но не одна из твоих гопников.
К - а этого и не предлагал никто. Ты и без нас гопница та ещё, - шутливо заявил брат, на что я кивнула и продолжила.
А - ты сдашь мне Туркина с потрохами и в случае, если не справлюсь сама, поможешь вернуть домой его пустую кудрявую голову, - я старалась говорить это уверенно и жёстко, но моё сердце сжималось от понимания очевидного, хотя я и отметала от себя мысли о том, что тем самым Валерой, которого я искала, окажется Турбо. Кощей вдребезги разбил мои надежды на обратное.
К - так вы познакомились уже, я думал, ты его ещё вчера домой притащила, - без насмешки спрашивал Никита и напрягся, когда я прикрыла глаза и покачала головой, - мне птичка в клювике принесла, что ты с ним танцевала вчера и домой ушли вместе. Это он сделал? - с этим вопросом Кощей уже взбесился и подскочил с места, хватая меня за подбородок, чтобы осмотреть разбитую бровь.
А - да прекрати ты, - я возмущённо отбросила его руку от своего лица, - это я утром в прихожей споткнулась и об тумбу приложилась, на которой телефон стоит. А Турбо меня не трогал. Я ему сама вломила бы.
К - и че делали вчера? Как брат с сестрой танцевали и ворковали? - всё ещё с наездом говорил Никита, но уже уселся на прежнее место, закинув ногу на ногу.
А - не брат он мне, - выпалила я быстрее, чем сама поняла почему, уловила какую-то понимающую усмешку на лице Кощея, но его взгляд снова стал серьёзным и пристальным, - просто общались, до дома проводил. А когда увидел, где я живу, имя полное спросил и как козёл настоящий тупо свалил. Теперь понимаю почему, но мог бы и сразу сказать. Но главное, ты мог сказать, Кощей! - уже повышала голос я, едва не позабыв свою главную цель, с которой пришла.
К - я в ваши дела не полезу. Я сейчас кое-что подумал, говорить не буду, гневить Царевну раньше времени, с Турбо сама разбирайся, давай все свои условия, пока моё терпение не лопнуло, - плотно сжимая челюсти процедил старший.
А - хорошо. Следующее условие, я знаю про Ералаша. Знаю, кто сделал это, и ты знаешь. Парня нагло забили, вашего универсамовского запинали в вашем районе. Ты разберёшься, но не давай заднюю. Не спрашивай ничего и разберись так, чтобы пацан в гробу не вертелся, чтобы не забил никто на ситуацию. И не буду ходить вокруг да около, последнее и самое главное, - я с чернухой в жизни дел иметь не стану. Не делай вид, что не понял, это моё последнее слово, повторять не буду. Ты вчера заливал о том, как всю жизнь сестру хотел. Сейчас придётся выбирать, эта дрянь или сестра. Меня в твоей жизни не будет, если не прекратишь, я тебе слово даю, - я прошипела эти слова в лицо Кощея на одном дыхании и тут же закурила, давая ему время переварить информацию. Молча смотрела перед собой, ожидая его ответа.
К - моими же словами меня и добила, - наконец отозвался хриплый голос, в глазах плескалась горечь, - уважаю. Но помни об этой жестокости, когда будешь открываться ему, - на мой вопросительный взгляд он лишь усмехнулся и покачал головой, давая понять, что дальше эту тему развивать он не собирается, - ты с нами теперь. Я понял тебя и услышал. Идём, объявление пора сделать, чтобы универсаму с утра настроение поднять.
А - а поднять ли? Многие знают, что я домбытовская, что будет? И Турбо это явно не оценит, он из-за меня домой идти не хочет, а я его и здесь достала, - горькая усмешка тронула мои губы.
К - я не спрашиваю никого. Ты моя сестра, значит, здесь ты почти что старшая, Царевна, - Кощей ухмыльнулся в сотый раз и закинул мне руку на плечо, провожая обратно в зал, - нормально всё будет.
В качалке царила суета. Все занимались своими делами, кто-то наблюдал за спаррингом на ринге в углу комнаты, кто-то подтягивался на турнике у стены. За время нашего разговора с Никитой, база универсама успела заполниться отсутствующими ранее лицами. На диване уже сидели Адидасы в компании коротко стриженного мальчугана, вероятно, сверстника Марата. На двух тренажёрах, стоящих близко друг к другу, сидели Зима и Турбо, что-то увлечённо обсуждали, пока не открылась дверь комнаты.
Завидев меня в компании Кощея, Адидасы напряжённо переглянулись, Вова сразу поднялся и подошёл к нам, жестом указывая младшим не соваться. Зима бросил любопытный взгляд, за которым проследил Турбо, он улыбался во время разговора с другом, но теперь его лицо в момент стало хмурым и злым. Я закатила глаза.
К - пацаны, общий, - Кощей хлопнул в ладоши, привлекая внимание, - знакомимся, это Ася, наша она теперь. Сразу предупреждаю, была подругой Домбыта, кто вякнет что-то лишнее об этом, язык отрежу, девушка теперь с нами. Прошу любить и жаловать, - после этих слов Никита наклонился к моему уху и спросил, - всё нормально? Не пугают тебя? Мне собраться надо, можешь со мной побыть или с пацанами познакомишься.
А - всё хорошо, Никит, я с Зимой останусь и с Вовой, не переживай, - я уже успокоилась и смягчилась, поэтому похлопала Кощея по плечу и направилась под защиту Адидаса. Никита кивнул и скрылся в комнате. Смеряя меня жёстким угрожающим взглядом, мимо прошёл Турбо и зашёл к Кощею.
Ад - это че нахер такое было сейчас, Ася? - шокированный Вова, приобнимая меня за плечи, шёл к дивану подальше от лишних ушей, - ты теперь с Кощеем ходишь?
А - Владимир, я не думала, что в ваших глазах выгляжу такой, - наигранно оскорбилась, чем вызвала облегчённый вздох Адидаса, - брат он мой теперь. Наверное....
Ад - подожди, получается, ты та самая сводная сестра Турбо, которая появилась месяц назад? Это прикол какой-то? Вы же вчера... - я перебила.
А - что вчера, Адидас? - мой тон стал грубым, - не брат он мне, да и родители наши жениться не собираются, я его в глаза не видела до недавних пор, а мне еще и не сказал никто. И вчера тоже ничего не было, так что не думай даже.
Ад - да я и не думал, Аська, - по-доброму Вова потрепал меня по плечу, - ты не принимай близко к сердцу, судя по его злости, он сам только узнал. Будет обижать, мне говори, раз он тебе не брат, я братаном твоим буду, малая, - с этих слов мы оба тихо посмеялись, но я стала скользить взглядом по качалке, - ты че?
А - да так. Где Зима? Я ему сейчас устрою третью мировую. Этот ишак раньше всех догадался и молчал ходил, - видимо, я сказала это достаточно громко, потому что лысая макушка тут же мелькнула перед глазами и скрылась за дверью на улицу.
Я встала, накинула куртку и пошла за ним.
