4. Свист
Меня начинает потряхивать от предвкушения третьего прыжка. И вот я набираю скорость, так же слежу за осанкой и руками, но в момент прыжка отвлекаюсь на свист и падаю...
А - ауу, - я тихо заскулила, потирая ушибленное бедро.
Обернулась в сторону свиста, что сбил меня с толку. Опираясь локтями на бортик хоккейной коробки, где я тренировалась, стоял парень и невозмутимо наблюдал за мной.
А - ты свистел? - требовательно спросила я, злясь на себя за падение и на него за то, что отвлёк меня и стоит пялится дальше.
З - ну я, а че?
А - ничё! В следующий раз в хер себе посвисти! - возмутилась я и стала отряхиваться от налипшей на одежду ледяной крошки.
Парень не ответил на мою грубость и лишь наблюдал. Когда я злобно запихивала вещи в сумку, он обошёл коробку встал ближе, так же наблюдая с интересом. Он был какой-то поникший, но почему-то не уходил даже после того, как я нагрубила ему.
З - а твой папа случайно не пекарь? - вдруг выдал парень, когда я уже меняла коньки на обычные ботинки.
А - нет, он социопат. - сухо ответила я, и быстрым шагом ушла, даже на глядя в его сторону.
Уже спустя половину улицы до меня дошло, что нагрубила я ему и правда излишне. И глаза у него были такие уставшие, а он всё равно со мной говорить хотел. Ну ладно, я его, возможно, больше не увижу, не стоит забивать себе голову. Я шла, погруженная в свои мысли, не замечая шагов. Ни своих, ни чужих, моё внимание не привлек хруст снега под ногами, из мыслей меня вывела лишь тяжёлая ладонь, что грубо легла мне на плечо.
Ох зря это, ты не мой папа, чтобы я не могла себя защитить. Я грубо ухватилась за запястье руки, что меня схватила и перебросила тяжёлую тушу парня через бедро, он позволил это сделать только потому что не ожидал, а руку я так и не отпустила, продолжая выворачивать её. Я опустилась коленом на грудь лежащего на снегу парня, ему бы не составило труда сбросить меня, учитывая мою комплекцию, но он не стал этого делать. Возможно и правда не хотел мне навредить. Это был всё тот же парень, что отвлёк меня от тренировки.
А - ты че, свистун, преследуешь меня? - грубо спрашивала я, продолжая давить, но что-то в его взгляде заставило меня поверить этому парню без слов. В последние дни я слишком просто открываюсь незнакомцам. Как бы мне боком не вышла моя чувствительность.
З - может слезешь уже, больная? Я никого не преследовал, ты ключи обронила, - только сейчас я заметила небольшую картавость незнакомца, что мне слегка позабавило, а его, кажется, уже раздражала моя едва успевшая натянуться улыбка.
Я поднялась и встала рядом с парнем. Протянула руку, чтобы помочь ему встать, но он годо отвернулся и хотел подняться сам. Упираясь рукой в холодную землю, он зашипел и зажмурился, подавляя выкрик.
А - руку давай посмотрю, - сказала я, когда парень уже поднялся. Он всё так же выпендривался, но протянул мне ключи, которые я обронила в коробке. Я удержала его за руку, чтобы осмотреть, - спасибо.
З - я Вахит, кстати, ау, - больно надавила, парень вскрикнул, - можешь звать Зима. Ты не ушиблась? Как бедро твоё? На льду смешно растянулась.
А - а я Ася, - говорила я уже отпуская руку, - я то не ушиблась, а тебя, кажись, ушибла слегка. Растяжение небольшое, дома повязку наложи и пару дней рукой поменьше работай, пройдёт само. Если разминать, быстрее будет.
Зима кивнул и поднял с земли мою упавшую сумку с коньками, закинул её себе на плечо и спокойно посмотрел на меня в то время, как я уже выгибала бровь, как бы спрашивая, чего ты вцепился в мои коньки?
З - пойдём, провожу тебя, опасно одной ходить, мало ли, ещё на кого-то набросишься, вредительница.
А - ну пошли, Зима, - передразнила нового знакомого и закатила глаза, двинулась в сторону дома.
На удивление мы шли спокойно, шутили, как старые друзья, он совсем не обижался на мои подколы и мог ляпнуть мне что-то в ответ.
З - тебя вообще как зовут? Ася, это ж не полное имя?
А - Айсылу, - я улыбнулась его удивленноиу взгляду, - родители с юморком. Я же говорила, социопат, - уже рассмеялась я от своей же шутки, не заботясь о том, поддержит ли моё веселье Вахит. - кстати, а че ты там про отца спрашивал?
З - а, это.. Да ну, я такой типа: а твой папа случайно не пекарь? Ты должна была сказать нет, чтобы я мог спросить: "тогда откуда у него такая крошка? " - пояснил парень, улыбаясь во все 32. Я рассмеялась.
А - зима, только не говори мне, что ты так подкатывешь хахаха, это очень тупо хахахах - я всё не унималась.
З - очень смешно, ты вообще драться сразу лезешь. И я не подкатывал, просто по приколу ляпнуть хотел, у меня девушка есть, - после этих слов он снова поник и уже тише добавил, - просто не в ладах с ней сейчас.
А - если ты ей так же говоришь, совсем неудивительно, - всё ещё посмеивалась я продолжала, но старалась вернуть себе серьёзность, было приятно, что незнакомый человек мне так доверился, хотелось отплатить ему тем же, и я даже позволила проводить меня до подъезда. Теперь кроме Кощея и Жёлтого мой новый адрес знает ещё и он.
А - а случилось то что? Почему не в ладах? Поссорились? - уже спокойно и осторожно спрашивала я, боясь затронуть что-то слишком личное.
З - да хрен пойми. В ДК были, возле неё чушпан какой-то тёрся, я ему вмазал, её домой отвёл. Молча шла не разговаривала со мной.
А - а ты спросил у неё, кто этот чушпан? Может он брат ей или друг близкий. Или может она дала повод для ревности, что ты так взбесился?
З - не спросил. Но брата у неё точно нет. И повода не давала, нравится просто сильно, не хочу, чтобы кто-то другой тёрся. Вообще не понимаю я этих баб. - внешне такой же спокойный, но всё тот же поникший взгляд и вторая сигарета подряд. Волнуется.
А - а ты вину чувствуешь? - зима в ответ только покачал головой. - ну тогда всё ты правильно сделал. Неправильно только то, что с ней не поговорил и не спросил. А чушпанам всяким нефиг с нашими девчонками ошиваться. И не называй девушек бабами, так ты точно никого не поймёшь.
З - где ты умная взялась такая? И че мне сказать ей? Извиняться я не буду.
А - да не надо извиняться, мотальщик ты бестолковый, хотя и закон этот только пацанов касается, перед любимой за реальный косяк можно и извиниться. Но ты поговори, без бешенства, узнаешь кто он и объяснишь, что не нравятся тебе другие пацаны рядом с ней, если не глупая, поймёт. По секрету тебе скажу, я бы тоже двинула, если бы к моему пацану лип кто-то.
Зима рассмеялся, по-братски закидывая руку мне на плечо.
З - а пацан-то у тебя есть? На нашем районе живёшь, а я не видел тебя. С нашими не ходишь, мотальщиком назвала меня, про группировки знаешь. С чушпаном что-ли ходишь? Или с чужаком?
А - ни то и не другое, Вахитка, ни с кем не хожу. Только чужаки для меня понятие размытое, но это история для другого раза. Мы пришли, вот мой подъезд.
Зима удивлённо разглядывал меня, как будто впервые увидел, усмехнулся своим мыслям и отдал сумку. Когда мы попрощались, развернулся и ушёл домой, закуривая очередную сигарету.
На следующее утро я проснулась не от будильника, который благополучно отключила, а от запаха блинчиков, что манил меня на кухню. Разглядывая в зеркале свою большую гематому на плече, я благодарила всех богов за то, что приземлилась вчера на задницу, и не ударилась этим плечом. Под кожей виднелись уже синие кровоподтёки, я натянула кофту повыше, чтобы не пугать Анастасию, от которой всё ещё успешно скрываю следы побоев, как и от всех остальных.
Ан - доброе утро, красавица, - женщина лучезарно улыбнулась, а меня почему-то посетило странное ощущение от того, как она назвала меня. Не могу вспомнить, где слышала это совсем недавно. Ну да ладно.
А - доброе утро. Я не знаю, чем заслужила такое сокровище. Такие у тебя блины вкусные. Но ты бы отдохнула, после ночной смены пришла и готовишь ещё. Я сбегаю на работу, но вернусь часа через 4, успею ужин приготовить.
Ан- вместе приготовим, а отдохну я как раз, когда ты на работе будешь, а вечером что? У тебя планы? Или снова лёд?
А - нет, лёд был вчера. Сегодня каким-то едва знакомым людям удалось меня уговорить пойти с ними на дискотеку.
Ан- мне стоит волноваться? Не внушает доверия это определение "едва знакомые люди" - Анастасия неодобрительно нахмурилась, она мне не мать и не позволила бы себе перейти грань или запретить мне что-то, но волноваться за меня не могла перестать, даже если мне уже 18.
А - не беспокойся, это я так шучу, они хорошие. Тем более я могу за себя постоять, но с ними этого не понадобится, - Я улыбнулась тому, что действительно верила в свои слова.
Невольно вспомнила Вову, которому сразу рассказала про брата и Домбыт, потом Вахита, которому показала, где живу. Отругала сама себя за доверчивость, которая била ключом только вчера и никогда до этого, но даже сама на себя не злилась за это. Казалось, всё так и должно быть.
Когда я уже выходила из дома, зазвонил телефон, Анастасия сказала, это мне.
А - ало?
Ж - привет убегаешь уже?
А - да, ещё чуть-чуть и я опоздаю, в тебя срочное?
Ж - и да и нет. Но поговорить надо, тем более ты искала меня вчера.
А - я буду свободна в 12, ты можешь меня забрать и поговорим по дороге домой как раз. Идёт?
Ж - договор, в 12 жду у выхода.
Я положила трубку и умчалась на работу. А работаю я в больнице медсестрой. Здесь же работает Наташа, с которой Адидас планирует познакомить меня сегодня вечером, не зная, что мы дружим ещё с того времени, как она только приехала сюда учиться и заглядывала в "Снежинку" поздороваться с братом.
Там мы и познакомились, а не афишируем это потому, что Наташа ходит со старшим Универсама, при этом она двоюродная сестра Желтого. А во мне быстро могут узнать Домбытовскую сестрёнку, тогда будут проблемы, которые никому не нужны. Однако теперь, когда жёлтый и Кощей поговорили обо мне, наверное, и нашу дружбу с Наташей можно не скрывать. Рано или поздно их родство с жёлтым и отношения с Адидасом всё равно всплывёт.
После работы я вышла на улицу и не успела закурить, заметила машину Вадима, сразу подсела к нему, мы обнялись.
Ж - как жизнь, мелочь? - спрашивал Вадик, заводя машину.
А - нормально, старый, нормально. Ты о чем поговорить хотел? - я заметила, что Вадим сразу свернул не туда, отъезжая в противоположную сторону от моего нового дома. - если ты хотел меня украсть, то придётся оставить, потому что я обратно тогда не уйду. - я пошутила, но Жёлтый не отреагировал, тогда я уже спокойно но серьёзно спросила, - и куда едем?
Ж - сейчас всё расскажу, - спустя несколько минут мы остановились у какого-то дома, но машину Вадим припарковал носом на вход в противоположное здание, - вот, смотри. Видишь дверь железную?
А - вижу, мы приехали на подвалы смотреть? - любопытство и нетерпение держали меня лишь в шаге от того, чтобы не начать психовать.
Ж - это база универсама, - спокойно констатировал друг, наблюдая за моей реакцией, которое оказалось лишь скучающее выражение лица.
А - я знаю, что ты говорил обо мне с Кощеем. И ты знаешь, что он предлагает мне быть с ними. Но ещё ты знаешь, что я и с вами не была, вступать к ним я уж точно не буду, они мне чужие. Зачем показываешь мне это? Отказываешься от меня?
Ж - послушай, Ась, - Вадим взял меня за руку и я обратила на него внимание, - я от тебя ни за что не откажусь, но у нас война на улицах. С универсамом мы в ладах, но и у нас и у них враги есть. Держаться подальше ты не сможешь, а на их земле я могу не успеть защитить тебя. И не надо сейчас про сильную и шуструю, сам всё знаю, но это серьёзно.
А - не тяни кота за сиську, говори прямо.
Ж - Кощей не против, чтобы ты была с ними и ходила к нам. Я тоже. Пацанов на место поставим, если рот откроют. Вступать не надо, познакомься, пусть тебя запомнят все, пусть знают, что ты неприкосновенная, защищать и присматривать будут.
А - если это всё то отвези меня домой. У меня дела ещё.
Ж - отвезу, но обещай подумать. У тебя всегда будет вариант переехать ко мне. Если ты захочешь, я цыгана выгнать могу, - посмеялся, но я знаю, что не шутит, не первый раз предлагает.
А - он в кафе жить будет, всех гостей тебе распугает, - я так же посмеялась, но потом добавила уже серьёзнее, - я подумаю насчёт Кощея. Я вчера чуть ли не с половиной универсама случайно познакомилась, куда уже ещё катиться. В ДК с Адидасом иду.
Ж - не понял, - когда зашёл этот разговор, мы уже подъехали, - а че это Адидас чужих девочек в ДК водит? Наташку динамить вздумал?
А - полегче, синеглазка, не начинай стрелять, - я посмеялась, - не знает он, что мы с Наташей дружим, знакомить собирается нас. Не катит ко мне усатый, не беспокойся. А Наташку он любит, это и слепой заметит, как говорит о ней, сияет как рубль юбилейный.
Дома я провела время с Анастасией, мы приготовили вместе ужин, я ушла собираться. Надела бордовое платье выше колен с длинным рукавом, чтобы скрыть свою гематому. Сегодня ноги не были исполосаны следами от скакалки, от звука которой у меня мурашки, поэтому я могу позволить себе пойти в платье.
Голубые бледные глаза я подскркнла тушью, а тёмные волосы с завитками на концах оставила распадатьсяпо спине. Высокие сапоги - моя изменная любовь, с детства носила их, чтобы держать голеностоп в тепле - если просквозить мышцы или дать нагрузку на холодные ноги, можно заработать травму на ровном месте, именно поэтому я ношу на тренировках гетры, связанные моей мамой. Но сейчас я ношу такие сапоги не из заботы о мышцах, а потому что привыкла и полюбила их. Если я могу не надевать штаны, то я обязательно выбираю эти сапоги, возможно, странная привычка.
И вот я готова, поцеловала Анастасию в щеку, отец должен вот-вот вернуться, надеюсь успеть проскочить. И сбегаю из дома, иду на дискотеку, на которой будут те, кого я почти не знаю, но так быстро к ним прониклась. Это пугает меня и радует одновременно. Интересно, чем закончится этот вечер?
________________________________________
Ну как вам глава? Жду ваши звезды и комментарии 🤤❤🩹
И жду вас всех в моём ТГК, туда выкладываю спойлеры к будущим главам
ТГК: Лина Джеймс | начинающий писатель
