17 страница6 июля 2025, 02:13

Глава 14

Раздался стук в дверь. Я спросонья направилась к ней и отворила. В дверном проёме стоял Розарио в одних лишь штанах. Его торс был обнажённым. Я непонимающе уставилась на него, не понимая, что же привело его с утра в мою комнату.

— Кошелёк или жизнь? — улыбаясь, спросил он. Я тут же попыталась закрыть дверь, но Розарио толкнул её обратно. Тягаться у меня с ним нет сил, тем более в таком сонном состоянии. Я тяжело выдохнула и посмотрела прямо ему в глаза. Его волосы были взъерошены и растрёпаны. — Сегодня праздник, Виктория. Не будь злой.

— Обычно в Хэллоуин нужно быть злой, Розарио. Зачем ты приперся так рано? — он ухмыльнулся, будто именно этого и ждал — колкости, укуса, игры.

— Потому что ты мне нужна. И желательно — в чёрном. — я вскинула бровь. Кусачка побежала к нам, спрыгивая с моей кровати и потерлась о ногу Розарио. Он наклонился и взял её в руки. — Хоть кто-то рад меня видеть.

— Сходи к Бьянке. Она уж точно будет тебе рада куда больше, чем мы. — я снова попыталась закрыть дверь, воспользовавшись тем, что котёнок в его руках, но он опять не позволил мне сделать это.

— Бьянка миленькая, но не рвётся выцарапать мне глаза при каждой встрече, — сказал он спокойно, всё ещё удерживая дверь. — Это делает тебя особенной. — я закатила глаза и скрутила руки на груди.

— Розарио... — устало выдохнула я. — Перестань играть. Скажи уже, зачем ты пришёл? Я хочу спать.

— Вообще-то, я зашёл не просто так. У меня приглашение.

— Да ну? — я с интересом посмотрела на него.

— На гоночной арене сегодня будет вечеринка. Хэллоуинская. Гонки, костюмы, выпивка.

— И ты вот так решил, без предупреждения, ввалиться ко мне в полседьмого утра и позвать на тусовку? — уточнила я.

— Именно, — широко улыбаясь, сказал Розарио.

— Нельзя было это сделать позже? Не утром?

— В пижаме ты, конечно, тоже неплоха... — он оглядел меня с ног до головы — но я бы предпочёл тебя в костюме. Как раз успеешь купить то, что тебе нужно.

— И кем будешь ты в этом Хэллоуин? — я улыбнулась, представляя Капо, мафиозника в костюме на Хэллоуин. Забавно. — Или тебе он не нужен? Итак, страшный мафиозник? Бууу, — проговорила я, всё так же улыбаясь.

— Хороший вопрос, — произнёс он. — Что насчёт Мортиши и Гомеса Аддамс? — я застыла на секунду, приподняв бровь. Он что, только что предложил образ пары? — Ты же буквально создана быть Мортишей.

— Ты неисправим, — я покачала головой, пряча улыбку. — Если ты Гомес, то тебе понадобится сигара и усы, — сухо заметила я.

— И зачесать волосы гелем, — добавил он, вызывая у меня ещё улыбку.

— У тебя есть план «Б», если я скажу «нет»?

— Да. Он называется «Ты всё равно скажешь „да"». — я закатила глаза и забрала у него Кусачку, поцеловав её в спинку. Розарио ухмыльнулся, указывая на свою щёку, чтобы его я тоже поцеловала.

— Убирайся отсюда, пока я не передумала!

— Восемь ноль-ноль, красивая. Не опаздывай! — кинул Розарио и закрыл дверь. А затем снова открыл её и выглянул. — В магазин пойдёшь?

— Да...? — неуверенно произнесла я.

— Попрошу, чтобы Франческо сопроводил тебя.

— Франческо?

— Мой лучший друг. Он приедет попозже. Не опаздывай, он весьма нетерпеливый. — бросил Розарио и вышел. Я пару секунд не понимала, что происходит, но всё же тяжело выдохнув направилась в душ.

Время было десять утра. Как и сказал Розарио, за мной заехал его друг. Он был высоким парнем лет двадцати трёх с копной белокурых волос. Он был одет в тёмно-синий костюм, а его волосы были аккуратно зачесаны назад. Когда он заметил меня, то поспешно отворил дверь пассажирского сиденья.

— Привет, — сдержанно сказал он, любопытно рассматривая меня. Его голос был низким, спокойным, без лишних эмоций, будто он всё ещё не решил, рад ли этой встрече. Вероятно, что не рад. Какому мужчине будет приятно сопровождать девушку на шопинг? Ещё и незнакомую. Я кивнула в ответ и села в машину. Раз он его лучший друг, почему его не было на свадьбе? Только когда он обошёл капот и устроился за рулём, я заметила странную деталь — его глаза были разного цвета. Как необычно! Один его глаз был голубым, а другой — медовым. Он поймал мой взгляд, но не прокомментировал. Только слегка приподнял бровь. Видимо, он привык видеть такую реакцию на свою внешность.

— Тебя зовут Франческо? — уточнила я, пристёгивая ремень.

— Верно. А тебя — Виктория. — Он тронулся с места, когда удостоверился, что ремень я пристегнула. — Не против, если я закурю? — спросил он. Я отрицательно кивнула, и он достал сигарету, открыв окно с обеих сторон. Он зол? Неужели, я опоздала?

— Надеюсь, я не опоздала? — неуверенно произнесла я.

— Нет, — Франческо бросил на меня короткий взгляд, затянулся и выдохнул дым в щель приоткрытого окна. Я всё ещё смотрела на его глаза.
— Тебе не сказали, что пялиться неприлично? — негромко проговорил он с усмешкой. Как стыдно! Надеюсь, он не подумает ничего плохого обо мне.

— Извини, — смущённо сказала я. — Просто впервые вижу такую разницу в глазах. Это необычно!

— Всё в порядке, — ответил он, а затем выкинул окурок.

— Ты итальянец? — парень вопросительно посмотрел на меня. — Извини! — он ухмыльнулся.

— Да, я итальянец, Виктория. Весьма необычно, да? А еще, твой телохранитель на день. - я улыбнулась.

— Розарио часто тебя просит сопровождать его девушек? — не сдержалась я. Ляпнула не подумав! Он ведь может и не знать о фиктивности нашего брака, и этот вопрос звучит весьма глупо! Я нервно закусила губу.

— Вы, женщины, совсем не умеете держать язык за зубами, — спокойно сказал Франческо, будто это была банальная истина. — Тебе повезло, что я всё знаю. — Я вскинула бровь. — Поверь, Виктория, если бы ты была просто очередной девушкой Розарио, я бы не тратил на тебя своё утро. Особенно, если бы ты была Бьянкой— он мне нравится! Хотя бы из-за того, что ему не нравится эта рыжая сучка! Машина остановилась у торгового центра. — Мы приехали.

После нескольких часов шопинга я наконец нашла всё, что было нужно, и мы поехали обратно домой. На моё удивление, Франческо абсолютно не торопил меня, хотя Розарио утверждал обратное. Мы также позавтракали фастфудом, так как я не успела сделать это дома. Парню часто поступали разные звонки, и я сразу поняла, что он тоже член Коза-Ностры. В городе ощущался дух Хэллоуина. Всё было украшено, люди вокруг ходили в разных костюмах и пугали друг друга.

По приходу домой я уложила свои волосы и сделала макияж в стиле Мортиши Аддамс. Время близилось к восьми, но Розарио всё ещё не было дома. Я уже было подумала, что он не приедет, но услышав за окном рев его байка, выглянула наружу. Он заметил меня и помахал мне рукой. Я улыбнулась. Я не хотела признавать, но я скучала по совместному времяпрепровождению с ним.

— Спускайся, я жду тебя здесь, — сказал он. Я кивнула, взяла сумочку и вышла на улицу. Я захлопнула за собой дверь и направилась к Розарио, ловя на себе его завороженный взгляд. Мой образ Мортиши был эффектным — длинное чёрное платье, идеально обтягивающее фигуру, прямые волосы, чёрная подводка и насыщенные губы. Красные.
Розарио стоял, прислонившись к своему байку. На нём был тёмный готический костюм и даже накладные усы! Он очень хорошо собрал свой образ! Я застыла на мгновение, вглядываясь в него.

— Я влюбился! — произнёс Розарио и протянул мне красную розу. Я застыла на мгновение, но всё же взяла цветок. Я прищурилась.

— Ты серьёзно хочешь, чтобы я села верхом на байк в обтягивающем платье и на каблуках?

— Абсолютно, — ухмыльнулся он. — Я медленно поеду. Обещаю.

— А если я упаду?

— Не упадёшь, — Розарио закатил глаза.

— Ладно. Но если мы разобьёмся, я буду тебя преследовать даже после смерти.

Розарио рассмеялся. Я хмыкнула и, аккуратно приподняв край платья, села на байк. Розарио помог мне закинуть ногу, чтобы не порвать ткань, его рука задержалась на моём бедре дольше, чем нужно. По телу прошёл холодок, и я покраснела. Мы давно не проводили время вместе, и я уже отвыкала от его касаний. Я скучала? Но почему? Я ведь терпеть его не могу!

— Готова? — спросил он, когда я обвила его талию руками.

— Нет.-Он рассмеялся.

— Тогда поехали.

Он ехал медленно, как и обещал. По улицам бродили люди в костюмах — вампиры, ведьмы, зомби. Кто-то махал нам, кто-то снимал на телефоны, а кто-то выкрикивал что-то весёлое. Мы выглядели эффектно. Почти как иконы готического Хэллоуина. Это было весело! Раньше, мы с Маленой проводили Хэллоуин вдвоем, наряжаясь и смотря страшные фильмы. Отец не пускал меня на «тусовки».

— Мы привлекаем слишком много внимания, — крикнула я ему на ухо.

— Этого я и добивался! — крикнул он в ответ. — Я люблю Хэллоуин.
Я рассмеялась. Невольно. Искренне. И, как ни странно, почувствовала себя счастливой.Через пятнадцать минут мы въехали на вечеринку. Всё было украшено светящимися тыквами, чёрными флагами, мотоциклами и толпой людей в масках. Рёв моторов, громкая музыка, веселье  и алкоголь — всё так же, каким было раньше. За исключением декораций, конечно.
Розарио помог мне слезть с байка. Все смотрели на нас. Я не привыкла к такому вниманию. Розарио, заметив это, обвил мою талию руками и притянул ближе к себе. Он вел себя уверенно, будто это он владел этим местом, а не Адам.

— Тебе идёт быть Мортишей, — раздался за спиной голос. Мы оба отвернулись. Это была Бьянка.Розарио же лишь прижал меня ближе к себе.

17 страница6 июля 2025, 02:13