35 страница4 мая 2024, 22:39

Часть 35

Просторная гостиная в доме Тэхёна, большой стол уставлен всевозможными блюдами.

Носятся дети. Очень много людей, настоящая толпа. Все радуются, общаются. Шум, гомон.

Занимаю место рядом с Лисой. Мне до сих пор не по себе от любопытных взглядов. В деревне нет чужаков... А я как раз-таки из них.

Непонятно кто, откуда. Привезенная сюда то ли как пленница, то ли как гостья. Странная знакомая жены одного из предводителей клана.

Мужчины смотрят с любопытством и настороженностью. Некоторые женщины с откровенной неприязнью.

Когда в зал влетает Нуна - холодею. Лиса тут же сжимает мою ладонь под столом.

- Держись, милая, - произносит шепотом.

Она понимает, как мне больно видеть любовницу Чонгука. Хотя теперь нам с Нуной делить нечего. И все равно неприятно, сердце тисками сдавило. Какое-то странное предчувствие. Зачем она здесь? Выглядит немного необычно, взъерошенная какая-то, взволнованная.

Бросает на меня такой взгляд, что сразу приходит желание отправиться к себе в комнату и встать под горячий душ. Смыть с себя волны негатива, которые посылает мне.
У меня нет к этой женщине ничего. Ни ненависти, ни ревности.

Но и симпатии нет. Она мне неинтересна ни капли. Хотя, раз Чонгук с ней встречался, значит находил что-то.

Нуна шепчется с каким-то мужчиной. Что-то
долго говорит ему на ухо. Тот кивает.
Неужели она уже нашла себе здесь нового любовника?

Это не твое дело, Розэ. Просто выдержи еще немного минут, ради вежливости. Потом можно будет извиниться и уйти.

Ужин все длится. Много разговоров на чужом мне языке, ни слова не понимаю. Урывками мне переводит Хэ Су, какие-то шутки, словечки.

Отсчитываю минуты, пока не чувствую, что задыхаюсь. Извинившись перед Лисой, встаю из-за стола.

- Подожди еще немного, пожалуйста, - просит она умоляюще. - Сейчас будет сладкое, я сама пахлаву делала.... Оценишь. Ну что ты будешь делать одна, сидеть в комнате, как затворница?
Совсем мало времени, рано еще...

- Хорошо, - киваю. - Тогда немного подышу воздухом на веранде, и вернусь.

- Хочешь, пойду с тобой?

- Я не маленькая, - улыбаюсь такой заботе.

Для меня такие проявления всегда как острая игла в сердце. После смерти мамы не осталось никого, кому я по-настоящему не безразлична...

Выхожу на крыльцо. Но на улице дышать нечем, слишком сильно парит. Небо прорезает яркий разряд молнии. Терпеть не могу грозу, силы природы всегда пугали меня. Вздрагиваю, поворачиваюсь, чтобы вернуться в прохладное помещение. И едва не налетаю на Нуну.

- Что ты до сих пор здесь делаешь? - цедит сквозь зубы, осматривая меня с головы до ног с неприязнью. - Неужели не понимаешь, как жалко это выглядит?

- Ты не похожа на сочувствующую, - усмехаюсь. Всегда умела отвечать стервам, этого не отнять. - Я тебе мешаю?

- Ты меня бесишь. Ведь все неприятности начались из-за тебя! Если бы я решала...

- Но увы, верно? Ты ничего здесь не решаешь. Ты никто. Может, отойдешь с дороги? Хочу вернуться за стол, меня Лиса ждет.

Да уж, я верно расценила эту блондинку. Мы точно не станем подругами, сидя в обнимку и доверяя друг дружке подробности отношений с одним и тем же мужчиной, которого любили и потеряли. Смешно даже на секунду предположить такое.
Языкастая, да? Ну ничего, посмотрим, кто будет смеяться последним! - пафосно заявляет блондинка, неожиданно сильно толкая меня.

Совершенно не ждала такого выпада, теряю равновесие, ударяюсь затылком о деревянный столб. Перед глазами темнеет. Первая мысль ответить тем же. Почему бы не выплеснуть отчаяние и ярость на эту стерву?

Но Нунечка удаляется, сбегает с крыльца под первые крупные капли дождя.

Сначала думаю, что от меня... Усмехаюсь даже ее трусости...

Потом замечаю черный Гелендваген, тормозящий возле клумбы с наполовину завядшей петуньей. Перед глазами все плывет, зрение нечеткое. Моргаю, держась за голову, которая раскалывается после удара. Еще один разряд молнии прошивает небо.

Словно в замедленной съемке наблюдаю, как Нуна бросается на шею вышедшему из машины мужчине. Очень высокий, крупный, черные джинсы, черная футболка. Похоже, от удара у меня начались галлюцинации. По телу прокатывается дрожь, затем бросает в холодный пот. Нет, этого не может быть, я сплю! Или может эта Нуна так сильно приложила меня затылком, что я потеряла сознание и вижу сон?

Смотрю как она виснет на мужчине, которого я оплакивала все эти дни.

Сколько раз я переживала во сне его смерть!

Просыпалась от звуков выстрелов.
Была уверена, что эта боль будет со мной до конца жизни.

Поверить не могу, что Чонгук поступил так со мной. Он жив..... Даже раненым не выглядит!

Абсолютно такой же, каким запомнила его...
Уверенный в себе. Холодный, равнодушный.
Волосы стали длинее. Настоящий заросший дикарь. Ничего цивилизованного.... Когда-то я думала, что именно это меня привлекло. А потом потерялась в этом мужчине, перестала понимать, что именно делало его для меня особенным. Все вместе...
.. Любовь вопреки.

Чонгук снимает со своих плеч руки Нуны, и переводит взгляд на меня.

Только в этот момент окончательно убеждаюсь, что это действительно он. Живой. Настоящий... Глаза щиплет невыносимо. Кусаю губы, чувствуя, как захлестывают эмоции.

Но как это возможно? Все ведь произошло на моих глазах!

Нуна что-то выкрикивает ему в спину, но раскаты грома мешают расслышать.

Я не упала в обморок, хотя почти мечтаю об этом. Чонгук приближается и все что могу, это замереть как статуя. Впрочем, не так сложно, потому что внутри все каменеет.
Я так сильно его полюбила... А он снова показал, насколько все это безразлично ему.
Больше всего хочется разрыдаться и броситься ему на шею. Чонгук уже рядом, я успела немного забыть какая тяжелая, давящая у него энергетика.

Он бросает на меня взгляд, собираясь что-то сказать, но подбегает Нуна, хватает его за руку.

- Пожалуйста, милый... не отталкивай меня. Я же помогла тебе... Я, не она. Она тут как холодная королева сидела, и слезинки по тебе не пролила!

Ее голос переходит на истеричный крик.
Не могу больше выносить этого.

Мне нужно побыть одной. Чонгук что-то кричит мне в спину, но я уже убегаю прочь от дома, под вспышками грозы и крупными каплями начинающейся бури. Сейчас наплевать, даже если в меня ударит молния.
Бегу не понимая куда, пока легкие не начинают болеть.

Промокаю насквозь, прежде чем добираюсь до дома, в котором находится моя комната.
Молния хлещет мне в спину, вжимаю голову в плечи, чувствуя неконтролируемый ужас.
Наконец закрываю за собой входную дверь, приваливаюсь к ней спиной. Буря осталась позади... Но не боль, которая только разрастается внутри.

Конечно же, Чонгук не побежал за мной. Не в его привычках, я и не думала об этом.
Провожу рукой по мокрым волосам, нужно принять горячий душ, иначе заболеть все шансы. Меня колотит крупная дрожь.

Разглядываю свое отражение в зеркале над раковиной. Выгляжу жалко. Волосы спутанные, тушь размазалась под глазами. Я сейчас точно не готова к встрече с мужчиной, по которому убивалась все это время. Буду ли готова завтра
или вообще когда-нибудь? Не знаю. Чувство, что он мне в сердце нож воткнул. Нет, я безумно рада, что он жив! Я так счастлива за Хэ Су.... Но видимо не могу пока осознать вновь перевернувшуюся с ног на голову реальность.

Горячий душ помог, меня перестало колотить. Завернувшись в теплый, и при этом почти невесомый халат из воздушного белого флиса, который подарила мне Лиса, выхожу в комнату.

А вот и она сама, маленькая жена Тэхёна. Сидит на постели, при моем появлении вскакивает. Оглядывает меня взволнованно. Я почти поверила, что небезразлична ей! Но понимаю, что это была глупая иллюзия. В этом месте я для всех чужая.

Иначе как Лиса могла молчать о том, что
Чонгук жив? Она ведь видела насколько мне больно!

- Я понимаю, что ты чувствуешь, - торопливо произносит Лиса. - Но он запретил говорить!
С ним невозможно спорить... То есть, я и не видела его, и Тэхён с ним не встречался все это время! Они кого-то выслеживали. Нужно было, чтобы все считали его мертвым... Боже, мне сейчас так стыдно! Я не хотела тебе врать, Рита! Я видела, как ты его...

- Хватит. Я устала. Это все неважно, правда. Я очень рада за Хэ Су, что ее отец жив. Но у меня больше нет сил..

- Понимаю. Ты так любишь его... А он... Иногда мне кажется что в нем вообще никаких чувств нет. Я там конечно высказала ему... Еще и Нуна эта приперлась, виснет на нем.... Ой, прости.

- Не стоит извиняться, - усмехаюсь. Лиса выглядит ужасно виноватой, не могу сердиться на нее.

- Он не мог пойти за тобой... Там все родственники, друзья, семья. Он не мальчишка, не герой любовного романа, - тихо говорит Лиса. - Увы, в жизни все намного прозаичнее..

- Зачем ты говоришь мне все это?

- Чтобы ты не расстраивалась, - отвечает нерешительно. - Я все равно уверена, что ты ему не безразлична. Ты его любишь, это невозможно не заметить. Может быть есть шанс... Знаю, ты сейчас ведь про отъезд начнешь говорить. Он отпустит...

- И что? Все закончится, - говорю тихо.

- Нет... так не должно быть.

Лиса была со мной долго, пока я не уснула.
Она продолжала что-то объяснять, извиняться. Говорила, что Тэхён не сообщал ей ничего напрямую, просил не лезть в это и со мной не откровенничать. Но зная мужа, Лиса видела, что тот не оплакивает брата. В тот день, когда Тэхён забрал меня из дома Кима - было по-другому. Тогда Тэхён действительно страшно переживал и допускал возможность, что старший брат погиб. А потом что-то изменилось.
Видимо Чонгук вышел на связь.
Мне было все равно не понятно, как он мог выжить от таких выстрелов, не в упор конечно, но с близкого расстояния... Он ведь не терминатор, обычный мужчина.
Который сейчас со своей семьей. Все радуются его возвращению.... Хэ Су наверняка счастлива.

Зарываюсь лицом в подушку, закрываю глаза. У меня нет сил ни на злость, ни на радость. Мир снова перевернулся с ног на голову. Как можно получить самый лучший подарок в жизни и при этом чувствовать себя такой опустошенной и несчастной?
Потому что это лучшее доказательство, кто я для Чонгука. Пустое место. Я умирала каждую минуту пока думала, что его больше нет.

Размышляла о самоубийстве. Так много отчаяния и боли, я тонула в них, пока он.
Я даже не знаю, что он делал эту неделю. Ясно, что мстил врагам. Где он ночевал? Виделся ли он с Нуной? Или с другими женщинами? Кто согревал его постель, пока я сдыхала по нему?

Никогда не ревновала так отчаянно, так сильно.

Сейчас он там, за шумным столом, теперь ясно что за праздник планировался. Рядом с ним сексапильная блондинка, а я лежу в постели и жалею себя...

Мы еще долго разговаривали с Лисой. Она умоляла меня не расстраиваться, не рваться уезжать куда-то. Просто подождать. Хотя я совершенно не понимала, чего. Говорила, что Чонгук слишком сложный, чтобы ждать от него обычные поступки и проявления чувств. Я и не ждала. Никогда.

35 страница4 мая 2024, 22:39