Глава 37
Очнувшись, девушку поразила невероятная боль. Руки тряслись, глаза горели, мышцы болели, голова словно раскалывалась.
Сев на кровать она схватилась за голову и начала глубоко дышать чтоб прийти в себя.
— Держи — неизвестный голос протянул ей стакан с водой.
Конечно при других обстоятельствах она бы не приняла стакан с водой от неизвестного ей силуэта, но сейчас особого выбора не было.
Она взяла его и залпом все выпила. Девушка не сразу поняла что в воду что-то было подмешано, но после того как боль начала потихоньку отпускать, ее она вовсе забила на это.
Туман начал рассеиваться, а силуэт сидящий на корточках напротив начал становится чётче.
Она потихоньку начала понимать что находится в знакомой спальне, в удобной одежде и что за окном уже вечерело. Значит она находилась без сознания со вчерашней ночи...
— Как, ты цветочек? — осторожно спросил он.
— Где я? — приходя в себя спросила она.
— В моем доме. Ты в порядке или позвать врача?
— Я в порядке... Зак... Зак! — вдруг вспомнила она — Если я не вернусь к нему он убьет меня! — она вскочила с места, но острая боль в разных местах тела дала о себе знать. Она съежилась и упала обратно на кровать. Зейн поймал ее и осторожно посадил обратно.
— Все хорошо. Все хорошо, успокойся. Я забрал тебя у него честным путем. — ну конечно если покер можно назвать честным путем — парень говорил правду — По нашим законам ты теперь моя. Тебя больше никто не отберёт у меня — он обнял ее, но она начала отрицательно качать головой.
— Нет, нет, нет. Ты не понимаешь. Мои мальчики... Он... Убьет их! — начала она отрицать в истерике.
— Лилия, Лилия — он взял ее за лицо — посмотри на меня — девушка не хотя посмотрела на него — Успокойся и дыши — она глубоко вздохнула и выдохнула — Вот так, умница. А теперь потихоньку объясни мне, кто кого убьет. И мы вместе найдем решение. Хорошо? — девушка со слезами кивнула, а парень заключил ее в свои объятия.
— Если я...я — наконец Лейла не выдержав заплакала — останусь с тобой. З...Зак — ее всхлипы часто прерывали ее — он..он...он убьет их.
— Кого их?
— Моих мальчиков.
— Мальчиков?
— Дэниэла и Лиама — она крепко прижалась к нему. — Он убьет их понимаешь?
— Лиам это...ваш второй?
— Угу — всхлипнула девушка. — Он родился на седьмом месяце. — парень начал гладить ее по голове — Даже с этим я не справилась. Я просто ужасная мать.
— Так, бред не неси. И ещё кое-что, это ведь его дети — он посмотрел на нее — с чего бы Заку убивать собственных детей?
— Я не знаю. Он сказал что если узнает про нас с тобой хоть что-то непристойное, то избавится от них, потом возьмётся за меня.
— Вот же псих. — пробубнил он.
— Пожалуйста, Зейн. Пожалуйста — она взяла его за руку и буквально начала умолять его — Я тебя очень прошу, верни меня Заку. Пожалуйста. Я...не смогу жить без своих детей.
— Лилия. Твой муж самый подлый мерзавец в мире. Он точно не упустит шанса пошантажировать тебя или поиграться со мной. Поэтому будь спокойна — он взял ее за ладонь и положил в сердце — они нужны ему живыми.
Чтож. Зейн был прав. Дети нужны были Заку живыми. Как минимум за то что они его сыновья, а как максимум это единственная причина Лейлы вернутся обратно.
После его позорного поражения он никак не мог прийти в себя. Он держал себя в руках даже когда Кинг взял его жену за руку и повел за собой. Зак прекрасно знал что Лейла сейчас не осознает происходящее и возможно даже не вспомнит этот вечер завтра, но когда она потеряла сознание у машины и Зейн взял ее на руки Заку окончательно снесло крышу.
Хоть и никто в клубе не понял что именно он проиграл, Зак чувствовал себя униженным.
Самое плохое, у него уже не было собственного человека в Зенит. После того как они его убили Зенит усилил охрану и набор людей. Именно поэтому у него больше не было возможности подсунуть Тула своего человека.
Ни камер, ни жучков, ни людей, ни каких-либо новостей. Ничего. И это заводило его ещё больше.
Единственное из-за чего Лейла могла вернутся, были их дети. Стоит ему только достать пушку, чтобы она прибежала к нему. Оставалось только донести это до нее.
Тем временем Зейн и Лейла как ломали голову над тем как вытащить детей оттуда.
— Когда он сделал вид что переезжает, ничего не поменялось? Я имею ввиду вы не переехали или что-нибудь ещё?
— Нет...мы не поменяли место жительства.
— Где находится дом, можешь сказать?
— Я не знаю.
— Чем окружён дом? Какого он цвета? Скажи все что вспомнишь.
— Я его толком и не видела. — девушка задумалась — Знаю что он окружён лесом и рядом одна трасса.
— А цвет крыши?
— Я даже не знаю сколько там этажей.
— Понятно.
Даже если он найдет место подходящее под описание Лейлы, ни факт что это будет то место. Место жительства глав мафии тщательно скрываются картами, спутниками, да и охраняется надёжно.
— Может мне просто вернутся к нему? — пробубнила она сев на диван.
— Даже не думай об этом — холодно сказал Зейн — Ты больше к нему не вернёшься. Точка.
Лейла посмотрела на него и узнавала с трудом. Он говорит точно также как Зак. Может зря это все? Ну останется она с ним и что? А если он начнет вести себя как Зак. Тогда что? К кому она побежит?
Может она просто не различает заботу от контроля? В любом случае спокойной жизни ей не видать, это точно.
— Лилия... — неуверенно начал Зейн — Я нашел ту открытку — девушка сразу поняла о чем он. — Там ты говорила что любишь меня. Я хотел узнать — он сел рядом — Когда ты поменяла свое мнение?
— Я его не меняла... Я не переставала тебя любить...
— Тогда почему ты сказала это? Тебе ведь тогда ничего не угрожало.
Зато тебе угрожало...
— Я...не могу тебе это сказать.
Она не уверена одни ли они и не донесет ли это все Заку его очередной шпион.
— И вообще. — она встала — Я не могу сейчас говорить с тобой о чувствах, когда моим детям угрожает опасность.
Терпеть все это сил у нее больше не было. Она чувствовала как трескается словно стекло под давлением.
Ещё хоть немного и она разобьётся вдребезги. Ее чувства к Зейну, тревога за детей, страх перед Заком, чувство вины - все это съедало ее изнутри.
Единственное чего она действительно хотела - это смерть.
